Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
5.4.2014, 18:22
Сообщение
#2161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
собирал такой мотор , вытеснитель спиливал так как он упирался в гбц , работало всё отлично ставил нива вал крутился вяло , поменял обратно на сток поехало весело. Я одну грань вытеснителя спилил, если ставить без прокладки, то голова действительно на него ложиться, с прокладкой все нормально. При затяжке она конечно сожмется, надеюсь нормально все будет, да и по расчетам тоже. А ведь по сути детонационная стойкость в некоторой мере должна быть немного выше, чем у двигателей с недоходом поршня в 1.9 мм? На счет вала конечно не обрадовал)))) Но у меня разрезная шестерня есть, может можно будет точнее выставить, так то в будущем хочу кент-1. |
|
|
11.4.2014, 18:11
Сообщение
#2162
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Я одну грань вытеснителя спилил, если ставить без прокладки, то голова действительно на него ложиться, с прокладкой все нормально. При затяжке она конечно сожмется, надеюсь нормально все будет, да и по расчетам тоже. А ведь по сути детонационная стойкость в некоторой мере должна быть немного выше, чем у двигателей с недоходом поршня в 1.9 мм? На счет вала конечно не обрадовал)))) Но у меня разрезная шестерня есть, может можно будет точнее выставить, так то в будущем хочу кент-1. если форма КС в гбц не нарушена детонационная стойкость будет хорошая в любой случае ,нива вал как только не крутил , не едет и всё на 1% может улучшилась середина , поставил сток вал мотор весело поехал до 7000об , гбц была пилена 34х32 на сток клапане , мотор выдавал примерно 90 л.с. именно на сток валу объём 1.4 |
|
|
11.4.2014, 22:21
Сообщение
#2163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
если форма КС в гбц не нарушена детонационная стойкость будет хорошая в любой случае ,нива вал как только не крутил , не едет и всё на 1% может улучшилась середина , поставил сток вал мотор весело поехал до 7000об , гбц была пилена 34х32 на сток клапане , мотор выдавал примерно 90 л.с. именно на сток валу объём 1.4 Форму камеры сгорания не менял совсем, она уменьшилась только за счет фрезеровки. У меня получилось так, что с одной стороны плавный переход в плоскость, а на стандартной голове есть бортик. Что будет интересно в этом случае? Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 11.4.2014, 23:46 |
|
|
13.4.2014, 16:25
Сообщение
#2164
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Форму камеры сгорания не менял совсем, она уменьшилась только за счет фрезеровки. У меня получилось так, что с одной стороны плавный переход в плоскость, а на стандартной голове есть бортик. Что будет интересно в этом случае? повышенная склонность к детонации будет ,бортик нужен любой можно сделать даже шарошкой |
|
|
14.4.2014, 11:42
Сообщение
#2165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
повышенная склонность к детонации будет ,бортик нужен любой можно сделать даже шарошкой 20000 км отьездил на этой ГБЦ на другом двигателе, задолбался бороться с детонацией. Посмотрел фото различных гбц в инете, на всех есть похожие бортики и плоскости. Надо значит сделать обязательно. Увеличить КС немного вокруг выпускного клапана тоже ,думаю, не помешает. |
|
|
9.7.2014, 18:45
Сообщение
#2166
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, подскажите или ткните ссылкой, может поиском плохо пользовался. Есть блок 213, на приливе выбито 2123. Читаю пока про него. При пересадке вместо 011 много ли переделок по крепления двигателя, генератора, патрубков охлаждения?
|
|
|
10.7.2014, 4:30
Сообщение
#2167
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14841 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Ребята, подскажите или ткните ссылкой, может поиском плохо пользовался. Есть блок 213, на приливе выбито 2123. Читаю пока про него. При пересадке вместо 011 много ли переделок по крепления двигателя, генератора, патрубков охлаждения? Там у него вроде только крепление подушек смещено, остальное как на 2101. |
|
|
10.7.2014, 9:17
Сообщение
#2168
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Там у него вроде только крепление подушек смещено, остальное как на 2101. Не в курсе на много ли крепления смещены? Не могу понять, кто пишет, что это 213 блок и отличия только в креплении ГУРа и масляного фильтра, кто про крепление подушек двигателя. Кто-нибудь устанавливал двигатель на этом блоке? Сообщение отредактировал Dogzilla - 10.7.2014, 9:19 |
|
|
10.7.2014, 9:38
Сообщение
#2169
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14841 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Не в курсе на много ли крепления смещены? Не могу понять, кто пишет, что это 213 блок и отличия только в креплении ГУРа и масляного фильтра, кто про крепление подушек двигателя. Кто-нибудь устанавливал двигатель на этом блоке? А при чем тут ГУР и маслянный фильтр? Они ставятся на специальные кронштейны, которые могут быть установлены даже на 2101 блок. Вот что пишут в инете: Особенностью блока цилиндров ВАЗ 2123 можно считать наличие дополнительных резьбовых отверстий для крепления кронштейна масляного фильтра( 2123-1012028 ). В остальном блок цилиндров 2123 ничем не отличается от «21214-го». Изделие окрашивается в серый цвет. На все модификации двигателя ВАЗ 2123 устанавливается крышка привода - 2123-1002060-10. Крышка похожа на мод. 21214, но имеет три шпильки для крепления элементов привода вспомогательных агрегатов. Кроме этого, кронштейн крепления датчика выполнен более высоким, это смещение положения датчика вдоль оси коленчатого вала необходимо из-за использования на двигателе более широкого поликлинового ремня. Крышка привода 2123-1002060-10 На блок цилиндров 2123 устанавливаются оригинальные кронштейны подвески |
|
|
10.7.2014, 10:52
Сообщение
#2170
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
То есть достаточно будет, что бы блок встал в классику, поменять опоры двигателя, сами кронштейны на тех же местах и идентичны?
|
|
|
10.7.2014, 11:04
Сообщение
#2171
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14841 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
11.7.2014, 8:25
Сообщение
#2172
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Не забывайте про огромную ванну картера (крышка картера гораздо больше чем у классического двигателя), из-за этого защиту картера с таким двигателем не поставить, или ездить без неё или колхозить что-то своё.
А дырки под крепления подушек по определению не могут быть в др. месте ибо отливка блока стандартная, форму отливки ради креплений никто бы не менял на заводе черезчур дорого при полной бесполезности действия. |
|
|
11.7.2014, 8:39
Сообщение
#2173
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14841 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Не забывайте про огромную ванну картера (крышка картера гораздо больше чем у классического двигателя), из-за этого защиту картера с таким двигателем не поставить, или ездить без неё или колхозить что-то своё. А дырки под крепления подушек по определению не могут быть в др. месте ибо отливка блока стандартная, форму отливки ради креплений никто бы не менял на заводе черезчур дорого при полной бесполезности действия. Дырки теже, кронштейны другие, а отливка тоже другая. Кое-какие элементы на 2123 добавлены. Но на 2106 двигатель поставить это не помешает. |
|
|
11.7.2014, 20:37
Сообщение
#2174
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Не забывайте про огромную ванну картера (крышка картера гораздо больше чем у классического двигателя), из-за этого защиту картера с таким двигателем не поставить, или ездить без неё или колхозить что-то своё. А дырки под крепления подушек по определению не могут быть в др. месте ибо отливка блока стандартная, форму отливки ради креплений никто бы не менял на заводе черезчур дорого при полной бесполезности действия. Наверняка тогда вместо нивовского поддона можно доработанную класическую с насосом поставить. |
|
|
21.7.2014, 17:01
Сообщение
#2175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Объясните пожалуста.
Не могу понять такую конструкцию.. Блок 011, расточен на 79мм , колено 2103, поршня с проточками под клапона, между ГБЦ и блоком стоит чугунная плита толщиной 6-7мм, снизу и сверху обычные прокладки . Что это даёт двигателю и долго ли такой бутерброд откатает? Очень надо знать. |
|
|
21.7.2014, 17:32
Сообщение
#2176
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Объясните пожалуста. Не могу понять такую конструкцию.. Блок 011, расточен на 79мм , колено 2103, поршня с проточками под клапона, между ГБЦ и блоком стоит чугунная плита толщиной 6-7мм, снизу и сверху обычные прокладки . Что это даёт двигателю и долго ли такой бутерброд откатает? Очень надо знать. Блок 011 в стоке имеет 79-е поршни и 2101 колено с ходом 66мм. На твоем колено 2103 с ходом 80мм. За счет колхоза с плитой и колена с большим ходом увеличили объем от стоковых 1300 куб.см. до 1600 куб.см. Того же можно было достичь короткими шатунами (не лучший вариант) или поршнями со смещением пальца на те же 7мм. |
|
|
21.7.2014, 17:44
Сообщение
#2177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Блок 011 в стоке имеет 79-е поршни и 2101 колено с ходом 66мм. На твоем колено 2103 с ходом 80мм. За счет колхоза с плитой и колена с большим ходом увеличили объем от стоковых 1300 куб.см. до 1600 куб.см. Того же можно было достичь короткими шатунами (не лучший вариант) или поршнями со смещением пальца на те же 7мм. Спасибо! Надёжна ли эта конструкция.? |
|
|
21.7.2014, 18:19
Сообщение
#2178
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Спасибо! Надёжна ли эта конструкция.? Надежна/нет не скажу, не ставил и не хочу. Если подумать-две прокладки ГБЦ вместо одной, которую нередко пробивает-не лучший вариант. Хотя в тюнинге имеет место быть, стоит недешево-правда плита зубильная. |
|
|
21.7.2014, 23:48
Сообщение
#2179
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Спасибо! Надёжна ли эта конструкция.? Люди катаются.. знаю таких.. Но это вариант от безысходности.. Ну не было смещённых поршней Укороченые шатуны это бешаный нонсенс.. Мой продаван сразу мне поставил... Не захочешь на коротких кататься , я их у тебя перекуплю..А с проставкой ещё проще.. На 01 блоке можно сразу 03 получить.. Естесно прокладки и плоскостя должны соатвецствовать.. Объясните пожалуста. Не могу понять такую конструкцию.. Блок 011, расточен на 79мм , колено 2103, поршня с проточками под клапона, между ГБЦ и блоком стоит чугунная плита толщиной 6-7мм, снизу и сверху обычные прокладки . Что это даёт двигателю и долго ли такой бутерброд откатает? Очень надо знать. Это у тебя ,Петрович уже 1.6 объём... Радуйся.. В таком блоке кольца трутся только в блоке , а поршня бошками выныривают в ту проставу..И все рады и довольны.. |
|
|
22.7.2014, 7:40
Сообщение
#2180
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Объясните мне другой момент, если мы имеем 1.6 переделанный из 1.3 с укороченными шатунами, колено 01 как сказали 66 мм, 03 (213) 80 мм (разница 14 мм), шатуны 129 мм (против стока 136 мм) поршня сток, куда деваются ещё 7 мм???
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 18:09 |