![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2961
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2962
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
тогда бери смело
|
|
|
![]()
Сообщение
#2963
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
здравствуй воин, расскажи как сделал плавную регулировку вентилятора отопителя. Я вот хотел между родной кнопкой и моторчиком поставить и вывести такой же реостат как на освещении приборов, да вобщем-то можно и с освещения забрать, я им не пользуюсь никогда, просто подкинуть к нему провод цвета ГЧ
А как у тебя сделано? |
|
|
![]()
Сообщение
#2964
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
здравствуй воин, расскажи как сделал плавную регулировку вентилятора отопителя. Я вот хотел между родной кнопкой и моторчиком поставить и вывести такой же реостат как на освещении приборов, да вобщем-то можно и с освещения забрать, я им не пользуюсь никогда, просто подкинуть к нему провод цвета ГЧ А как у тебя сделано? Просто так подключить через реостат регулировки яркости подсветки не получится. Слишком мала его мощность рассеивания. Он сразу сгорит. Нужен регулятор мощности с высоким КПД, чтоб меньше энергии выделялось в тепло. Этому свойству удовлетворяет импульсный регулятор на основе ШИМ (широтно-импульсной модуляции). Можно спаять самому, но я взял готовый набор МастерКит Мастеркит MP303F. ![]() Как делал. Разобрал печку, удалил добавочное сопротивление. На его места прикрутил плату регултора, предварительно выпаяв из нее переменный резистор, который припаял на длинные провода. Мотор подключил к выходу регулятора. Собрал печку, прикрутил переменный резистор на место где был регулятор яркости подсветки. Надел на него ручку. Все! Обороты регулируются от 0 до максимума. |
|
|
![]()
Сообщение
#2965
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Пришли ништяки:
Надо что-то с этим делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#2966
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Нищак нищаковский,вещь крутая,поздравляю!Кожух нужно лепить самостоятельно. Геморой конечно что рул. редуктор или потроха от редуктор 05 нужны
|
|
|
![]()
Сообщение
#2967
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ещё бы рейку замутить... а то у меня из головы всё не выходит обломанный вал на рулевой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2968
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Нищак нищаковский,вещь крутая,поздравляю!Кожух нужно лепить самостоятельно. Геморой конечно что рул. редуктор или потроха от редуктор 05 нужны Да накой его лепить. Есть же родной, Приоровский. Разве что чуток подрезать.. PS: Спасибо за поздравления. ещё бы рейку замутить... а то у меня из головы всё не выходит обломанный вал на рулевой ![]() Рейку? Не, это уже перебор. С ЭУР уже рейка не нужна будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2969
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Стареем, Александр Михалыч? Уже руль не можем повернуть?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2970
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2971
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
завидую "белой" завистью ![]() Ниче, Сань. И на твоей улице перевернется грузовик с ЭУРами. Стареем, Александр Михалыч? Уже руль не можем повернуть?) У меня болезнь в руку отдает.. Левая рука почти не работает, болит собака.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2972
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
хорошая штука конечно..что почем?
мануал нашел? |
|
|
![]()
Сообщение
#2973
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
хорошая штука конечно..что почем? мануал нашел? - 15 тыс комплект ЭУР + проводка + переходная пластина и кардан. - 400 руб замок 2108 старого образца. - 470 руб подрулевые от Калины. Мануалов в инте целая куча. Осталось купить новую баранку, редуктор 2105 и кожух рулевой колонки от приоры. |
|
|
![]()
Сообщение
#2974
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2975
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Читал на Драйве что можно применить только вал 2105 в рул.ред,и не менять весь агрегат ,или отрезать штатный длинный рулевой вал
|
|
|
![]()
Сообщение
#2976
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Читал на Драйве что можно применить только вал 2105 в рул.ред,и не менять весь агрегат ,или отрезать штатный длинный рулевой вал Саша, так это . В копеешном релувом редуке из червя выталкиваешь короткий шоховый валик и пресуешь длинный пятый. И все , редук готов под карданный вал. Я такуже два редука применил. А резать вал ,считаю геморойным вариантом.. Я плачу и аплодирую ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2977
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Саша, привет! Хотел было чото изобразить, а тут уже готовое есть) Привет, ну да. Как-то так. ![]() Читал на Драйве что можно применить только вал 2105 в рул.ред,и не менять весь агрегат ,или отрезать штатный длинный рулевой вал Чего отрезать? Он штатный как раз короткий. А нужен мне длинный. Колхозинг с заменой вала тоже не вариант. Там весь редуктор уже никакой. Мне вал уже меняли. Старый закусывал. С этого редуктора все и началось. Нужно менять редуктор. Потом подумал, не поменять ли за одно рулевой вал на 2105, чтоб не мучаться с подтягиванием затяжной муфты. Потом дальше-больше решил заодно поставить ЭУР, чтоб легче летом с парковки выезжать и можно было его (руль) регулировать по высоте. Вот так и пришли к такому решению. Тем более что летом было осложнение, делали операцию на руке и было очень тяжело и больно крутить. Саша, так это . В копеешном релувом редуке из червя выталкиваешь короткий шоховый валик и пресуешь длинный пятый. И все , редук готов под карданный вал. Я такуже два редука применил. А резать вал ,считаю геморойным вариантом.. Не, ИванычЪ, не вариант. Тот редуктор уже отходил свое. Уже не раз меняли вал. Не помогает. Нужно его менять вкупе, целиком. |
|
|
![]()
Сообщение
#2978
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Привет, ну да. Как-то так. ![]() Не, ИванычЪ, не вариант. Тот редуктор уже отходил свое. Уже не раз меняли вал. Не помогает. Нужно его менять вкупе, целиком. Саша, хозяин - барин. Решил новый пусть будет новый. А меня не переубедить . Я себе вот из такого же бэушного подменный и слепил. Сам ставить будешь? Тогда свет в гаражик тяни и не тяни с этим. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2979
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Саша, хозяин - барин. Решил новый пусть будет новый. А меня не переубедить . Я себе вот из такого же бэушного подменный и слепил. Сам ставить будешь? Тогда свет в гаражик тяни и не тяни с этим. ![]() На улице поменяю. Зачем мне гараж. PS: Купили сегодня руль от Калины. |
|
|
![]()
Сообщение
#2980
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:50 |