IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Начать новую тему
Ответов (1760 - 1779)
NightSurfer
сообщение 24.11.2013, 12:02
Сообщение #1761
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата
да, у меня 1.3.. я просто помню, что Вадик на 1.3 вполне ехал в потоке, даже когда не крутил...


Здарова, Лёха =))) Почитал тут посты =) Ну тут спорный вопрос про поток... Сморя скок ехать... 1.3 вывозит на мой взгляд при скорости до 60... А т.к. пдд ща сменились и теперь условно мона ездить 79 км/ч. То по относительно пустым дорогам в той же Москве (редкость адская, ночью в выходной тока наверн =)) так вот без раскрутки никуда ничего уже не ехало... сложно двигаться со всеми... Ща уже ощущения притупились после 2110. Да и на 2106 последний раз ездил в сентябре... Помню одно... Что динамика 1-2 скорость на уровне с 10-шным 1.5 мотором. Ну на мой взгляд... А дальше шаха втыкает по полной... Тот отрезок дороги около госпиталя где мы твою гоняли тогда... моя 6-ка набирает 100-110 максимум... И то если крутить до 4500-5000...

Вобще интересно было бы глянуть на твой дырчик спустя энное время =) Но чё-то со временем туговато как-то ((((

Сообщение отредактировал NightSurfer - 24.11.2013, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.11.2013, 12:52
Сообщение #1762
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



ну да, вдхой буду брызгать и смотреть, просто так плоскости можно проверить, а чтоб вторую камеру так проверить надо что-то придумать, ведь там может подсасывать только при открытии

Вадик, привет) да, помнится в августе договорились встретится ещё и ьиы пропал))) у самого со временем правда тоже не густо. я говорю про старт со светофора, на скорости я как раз норм еду, кто то быстрее, ктото медленее.. вот когда ты не гонял а спокойно ехал, до скольки крутил и ехал ли в потоке, на 1,2 передвпчах? помоему норм всё было.. а так смотреть нечего особо, как не было динамики так её и нет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 24.11.2013, 14:20
Сообщение #1763
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Да куда динамика то? =))) я вот тут на 10-ке бк юзаю... Так вот =))) По данным бк с момента установки я проехал 5600 км со ср. скоростью... Внимание!!! 27 км/ч =)))) ну само собой город/трасса/дача... Всё это говорит о том что сойдет и тихоходный транспорт =))) Вот на ГАЗели езжу... она быстрей 90 и не разгоняется.... А так в среднем по мск передвигаюсь 35-40 км/ч =)))))))))))

На чёрной шахе по стандарту я щелкал 2800-3000 об/мин... Когда "гоняю" то 4500-5000...

Хотя канеш мож... моё мнение терь и субъективно... Бо ПП таз разгоняется оч. шустро и движок крутится что надо =) Меня удивляет этот мотор =) Вроде и ТАЗ, а шустрый ппц и крутится пошустрее даж чем на всяких ино...

Мне твой звук мотора нравился... Какой он щас я хз... Но у тя как-то прям работал он... Как копейка кароч =)))) У меня так ни один тазик не работал кроме первой 2107...



вот у неё тоже звук был какой то особенный... Не такой как обычно...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 24.11.2013, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 24.11.2013, 18:24
Сообщение #1764
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(vent0m @ 24.11.2013, 1:15) *
Ричи, а на больших это сколько, и как должна?


х.з,рукой газовал за тягу газульки под копотом,было видно сбоку что заслонка окрывается(открывалась когда сильно газовал конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.11.2013, 21:40
Сообщение #1765
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Вадик, ну вот, 3к и ехал в потоке. А я еду те же 3к, а поток на 1 и 2 передаче уезжает весь..

я езжу по ночам или на встречу потока.. в пробках мало стою. да дело не в дальносрочном соревновании, а от светофора до светофора. стартуя в потоке, я приезжая к следующему светофору, когда те кто со мной стартовали, уже там стартуют, а я тока приезжаю..))) у тебя такой ситуации я не помню, даже когда ты не гонял...

звук, мне кажется теперь другой, после установки бсз это единствено что изменилось... у тебя бсз ьио везде стояло, вот и звук другой был..

ну мне девятка в плане динамьки как то приятней была, но на 10 я не так много ездил.. там разница ещё в евро 2, поэтому 10 может ехать хуже, чем 9 с одинаковым мотором..

Ричи, спасибо, закончу с обкаткой, посмотрим что там на оборотах происходит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 24.11.2013, 21:48
Сообщение #1766
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Хз евро у меня там или не евро... Но 10-ка у меня древняя =) Из первых инжевых. Но катализатора нету это точно =) А как едет хз... Меня устраивает по разгону и по подрыву при обгоне =) Опять же. Долго не мог привыкнуть после 6-ки. Что скорость не надо скидывать и давать газу и раскручивать. =) Тут едешь 100. Увидал фуру. Просто тапок нажал и объехал фуру =)

На девятинах я и не ездил никогда =) Тока на твоей восьмере тада минут 15 ну и у другана на 99 катался по деревне =))) Мне посадка не нравится в зубилах... На мой взгляд сел куда-то и провалился... =))))

А про БСЗ... и звук мотора. (зы. твоя взаимосвязь мне непонятна =) ) С чего от трамблера звук мотора то меняется? =)

на этой шестерке

Бсз у меня появилось тока через 55 тыщ после покупки =)

Сообщение отредактировал NightSurfer - 24.11.2013, 21:51


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.11.2013, 0:12
Сообщение #1767
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



ну вот в катализаторе и фишка, а так там одинаковый мотор вроде.. если инжекторный.

искра мощнее, энергии больше, вот и звук другой. ну я разницу своим псевдо музыкальным слухам почувстовал сразу поснле замены..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 25.11.2013, 0:38
Сообщение #1768
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(NightSurfer @ 24.11.2013, 21:48) *
на этой шестерке

Красота !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 6.12.2013, 0:00
Сообщение #1769
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



всем привет.

по машине пока ничего не могу рассказать особенного.. шаркающего звука нет давно, видимо всётаки домкрат по багажнику катался. зато на малой скрости подшипник полуоси походу постукивает. в ближайшее время поставлю другой карб, заменю масла и отрегулирую всётаки клапана, а то блин, как на обкатке езжу всё.. пршёл 3ю тысячу обкатки)

недавно вскрыли машину. либо я спал, либо отсутвсовал дома. но когда мимо шёл, смотрю, лампочка мигает неправильно, сходил за брелком, показал открытю дверь. подошёл к водительской - личинка провёрнута, дверь приоткрыта. в салоне ничего не пропало, видимо сирена спугнула. // Вадик, если читаешь, а ты говоришь кому жигули нужны.. 4ый случай вскрытия, первый с сигналкой.

зато в эту же ночь я востановил справедливость в районе, сдав двух чуваков, скручивающих под окном колёса..

собираюсь на нг в Казань. но попутчики боятся ехать на моей машине и предпочитают поезд.. хотя если поедем, надо подшипники полуосей всёже будет заменить..


и ещё вопрос, если кто из кузовщиков читает, в соответсвующей теме тоже спрошу, но мало ли кто тут знает, как отличить проволлоку флюсовую от обычной? обычная чаще всего медная, но бывает и нет,вроде, и у меня возникло ощущение, что мне не ту продали((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.12.2013, 0:13
Сообщение #1770
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(vent0m @ 6.12.2013, 2:00) *
я востановил справедливость в районе, сдав двух чуваков, скручивающих под окном колёса..


clapping.gif молодец! Я тоже считаю, что справедливость это главнейшая добродетель человека. Трудно сыскать что либо еще круче справедливости. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.12.2013, 0:54
Сообщение #1771
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 6.12.2013, 2:00) *
всем привет.

по машине пока ничего не могу рассказать особенного.. шаркающего звука нет давно, видимо всётаки домкрат по багажнику катался. зато на малой скрости подшипник полуоси походу постукивает. в ближайшее время поставлю другой карб, заменю масла и отрегулирую всётаки клапана, а то блин, как на обкатке езжу всё.. пршёл 3ю тысячу обкатки)

недавно вскрыли машину. либо я спал, либо отсутвсовал дома. но когда мимо шёл, смотрю, лампочка мигает неправильно, сходил за брелком, показал открытю дверь. подошёл к водительской - личинка провёрнута, дверь приоткрыта. в салоне ничего не пропало, видимо сирена спугнула. // Вадик, если читаешь, а ты говоришь кому жигули нужны.. 4ый случай вскрытия, первый с сигналкой.

зато в эту же ночь я востановил справедливость в районе, сдав двух чуваков, скручивающих под окном колёса..

собираюсь на нг в Казань. но попутчики боятся ехать на моей машине и предпочитают поезд.. хотя если поедем, надо подшипники полуосей всёже будет заменить..


и ещё вопрос, если кто из кузовщиков читает, в соответсвующей теме тоже спрошу, но мало ли кто тут знает, как отличить проволлоку флюсовую от обычной? обычная чаще всего медная, но бывает и нет,вроде, и у меня возникло ощущение, что мне не ту продали((


Сочувствую замене лисинок, район такой, видимо...
Есл подшипники аж постукивают, полагаю, это совсем ппц. Может, все же, не подшипник, а сайлент аморта? У меня, например, за 15тыкм новые нижние в хлам разлетелись, верхние не смотрел, инфаркт не нужен))
Мск-Казань зимой ~= без напряга 10 часов на 4-ступке (ну или если права жалко), если выезжать по времени мимо московских пробок. Мастерских по обочинам хватает, но, в основном, грузовой направленности. Дальнобои наглые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 6.12.2013, 2:06
Сообщение #1772
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Саша, привет, спасибо!)

Миша, привет,

новогиреево. это почти как гольяново...)

личинки пока не буду менять.. с брелка открывается и ладно.. ща оттаят, посмотрю что с ними..

сайлент на аморте поскрипывает.. а это звук другой. и чем медленее едешь, тем чётче слышно. как раз как Макс говорил. ну, постукивает - надо менять... чё делать...

5ст у меня же уже)) я думаю больше чем 10. мы в Волгоград ехали 17, а там всего на 200 км больше+ зима.. но меня уже не пугает такая перспектива.


если поеду, надеюсь ничего в дороге ломаться не будет)) там же почти всё новое..))) вот сейчас выну полуоси, и единственным узлом который я не трогал, останется задний редуктор....))) но за инфу спасибо) пол багажника запчастей всё равно возьму на всякий)))



аааа.. во, чё вспомнил - на горячую стало фигово заводится, как трамблёр заменли.. на заправку заедешь и капец, не может завестись.. это куда крутить? а то все книжки на даче оставил..(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.12.2013, 19:22
Сообщение #1773
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 6.12.2013, 4:06) *
5ст у меня же уже)) я думаю больше чем 10. мы в Волгоград ехали 17, а там всего на 200 км больше+ зима.. но меня уже не пугает такая перспектива.


если поеду, надеюсь ничего в дороге ломаться не будет)) там же почти всё новое..))) вот сейчас выну полуоси, и единственным узлом который я не трогал, останется задний редуктор....))) но за инфу спасибо) пол багажника запчастей всё равно возьму на всякий)))



аааа.. во, чё вспомнил - на горячую стало фигово заводится, как трамблёр заменли.. на заправку заедешь и капец, не может завестись.. это куда крутить? а то все книжки на даче оставил..(


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=483978 - 11 часов, из которых час - общение с гаишниками на границе республик. 4-ступка.
С запуском на горячую не подскажу, сам маюсь, но у меня дело явно в карбюраторе, с заправки запускается нормально, а если чуть подольше постоять - то с трудом.
Хотя... Проверь шланг вакуумного регулятора УОЗ и сам регулятор. Вряд ли оно, но хуже от проверки не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 7.12.2013, 19:33
Сообщение #1774
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Ну, Миш, все же по разному ездят... Вот у тебя какая крейсерская скорость была? Наверное 110-120. А я 90 стараюсь ехать, иногда 100. А обгонять по встречке, тем более зимой - это проблема)

во - и у меня с трудом, если чуть постоять..

вакумный регулитор проверял перед установкой. работает. я думаю опять зажигание любимое неправильно установлено))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 7.12.2013, 20:17
Сообщение #1775
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Горьковка это Горьковка... До Казани за 8.40 на 4 ст, добирался на 2101 ;) в прошлом году. Зимой. Проблемы с движухой обычно до г. Петушки.

НО! =) Т.к. я частый летчик во Владимир. Расскажу тебе ситуацию на дорогах =) Ремонтов до Владимира цельная куча... А в частности практически каждый мост ща делают до Владимира точно (что после не знаю). Ну и что ещё сказать =) Славный город Петушки. Если повезет проскочишь... А нет... мона и на минут 30-40 застрять =) Дорога по большей части хреновенькая. Освещения мало. Ещё очень веселый мост недалеко от посёлка Колокша. В часы пик там мона и минут 40-50 проторчать =) Особенно днём ещё там весело. Фуры... Много много их там =) И все в одну узенькую струночку =)))) Вобще советую с МСК выруливать ночью... Часа так в 2-3... Тогда до Владимира дорога займет 2-2,5 часа...

З.Ы. будь внимателен в нас. пунктах. До Орехово-Зуево почти в каждом населенном пункте камеры ;)

Как до Волгограда 17 часов ехать я канеш хз... =) У каждого свой стиль вождения =) Но 1540 км за 23 часа абсолютно не напрягаясь проехал на чёрной шахе... А тут в два раза меньше расстояние... Собсно 11 это потолок... Но как выше указал чуть менее чем за 9 часов умудрился доехать на копендосе =)

Про горячую заводку... Всё до банального... Либо зажигание рановато.. Но харе его уже крутить... =))) А решение простое. И была бы ща возможность я б тебе продемонстрировал. Вобщем дело всё в парах бенза... Двигло тупо ими захлебывается... Вобщем решение я нашёл давно =) медленно педаль газа в пол, и крутить до пуска. Через открытый дроссель кастрюля быстро продувается свежим воздухом.

Опять же если не веришь. Заглуши прогретую машину и через 2 минуты крутани ключом. Заведется аки инжектор... А вот минут через 10 уже фигушки там =)))))))))

З.З.Ы. опять же помнится даже читал в какой-то книжке про тазы... Кажется "За Рулем"... Тазы заводить на горячую тока с педалью газа и никак иначе...

З.З.З.Ы. по поводу вскрытия =))) Ну манит кого-то твой таз =))) Прямо таки манит =))) Но это не значит шо надо делать так...




Опять же... Найди в районе у себя гараж и снимай его за 2-3 т.р. в месяц и всё... А днём твой таз никто и не подумает стащить =)))) Или из него что тащить... Ну канеш если ты не оставишь в нём новомодную барсетку набитую лавэ =))) Такие и с мерендосов таскают =) Но мы от того и ездим на тазах шо таких барсеток не имеем =)

Кстати ты всё пекся что кто-то внутрь залезет, а сам про колёса чьи-то рассказывал уже =) Так вот =) Не повод ли это все болты на колсах на 4 комплекта секреток сменить? =) Кому надо тот залезет как не защищай =)))

Опять же скока ты там с сигой парился... А тяги с личинок не скинул =)))) Вот скинул бы... И поковыряли б тебе личинку, а толку...

А форточки? Надо 7-ые стекла...

Я понимаю что районы все разные... Но блин... Вон тут недавно соседу... Ну как недавно месяца 4 назад... Кто-то с травмата стекло лобовое расстрелял. И это на Мерседесе. А чё про таз говорить... Ну не будешь же реально машину в броню заковывать...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 7.12.2013, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.12.2013, 3:33
Сообщение #1776
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(NightSurfer @ 7.12.2013, 22:17) *
Вобщем дело всё в парах бенза... Двигло тупо ими захлебывается... Вобщем решение я нашёл давно =) медленно педаль газа в пол, и крутить до пуска. Через открытый дроссель кастрюля быстро продувается свежим воздухом.


Я для себя тоже такую тактику принял, но гложет тот факт, что у товарища такой же мотор с таким же карбюратором, только в сильно более запущенном состоянии, заводится с пол-оборота, хоть холодный, хоть горячий постоявший...

И да, понятно, откуда у меня лишний час до Казани, я в Чебоксары ухожу, на Новочебоксарск и на тот берег по плотине. Цивильском напугали в свое время. Километраж примерно такой же, но плюс полчаса, пока сквозь город проедешь, плюс еще сколько-то на марийских дорожках с древними еле ползущими Газонами-хлебовозками... Зато леса, красиво...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cpl.
сообщение 8.12.2013, 19:48
Сообщение #1777
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 61
Регистрация: 16.6.2013
Из: МО, Чехов, где-то в лесу.
Пользователь №: 81132
Машина:Ваз-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Mike Indigo

Я тут мимо пробегал, а Айрен с тобой приезжала на весеннюю встречу? friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.12.2013, 22:39
Сообщение #1778
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Не помню, но, в любом случае, больше она приезжать не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cpl.
сообщение 9.12.2013, 0:04
Сообщение #1779
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 61
Регистрация: 16.6.2013
Из: МО, Чехов, где-то в лесу.
Пользователь №: 81132
Машина:Ваз-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mike Indigo @ 9.12.2013, 0:39) *
Не помню, но, в любом случае, больше она приезжать не будет



Жаль, мы с супругой уж понадеялись увидеть её и на этой встрече тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.12.2013, 17:41
Сообщение #1780
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



ааа, парни, у меня тут походу новая проблема...

пошёл я значит клапана регулировать, и обнаружил запотевание масла под прокладкой гбц и около сапуна, это п%%%ец, да? плохо затянули гбц на капиталке и надо ехать заставлять всё переделывать?

ещё обнаружил за 3000 обкатки уровень ушёл от макс до мин....


поповоду всего остального отвечу позже, с компа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:20