![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3021
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Машинку из гаражика выталкивать ![]() Ага, сегодня час выталкивали из гаража. Колеса разъезжаются и машина клинит. Но все-таки вытолкали и поставили редуктор. Как не спрашивайте. Сам не понял =) Осталось подключить электрику. |
|
|
![]()
Сообщение
#3022
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поздравляю, Саня, оно так всегда, сделал и не пойму как, главное , что сделал.)
ждем видео кручения руля одним пальцем.) |
|
|
![]()
Сообщение
#3023
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Поздравляю, Саня, оно так всегда, сделал и не пойму как, главное , что сделал.) ждем видео кручения руля одним пальцем.) Все Ром, сделал. Сам не верю, но это так. Крутится просто одним пальцем. Сначал подумал что забыл твги к сошке прикрутить. Вышел, посмотрел - колеса вращаются. Глушишь двигатель - еще сек 5 руль живет и все. Снова не повернуть! Как нибудь сделаю фото и видео. Во время работы было не до того. Нужно будет еще найти резиновую манжету, которая стоит на моторном щите. А то там теперь бырка больша. 05 вал потоньше чем 01. |
|
|
![]()
Сообщение
#3024
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Все Ром, сделал. Сам не верю, но это так. Крутится просто одним пальцем. Сначал подумал что забыл твги к сошке прикрутить. Вышел, посмотрел - колеса вращаются. Глушишь двигатель - еще сек 5 руль живет и все. Снова не повернуть! Как нибудь сделаю фото и видео. Во время работы было не до того. Нужно будет еще найти резиновую манжету, которая стоит на моторном щите. А то там теперь бырка больша. 05 вал потоньше чем 01. Поздравляю, Александр Михайлович ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3025
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3026
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А штатная манжета что не подходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3027
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Поздравляю, Александр Михайлович ![]() ![]() Ага, хорошая идея. А то дует между ног.. Нужно попробывать чем-то заделать.. Это как так? и зачем? Ну и самое главное-поздравляю с установкой! ![]() Спасибо Александр. Ну а выключается плавно, наверное чтоб не заметно было. Я так думаю. А штатная манжета что не подходит? Нет, у копеешной центральное отверстие больше. Остается большая щель вокруг вала. |
|
|
![]()
Сообщение
#3028
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
просадку напруги мерял при работе усилителя?
забыл, у тебя же инж, обороты то падать не будут, все равно если на холостых крутить напруга до скольки просаживается? |
|
|
![]()
Сообщение
#3029
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3030
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Менял сегодня рулевой редуктор. 2101 на 2105. С горем попалам снял сток, вынул рулевой вал, а 2105 редуктор никак не могу вставить. Вал сильно длинный, никак в отверстие моторного щита не вставляется. Кто подскажет, как его пихать? Сверху или снизу? Нужно ВУТ снимать или как? тоже хотел поставить 05 рулевую, так и не вставил... уже хотел даже болгаркой резать... но передумал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3031
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Саня, ну а потребление у него какое? в ватах, написано там?
если его отключить руль можно будет повернуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3032
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Саня, ну а потребление у него какое? в ватах, написано там? если его отключить руль можно будет повернуть? потребление я думаю более менее нормальное..80а гена должен вытянуть чем эур хорош по отношению к гур, так это то,что если гур навернулся то хрен куда уже поедешь...а если эур накрылся, то можно спокойно ехать и рулить.но у эура тоже есть недостаток!у него связь с датчиком скорости.если датчик начнет чудить,эур не будет понимать что ему делать. был случай...у знакомого спец.кореша был джип с гуром...жена его тоже ездила на этом джипе..и однажды припарковалась зимой и повернула колеса.в итоге друг утром завел машину и все сальники с гура по выдавливало Сообщение отредактировал Виталио 473 - 8.12.2013, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3033
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
а если бы без этого датчика скорости, ну пусть постоянно руль будет легкий, не на таких уж больших скоростях мы на жигах ходим, и проблем меньше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3034
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
тоже хотел поставить 05 рулевую, так и не вставил... уже хотел даже болгаркой резать... но передумал ![]() Не понял. Чего ты болгаркой резать хотел? Саня, ну а потребление у него какое? в ватах, написано там? если его отключить руль можно будет повернуть? Там написано до 55 А ток. Следовательно, для 12 В напряжения будет 66о Вт. Если ЭУР отключить, получится обычная рулевая система 2105. Вращается так же. потребление я думаю более менее нормальное..80а гена должен вытянуть чем эур хорош по отношению к гур, так это то,что если гур навернулся то хрен куда уже поедешь...а если эур накрылся, то можно спокойно ехать и рулить.но у эура тоже есть недостаток!у него связь с датчиком скорости.если датчик начнет чудить,эур не будет понимать что ему делать. был случай...у знакомого спец.кореша был джип с гуром...жена его тоже ездила на этом джипе..и однажды припарковалась зимой и повернула колеса.в итоге друг утром завел машину и все сальники с гура по выдавливало Эсли датчик скорости начнет чудить, то и инжектор будет выделываться. В ЭУР есть система диагностики. Если она видит, что датчик неадекват - отрубает компенсацию. Если датчик просто умирает - дает постоянную частичную компенсацию. Система ЭУР не проще инжектора, это тоже своего рода коипьютер с самодиагностикой, отдельной лампой Check Engine и возможностью тестирования по K-Line. Есть возможность считывания ошибок по количеству мигания лампы CE. |
|
|
![]()
Сообщение
#3035
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
то что инж будет чудить это и дураку ясно...у шефа как то датчик скорости чудить начал,так эур вообще взбесился..вроде простой поворот с перекрестка на право...он такое вытворял,что было не по себе...да и по своему опыту знаю че такое "чудящий" датчик скорости
Сообщение отредактировал Виталио 473 - 9.12.2013, 6:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3036
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
то что инж будет чудить это и дураку ясно...у шефа как то датчик скорости чудить начал,так эур вообще взбесился..вроде простой поворот с перекрестка на право...он такое вытворял,что было не по себе...да и по своему опыту знаю че такое "чудящий" датчик скорости Что-же он такого делал? По идее он только отключиться был должен. |
|
|
![]()
Сообщение
#3037
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3038
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
при какой то определенной скорости эур должен отключать,правильно?когда датчик начал глючить,эур мог при любой скорости включиться...т.е там где тебе нужно повернуть плавно,машина поворачивала резко Как это? Он сам же не поворачивает, только усилие компенсирует. |
|
|
![]()
Сообщение
#3039
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3040
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:48 |