|  Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. | 
|  20.5.2008, 19:24 
				 Сообщение
					#121
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ММ48 стоит на 1.8 едет до 6500 где то, доволен радуюсь )))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.5.2008, 22:32 
				 Сообщение
					#122
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.5.2008 Пользователь №: 3479 Машина:DFP 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем доброго времени суток. Настало время капиталить двигло (1,5) и хотелось бы впихнуть какой-нить валик, склоняюсь к Эстонцу-1, но еще не знаю. Может кто что скажет? Думаю подготавливать голову. Не хотелось бы сильно потерять холостые и тягу на низах. Спасибо :) | 
|  | |
|  23.5.2008, 23:41 
				 Сообщение
					#123
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Всем доброго времени суток. Настало время капиталить двигло (1,5) и хотелось бы впихнуть какой-нить валик, склоняюсь к Эстонцу-1, но еще не знаю. Может кто что скажет? Думаю подготавливать голову. Не хотелось бы сильно потерять холостые и тягу на низах. Спасибо :) тогда и ставь Эстонец -1 или его аналог( благо такие есть) | 
|  | |
|  29.5.2008, 16:59 
				 Сообщение
					#124
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				Дениса , если на низа хочешь - то СТИ-2. Если и верха и низа - СТИ-3; Динамика50, Динамика 115 (но это ни рыба ни мясо), если верха - СТИ-4, Шрик1, Шрик2, М3, динамика 120 и иже с ними    | 
|  | |
|  30.5.2008, 14:07 
				 Сообщение
					#125
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 3508 Машина:ВАЗ-2121 "НИВА" Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | Дениса , если на низа хочешь - то СТИ-2. Если и верха и низа - СТИ-3; Динамика50, Динамика 115 (но это ни рыба ни мясо), если верха - СТИ-4, Шрик1, Шрик2, М3, динамика 120 и иже с ними   Если не трудно, прошу ответить на вопрос: как визуально оличить распредвал 21214 от других и надо ли при замене распредвала на двигателе ВАЗ-2106 на распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы от фирмы "ГЕРМЕС" ставить звездочку от него (если таковая существует)?   | 
|  | |
|  3.6.2008, 18:20 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | Если не трудно, прошу ответить на вопрос: как визуально оличить распредвал 21214 от других и надо ли при замене распредвала на двигателе ВАЗ-2106 на распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы от фирмы "ГЕРМЕС" ставить звездочку от него (если таковая существует)?   Звезду ставить не надо. С виду валик тютель в тютель 21213 | 
|  | |
|  10.6.2008, 17:45 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 3508 Машина:ВАЗ-2121 "НИВА" Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | Если не трудно, прошу ответить на вопрос: как визуально оличить распредвал 21214 от других и надо ли при замене распредвала на двигателе ВАЗ-2106 на распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы от фирмы "ГЕРМЕС" ставить звездочку от него (если таковая существует)?  Звезду ставить не надо. С виду валик тютель в тютель 21213 Спасибо за ответ.   | 
|  | |
|  10.7.2008, 15:21 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3829 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Доброго здравия всем! Вот и на моей 21063 с 11 мотором встала проблема капремонта. Долго изучал форум, но так и не смог понять на сколько увеличится Остальное трогать не планируется: низ остается каким был, в голове поменял направляющие, клапана, маслосъемные колпачки. Распредвал решил поставить 213, ну и шестерню к нему прикупить родную. Сообщение отредактировал Tobias - 11.7.2008, 8:41 | 
|  | |
|  10.7.2008, 15:25 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | Доброго здравия всем! Вот и на моей 21063 с 11 мотором встала проблема капремонта. Долго изучал форум, но так и не смог понять на сколько увеличится объем, если вместо стокового поставить распредвал 21213? Остальное трогать не планируется: низ остается каким был, в голове поменял направляющие, клапана, маслосъемные колпачки. Распредвал решил поставить 213, ну и шестерню к нему прикупить родную. объем никак не изменится, объем меняется при доработке низа движки. при установке 213 распреда изменится газораспределение дрыгателя Сообщение отредактировал blackraven4 - 10.7.2008, 15:25 | 
|  | |
|  10.7.2008, 15:27 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3829 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | Доброго здравия всем! Вот и на моей 21063 с 11 мотором встала проблема капремонта. Долго изучал форум, но так и не смог понять на сколько увеличится объем, если вместо стокового поставить распредвал 21213? Остальное трогать не планируется: низ остается каким был, в голове поменял направляющие, клапана, маслосъемные колпачки. Распредвал решил поставить 213, ну и шестерню к нему прикупить родную. объем никак не изменится, объем меняется при доработке низа движки. при установке 213 распреда изменится газораспределение дрыгателя А-а-а, понятно. А насколько лучше станет? В мощьности\расходе\резвости? | 
|  | |
|  10.7.2008, 15:31 
				 Сообщение
					#131
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				расход немного увеличится, мотор будет тяговитее
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.7.2008, 17:31 
				 Сообщение
					#132
					
				
			 | |
| Злой Тошентий  Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				пишите только по теме... Все вопросы о возрасте, росте и весе, в личке!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.7.2008, 8:43 
				 Сообщение
					#133
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3829 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Кто ставил на 011 мотор распредвал от Нивы (21213) ? Поделитесь впечатлениями. Как увеличилась мощьность? (желательно в цифрах) И что стало с динамикой? Сообщение отредактировал Tobias - 11.7.2008, 8:44 | 
|  | |
|  11.7.2008, 12:46 
				 Сообщение
					#134
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3829 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Прикупил сегодня распредвал 213 с пастелью, родную шестерню к нему, и комплект рокеров (все обошлось в 2600). Клапана уже поменял и притер. Направляющие также поменял. Вечером засухарю клапана и фрезерну плоскость. Завтра буду ставить.  В планах также избавиться от Озона в пользу 83-го Солекса. | 
|  | |
|  12.7.2008, 14:32 
				 Сообщение
					#135
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | Прикупил сегодня распредвал 213 с пастелью, родную шестерню к нему, и комплект рокеров (все обошлось в 2600). Клапана уже поменял и притер. Направляющие также поменял. Вечером засухарю клапана и фрезерну плоскость. Завтра буду ставить. С таким конфигом движка станет тяговитее на низах, а верхи скиснут. Это не есть хорошо - 21011 двиг любит, когда его крутят   В планах также избавиться от Озона в пользу 83-го Солекса. А вот это - зря. По крайней мере 083-й карб нужно раздрочить и поменять жики. Я бы поставил 21073 | 
|  | |
|  12.7.2008, 16:01 
				 Сообщение
					#136
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3829 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Сегодня все окончательно собрал и поставил ГБЦ на место. Шпильки крепления распредвала износились, и их пришлось заменить (заодно вместе с гайками). С одной из шпилек справился только зажав ее винтовым зажимом, остальные, после воздействия ВД-шки и при помощи двух гаек, откручивались сами=). Итак: двигатель завелся с пол-оборота, не смотря на то, что машина простояла неделю под дождями, коих у нас прошло штук пять за это время. Померил сразу же компрессию. Было: 8-7-7-4. В четвертом выхлопной клапан лопнул. Стало: 6,5-7,5-7-6,5 =(( И это не смотря на то, что три вечера клапана притирал... Придется разбирать и притирать заново. Консультировался сейчас со спецом по карбам. Однозначно рекомендует Солекс 21073. На нем и остановимся=))) Когда доделаю блок... Сообщение отредактировал Tobias - 12.7.2008, 16:03 | 
|  | |
|  12.7.2008, 16:38 
				 Сообщение
					#137
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3829 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Есть вопрос: до каких оборотов можно крутить двиг в моем конфиге без последствий для его здоровья? Раньше, на стоковом распреде, до падения компрессии в четвертом горшке, крейсерская скорость по трассе была 130/5000. Больше не крутил - боялся за здоровье движка. | 
|  | |
|  12.7.2008, 17:14 
				 Сообщение
					#138
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | Есть вопрос: до каких оборотов можно крутить двиг в моем конфиге без последствий для его здоровья? Раньше, на стоковом распреде, до падения компрессии в четвертом горшке, крейсерская скорость по трассе была 130/5000. Больше не крутил - боялся за здоровье движка. ну распредвал, как было сказано, сместит крутящий момент вниз-особо крутить толка не будет. +какое масло ты заливаешь? судя по компрессии у тебя двигатель доживает последние километры-лучше дай ему спокойно умереть :) | 
|  | |
|  12.7.2008, 17:35 
				 Сообщение
					#139
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3829 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Этот двиг еще далеко не пенсионер - еще как минимум два ремонтных размера блока остались!!!=))) Кроме того, как я говорил уже - далаю капиталку головы. Как закончу - поставлю новый карб. Так, что скоро машинка поедет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.7.2008, 17:46 
				 Сообщение
					#140
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				попробуй в горшки масла капни ипомеряй компрессию-если поднимется-то колечки менять! а ставить "улучшенную" голову и карб на почти дохлый бц-смысла нет
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:20 |