| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.8.2013, 0:43
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Лейте масла классом не выше SL у них в базе присутствует сера и парафин. Если пропусками в зажигании и переливом карба убьёте присадки , так хоть база проработает от задиров. Новые масла по АПИ SN  вы убьёте своими моторами за 3-5 перелива карбюратора. Ну и замена раз в год или 5000 км.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.8.2013, 23:19
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2013, 21:48
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.4.2010 Из: татарстан бугульма Пользователь №: 29511 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				не один год и не одну тысячу км езжу на маслах классов апи сн и сл и не переживаю за двигу,первая фирма которая получила класс SL и SN была петроканада ,на практике показала в морозы за -30 отлично,поверенный факт и не одну зиму в зап.сибире,мотался пару лет туда за 2000км,убедите меня в обратном,
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2013, 14:49
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 Пленка то остается..и пленка загустевшая..быстрее всего именно поэтому..вот Вентом смазал литолом двиг печки и зимой он не захотел крутить,хотя там таже пленка впринципе,между втулкой и валом якоря эт мое такое мнение) случайно наткнулся)) хоть тема уже устарела, но внести 5 копеек стоит. всё наоборот было. пока не смазал - не вращался и пищал, а как смазал, так всю зиму проработал, всю весну, а летом при капиталке уже был ззаменен.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2013, 22:33
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Чем больше лепят стандартов тем больше мозги набекрень с маслом! 
			
			
                                                       
					
		В теории масла SM\SN в жигуль лить нельзя, это масла энергосберегающих классов, производитель при создании их ориентировался на самый современный автопром. Но вот забавная ситуация, например ZIC полусинь, раньше имел допуск SL и впринципе для наших двигателей подходил, но с недавних пор стал выпускаться уже под маркой SM, и как тут разобрать. =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2013, 22:52
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				Главное чтобы по ACEA было A3\B4, а вот класс качества-чем выше,тем лучше,как характеристики так и качество масла
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2013, 22:58
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				скоро менять надо, и опять вопрос, че брать, и основной, где? чтоб говна не залить...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2013, 23:11
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2013, 23:31
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2014, 21:52
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Не гонитесь вы за sm , sn! Простейший пример , даже два. 
			
			
                                                       
					
		шелл хелликс ультра 10w40 sl мерсодопуск по противоизносу229.1 - тот же продукт после рестайленга sn но допуск опять же 229.1! мотюль турболайт 4100 10w40 sl 229.1 в этом году-sm а по мерседесу опять ж всего лиш 229.1... Производитель подтягивает экологичность масел и их влияниена катализатор. Правильно говорилось выше -А3Б4 вот на что надо орентироваться.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2014, 7:22
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: максим Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2014 Из: Томская обл. г. Колпашево Пользователь №: 90582 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите друзья залил в мотор масло Лукойл полусинтетику 10w-40 стала лампочка на холостых подмаргивать раньше ездил на минералке Лукойл 10w-40 такого не было что делать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2014, 8:44
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Для начала попробуй сменить маслянный фильтр.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2014, 11:10
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2014, 21:08
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2018, 7:27
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня после ночной стоянки машина не завелась, тупо стартер не смог провернуть маховик. Температура была всего лишь -12, а двиг как будто заклинило. Менял масло летом, залил Лукойл 10W40, прошлой зимой такой проблемы с этим маслом не было. Аккум стоял всю ночь дома на зарядке, стартер стоит редукторный. Какое масло будет более предпочтительнее по качеству? Брать 5W40 не хочу, т.к. зимы в Ростове не особо холодные, сегодняшняя ночь была самая холодная за весь прошедший зимний период.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2018, 10:43
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Смени Лукойл 10W40 на Mobil SUPER 2000 X1 10W-40 API SL, будет тебе счастье. 
			
			
                                                       
					
		С 2000 года только на нем езжу. Смена как обычно, 8-10 000км, или раз в год, перед холодами.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2018, 11:40
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 52 Регистрация: 12.2.2016 Из: Красноярский край Пользователь №: 95102 Машина:Ваз-21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				на Лукойл Люкс 10w40 уже более 8 лет, проблем нет.Замена масла каждые 6 тысяч ,движок делал 6 лет назад ,состояние нормальное
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2018, 20:31
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ну щначит паленка попалась. допуск SL не хочет густеть. вот у нас сегодня -17 машина сутки на улице. масло 10w40sl sintec (sintoil) завелась как будто за бортом +17. 
			
			
                                                       
					
		раньше лил SHELL HELIX HX7 10W-40 API SN/CF; -падла при -15уже тяжеловато, при -25 жопинг.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2018, 21:41
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Я раньше на Ессо Ультра 10-40 ездил, теперь это Мобил Ультра 10-40 , вполне хорошо себя вело до -17 , после уже как сметана жидкая, но бысторо отходит.....  в - 22 заводилась со второго раза......  ниже не помню..... а потом я уже на синьку перешел.....  -28 спокойно заводил с 3-4 попыток шоб движку не насиловать......  
			
			
                                                       
					
		Лукойл в принципе не буду лить, видел я движки после него...... и менять надо каждые 5-6 т.км..... иначе гудрон образуется..... Слухи ходят што его из отработки перегоняют ))))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2018, 22:28
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				такие же слухи о манноле....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:27 |