IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Воздушный фильтр.
Водитель кобылки
сообщение 8.2.2007, 23:49
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Воздушный фильтр, глушители
[attachment=29:attachment]
Воздушный фильтр, глушители 1. Воздухозаборник холодного воздуха; 2. Перегородка, закрывающая доступ воздуха в фильтр; 3. Стрелка для установки крышки фильтра по меткам на зимний и летний режимы эксплуатации; 4. Метка голубая для установки на летний режим эксплуатации; 5. Метка красная для установки на зимний режим эксплуатации; 6. Патрубок забора теплого воздуха от выпускного коллектора; 7. Крышка фильтра; 8. Корпус фильтра; 9. Патрубок отсоса картерных газов в золотниковое устройство карбюратора; 10. Коллектор вытяжной вентиляции картера двигателя; 11. Перфорированные оболочки фильтрующего элемента; 12. Картонный фильтрующий элемент; 13. Предочиститель фильтрующего элемента; 14. Выпускная труба; 15. Подушка подвески выпускной трубы; 16. Ремень подвески глушителя; 17. Основной глушитель; 18. Передняя труба основного глушителя; 19. Хомуты; 20. Задний дополнительный глушитель; 21. Передний дополнительный глушитель; 22. Хомут крепления приемной трубы к коробке передач; 23. Газоприемник; 24. Приемная труба; 25. Верхний полукорпус основного глушителя; 26. Теплоизоляция основного глушителя; 27. Кожух основного глушителя; 28. Средние перегородки; 29. Впускной патрубок; 30. Передняя перегородка; 31. Перфорация выпускной трубы; 32. Внутренняя перфорированная труба; 33. Кожух впускной перфорированной трубы; 34. Задняя перегородка; 35. Нижний полукорпус основного глушителя; 36. Выпускной патрубок; 37. Перфорированная труба переднего дополнительного глушителя; 38. Верхний полукорпус заднего дополнительного глушителя; 39. Нижний полукорпус заднего дополнительного глушителя; 40. Передняя перфорированная труба; 41. Глухая перегородка; 42. Кожух заднего дополнительного глушителя; 43. Теплоизоляция заднего дополнительного глушителя; 44. Задняя перфорированная труба; 45. Основной глушитель; 46. Передний дополнительный глушитель; 47. Задний дополнительный глушитель.



Воздушный Фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего в карбюратор, от механических примесей. На двигателе устанавливается одноступенчатый воздушный фильтр сухого типа со сменным фильтрующим элементом, имеющим предочиститель. Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку температуры забираемого воздуха.

Корпус 8 воздушного фильтра отштампован из стального листа. Корпус фильтра устанавливается на фланце карбюратора на четыре шпильки и крепится самоконтрящимися гайками. На карбюраторе фильтр уплотнен резиновой прокладкой. Сверху корпус фильтра закрывается крышкой 7 с резиновой уплотнительной прокладкой. Крышка крепится тремя гайками, навернутыми на оси с дистанционными выступами. Корпус и крышка фильтра окрашены черной эмалью. Фильтрующий элемент изготовлен из специального фильтрующего картона 12, вставленного в металлические перфорированные оболочки 11.

С наружной стороны надевается фильтрующий элемент 13 из синтетической ваты для предварительной очистки воздуха (предочиститель), увеличивающий пылеемкость фильтра. Корпус фильтра имеет воздухозаборник 1 холодного воздуха и патрубок 6 забора подогретого воздуха из зоны выпускного коллектора отработавших газов.

Патрубок 6 соединяется гофрированным шлангом с воздухозаборником теплого воздуха. С нижней стороны к корпусу воздушного фильтра приварен коллектор 10 вытяжной вентиляции картера двигателя, который соединяется с пространством за фильтрующим элементом. Патрубок 9 отвода картерных газов соединяется шлангом с золотниковым устройством карбюратора. При работе двигателя воздух поступает в корпус воздушного фильтра через воздухозаборник 1 холодного воздуха из подкапотного пространства или через воз- духозаборник теплого воздуха из зоны выпускного коллектора по гофрированному шлангу и патрубку 6. Для сезонной регулировки температуры всасываемого воздуха крышка 7 воздушного фильтра имеет с одной стороны сезонную перегородку 2, перекрывающую доступ воздуха из воздухозаборника 1 или патрубка 6.

При установке воздушного фильтра необходимо правильно располагать его крышку. Летом крышка ставится так, чтобы голубая метка 4 "лето" совпала с черной стрелкой 33 на воздухозаборнике, а зимой чтобы против стрелки 3 находилась красная метка 5 "зима" на крышке фильтра. На автомобилях ВАЗ-21065 устанавливается воздушный фильтр, взаимозаменяемый с фильтром автомобиля ВАЗ-2105. Впускная труба отливается из чугуна, крепится на шпильки головки цилиндров через две уплотнительные металлоасбестовые или ферронитовые прокладки, общие с выпускным коллектором.

Впускная труба имеет площадку для установки карбюратора и четыре канала для подачи рабочей смеси в цилиндры двигателя. Труба имеет рубашку подогрева рабочей смеси, которая соединяется каналами с рубашкой охлаждения головки цилиндров. Отвод жидкости с рубашки подогрева впускной трубы осуществляется по шлангу и трубке к насосу системы охлаждения двигателя. Образующийся на холодном двигателе конденсат бензина сливается наружу через дренажную трубку, запрессованную во впускную трубу и соединенную с приемной камерой трубы.

Чтобы исключить заметное обеднение смеси на холостом ходу из-за подсоса воздуха, дренажная трубка имеет выходное отверстие диаметром (0,8+0,1) мм. Выпуск отработавших газов производится через выпускной коллектор, приемную трубу 24, передний 21 и задний 20 дополнительные глушители и основной глушитель 17. Приемная труба и глушители неразборные, соединяются между собой вдвиганием труб одной в другую и закрепляются стяжными хомутами 19.

Причем одна из соединяемых труб имеет развальцованный конец с двумя продольными диаметрально расположенными прорезями. При сборке необходимо упомянутые прорези полностью перекрывать вдвигаемой трубой. Выпускной коллектор отливается из чугуна, имеет четыре патрубка для отвода отработавших газов из четырех цилиндров. Коллектор крепится шпильками к головке цилиндров через уплотнительные металлоасбестовые или ферронитовые уплотнительные прокладки. Коллектор в нижней части имеет фланец, к которому крепится приемная труба глушителей. Приемная труба состоит из фланца, двух труб, газоприемника 23, сваренного из двух штампованных половинок, закрытого с обеих сторон асбестовыми тепло-изолирующими прокладками и тонкостенными защитными кожухами.

Приемная труба крепится на шпильках к выпускному коллектору четырьмя латунными гайками, а также к кронштейну, закрепленному к коробке передач хомутом 22. Между приемной трубой и коллектором устанавливается уплотнительная прокладка, изготовленная из листового асбеста, армированного стальной лентой. С 1988 года прокладка изготавливается из эластометалла. Прокладка и гайки одноразового пользования.

Глушители состоят из двух штампованных полукорпусов, сваренных между собой. Внутри глушителей помещены перфорированные трубы и перегородки, образующие камеры, из которых каждая подавляет шум определенного диапазона частот. Основной глушитель 17 имеет два штампованных полукорпуса 25 и 35, перфорированные трубы и перегородки 28, 30 и 34, из которых две перегородки выполнены глухими. Под кожухи верхнего и нижнего полукорпусов для теплоизоляции и снижения уровня шума заложен листовой асбест или другой изоляционный материал. Полукорпуса основного глушителя и внутренние перфорированные трубы для повышения коррозионной стойкости изготовлены из нержавеющей стали.

Выпускная труба 14 ВАЗ-2106 может иметь декоративный газоотводный насадок, изготовленный из нержавеющей стали. Передний и задний дополнительные глушители, в отличие от основного, имеют только по одной глухой перегородке; перфорированные трубы их расположены соосно и имеют дросселирующие диафрагмы, как у первых выпускаемых моделей автомобилей. Установка диафрагм при ремонте автомобиля не рекомендуется ввиду дополнительной потери мощности двигателя на выпуск отработавших газов. Глушители с трубами в сборе крепятся к полу кузова двумя резиновыми ремнями 16 за корпус основного глушителя и резиновой подушкой за выпускную трубу 14.

вот Вам картинка!

http://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/fo...e_types/gif.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vozd2106.jpg ( 25.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1773
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Solex
сообщение 20.12.2012, 21:32
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Совет-при покупке воздушного фильтра осмотреть его на предмет некачественного литья и расслоений.
Испортил новый 53-й Солекс вот таким "фильтром":

Сначала пропали холостые-выкрутил ЭМК, а в его жиклере оранжевая частица. После этого обороты ХХ периодически плавали, потом стали уменьшаться. Прибавка их датчиком-винтом до определенного момента помогала. Потом стали быстро коптиться свечи, машину было трудно завести.
Сдуру заменил маслосъемные колпачки-не помогло. И тут, сняв провод с ЭМК (не заглохла), наконец понял что причина в относительно новом карбе. Продувки не помогли, плюнул и купил новый, жаль 21053 не нашел в тот момент-взял 21073 (объем на семерке 1,6).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cuckoo
сообщение 9.6.2013, 2:29
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.6.2013
Пользователь №: 80962
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно купил б.у. ВАЗ 21061. Проездил на ней недели 2, с двигателем все в порядке по ощущениям. Работает мягко, без нареканий. Вчера открыл капот, смотрю - две трубки, идущие от воздушного фильтра висят не присоединенными.

Фото1
Фото2

Судя по мануалу это шланги забора теплого воздуха от выпускного коллектора и коллектор вытяжной вентиляции картера двигателя. Как я понимаю, езда таким образом вредит двигателю. С чем может быть связано то, что эти трубки отсоединены? Если их присоединять обрано, с какими сложностями можно столкнуться? Придется ли отстраивать карбюратор по новой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.6.2013, 3:02
Сообщение #43
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



летом двигателю ни к чему теплый воздух, при переходе не лето крышка закрывает это ответвление, зимой желательно одеть гофру. А сапун наверно сняли,потому что закидывать начал в кастрюлю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 9.6.2013, 7:20
Сообщение #44
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Та то трубки просто послетали от вибраций-видно же, хомутов там нету-вот и послетали! Одень все и езди не парься. Только хомутами прихвати... Если бы кидало масло с сапуна-мотор бы был чернющим и мокрым... Здесь же все вроде как отлично!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Street2
сообщение 17.11.2013, 17:51
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Жэк
Сообщений: 52
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 80887
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Господа,так как на улице уже холодает то перевел крышку воздухана заслонкой на забор холодного,теперь воздух идет теплый от колектора. Впорос для чего зимой нужен теплый воздух? ,ведь все наоборот пытаются сделать так чтоб в камеры попадал холодный,улучшает смесе образование и работу двигателя. Для его это сооружено заводом?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.11.2013, 18:08
Сообщение #46
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Street2 а шобы бензин испарялся, и превращался в смесь а не холодным потоком тек в цилиндры по стенкам коллектора.
холодный воздух хорош до поры до меры, но и на холоде бензин хуже испаряется.
ну и карб конденсатом не прихватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 10.12.2013, 17:18
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Есть ли в продаже этот самый воздухозаборник теплого воздуха? И как он крепится? А то у меня с покупки пиленная кастрюля стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.12.2013, 18:42
Сообщение #48
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



навалом в продаже,крепится тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-filtra.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 10.12.2013, 19:06
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Нее, я имел ввиду штука, которая ставится на выпускной коллектор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 10.12.2013, 19:22
Сообщение #50
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Смотрите рисунки: 6, 7 и 8.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ollektorov.html

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 10.12.2013, 22:33
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Понял, спасибо большое!
И еще вопрос: большую ли роль играет этот воздухозаборник, что если просто направить гофру к коллектору и закрепить\примотать, чтобы она была неподвижна?

Сообщение отредактировал nixx56 - 10.12.2013, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.12.2013, 4:13
Сообщение #52
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(nixx56 @ 11.12.2013, 3:33) *
Понял, спасибо большое!
И еще вопрос: большую ли роль играет этот воздухозаборник, что если просто направить гофру к коллектору и закрепить\примотать, чтобы она была неподвижна?

Главное - чтоб в гофру попадал горячий воздух. А каким это путем будет сделано - не важно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 4.1.2014, 20:54
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Привет ! Подскажите что за налет внутри шланги которая идет с сапуна в воздухан. налет белого цвета, похож как на взбитые сливки )) Понятно, что это масло как бы, но я не пойму из-за чего ?


ПиСи на фильтре нет масла

Сообщение отредактировал Tom Lepski - 4.1.2014, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.1.2014, 21:04
Сообщение #54
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13932
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Емульсия,влага конденсируется на деталях сапуна,маслозаливной крышки.Явление исключительно сезонное,вреда не приносит


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.1.2014, 21:14
Сообщение #55
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



если есть в трубе пламегаситель-долой его в зиму,а то устроил мне бардак как то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 4.1.2014, 23:24
Сообщение #56
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



зимний творожок smirk2.gif Есть люди сразу кидаются масло менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 5.1.2014, 0:50
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 4.1.2014, 23:14) *
если есть в трубе пламегаситель-долой его в зиму,а то устроил мне бардак как то...



Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2014, 1:24) *
зимний творожок smirk2.gif Есть люди сразу кидаются масло менять



не,мне все-равно, я думал уже что-то не то с двигателем,впервые такое вижу. МАсло и пламегаситель менять и снимать не буду))

а вот Кольца проверю.
Шутка smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 3.2.2014, 0:10
Сообщение #58
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз





Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 26.2.2015, 9:46
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



вот тут отчет по некоторым фильтрам http://www.rostokino-lada.ru/ru/153500/405/50/index.htm
такой хороший фильтр sct sb211?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaja1994
сообщение 6.5.2017, 21:59
Сообщение #60
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 17.4.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 98373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 14 раз



Мой воздушный фильтр имеет одно отверстие, и там оно забито тряпкой. Для чего оно,куда нужно подсоединить?
мой воздушный фильтр

также имеется фильтр с ВАЗ 2104, он немного отличается от моего. И там также есть такое же отверстие и оно закрыто пробкой







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 9:14