IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Vladislav2609
сообщение 3.12.2013, 10:36
Сообщение #1621
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Таблица то в целом правильная, вот только не учитывает степень кривизны изготовления жиклеров, когда держал в руках родной 135й и купленный в магазине, на глаз была видна разница в диаметре отверстий. Да и количество мусора и налета в каналах карба она тоже не учитывает.
Но и мы этого не знаем, по-этому автору ничего точнее предложить не сможем.
И да, количество бензина в "бензине" тоже разное у всех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.12.2013, 10:40
Сообщение #1622
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Vladislav2609 @ 3.12.2013, 15:36) *
Таблица то в целом правильная, вот только не учитывает степень кривизны изготовления жиклеров, когда держал в руках родной 135й и купленный в магазине, на глаз была видна разница в диаметре отверстий. Да и количество мусора и налета в каналах карба она тоже не учитывает.
Но и мы этого не знаем, по-этому автору ничего точнее предложить не сможем.
И да, количество бензина в "бензине" тоже разное у всех.

А их не на глаз измеряют. Проливают на специальных стендах. А на глаз ГОСТа нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 3.12.2013, 11:32
Сообщение #1623
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну если глаз - алмаз, то можно и так мерить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.12.2013, 11:46
Сообщение #1624
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Туда-сюда трамвайная остоновка можно померять микрометром. Иглу надо закоптить и без фанатизьма вдавить и слегка крутнуть в жиклере. Вот где сажа покажет касание там и мерять . Но это только для жиков с постоянным сечением дырки. С конусными не покатит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.12.2013, 11:54
Сообщение #1625
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ZloY @ 3.12.2013, 16:32) *
Ну если глаз - алмаз, то можно и так мерить.

А как глазом измерить пропускную способность отверстия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 3.12.2013, 12:08
Сообщение #1626
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 3.12.2013, 9:36) *
когда держал в руках родной 135й и купленный в магазине, на глаз была видна разница в диаметре отверстий.


Ну как-то так)))

Да и думаю уже есть где-то калибровка отверстий. Слышал, что ребята сами растачивают под нужную пропускную способность, так как к примеру ТЖ больше 120 нигде найти не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 3.12.2013, 12:40
Сообщение #1627
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Жиклёры на самом деле разные в диаметре хотя значение на них одинаковое... сам вчера убедился... купил рем-комплект 21073, мало того что вместо 117,5 положили 115, так когда начал сверять отверстия медной проволокой то, в тот что у меня был 115 зашла плотно а из рем-комплекта 115 залетела как нога в тапок... так и с воздушными тоже отличаются хотя цифры одинаковые...
Поставил из рем-комплекта, вроде как больше получается может они просто написали 115 а дырка там 117.5... остаётся догадываться...
В общем суть вчерашней моей возни: выровнял подошву карба, промыл ещё раз и продул все возможные щели жиклёры несъёмные и съёмные, поставил жиклёры 1я камера 107.5\150 (флейта с шариком) 2я камера 115\135 флейта с шариком, экономайзер 40, ХХ 41, распылитель УН 35\40 обе в первую камеру, уровень топлива выставил 1мм между поплавком и корпусом крышки с зажатым шариком. вроде всё.
Результаты: осталось небольшое подёргивание при старте, и при езде 40-80км\ч в основном после торможения двигателем... разгон до сотни стал немного вялым чем прежде зато возросла максималка с утра выдавил 170км\ч но набирало очень долго. (на озоне помню это было гораздо проще набрать.)
Выводы: не хватает на первой камере чего то и на второй того же... вопрос где и чего именно (воздуха или топлива)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 3.12.2013, 13:57
Сообщение #1628
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Я так чувствую, что свёрла изнашиваются пока их сверлят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 3.12.2013, 15:10
Сообщение #1629
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 3.12.2013, 15:57) *
Я так чувствую, что свёрла изнашиваются пока их сверлят.
или сверлят тем что осталось:-D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 3.12.2013, 15:24
Сообщение #1630
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Все может быть проще:
делают в разных подвалах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 3.12.2013, 15:28
Сообщение #1631
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну или так. Хотя не знаю насколько может быть прибыльным подвал по производству жиклёров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 3.12.2013, 15:52
Сообщение #1632
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Vladislav2609 @ 3.12.2013, 17:24) *
Все может быть проще:
делают в разных подвалах.

Еще бы знать с какого подвала покупать...


Цитата(ZloY @ 3.12.2013, 17:28) *
Ну или так. Хотя не знаю насколько может быть прибыльным подвал по производству жиклёров.

Скорее по производству разных запчастей в том числе карбюраторов, а жиклёры бракованые в рем комплекты нам кладут, а мы их покупаем а толку от них нет.... И в конце концов. Идем и берём новые крабы и радуемся и они радуются что вынудили нас и рем комплект купить и карб:-D:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 3.12.2013, 15:57
Сообщение #1633
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Не думаю, что карбы делают в подвалах. Процесс этот довольно технологически сложный, должно быть неплохое оборудование. Тогда бы этот подвал был бы не хуже завода и не известно где лучше делали бы. А вот ремкомплекты в подвалах шпарить всегда пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 3.12.2013, 19:12
Сообщение #1634
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 3.12.2013, 17:57) *
Не думаю, что карбы делают в подвалах. Процесс этот довольно технологически сложный, должно быть неплохое оборудование. Тогда бы этот подвал был бы не хуже завода и не известно где лучше делали бы. А вот ремкомплекты в подвалах шпарить всегда пожалуйста.
как бы там ни было нам в руки доходит дерьмо, которое надо обязательно доводить до рабочего состояния...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 9:26
Сообщение #1635
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Всем привет!!! Мои мучения с карбом продолжаются. поставил вчера жиклёры 1ой камеры 110\165 убрал двойной распылитель УН поставил одинарный... в холостую движок стал раскручиваться бодро и весело стал очень информативный "Газ". Радость длилась не долго пока не выехал на дорогу... Разогнаться до 60км\ч оказалось очень сложно))) страшный провал с момента начала движения и вплоть до крайнего положения дроссельной заслонки первой камеры...
пришлось вернуть 150ж на воздух топливо оставил 110... (ну хоть на работу приехал)

к стати поставил на ХХ 50 жиклёр движок на холостом работает как часики, мягко и ровно...

Так что не знаю какую тарировку пробовать уже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.12.2013, 9:55
Сообщение #1636
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Та не в тареровке дело. На стоковом нормальном движке при стандартных жиках она должна нормально ехать. А УН вообще нормально пшикает? ХХ отрегулировал по газоанализатору?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 10:01
Сообщение #1637
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 11:55) *
Та не в тареровке дело. На стоковом нормальном движке при стандартных жиках она должна нормально ехать. А УН вообще нормально пшикает? ХХ отрегулировал по газоанализатору?

ускорительный насос пшикает прям в коллектор, газоанализатор пока не приобрёл))) настраивал по букварю "способ без анализатора"

не знаю так то конечно движок сток... кроме распредвала 21214 + отсутствие зазора в клапанном механизме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.12.2013, 10:08
Сообщение #1638
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



И чо гидрики стоят? Может в них дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 10:15
Сообщение #1639
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 12:08) *
И чо гидрики стоят? Может в них дело.

ну да... они самые. так на другом солексе такого же нет... разгон плавный просто когда за 100км\ч переваливает машина как тряпка и больше 120км\ч не едет
он от таврии расточен под 23\24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.12.2013, 10:17
Сообщение #1640
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 15:08) *
И чо гидрики стоят? Может в них дело.

А гидрики-то тут при чем? Если нет стука - ГКК можно смело отмести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 18:16