IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Deather's ласточка
Deather
сообщение 16.4.2012, 0:44
Сообщение #101
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Всем привет!

Ну вот и я, наконец-то решился выставить на всеобщий суд (или признание) свою ласточку...

Все началось с того, что я переехал жить в Киев (до этого дома ездил на дедушкиной 21013 и, понятное дело, что в Киев ее забирать не стал). Прожив в Киеве два года и порядком устав от зависимости от общественного транспорта, решил покупать машинку себе. Чтобы была всегда под рукой. На хорошего немца или японца денег не было, а кредиты я не признаю априори, так что решено было брать что-нить отечественное. Обзвонив друзей и знакомых, узнал что на родине, в Лисичанске, есть на продажу шестерка за 13 тыщ гривен в нормальном состоянии. Через два дня я уже был дома и мне было представлено вот такое чудо:



ВАЗ 21063, 1988 г.в. Пробег на момент приобретения неизвестен, на спидометре было 23 тысячи, все приборы работали (и сейчас работают), цвет №210 (Примула). Машина была в полной стоковой комплектации, как шла с завода. Ничего лишнего (даже заглушка под магнитолу стояла родная). Все, что нестандартное - я "лепил" сам

Как сказал мне продавец, машина побывала в небольшом ДТП, после которого было заменено левое переднее крыло и филенка водительской двери. Много позже мне знакомый кузовщик сказал, что ДТП было очень серьезное и там по кузову было много работы сделано, вплоть до того, что была меняна балка, тянулась крыша и заменено правое заднее крыло, но как бы там ни было, машина восстановлена грамотно - руль не ведет, резину не жрет, едет ровно, не боком. Короче, решение было принято и на следующий день, 28 мая 2010, я уже гнал ее в гараж к знакомым мастерам для диагностики ходовой (передок на ямах гремел не по детски) и вообще проверить общее ее состояние для перегона из Лисичанска в Киев (700км). В результате диагностики были заменены реактивные тяги, сайлентблоки, нижние шаровые и одна короткая рулевая тяга. Также была установлена сигнализация Pantera SLK-675RS (c автозапуском, который был подключен и нормально работает), центральный замок SPAL Deluxe и DVD магнитола Hyundai H-CMD4009 (впоследствии заменил на SONY DSX-S100 бездисковая, флэшка прячется под съемной панелью). Еще в течении недели был установлен мухоотбойник, ветровики и спойлер на багажник (не ругайте за "колхозтюнинг" - просто нравится мне так), заменено лобовое стекло (было треснуто) на БОРовское с полосой и шелкографией, также были установлены новые боковые зеркала, противотуманки и накладки на ручки дверей. Через неделю машинка выглядела уже примерно вот так:



Если идти по хронологии, то в первые же полгода были заменены обе полуоси в сборе (правая задняя вышла на ходу в городе, благо, скорость была небольшая), Были установлены задние амортизаторы СААЗ от Нивы 2121, следом за ними заменил и передние на HOLA тоже от 2121. Еще был заменен рулевой редуктор на новый (не стал заморачиваться с восстановлением).

Из переделок по внешнему виду в первый год были шкалы приборов (качнул картинку из инета, распечатал и через четыре часа возни с приборами и в итоге получилось, как на мой взгляд, довольно неплохо) и были сделаны "ангельские глазки" из "холодного" гибкого неона (впрочем, в первый же день одна фара коротнула и я ездил какое-то время с тремя "глазками", пока не поставил Проспорт оптику), но холодный неон было видно только в сумерках и только в режиме габаритов.









Также в первый год была установлена цельная пластиковая "морда", выкрашенная в цвет машины (родная решетка была "сборной солянкой"  - правая сторона металлическая хромированная, левая же - крашеный в хром облупившийся пластик), Была приобретена и установлена на родные катки зимняя резина GoodYear Ultra Grip Extreme 175/70/R13 и летняя GoodYear Dura Grip 175/70/R13, которую поставил на турецкие легкосплавные катки Kormetal Motosport. Ну и сюда же были установлены ПроСпортовские диодные стопы, диодные лампочки в передние габариты, руль меньшего диаметра и электронные часы VST-7042V









Второй год эксплуатации машины мною Был более насыщен переделками техническими. Все началось с того, что загремела цепь. Полез подтянуть и выяснил, что тянуть ее некуда, т.к. уже на натяжитель доварен удлиннитель. Цепь была заменена. Но это было начало. Через неделю "слизало" зубы на шестерне грибка. Когда пригнал к мастерам, то решили заодно и компрессию проверить. Вышло по горшкам 6.5, 7, 5 и 4. Было принято решение о капиталке. Ну а так как все равно капиталить - то решил ставить "Тайговский" коленвал и распред, короткие шатуны и т.д. (здесь на форуме есть темы на этот счет - тут же и изучал что нужно для этого). Сказано - сделано.

  • Были приобретены в Киеве на авторынке Перова  и установлены:
  • Коленвал от 21214 ("Тайга"
  • Распредвал 21214
  • Коплект прошня+кольца+пальцы Колбеншмидт (спортивные облегченные, пр-во Германия) 79.3мм
  • Вкладыши
  • Сальники
  • Прокладки
  • Клапана
  • Рокера (нового образца, где рокер "садится" не на половину шарика, а закрывает его практически полностью)
  • Грибок+шток  21213
  • Подушки двигателя
  • Помпа
  • Корзина сцепления Valeo беспауковая в комплекте с выжимным подшипником
  • Масло XADO 10W-40 (полусинтетика)
Также был приобретен карбюратор Солекс с автоподсосом (для стабильной работы автозапуска с брелока сигнализации) от 2108 и  воздушный фильтр нулевого сопротивления. Итог получился более, чем удовлетворительным. Машина стала приемистее, быстро берет разгон и ведет себя отлично. Этой переделкой я доволен.

Вот так выглядит в данный момент у меня подкапотное пространство. Прошу не ругать за грязь - просто я еще там по мелочам доделываю то радиатор, то главный тормозной цилиндр менял, так что как закончу - сразу загоню на мойку (не люблю грязь в машине, как в салоне - так и снаружи).





Кстати о распорке: многие утверждают, что на классике распорка ничего не дает. Я же заметил после установки данной ерундовины, что в поворотах на скорости машину перестало кренить. Ну, небольшой крен, конечно, имеется, но он почти незаметен. Только на сидении сдвигает в сторону, когда входишь в поворот на кругу на скорости 50-60 км/ч.

Вторая зима принесла вреда и аккумулятору... Старенький Иста 60Ач на морозе просто умер и был заменен на новый BOSH S5 77Ач, который стал на штатное место строго впритык по размеру, ну а к нему же заменил и генератор на восьмерочный с встроенной в него "шоколадкой" и выдающий 72А.

Также две Киевские зимы не прошли бесследно и для кузова. На сегодняшний день сгнили пороги, в днище небольшая дырка под водительским сидением как раз в месте крепления левого переднего угла вод. сидения к днищу, также во многих местах "постреляла" шпатлевка, на кромках филенок дверей и арках проявилась ржавчина, плюс в феврале попал в небольшое ДТП, в связи с чем получил ощутимую вмятину на правом заднем крыле. Так что следующий этап - сварочно-покрасочные работы.

Из внешних переделок на втором году эксплуатации мною данной ласточки была установлена передняя оптика ПроСпорт (долго подбирал светодиоды в "глазки" вместо простых двухваттных лампочек, которые шли в комплекте, перебрал несколько вариантов и в итоге остановился на тройных диодных лампочках повышенной яркости - на фотках, в принципе, заметна разница), ксенон в ближний свет (блоки розжига Infolight, лампы MaxLux) дверные ручки "под евростандарт" ))) и переделана решетка радиатора из новой дешевой пластиковой.









На сегодняшний день моя машинка имеет вот такой вид:



























Последние фотки были сделаны в день, когда я ее "переобувал" в летнюю резину, поэтому выложил ее и на зимних катках и на летних. Ну и фотки стопов в режиме габаритов и тормозов со вспышкой и без.

Ну вот, как и обещал, выкладываю еще фотки из салона и прочей мелочевки, о которой не написал при создании темы:

Аудиосистема: Полный комплект SONY XPlod:
Магнитола бездисковая 4х50Вт, функционал: радио, ЮСБ и линейный вход. ЮСБ порт прячется под панелью. Читает все виды АйПодов, АйТачей, АйФонов, Сони Волкмэнов, прочих мр3 плееров, флюшки до 32Гб и некоторые модели телефонов. Динамики сейчас не помню модели, но мощность задних 45Вт, в передних дверях - 35Вт. Саб и усилок номиналом 300Вт, пиковая мощность 1000Вт.















Отдельно хочу сказать о пультах ДУ магнитолой. Имеется родной пульт Сони, который подходит ко многим моделям этой фирмы. Также на рыаге КПП можно наблюдать универсальный пульт, который работает со многими моделями разных производителей. Вообще-то он предназначен для крепления на рулевом колесе, но в солнечную погоду именно с руля он практически бесполезен, поэтому я перенес его на рычаг КПП - работает теперь отлично при любом освещении и всегда под рукой - я часто еду с правой рукой локтем на подлокотнике, а ладонь на рычаге КПП и большой и указательный пальцы свободно работают с этим пультом.





Также имеется освещение багажника, сделанное из переноски с люминесцентной лампой, которое завязано на концевик. (На фото один концевик - сигналка, второй - на эту самую лампу - при открытии багажника включается автоматически).





Также из интересного в багажнике имеется соленоид открытия замка как с кнопки из салона, так и с брелока сигнализации:



Дам краткие пояснения к след. фотке:
Слева направо идут: клавиша включения габаритов, кнопка принудительного включения электровентилятора, клавиша включения противотуманок, кнопка открывания багажника, заглушка (раньше там были неподключенные тумблер и кнопочный выключатель, но сейчас я их убрал за ненадобностью) и тоже неподключенная кнопка, к которой все не доходят руки подключить автозапуск двигателя от сигналки с кнопки из салона (хотя задумываюсь:"А оно мне надо?" ))) ).



Следующие фотки отображают чистоту в салоне и прочие мелочи (отполированная торпеда, инерционные ремни от Форда неизвестной модели (брал на разборке), коврики типа "зима-лето" (войлочный пристегивается на заклепки к резиновому)).:







Далее - общий вид салона плюс пара мелочей в виде карманов на дверях, дворников и зеркал:













А вот это основная моя головная боль, полученная 21 февраля 2012 и которую я хочу устранить в первую очередь:








Планы на будущее:

  • Установка бамперов от 2107 или каких-нить кооперативных, как в иномарках
  • Обвесы на пороги, арки, передний и задний нижние спойлеры
  • Прозрачный электролюк
  • Установка передних стекол от 2105
  • Установка электростеклоподъемников с завязкой на доводчики сигнализации
  • Установка заводских тонированных стекол с шелкографией и обогревом заднего стекла.
  • Замена проводки
  • Замена блока предохранителей на ножевые
  • Двойной стабилизатор
  • Установка пятиступенчатой КПП
  • Установка передних кресел от иномарки (пока еще не определился от какой именно, но предположительно что-то типа, как от Опель Калибра)
  • Ксенон в дальний свет
  • Диодные поворотники и лампы заднего хода
Ну а дальше видно будет что к чему. Планы грандиозные, финансы ограничены, так что все буду делать по мере возможностей и выкладывать на ваш суд.

Ну вот и появились первые изменения после создания темы - 23 апреля 2012 установил комплект БСЗ (пр-во Россия, г. Старый Оскол). Выглядело при покупке примерно вот так:



На майские ездил на родину и там побывал на сходке автоклуба 2106 13-го региона Украины (Луганская область), благодаря чему машинка украсилась клубными наклейками:



Как уже писал выше - два года эксплуатации не прошли бесследно для кузова... Решил загнать свою ласточку на сварку. При разборке салона было обнаружено следующее:










Это уже заставило заняться кузовом вплотную, что в настоящее время и происходит. Под замену пошли: короба, филенки всех дверей, пороги, усилители днища, оба задних крыла, задний фартук вместе с задней панелью, лодочки багажника под баком и запаской, ну и еще там по мелочи...
Под шумок решил поставить и хорошие кресла, поэтому на разборке приобрел от Ровера вот такие:


Думаю, что должны быть получше, чем стоковые.
Ну а пока я пешеход на время ремонта, как сделаю - то добавлю сюда же фотки того, что получится. ))
Добавляю пару фоток со стадии сварочных работ:


И вот фотки после сварки (правда, по сварке еще надо устранить пару "косяков"):


Ну а следующие фотки уже выложу после покраски и окончательной сборки, так сказать - конечный результат.

Наконец-то свершилось!!! Я покрасился!!! Выкладываю предварительную сборку:











Это пока то, что успел собрать после покраски. На место вернутся хром-молдинги и задний бампер, а также ветровики. От обвеса пока отказался. В планах еще семерочные бампера в цвет, оставлю только хром полосу.

Сообщение отредактировал Deather - 16.2.2013, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Deather   Deather's ласточка   16.4.2012, 0:44
- - Deather   Стравливается с любого контура... Сегодня руки не ...   19.5.2012, 23:27
|- - oledg   Цитата(Deather @ 20.5.2012, 0:27) Стравли...   20.5.2012, 0:53
- - 1300SL   поймай клина. и вместо сливать жидкость от крути Г...   19.5.2012, 23:42
- - Deather   Я уже думал об этом сегодня, но, похоже, что займу...   20.5.2012, 0:08
- - Deather   Шланги осенью менял... Состояние отличное... Да и...   20.5.2012, 1:35
|- - oledg   Цитата(Deather @ 20.5.2012, 2:35) Шланги ...   20.5.2012, 1:38
- - Deather   Само собой ))) Заодно надеюсь найти и проблему с п...   20.5.2012, 1:44
|- - oledg   Цитата(Deather @ 20.5.2012, 2:44) Само со...   20.5.2012, 1:47
|- - 1300SL   Цитата(Deather @ 20.5.2012, 1:44) Само со...   20.5.2012, 3:25
- - Deather   oledg Спасибо. Взаимно. ;) Ну а настроение у меня ...   20.5.2012, 1:56
- - Deather   Сань, поверь, в Киеве это на порядок дороже выйдет...   20.5.2012, 3:37
- - 1300SL   да сомо собой-дороже... я вообщето не про модерниз...   20.5.2012, 3:42
- - Deather   Могу тебе отдать на след. слете, если другие поста...   20.5.2012, 6:35
|- - 1300SL   Цитата(Deather @ 20.5.2012, 6:35) Могу те...   20.5.2012, 7:02
- - ЯРИК И   Deather - привет! А ты случайно диски свои на ...   25.5.2012, 23:39
|- - Ролакс   Цитата(ЯРИК И @ 25.5.2012, 23:39) так дом...   25.5.2012, 23:41
- - Deather   Привет, Ярик. Женат я (на слете и на фотках кольцо...   26.5.2012, 0:11
- - 1300SL   Цитата(ЯРИК И @ 25.5.2012, 23:39) Deather...   26.5.2012, 0:14
- - Deather   Привет, Сань. Ну мне теперь месяц минимум в пешехо...   26.5.2012, 0:20
- - 1300SL   начни проверять с самого доступного, мой тебе сове...   26.5.2012, 0:34
- - Deather   Добавил в шапку темы фотки того, что получилось из...   3.6.2012, 18:02
- - 1300SL   кресла зачет! а вот пол не вари... если че экс...   3.6.2012, 18:32
- - Deather   Месяц плюс-минус неделя - сварка, ну а антикорр и ...   3.6.2012, 18:35
- - 1300SL   как раз к новой поездке на родину   3.6.2012, 18:42
- - Deather   Таки да... Хотя, если финансы будуть... А то приде...   3.6.2012, 19:00
- - 1300SL   ну как там дела? движутся???   12.7.2012, 18:11
|- - Deather   Цитата(1300SL @ 12.7.2012, 19:11) ну как ...   12.7.2012, 20:32
- - 1300SL   да пешиком, не сладко... я вообще летом забываю чт...   12.7.2012, 21:43
- - Deather   Так я пока на колесах )) Катаюсь на черно-желтой п...   13.7.2012, 23:33
|- - oledg   Цитата(Deather @ 14.7.2012, 0:33) Так я п...   14.7.2012, 0:41
- - 1300SL   нормально, абы не пехом.... соседи видать пуще гов...   14.7.2012, 3:13
|- - Deather   Цитата(1300SL @ 14.7.2012, 4:13) нормальн...   14.7.2012, 18:36
|- - oledg   Цитата(Deather @ 14.7.2012, 19:36) Цитата...   15.7.2012, 3:18
- - 1300SL   скажи им что они не умеют ценить исскувство класси...   15.7.2012, 3:19
- - Deather   Это точно. Все, кто с Жигулей слез на иномарки - п...   16.7.2012, 17:07
- - ЯРИК И   Привет! Ну что машину загнал на свар. работы.?...   24.7.2012, 21:32
|- - Deather   Цитата(ЯРИК И @ 24.7.2012, 22:32) Привет...   25.7.2012, 22:10
|- - Michael_Mira   Deather А где брал ангельские глазки. Я вообще не ...   26.7.2012, 9:33
|- - Deather   Цитата(Michael_Mira @ 26.7.2012, 10:33) ...   26.7.2012, 23:41
|- - oledg   привет! скажи пожалуста а ручки на дверях из ч...   27.7.2012, 0:21
|- - Deather   Цитата(oledg @ 27.7.2012, 1:21) привет...   29.7.2012, 4:04
|- - oledg   Цитата(Deather @ 29.7.2012, 5:04) Отдавал...   30.7.2012, 1:02
- - Sekutor   Салют. Хороший и интересный отчет. Да и машина инт...   29.7.2012, 14:08
|- - Deather   Цитата(Sekutor @ 29.7.2012, 15:08) Салют....   29.7.2012, 22:08
|- - R&M   Цитата(Sekutor @ 29.7.2012, 14:08) Салют....   29.7.2012, 22:34
- - Sekutor   Цитата(Deather @ 29.7.2012, 23:08) Спасиб...   30.7.2012, 7:02
- - Deather   R&M Да антенна пока болтается в багажнике на п...   30.7.2012, 20:30
- - Deather   Ну вот хоть до инета добрался... Жаль, что пока но...   25.9.2012, 10:30
- - R&M   давай заканчивай все свои дела, а то у нас народ н...   25.9.2012, 10:37
- - 1300SL   Ага в тему... В ресторане. -у нас с женой юбилей, ...   25.9.2012, 12:27
- - Deather   В моем случае предпочтительнее поздравления и отпр...   1.10.2012, 10:48
- - Deather   Заезжал вчера к сварщикам. Всплыла трещина в лонже...   9.10.2012, 9:54
- - R&M   дак я не понял, ты машину уже покрасил или нет?   9.10.2012, 10:49
- - Deather   Да нет еще... Я бы уже фотки покрашенной выложил б...   9.10.2012, 19:53
- - Ролакс   Цвет класс,отлично покрасил!у Сани Кобзева так...   16.2.2013, 22:37
- - 1300SL   Де? Тут фот у меня не кажет...   16.2.2013, 22:39
- - R&M   Цитата(Deather @ 16.4.2012, 0:44) Это пок...   17.2.2013, 4:02
- - oledg   во поздравляю с покраской цвет вроди ничево   17.2.2013, 4:14
- - Deather   Пацаны, извиняюсь, что отвечаю скомканно - просто ...   17.2.2013, 19:35
|- - R&M   Цитата(Deather @ 17.2.2013, 19:35) Пацаны...   18.2.2013, 0:10
- - Deather   Да. Под молдинги, под антенну, под провода в двери...   18.2.2013, 17:32
- - Deather   Наконец-то свершилось!!! Сегодня закон...   2.5.2013, 23:55
- - 1300SL   Поздравляю! Молодец, дал машине вторую жизнь.....   3.5.2013, 8:36
- - Deather   Давно не писал да и новостей не было особых. Недав...   25.8.2013, 14:52
- - Deather   Продаю свою Ласточку. Кто заинтересовался - лучше ...   25.11.2013, 1:53
- - Ekvalayzer   таки решил ниссана брать ?   25.11.2013, 5:40
|- - Deather   Цитата(Ekvalayzer @ 25.11.2013, 5:40) так...   25.11.2013, 23:08
|- - oledg   Цитата(Deather @ 26.11.2013, 1:08) Решил ...   26.11.2013, 4:07
|- - Роман Кировоград   Цитата(Deather @ 26.11.2013, 0:08) Решил ...   26.11.2013, 21:05
|- - Deather   Цитата(Роман Кировоград @ 26.11.2013, 21...   2.12.2013, 1:38
- - Ролакс   ага дешевле не отдавай вон янис и кобзев по 2500 п...   25.11.2013, 23:26
|- - Ekvalayzer   Цитата(Ролакс @ 25.11.2013, 22:26) вон ян...   26.11.2013, 19:55
- - R&M   говорят доллар немного вверх полез. учитывай при п...   26.11.2013, 20:20
- - Deather   ну пока особо желающих нет. на RST только просмотр...   26.11.2013, 20:46
- - 1300SL   Deather знаешь все ваши машины, продаюются тута......   2.12.2013, 7:07
- - Ролакс   Не советую продавать щас,погляди чего в киеве твор...   2.12.2013, 10:27
- - Роман Кировоград   пока не продавай, Янык ее сдаст в металлолом.   2.12.2013, 11:17
- - Ролакс   дак и Ниссана сдадут,что обиднее))   2.12.2013, 11:19
- - Роман Кировоград   Яныку пох. что сдавать.))   2.12.2013, 11:22
- - Deather   Ну если запретят ездить на наших старушках - я пер...   2.12.2013, 13:18
- - 1300SL   Да за жигу не что не пойдет на майдан.   2.12.2013, 14:42
- - ZloY   Ну чего сразу никто не пойдёт, я пойду. Только чув...   2.12.2013, 15:11
|- - oledg   Цитата(ZloY @ 2.12.2013, 17:11) Ну чего с...   3.12.2013, 4:22
- - Deather   Последние новости. Машина продана. Ниссан приобрет...   13.1.2014, 20:24
- - Ролакс   ну так давай тему мути) поздравляю!   13.1.2014, 20:28
- - кобзев   закрыто чтоль....   13.1.2014, 20:42
- - 1300SL   хоть бы сказал по чем продал?   13.1.2014, 21:06
2 страниц V  < 1 2


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.10.2025, 19:30