![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 12.8.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 55257 Машина:2103 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Прошу прощения, за отсутствие. Нахожусь в Москве, к машине доберусь только не раньше 1 января нового года. А пока, мы подкопили финансы и покупаем новый двигатель.
Возник вопрос, брать новый троишный 21030100026001 или шестерочный 21060100026001? А пока думал над двигателем, закупил комплект, чтобы тормоза обновить. Взял барабаны чугунные от Pilenga, колодки ATE на перед и зад, цилиндры ATE, шланги Trialli, диски с выточкой Trialli и комплект колодок trialli, чтобы сравнить их с ATE и родными ВАЗовскими. Вопрос, диски и колодки Trialli еще использовал кто? Поделитесь мнением, так как ставить буду не ранее 1 января. Спасибо Сообщение отредактировал Tentorium-tih1 - 1.12.2013, 2:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Прошу прощения, за отсутствие. Нахожусь в Москве, к машине доберусь только не раньше 1 января нового года. А пока, мы подкопили финансы и покупаем новый двигатель. Возник вопрос, брать новый троишный 21030100026001 или шестерочный 21060100026001? А пока думал над двигателем, закупил комплект, чтобы тормоза обновить. Взял барабаны чугунные от Pilenga, колодки ATE на перед и зад, цилиндры ATE, шланги Trialli, диски с выточкой Trialli и комплект колодок trialli, чтобы сравнить их с ATE и родными ВАЗовскими. Вопрос, диски и колодки Trialli еще использовал кто? Поделитесь мнением, так как ставить буду не ранее 1 января. Спасибо Канешно шестой бери. А я б на деньги за новое двигло всю машинку обновил бы. Шучу.А реально сейчас гоняю на троешном 74 года разлива. Куплен был убито раскиданым за гроши. Отмыт и откапитален. Шепчет. Про тормоза не советчик. Пльзую совьет юнион и колхозинг рециклинг. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
А я вообще не понимаю мысли "купить на классику НОВЫЙ двиг". ИМХО, гораздо проще было бы зацепить сильно битую 21074 из свежих разливов с пробегом не более 20к, поиметь с нее инжекторник и кпп-5, остальное распродать, кузов разрезать на металл и сдать. И так можно еще и в плюсе оказаться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А я вообще не понимаю мысли "купить на классику НОВЫЙ двиг". ИМХО, гораздо проще было бы зацепить сильно битую 21074 из свежих разливов с пробегом не более 20к, поиметь с нее инжекторник и кпп-5, остальное распродать, кузов разрезать на металл и сдать. И так можно еще и в плюсе оказаться... Как вариант приветствуется. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 12.8.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 55257 Машина:2103 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Новый двигатель, я покупаю в районе 15-17к вместо 35-37, не думаю, что найти инжекторную семерку возможно за 15-17, хотя, как говорят: "кто ищет, тот всегда найдет". Просмотрев форум мотористов, все настоятельно рекомендуют троешный двигатель, вместо шестерочного, да и объем троешного 1500см2 от шестерочного 1600см2 особо ощутимой разницы не даст, а по надежности говорят троешный лучше всего, ну опять таки, я в раздумьях, кто-то хвалит шестероный, кто-то троешный, будем думать. Насчет КПП, уже стоит 5 ступенчатая, хотя предлагали бельгийскую 3 ступенчатую АКПП на тройку, отказался, вот теперь думаю, не зря ли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Новый двигатель, я покупаю в районе 15-17к вместо 35-37, не думаю, что найти инжекторную семерку возможно за 15-17, хотя, как говорят: "кто ищет, тот всегда найдет". Просмотрев форум мотористов, все настоятельно рекомендуют троешный двигатель, вместо шестерочного, да и объем троешного 1500см2 от шестерочного 1600см2 особо ощутимой разницы не даст, а по надежности говорят троешный лучше всего, ну опять таки, я в раздумьях, кто-то хвалит шестероный, кто-то троешный, будем думать. Насчет КПП, уже стоит 5 ступенчатая, хотя предлагали бельгийскую 3 ступенчатую АКПП на тройку, отказался, вот теперь думаю, не зря ли. А можно ссылочку на форум мотористов. Хотелось бы про перспективность дальнейших дороботок информацию почитать. Сейчас на троечном катаюсь но и копеечный имеется. А про 100см2 зря ты думаешь ,что не заметна разница. У меня до этого 011 блок на укороченных шатунах был с троечным коленом . Реально шустрее была машинка. Особо приятен был подхват от 90 до 130 . А сейчас и головка таже и карбы , а вот динамика другая.. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 12.8.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 55257 Машина:2103 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну, не форум мотористов, неправильно выразился) просто информация с других форумов: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37822 и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208125 и т.д.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 9:38 |