|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.7.2008, 1:29
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Много раз слышал термин "торможение двигателем", но нигде нет толкового объяснения. Сегодня, катавшись в очередной раз, попробовал сделать это самое тормжение двигателем, слышав о нем краем уха. Я делал так: двигаясь на 3 передаче со скоростью 60км/ч выжимаю сцепление, втыкаю 2 передачу и резко бросаю сцепление, машина "клюет", переходит на повышенные обороты (35-45 км/ч), затем через 2-3 секунды, когда стрелка тахометра опустилась до 2 тысяч таким же образов втыкаю первую и получаю скорость 20км/ч.
Есть ли это то самое торможение двигателем о котором везде говорят? Или всё же я насилую диски сцепления или движок? Вообще, кто может рассказать подробно об этой технике, желательно с реальными случаями из практики, ведь, можно выжать сцепление, переключится на 1 передачу, нажать тормоз и гораздо быстрее сбросить скорость на 20км/ч. Какой смысл в этом самом торможении движком? Или всё же я что-то делаю не так? З.Ы. Чем больше подробных "нубских тем" появляется на форуме, тем выше ТИЦ и PR коэффициенты, соответсвенно, популярнее наш форум. Это всё из области SEO, но штука полезная. Так что не стоит на меня ругаться, я тоже делаю благо :) |
|
|
|
![]() |
4.12.2013, 12:46
Сообщение
#101
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Как-то прошлой зимой проводил такой эксперимент на разных дорогах (естественно при отсутствии поблизости других транспортных средств
1. Практически чистый лед. Разгон(40-50 км/ч), выжимаю сцепление, тормоз в пол - еду юзом, если руль ровно, то в принципе, удается двигаться прямолинейно и без кручения машины. Тормозной путь ОЧЕНЬ длинный. Как будто на тормоз и не давишь вовсе. Тормозим двигателем. Разгон, не выжимая сцепления сначала давлю тычкам на тормоз (машина начинает притормаживать), быстро выжимаю сцепление и плавно втыкаю вторую (был на третьей) при этом правой ногой продолжаю притормаживать тормозом. Ну а потом на первую. При этом тормозной путь намного короче, чем в первый раз. Жалко, что не проверил еще один вариант, когда тормозим тормозом не понижая передачу и не выжимая сцепления, только в самом конце выжимаем сцепление. Было бы интересно сравнить. 2. Снежная каша. Так же сравниваем два метода. И тут ситуация получается полностью противоположная. Тормозить двигателем получается не очень эффективно по сравнению с полной блокировкой. Я предполагаю, что в случае, когда колеса заблокировались, перед ними набивается куча мокрого липкого снега, которая и тормозит машину. Резина шипованая, Tunga. До этого были Gislaved, которые в лучшую сторону точно не отличались (при гораздо большей цене). |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 22:32 |