![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1621
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Таблица то в целом правильная, вот только не учитывает степень кривизны изготовления жиклеров, когда держал в руках родной 135й и купленный в магазине, на глаз была видна разница в диаметре отверстий. Да и количество мусора и налета в каналах карба она тоже не учитывает.
Но и мы этого не знаем, по-этому автору ничего точнее предложить не сможем. И да, количество бензина в "бензине" тоже разное у всех. |
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Таблица то в целом правильная, вот только не учитывает степень кривизны изготовления жиклеров, когда держал в руках родной 135й и купленный в магазине, на глаз была видна разница в диаметре отверстий. Да и количество мусора и налета в каналах карба она тоже не учитывает. Но и мы этого не знаем, по-этому автору ничего точнее предложить не сможем. И да, количество бензина в "бензине" тоже разное у всех. А их не на глаз измеряют. Проливают на специальных стендах. А на глаз ГОСТа нет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну если глаз - алмаз, то можно и так мерить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Туда-сюда трамвайная остоновка можно померять микрометром. Иглу надо закоптить и без фанатизьма вдавить и слегка крутнуть в жиклере. Вот где сажа покажет касание там и мерять . Но это только для жиков с постоянным сечением дырки. С конусными не покатит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
когда держал в руках родной 135й и купленный в магазине, на глаз была видна разница в диаметре отверстий. Ну как-то так))) Да и думаю уже есть где-то калибровка отверстий. Слышал, что ребята сами растачивают под нужную пропускную способность, так как к примеру ТЖ больше 120 нигде найти не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Жиклёры на самом деле разные в диаметре хотя значение на них одинаковое... сам вчера убедился... купил рем-комплект 21073, мало того что вместо 117,5 положили 115, так когда начал сверять отверстия медной проволокой то, в тот что у меня был 115 зашла плотно а из рем-комплекта 115 залетела как нога в тапок... так и с воздушными тоже отличаются хотя цифры одинаковые...
Поставил из рем-комплекта, вроде как больше получается может они просто написали 115 а дырка там 117.5... остаётся догадываться... В общем суть вчерашней моей возни: выровнял подошву карба, промыл ещё раз и продул все возможные щели жиклёры несъёмные и съёмные, поставил жиклёры 1я камера 107.5\150 (флейта с шариком) 2я камера 115\135 флейта с шариком, экономайзер 40, ХХ 41, распылитель УН 35\40 обе в первую камеру, уровень топлива выставил 1мм между поплавком и корпусом крышки с зажатым шариком. вроде всё. Результаты: осталось небольшое подёргивание при старте, и при езде 40-80км\ч в основном после торможения двигателем... разгон до сотни стал немного вялым чем прежде зато возросла максималка с утра выдавил 170км\ч но набирало очень долго. (на озоне помню это было гораздо проще набрать.) Выводы: не хватает на первой камере чего то и на второй того же... вопрос где и чего именно (воздуха или топлива) |
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я так чувствую, что свёрла изнашиваются пока их сверлят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все может быть проще:
делают в разных подвалах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну или так. Хотя не знаю насколько может быть прибыльным подвал по производству жиклёров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Все может быть проще: делают в разных подвалах. Еще бы знать с какого подвала покупать... Ну или так. Хотя не знаю насколько может быть прибыльным подвал по производству жиклёров. Скорее по производству разных запчастей в том числе карбюраторов, а жиклёры бракованые в рем комплекты нам кладут, а мы их покупаем а толку от них нет.... И в конце концов. Идем и берём новые крабы и радуемся и они радуются что вынудили нас и рем комплект купить и карб:-D:-) |
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не думаю, что карбы делают в подвалах. Процесс этот довольно технологически сложный, должно быть неплохое оборудование. Тогда бы этот подвал был бы не хуже завода и не известно где лучше делали бы. А вот ремкомплекты в подвалах шпарить всегда пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не думаю, что карбы делают в подвалах. Процесс этот довольно технологически сложный, должно быть неплохое оборудование. Тогда бы этот подвал был бы не хуже завода и не известно где лучше делали бы. А вот ремкомплекты в подвалах шпарить всегда пожалуйста. как бы там ни было нам в руки доходит дерьмо, которое надо обязательно доводить до рабочего состояния... |
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет!!! Мои мучения с карбом продолжаются. поставил вчера жиклёры 1ой камеры 110\165 убрал двойной распылитель УН поставил одинарный... в холостую движок стал раскручиваться бодро и весело стал очень информативный "Газ". Радость длилась не долго пока не выехал на дорогу... Разогнаться до 60км\ч оказалось очень сложно))) страшный провал с момента начала движения и вплоть до крайнего положения дроссельной заслонки первой камеры...
пришлось вернуть 150ж на воздух топливо оставил 110... (ну хоть на работу приехал) к стати поставил на ХХ 50 жиклёр движок на холостом работает как часики, мягко и ровно... Так что не знаю какую тарировку пробовать уже.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Та не в тареровке дело. На стоковом нормальном движке при стандартных жиках она должна нормально ехать. А УН вообще нормально пшикает? ХХ отрегулировал по газоанализатору?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Та не в тареровке дело. На стоковом нормальном движке при стандартных жиках она должна нормально ехать. А УН вообще нормально пшикает? ХХ отрегулировал по газоанализатору? ускорительный насос пшикает прям в коллектор, газоанализатор пока не приобрёл))) настраивал по букварю "способ без анализатора" не знаю так то конечно движок сток... кроме распредвала 21214 + отсутствие зазора в клапанном механизме... |
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
И чо гидрики стоят? Может в них дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:16 |