IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > »   
Начать новую тему
Ответов (2960 - 2979)
Warrior
сообщение 28.11.2013, 15:35
Сообщение #2961
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NeonKIR @ 28.11.2013, 20:19) *
удобные. насчёт нормальные бы не сказал ehidna.gif

Ну, дял меня это одно и тоже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.11.2013, 17:07
Сообщение #2962
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



тогда бери смело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 29.11.2013, 15:16
Сообщение #2963
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



здравствуй воин, расскажи как сделал плавную регулировку вентилятора отопителя. Я вот хотел между родной кнопкой и моторчиком поставить и вывести такой же реостат как на освещении приборов, да вобщем-то можно и с освещения забрать, я им не пользуюсь никогда, просто подкинуть к нему провод цвета ГЧ
А как у тебя сделано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.11.2013, 17:05
Сообщение #2964
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Oleg-droleg @ 29.11.2013, 20:16) *
здравствуй воин, расскажи как сделал плавную регулировку вентилятора отопителя. Я вот хотел между родной кнопкой и моторчиком поставить и вывести такой же реостат как на освещении приборов, да вобщем-то можно и с освещения забрать, я им не пользуюсь никогда, просто подкинуть к нему провод цвета ГЧ
А как у тебя сделано?

Просто так подключить через реостат регулировки яркости подсветки не получится. Слишком мала его мощность рассеивания. Он сразу сгорит. Нужен регулятор мощности с высоким КПД, чтоб меньше энергии выделялось в тепло. Этому свойству удовлетворяет импульсный регулятор на основе ШИМ (широтно-импульсной модуляции). Можно спаять самому, но я взял готовый набор МастерКит Мастеркит MP303F.

Как делал. Разобрал печку, удалил добавочное сопротивление. На его места прикрутил плату регултора, предварительно выпаяв из нее переменный резистор, который припаял на длинные провода. Мотор подключил к выходу регулятора. Собрал печку, прикрутил переменный резистор на место где был регулятор яркости подсветки. Надел на него ручку. Все! Обороты регулируются от 0 до максимума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.11.2013, 13:57
Сообщение #2965
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Пришли ништяки:

Надо что-то с этим делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 30.11.2013, 14:20
Сообщение #2966
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Нищак нищаковский,вещь крутая,поздравляю!Кожух нужно лепить самостоятельно. Геморой конечно что рул. редуктор или потроха от редуктор 05 нужны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.11.2013, 15:02
Сообщение #2967
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ещё бы рейку замутить... а то у меня из головы всё не выходит обломанный вал на рулевой censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.11.2013, 15:09
Сообщение #2968
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.11.2013, 19:20) *
Нищак нищаковский,вещь крутая,поздравляю!Кожух нужно лепить самостоятельно. Геморой конечно что рул. редуктор или потроха от редуктор 05 нужны

Да накой его лепить. Есть же родной, Приоровский. Разве что чуток подрезать..
PS: Спасибо за поздравления.

Цитата(NeonKIR @ 30.11.2013, 20:02) *
ещё бы рейку замутить... а то у меня из головы всё не выходит обломанный вал на рулевой censored.gif

Рейку? Не, это уже перебор. С ЭУР уже рейка не нужна будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.11.2013, 16:32
Сообщение #2969
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Стареем, Александр Михалыч? Уже руль не можем повернуть?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 30.11.2013, 17:33
Сообщение #2970
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Warrior @ 30.11.2013, 15:57) *
Пришли ништяки:

Надо что-то с этим делать...


завидую "белой" завистью yes3.gif действительно-ништяки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.11.2013, 17:42
Сообщение #2971
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ritchi @ 30.11.2013, 22:33) *
завидую "белой" завистью yes3.gif действительно-ништяки!

Ниче, Сань. И на твоей улице перевернется грузовик с ЭУРами.

Цитата(Господин поручик @ 30.11.2013, 21:32) *
Стареем, Александр Михалыч? Уже руль не можем повернуть?)

У меня болезнь в руку отдает.. Левая рука почти не работает, болит собака..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.11.2013, 17:46
Сообщение #2972
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



хорошая штука конечно..что почем?
мануал нашел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.11.2013, 17:55
Сообщение #2973
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 30.11.2013, 22:46) *
хорошая штука конечно..что почем?
мануал нашел?

- 15 тыс комплект ЭУР + проводка + переходная пластина и кардан.
- 400 руб замок 2108 старого образца.
- 470 руб подрулевые от Калины.
Мануалов в инте целая куча.

Осталось купить новую баранку, редуктор 2105 и кожух рулевой колонки от приоры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.11.2013, 19:56
Сообщение #2974
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Саша, привет! Хотел было чото изобразить, а тут уже готовое есть)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 30.11.2013, 20:11
Сообщение #2975
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Читал на Драйве что можно применить только вал 2105 в рул.ред,и не менять весь агрегат ,или отрезать штатный длинный рулевой вал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.11.2013, 22:29
Сообщение #2976
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.11.2013, 21:11) *
Читал на Драйве что можно применить только вал 2105 в рул.ред,и не менять весь агрегат ,или отрезать штатный длинный рулевой вал

Саша, так это . В копеешном релувом редуке из червя выталкиваешь короткий шоховый валик и пресуешь длинный пятый. И все , редук готов под карданный вал. Я такуже два редука применил. А резать вал ,считаю геморойным вариантом..

Цитата(Господин поручик @ 30.11.2013, 20:56) *
Саша, привет! Хотел было чото изобразить, а тут уже готовое есть)


Я плачу и аплодирую clapping.gif как про меня. Тока мне ЭУР пока не нужен хватает рук виражика накручивать. Устанут руки поставлю пятерочную баранку. Ею можно и крейсером Авророй вправлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.12.2013, 5:37
Сообщение #2977
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Господин поручик @ 1.12.2013, 0:56) *
Саша, привет! Хотел было чото изобразить, а тут уже готовое есть)


Привет, ну да. Как-то так. tongue.gif

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.12.2013, 1:11) *
Читал на Драйве что можно применить только вал 2105 в рул.ред,и не менять весь агрегат ,или отрезать штатный длинный рулевой вал

Чего отрезать? Он штатный как раз короткий. А нужен мне длинный. Колхозинг с заменой вала тоже не вариант. Там весь редуктор уже никакой. Мне вал уже меняли. Старый закусывал. С этого редуктора все и началось. Нужно менять редуктор. Потом подумал, не поменять ли за одно рулевой вал на 2105, чтоб не мучаться с подтягиванием затяжной муфты. Потом дальше-больше решил заодно поставить ЭУР, чтоб легче летом с парковки выезжать и можно было его (руль) регулировать по высоте. Вот так и пришли к такому решению. Тем более что летом было осложнение, делали операцию на руке и было очень тяжело и больно крутить.

Цитата(ИванычЪ @ 1.12.2013, 3:29) *
Саша, так это . В копеешном релувом редуке из червя выталкиваешь короткий шоховый валик и пресуешь длинный пятый. И все , редук готов под карданный вал. Я такуже два редука применил. А резать вал ,считаю геморойным вариантом..

Не, ИванычЪ, не вариант. Тот редуктор уже отходил свое. Уже не раз меняли вал. Не помогает. Нужно его менять вкупе, целиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.12.2013, 8:30
Сообщение #2978
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 1.12.2013, 6:37) *
Привет, ну да. Как-то так. tongue.gif
Не, ИванычЪ, не вариант. Тот редуктор уже отходил свое. Уже не раз меняли вал. Не помогает. Нужно его менять вкупе, целиком.

Саша, хозяин - барин. Решил новый пусть будет новый. А меня не переубедить . Я себе вот из такого же бэушного подменный и слепил. Сам ставить будешь? Тогда свет в гаражик тяни и не тяни с этим. smirk2.gif Класный каламбур.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.12.2013, 10:38
Сообщение #2979
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 1.12.2013, 13:30) *
Саша, хозяин - барин. Решил новый пусть будет новый. А меня не переубедить . Я себе вот из такого же бэушного подменный и слепил. Сам ставить будешь? Тогда свет в гаражик тяни и не тяни с этим. smirk2.gif Класный каламбур.

На улице поменяю. Зачем мне гараж.
PS: Купили сегодня руль от Калины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.12.2013, 11:22
Сообщение #2980
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 1.12.2013, 11:38) *
На улице поменяю. Зачем мне гараж.
PS: Купили сегодня руль от Калины.

А морозы позволяют на улице ковыряться?. Эх, скоро ездить припеваючи будешь.. Калинка , малинка.... smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:50