IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Начать новую тему
Ответов (3020 - 3039)
Warrior
сообщение 8.12.2013, 12:09
Сообщение #3021
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 8.12.2013, 14:25) *
Машинку из гаражика выталкивать smirk2.gif . Саша не редук , а машинку в гаражик вчера затолкал.

Ага, сегодня час выталкивали из гаража. Колеса разъезжаются и машина клинит. Но все-таки вытолкали и поставили редуктор. Как не спрашивайте. Сам не понял =)
Осталось подключить электрику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.12.2013, 12:24
Сообщение #3022
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Поздравляю, Саня, оно так всегда, сделал и не пойму как, главное , что сделал.)

ждем видео кручения руля одним пальцем.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.12.2013, 14:55
Сообщение #3023
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 8.12.2013, 17:24) *
Поздравляю, Саня, оно так всегда, сделал и не пойму как, главное , что сделал.)

ждем видео кручения руля одним пальцем.)

Все Ром, сделал. Сам не верю, но это так. Крутится просто одним пальцем. Сначал подумал что забыл твги к сошке прикрутить. Вышел, посмотрел - колеса вращаются. Глушишь двигатель - еще сек 5 руль живет и все. Снова не повернуть! Как нибудь сделаю фото и видео. Во время работы было не до того.

Нужно будет еще найти резиновую манжету, которая стоит на моторном щите. А то там теперь бырка больша. 05 вал потоньше чем 01.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 8.12.2013, 16:14
Сообщение #3024
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 8.12.2013, 15:55) *
Все Ром, сделал. Сам не верю, но это так. Крутится просто одним пальцем. Сначал подумал что забыл твги к сошке прикрутить. Вышел, посмотрел - колеса вращаются. Глушишь двигатель - еще сек 5 руль живет и все. Снова не повернуть! Как нибудь сделаю фото и видео. Во время работы было не до того.

Нужно будет еще найти резиновую манжету, которая стоит на моторном щите. А то там теперь бырка больша. 05 вал потоньше чем 01.

Поздравляю, Александр Михайлович clapping.gif ! Пора список доработок Танка дополнить. На своей когда ВУТ08 ставил в моторном щите временно заклеил куском 10мм шумки, проткнув ее для штока, до сих пор стоит smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.12.2013, 16:21
Сообщение #3025
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Warrior @ 8.12.2013, 16:55) *
. Глушишь двигатель - еще сек 5 руль живет и все..


Это как так? и зачем? Ну и самое главное-поздравляю с установкой! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.12.2013, 16:24
Сообщение #3026
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



А штатная манжета что не подходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.12.2013, 16:54
Сообщение #3027
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 8.12.2013, 21:14) *
Поздравляю, Александр Михайлович clapping.gif ! Пора список доработок Танка дополнить. На своей когда ВУТ08 ставил в моторном щите временно заклеил куском 10мм шумки, проткнув ее для штока, до сих пор стоит smile3.gif

Ага, хорошая идея. А то дует между ног.. Нужно попробывать чем-то заделать..

Цитата(Господин поручик @ 8.12.2013, 21:21) *
Это как так? и зачем? Ну и самое главное-поздравляю с установкой! clapping.gif

Спасибо Александр. Ну а выключается плавно, наверное чтоб не заметно было. Я так думаю.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.12.2013, 21:24) *
А штатная манжета что не подходит?

Нет, у копеешной центральное отверстие больше. Остается большая щель вокруг вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.12.2013, 17:01
Сообщение #3028
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



просадку напруги мерял при работе усилителя?

забыл, у тебя же инж, обороты то падать не будут, все равно если на холостых крутить напруга до скольки просаживается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.12.2013, 17:09
Сообщение #3029
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 8.12.2013, 22:01) *
просадку напруги мерял при работе усилителя?

забыл, у тебя же инж, обороты то падать не будут, все равно если на холостых крутить напруга до скольки просаживается?

Скорее всего не сильно. Обороты не падают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.12.2013, 18:17
Сообщение #3030
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Warrior @ 7.12.2013, 18:15) *
Менял сегодня рулевой редуктор. 2101 на 2105. С горем попалам снял сток, вынул рулевой вал, а 2105 редуктор никак не могу вставить. Вал сильно длинный, никак в отверстие моторного щита не вставляется. Кто подскажет, как его пихать? Сверху или снизу? Нужно ВУТ снимать или как?


тоже хотел поставить 05 рулевую, так и не вставил... уже хотел даже болгаркой резать... но передумал drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.12.2013, 18:21
Сообщение #3031
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Саня, ну а потребление у него какое? в ватах, написано там?

если его отключить руль можно будет повернуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.12.2013, 20:14
Сообщение #3032
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.12.2013, 22:21) *
Саня, ну а потребление у него какое? в ватах, написано там?

если его отключить руль можно будет повернуть?

потребление я думаю более менее нормальное..80а гена должен вытянуть
чем эур хорош по отношению к гур, так это то,что если гур навернулся то хрен куда уже поедешь...а если эур накрылся, то можно спокойно ехать и рулить.но у эура тоже есть недостаток!у него связь с датчиком скорости.если датчик начнет чудить,эур не будет понимать что ему делать.
был случай...у знакомого спец.кореша был джип с гуром...жена его тоже ездила на этом джипе..и однажды припарковалась зимой и повернула колеса.в итоге друг утром завел машину и все сальники с гура по выдавливало

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 8.12.2013, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.12.2013, 20:20
Сообщение #3033
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



а если бы без этого датчика скорости, ну пусть постоянно руль будет легкий, не на таких уж больших скоростях мы на жигах ходим, и проблем меньше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.12.2013, 2:28
Сообщение #3034
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NeonKIR @ 8.12.2013, 23:17) *
тоже хотел поставить 05 рулевую, так и не вставил... уже хотел даже болгаркой резать... но передумал drugba.gif

Не понял. Чего ты болгаркой резать хотел?

Цитата(Роман Кировоград @ 8.12.2013, 23:21) *
Саня, ну а потребление у него какое? в ватах, написано там?

если его отключить руль можно будет повернуть?

Там написано до 55 А ток. Следовательно, для 12 В напряжения будет 66о Вт.
Если ЭУР отключить, получится обычная рулевая система 2105. Вращается так же.

Цитата(Виталио 473 @ 9.12.2013, 1:14) *
потребление я думаю более менее нормальное..80а гена должен вытянуть
чем эур хорош по отношению к гур, так это то,что если гур навернулся то хрен куда уже поедешь...а если эур накрылся, то можно спокойно ехать и рулить.но у эура тоже есть недостаток!у него связь с датчиком скорости.если датчик начнет чудить,эур не будет понимать что ему делать.
был случай...у знакомого спец.кореша был джип с гуром...жена его тоже ездила на этом джипе..и однажды припарковалась зимой и повернула колеса.в итоге друг утром завел машину и все сальники с гура по выдавливало


Эсли датчик скорости начнет чудить, то и инжектор будет выделываться. В ЭУР есть система диагностики. Если она видит, что датчик неадекват - отрубает компенсацию. Если датчик просто умирает - дает постоянную частичную компенсацию. Система ЭУР не проще инжектора, это тоже своего рода коипьютер с самодиагностикой, отдельной лампой Check Engine и возможностью тестирования по K-Line. Есть возможность считывания ошибок по количеству мигания лампы CE.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.12.2013, 6:04
Сообщение #3035
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



то что инж будет чудить это и дураку ясно...у шефа как то датчик скорости чудить начал,так эур вообще взбесился..вроде простой поворот с перекрестка на право...он такое вытворял,что было не по себе...да и по своему опыту знаю че такое "чудящий" датчик скорости

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 9.12.2013, 6:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.12.2013, 6:56
Сообщение #3036
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 9.12.2013, 11:04) *
то что инж будет чудить это и дураку ясно...у шефа как то датчик скорости чудить начал,так эур вообще взбесился..вроде простой поворот с перекрестка на право...он такое вытворял,что было не по себе...да и по своему опыту знаю че такое "чудящий" датчик скорости

Что-же он такого делал? По идее он только отключиться был должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.12.2013, 6:58
Сообщение #3037
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 9.12.2013, 10:56) *
Что-же он такого делал? По идее он только отключиться был должен.

при какой то определенной скорости эур должен отключать,правильно?когда датчик начал глючить,эур мог при любой скорости включиться...т.е там где тебе нужно повернуть плавно,машина поворачивала резко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.12.2013, 7:06
Сообщение #3038
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 9.12.2013, 11:58) *
при какой то определенной скорости эур должен отключать,правильно?когда датчик начал глючить,эур мог при любой скорости включиться...т.е там где тебе нужно повернуть плавно,машина поворачивала резко

Как это? Он сам же не поворачивает, только усилие компенсирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.12.2013, 7:10
Сообщение #3039
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 9.12.2013, 11:06) *
Как это? Он сам же не поворачивает, только усилие компенсирует.

сань за что купил,за то и продаю))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.12.2013, 7:13
Сообщение #3040
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 9.12.2013, 12:10) *
сань за что купил,за то и продаю))))))

Ну ясно. Ну там и с инжектором будут проблемы. ХХ начнет скакать.. Не говоря уже о спидометре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:48