IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Что лучше:электро- или принудительный вентилятор?
Так ли необходим электровентилятор, как многие говорят?
Так ли необходим электровентилятор, как многие говорят?
конечно, электровентилятор должен быть обязательно установлен вместо принудительного. [ 34 ] ** [75.56%]
коконечно нет, принудиловка справляется хорошо, если система охлаждения исправна [ 11 ] ** [24.44%]
Всего голосов: 45
  
filipp
сообщение 10.12.2013, 10:27
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



1. В городе очень критично и для моего 55А было.
Ставил новый неделю или две ездил с ним, снял и поставил мех. привод.
Кому нужно могу продать, он новый тока запылился за год или два что висит.
Мозг выносили дол...учие датчики "залипали и приходилось выходить и накерачивать их железяками чтоб выключить"
2. Он обдувает блок очень эффективно.
3. Логично т.к. с акб сосет, а не с генератора.
Вроде написал зачем ставить мех привод а зачем электро.
Мое мнение мех. привод дешевле, надежнее, но менее производителен но этой постоянной производительности вполне хватает т.к. она постоянно включена. И не жрет и без того скудные ресурсы электрооборудования стандартного жигуара
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.12.2013, 10:44
Сообщение #122
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



не знаю,что у вас не хватает))штатный 42а при включении вентилятора на холостых у меня просаживает до 12.8в beach.gif
а датчики-датчики можно поставить и с ино,если уж такая беда с ними.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.12.2013, 10:45
Сообщение #123
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 10.12.2013, 15:44) *
не знаю,что у вас не хватает))штатный 42а при включении вентилятора на холостых у меня просаживает до 12.8в beach.gif
а датчики-датчики можно поставить и с ино,если уж такая беда с ними.

Что за беда у вас с датчиками? У меня как стоял один, так и сейчас стоит. Правда уже как затычка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.12.2013, 10:50
Сообщение #124
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



с новыми говорят есть проблемы..у меня родной доси норм
ну а чтоб не было проблем вобще,берем с ино(кому надо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.12.2013, 12:16
Сообщение #125
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А вот если защиту штатную поставить , что для зимы и отопления салона лучше будет?? Механика или карсончик??.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 10.12.2013, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.12.2013, 12:20
Сообщение #126
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 10.12.2013, 17:16) *
А воет если защиту штатную поставить , что для зимы и отопления салона лучше будет?? Механика или карсончик??.

А какая разница, защита стоит или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.12.2013, 12:23
Сообщение #127
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 10.12.2013, 13:20) *
А какая разница, защита стоит или нет?

У тебя стоит , у меня нет. Вот уже и разница.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.12.2013, 12:28
Сообщение #128
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 10.12.2013, 17:23) *
У тебя стоит , у меня нет. Вот уже и разница.

Ну тогда ставь электрический. Он очень редко зимой понадобится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.12.2013, 12:36
Сообщение #129
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 10.12.2013, 13:28) *
Ну тогда ставь электрический. Он очень редко зимой понадобится.

Уже две зимы так и делаю. Но пока механика шуршит. Морозов нет и пока не выдно когда будут. Я и липучку пока еще не ставил. Лежат колесики ждут своего часа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 10.12.2013, 15:10
Сообщение #130
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



Добрый день.
Иваныч, так переобувайся на зимку, вон на ночь мороз обещают и гололед по Краю, завтра небось будет день жестянщика. У нас на работе вон весь офисный плангтон на своих кредитопомойках за неделю вперед позаписывались на шиномонтажки, трясутся за свои мыльницы и пластмассовые бампера, я сегодня прикалывался над ними. 20 лет назад никакой зимней не было, и ничего, ездили кому надо.
Ну а по теме - если лично мне себе менять сейчас вентилятор, так это надо покупать нового Гену, а это 3 000, при чем родной хоть и хилый, но рабочий, жалко выкидывать, да и денег на новый особо нету, поэтому у меня как стоял так и стоит нивовский 6 лопастной вентиль, штатный диффузор, ну а проблему прогрева решаю картонкой на половину радиатора, если на улице мороз - то ставлю вторую картонку на вторую половину радика, и он получается почти весь закрыт, и проблем с прогревом в принципе нет, наоборот в пробках если стоишь дольше 1 часа, то как прогреется движок я половину радиатора опять открываю, чтобы не закипеть, конечно неудобно что приходится плясать с картонками, но зато дешево и эффективно.

Сообщение отредактировал 2106-1988 - 10.12.2013, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.12.2013, 15:26
Сообщение #131
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(2106-1988 @ 10.12.2013, 20:10) *
Добрый день.
Иваныч, так переобувайся на зимку, вон на ночь мороз обещают и гололед по Краю, завтра небось будет день жестянщика. У нас на работе вон весь офисный плангтон на своих кредитопомойках за неделю вперед позаписывались на шиномонтажки, трясутся за свои мыльницы и пластмассовые бампера, я сегодня прикалывался над ними. 20 лет назад никакой зимней не было, и ничего, ездили кому надо.
Ну а по теме - если лично мне себе менять сейчас вентилятор, так это надо покупать нового Гену, а это 3 000, при чем родной хоть и хилый, но рабочий, жалко выкидывать, да и денег на новый особо нету, поэтому у меня как стоял так и стоит нивовский 6 лопастной вентиль, штатный диффузор, ну а проблему прогрева решаю картонкой на половину радиатора, если на улице мороз - то ставлю вторую картонку на вторую половину радика, и он получается почти весь закрыт, и проблем с прогревом в принципе нет, наоборот в пробках если стоишь дольше 1 часа, то как прогреется движок я половину радиатора опять открываю, чтобы не закипеть, конечно неудобно что приходится плясать с картонками, но зато дешево и эффективно.

А зачем тебе генератор менять, если говоришь и этот ничего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 10.12.2013, 15:54
Сообщение #132
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



Александр, добрый день.
Так если ставить электровентилятор на охлаждение, то генератор будет плохо справляться с нагрузкой, будет сильная просадка, у меня стоит штатный еще родной Г-221 с силой тока 42 А, теперь вот взять сегодняшнее утро, выехал из гаража в 7часов 25 минут, еще было темно, ближний свет включен, на улице холодно, моторчик отопителя - включен, шел мокрый снег - дворники - включены, на улицах одна сплошная пробка, основное время работы движка - на холостом ходу, и когда срабатывают дворники, то слышно что обороты моторчика печки немного падают, да и дворники ползают медленно, то есть генератор хоть и вытягивает нагрузку, но на пределе своих возможностей, а если еще добавить электровентилятор, то генератор не справится, будет сильная просадка ,скачущие обороты двигателя и нервотрепка мне, поэтому я регулирую обдув картонками, уже привык. Ктому же менять генератор это конечно хорошо, но если надумаю продавать машину, то она как стоила 30 так и будет стоить 30 хоть с новым геной, хоть со старым.
Часто задумываюсь, что если куплю себе другую машину, как непривычно будет без частых регулировок карбюратора, картонок зимой, постукивания ногтем по указателю уровня топлива (закисает стрелка) и прочим особенностям шестерки )))

Сообщение отредактировал 2106-1988 - 10.12.2013, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.12.2013, 15:56
Сообщение #133
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(2106-1988 @ 10.12.2013, 20:54) *
Александр, добрый день.
Так если ставить электровентилятор на охлаждение, то генератор будет плохо справляться с нагрузкой, будет сильная просадка, у меня стоит штатный еще родной Г-221 с силой тока 42 А, теперь вот взять сегодняшнее утро, выехал из гаража в 7часов 25 минут, еще было темно, ближний свет включен, на улице холодно, моторчик отопителя - включен, шел мокрый снег - дворники - включены, на улицах одна сплошная пробка, основное время работы движка - на холостом ходу, и когда срабатывают дворники, то слышно что обороты моторчика печки немного падают, да и дворники ползают медленно, то есть генератор хоть и вытягивает нагрузку, но на пределе своих возможностей, а если еще добавить электровентилятор, то генератор не справится, будет сильная просадка ,скачущие обороты двигателя и нервотрепка мне, поэтому я регулирую обдув картонками, уже привык.
Часто задумываюсь, что если куплю себе другую машину, как непривычно будет без частых регулировок карбюратора, картонок зимой, постукивания ногтем по указателю уровня топлива (закисает стрелка) и прочим особенностям шестерки )))

Не, ну просадка будет само собой. Но если поставить генератор мощнее, то будут еще и обороты ХХ падать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 10.12.2013, 16:17
Сообщение #134
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



У меня уже видать привычка укоренилась, что стоит принудиловка, зато холостой ход постоянный и не плавает (тьфу 3 раза чтоб не сглазить), поэтому пока устраивает так как есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.12.2013, 18:27
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(2106-1988 @ 10.12.2013, 17:54) *
Александр, добрый день.
Так если ставить электровентилятор на охлаждение, то генератор будет плохо справляться с нагрузкой, будет сильная просадка, у меня стоит штатный еще родной Г-221 с силой тока 42 А, теперь вот взять сегодняшнее утро, выехал из гаража в 7часов 25 минут, еще было темно, ближний свет включен, на улице холодно, моторчик отопителя - включен, шел мокрый снег - дворники - включены, на улицах одна сплошная пробка, основное время работы движка - на холостом ходу, и когда срабатывают дворники, то слышно что обороты моторчика печки немного падают, да и дворники ползают медленно, то есть генератор хоть и вытягивает нагрузку, но на пределе своих возможностей, а если еще добавить электровентилятор, то генератор не справится, будет сильная просадка ,скачущие обороты двигателя и нервотрепка мне, поэтому я регулирую обдув картонками, уже привык. Ктому же менять генератор это конечно хорошо, но если надумаю продавать машину, то она как стоила 30 так и будет стоить 30 хоть с новым геной, хоть со старым.
Часто задумываюсь, что если куплю себе другую машину, как непривычно будет без частых регулировок карбюратора, картонок зимой, постукивания ногтем по указателю уровня топлива (закисает стрелка) и прочим особенностям шестерки )))


Аш прям тронули слова о регулировках, тыкании в датчик, ведь правда самому оно уже такое родное и кажется если поменяешь авто будто что-то из души такое родное вырвут. =)

А по теме, не знаю как вы зимой с картонками кипеть умудряетесь, у меня решетка радиатора полностью закрыта и греюсь хорошо и ни разу стрелка за 90 не уходила, у меня там запас хороший ибо я даже без морозу с "картонкой" не киплю. И летом без картонки в пробках с жарой за 30 стрелка за 90 не уходит никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 10.12.2013, 20:22
Сообщение #136
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



Да нет я зимой не кипел никогда, просто бывает ведь и мороз, но зачастую у нас на югах в декабре +15 - нормальное явление, поэтому когда в пробке вижу что движка прогрелась почти до 90, то на всякий пожарный половинку радика открываю (убираю одну из 2-х картонок), и температура дальше не растет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.12.2013, 8:55
Сообщение #137
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(2106-1988 @ 10.12.2013, 21:22) *
Да нет я зимой не кипел никогда, просто бывает ведь и мороз, но зачастую у нас на югах в декабре +15 - нормальное явление, поэтому когда в пробке вижу что движка прогрелась почти до 90, то на всякий пожарный половинку радика открываю (убираю одну из 2-х картонок), и температура дальше не растет.

Все пора. Ставлю карсона. Кстати геник у меня Г 221. И на карсона хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.12.2013, 8:57
Сообщение #138
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



у меня только летом один-два раза может включиться,в супер жару.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.12.2013, 19:28
Сообщение #139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(2106-1988 @ 10.12.2013, 21:22) *
Да нет я зимой не кипел никогда, просто бывает ведь и мороз, но зачастую у нас на югах в декабре +15 - нормальное явление, поэтому когда в пробке вижу что движка прогрелась почти до 90, то на всякий пожарный половинку радика открываю (убираю одну из 2-х картонок), и температура дальше не растет.

а зачем при плюс пятнадцать картонку ставить...? у нас для северозапада так это практически лето...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 12.12.2013, 20:16
Сообщение #140
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



Добрый день.
Так картонки при +15 я вообще не ставлю, просто температура у нас на улице год то года разная бывает, сегодня напраимер -7, картонки поставил обе, не удивлюсь если к Новому Году будет на улице +10, тогда я их вообще сниму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:20