![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов
Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична. Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт. Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия. Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота. Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°. Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется. Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле: (360pd)/l, где p=3.14 - число Пифагора, d=70 мм - диаметр корпуса трамблера, l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1). Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух". Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания. Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт. Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными. Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера. Способ 2. Регулировка с использованием лампочки Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно). Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником. Способ 3. Регулировка "по искре" Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру. Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Способ 4. Регулировка "на слух" Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается. Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера. Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете. Этап 3. Проверка полученных результатов при езде Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд. Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера). Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Диодный пробник Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля. Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге. При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Да ,все правельно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.7.2012 Пользователь №: 69416 Машина:ваз 21065 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, дорогие форумчане.
Подскажите мне пожалуйста, снизит ли расход топлива установка безконтактного зажигания? Сегодня был в сервисе, регулировали клапана, сказали лет 10 как уже все поставили бесконтактное, типа расход снижает. Что необходимо купить кроме самого зажигания и сколько примерно будет это стоить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Messir информации мало предоставили...
понимаете установка БСЗ в россии быдет стоить одну цену в украине другую, в андалузии третью. как можно что то сказать ориентировочно в ценах если не знать с какой он страны... БСЗ облегчит запуск двигателя, ну и сжигать топливо будет получше, расход конечно немного снизится... |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А у вас пропуски воспламенения чтоли? Не надо трогать исправно работающий узел. Если сломалось что нибудь тогда да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.7.2012 Пользователь №: 69416 Машина:ваз 21065 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я из России.
Ориентировочно 2к рублей стоит БСЗ, плюс наверно какие-то провода и т.п надо покупать, ну и установка рублей в 500 думаю обойдется. Если на литр меньше жрать будет на сотню (а сейчас по городу летом больше 10 жрет, зимой в районе 15-16, по рассе летом не больше 7), то при моем пробеге 10к километров в год, как раз экономия топлива окупит установку за год, а дпльше в прибыль. Если же экономия составит 300-500 мл на сотню, то заморачиваться наверное не стоит... Поэтому как бы и спрашиваю есть ли эффект? |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Я из России. Ориентировочно 2к рублей стоит БСЗ, плюс наверно какие-то провода и т.п надо покупать, ну и установка рублей в 500 думаю обойдется. Если на литр меньше жрать будет на сотню (а сейчас по городу летом больше 10 жрет, зимой в районе 15-16, по рассе летом не больше 7), то при моем пробеге 10к километров в год, как раз экономия топлива окупит установку за год, а дпльше в прибыль. Если же экономия составит 300-500 мл на сотню, то заморачиваться наверное не стоит... Поэтому как бы и спрашиваю есть ли эффект? Эффекта вообще может и не быть если проблема изначально не в зажигании. ИМХО установка БСЗ экономию не даст вообще, даст более ровную работу двигла на ХХ и полегче холодный пуск. |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.7.2012 Пользователь №: 69416 Машина:ваз 21065 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, буду значит думать.
Когда клапана регулировали в трамблере какую-то деталь хотели под замену, но я подумал разводят просто. В чем еще может крыться проблема даже не знаю, ведь по трассе расход в норме, расходники стараюсь менять вовремя, разве что масло давно не менял, но оно у меня вообще не уходит если по щупу судить... |
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Спасибо, буду значит думать. Когда клапана регулировали в трамблере какую-то деталь хотели под замену, но я подумал разводят просто. В чем еще может крыться проблема даже не знаю, ведь по трассе расход в норме, расходники стараюсь менять вовремя, разве что масло давно не менял, но оно у меня вообще не уходит если по щупу судить... В трамблёре особо менять нечего кроме контактора прерывателя, кстати глянь на него, расстояние разомкнутых контактов должно быть 0.4 мм и сами контакты подзачисти, они со временем подгорают. Ещё смаж бегунок и механику опережения, вот в общем и всё что нужно по обслуге трамблёра. Если масло не уходит это конечно же замечательно, НО менять желательно вовремя минералка - 5 000 полусинь\синь 10 000, либо если падает давление, если авто зимой стоит без работы по весне обязательно менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.2.2014 Пользователь №: 86429 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой.Сами устанавливали БСЗ зажигание.Когда ножку трамблера суем до конца в блок, зажигание пропадает,и становится не настраиваемым.Но если между плоской круглой поверхностью трамблера и поверхностью блока положить плашмя гайку на 8,таким образом трамблер будет немного приподнятый,то зажигание настраивается в принципе.Но обороты плавают,и если покрутить движок где то до 6 тысяч,на холостых начинает сильно троить.Обороты при этом плавают примерно 100-200.Стоит только расслабить контролирующую гайку,и на миллиметр сдвинуть трамблер в любом направлении и вернуть обратно,двигатель начинает работать относительно ровно.В общем бред какой то. Подскажите люди,в чём проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4201 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой.Сами устанавливали БСЗ зажигание.Когда ножку трамблера суем до конца в блок, зажигание пропадает,и становится не настраиваемым.Но если между плоской круглой поверхностью трамблера и поверхностью блока положить плашмя гайку на 8,таким образом трамблер будет немного приподнятый,то зажигание настраивается в принципе.Но обороты плавают,и если покрутить движок где то до 6 тысяч,на холостых начинает сильно троить.Обороты при этом плавают примерно 100-200.Стоит только расслабить контролирующую гайку,и на миллиметр сдвинуть трамблер в любом направлении и вернуть обратно,двигатель начинает работать относительно ровно.В общем бред какой то. Подскажите люди,в чём проблема. а распределитель то вообще под этот двигатель ? "если между плоской круглой поверхностью трамблера и поверхностью блока положить плашмя гайку на 8" |
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.2.2014 Пользователь №: 86429 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4201 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
21063,двигатель оригиал. БСЗ покупался весь комплект сразу.Для троечного двигателя вроде. точность никогда не бывает лишней ![]() двигатель таз 63,это двиг 1.3.значит шток должен быть короче(вроде как). Надо сравнить с длиной от 06 или 065 таза(двиг 1.6) или в руководстве ремонта.. Тут тема была :форум/тюнинг/электрика/установка бсз так вот там можно посмотреть какие были проблемы и так далее |
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
-SH@RK- , ха, вот у человека та же проблема... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=743101
21063,двигатель оригиал. БСЗ покупался весь комплект сразу.Для троечного двигателя вроде. 21063-это -11-тыйдвижок-низкий блок, 03-тий это высокий блок, вот и шток на трамблере длинный тоже, меняй трамблер на 01-011 двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем такая проблема, катался на машинке, на следующий день завелась с пол пинка и поработав минуту заглохла и с концами. Когда пробуем завести карбюратор дымит,плюётся и возгарает топливо(из редко).
Компрессия: 1 цилиндр - 11,5 2 цилиндр - 12 3 цилиндр - 12,5 4 цидиндр - 5 Замеряли на холодный двигатель после двухдневного простоя. У меня такой вопрос: мне все говорят что раннее зажигание, но у меня вопрос. Она же завилась с пол пинка и потом только заглохла. Действительно ли это зажигание ? Видео: http://vk.com/video144409435_169416912 http://vk.com/video144409435_169416437 И ещё, свечи в нагаре, скорее всего из за богатой смеси, но искра хорошая. Система зажигания БСЗ. Жду вашей помощи. Сообщение отредактировал Deniska691 - 8.7.2014, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ответе пожалуйста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
4 цидиндр - 5??? Перемеряй, если так и есть то это уже снятие бошки!
2. если стреляет в карб значит зажигание неверно выставлено - регулируй, но повторюсь тут уже однозначно снятие башки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ответе пожалуйста! Не всегда нужно только покрутить трамблёр. Смажь его через специальное отверстие (если надо, покажу на картинке), подкинь другой коммутатор, замени косу проводов (на данный момент одно дерьмо, которое плохо обжато. лично я свою косу проводов пропаивал). БСЗ какой фирмы стоит? Сообщение отредактировал Сержик - 9.7.2014, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не всегда нужно только покрутить трамблёр. Смажь его через специальное отверстие (если надо, покажу на картинке), подкинь другой коммутатор, замени косу проводов (на данный момент одно дерьмо, которое плохо обжато. лично я свою косу проводов пропаивал). БСЗ какой фирмы стоит? Не помню, завтра гляну. Такой вопрос хочу ехать в гаражи к мужикам, чтобы мне там цепь посмотрели,карб прочистили и зажигание выставили. Но вот какой вопрос. С такой компрессией она нормально заведётся ? Просто щас нету средств на кап.ремонт. 1 цилиндр - 11,5 2 цилиндр - 12,0 3 цилиндр - 12,5 4 цилиндр - 5 (но звук при замере был какой то дохлый, как буд-то стартет подох) |
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4201 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Не помню, завтра гляну. Такой вопрос хочу ехать в гаражи к мужикам, чтобы мне там цепь посмотрели,карб прочистили и зажигание выставили. Но вот какой вопрос. С такой компрессией она нормально заведётся ? Просто щас нету средств на кап.ремонт. 1 цилиндр - 11,5 2 цилиндр - 12,0 3 цилиндр - 12,5 4 цилиндр - 5 (но звук при замере был какой то дохлый, как буд-то стартет подох) должен )) 4 проверить.может че с клапанами |
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:58 |