|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#201
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
Dimjan ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team 17.12.2007, 23:10
produman мляяя!!!! Даже не думал, что 4-х ц... 27.4.2008, 21:08
Диныч Респект! Ждем нового видео по вЗй_быванию всяк... 27.4.2008, 21:10
МЫХЪ Dimjan ЗАЧЁТ Супер!!! 27.4.2008, 22:56
alone А у меня не открывается... ПОМОЖИТЕ!!... 28.4.2008, 4:17
wasp Мне все нравится!!! все!!... 28.4.2008, 7:06
Dimjan Если задумка удалась, то будет 140 л.с. без закиси... 28.4.2008, 9:19
max3r Это ТАНК !!! А ведь это ещё и поедит :... 28.4.2008, 11:01
студент ГБЦ:
Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой... 28.4.2008, 23:40
Dimjan не я всё вручную фигачил, никаких станков. Ну кром... 29.4.2008, 10:48
Dimjan Ну настраиваюсь потихоньку, сегодня в гараже заним... 29.4.2008, 22:58
Mad_Doc Dimjan, маньячелло. Блин, хочется вживую агрегат у... 29.4.2008, 23:10
Тошка Сколько ж хавает такой агрегат? 29.4.2008, 23:32
Dimjan Как борол детонацию на закиси, 5 пун[img]ктов по с... 30.4.2008, 9:18
Kemp Дорого обошлись карбы? 1.5.2008, 22:12
Dimjan 200 у.ё. примерно 3.5.2008, 17:37
Dimjan Сегодня прошёл самый первый тест-драйв собранного ... 4.5.2008, 19:37
Fynt Dimjan супер Ждем новых видюшек с 402 метров 4.5.2008, 19:52
Dimjan Думаю скоро всё случится =))))) 4.5.2008, 19:53
Kemp Шлейф?
Так может тебе сразу и в дрифте выступать) 4.5.2008, 20:04
Dimjan Точно!! Буду жжечь резину =)) 4.5.2008, 20:11
ДенЧи! Dimjan, а у тебя обороты ХХ какие? 5.5.2008, 19:50
Dimjan ну 1000 кое-как держит! =) 6.5.2008, 10:38
ДенЧи! Dimjan, ааа... а то я по видео посмотрел там чуть ... 6.5.2008, 21:20
Dimjan Итак, вчера сделал выхлоп! Как я и ожидал, с т... 8.5.2008, 8:36
Kemp Уже не терпится,Скорее выкладывай. 8.5.2008, 13:42
DimoniuS да товарищ молодец машина зверь!!! жде... 9.5.2008, 22:52
Dimjan В общем в ночь с 8-го на 9-е удалось-таки покатать... 10.5.2008, 9:03
zid2106 Здорово Dimjan. С прошедшим тебя! У тебя поршн... 10.5.2008, 9:31
Largan просто мля русская ракета одним словом 10.5.2008, 10:31
ДенЧи! Dimjan, Дииим... ну ты блин скажи где хоть заезды ... 10.5.2008, 22:37
Dimjan Кольца SM поставил, нареканий не было пока! По... 11.5.2008, 12:24
thedemon Работает Мля ))) !
Опа... я тож сейчас только ... 11.5.2008, 14:47
zid2106 Спасибо за совет Dimjan думаю тоже SM буду ставить... 11.5.2008, 15:23
ДенЧи! Dimjan - дядько эт не ты?))) 11.5.2008, 16:10
Dimjan Ага, узнаю свою довольную рожу!!! =)))... 12.5.2008, 15:27
Dimjan Паук на выходе 51-й на входе 35, поставил после па... 13.5.2008, 10:06
thedemon Цитата(Dimjan @ 13.5.2008, 9:11) Паук на ... 15.5.2008, 23:33
Dimjan Победил я вроде карбюраторы, по-крайней мере лучше... 14.5.2008, 22:57
ДенЧи! Dimjan, чего у тебя проблемы с третьими то?)
P.S.... 15.5.2008, 8:41
Hija Цитата(ДенЧи! @ 15.5.2008, 6:46) Dimj... 15.5.2008, 21:42
ДенЧи! Hija, вторая это вообще отдельный юмор... генерато... 16.5.2008, 8:23
Dimjan Выхлоп пока вот в таком виде:
чуствую это ещё ... 16.5.2008, 9:35
ДенЧи! Dimjan, система выглядит хлипкой.. или так только ... 16.5.2008, 10:15
thedemon прикольный резонатор ПОВТОРЯЮ ВОПРОС: от чего откр... 16.5.2008, 13:31
Dimjan Не, там всё нормально приварено, так что можно счи... 16.5.2008, 15:53
Dimjan Первый пробный заезд против Opel Astra (140 л.с.) ... 17.5.2008, 3:31
Scarmelion Странноватое видео :) 17.5.2008, 4:05
Dimjan Итак, первые пробные заезды выявили некоторые кося... 20.5.2008, 21:11
Marat Цитата(Dimjan @ 20.5.2008, 18:15) Итак, п... 28.5.2008, 15:13
ПавелС блин, только вот открыл для себя этот проект. клас... 20.5.2008, 23:04
Scarmelion Хм, как ни странно у меня та же проблема с карбом ... 21.5.2008, 0:57
Dimjan Ну тут надо всё в комплексе рассматривать, виной п... 22.5.2008, 10:14
Dimjan Настроечные заездики на Ходынском поле!! ... 25.5.2008, 15:04
G-spott Извиняюсь за OFF: На volkswagen.msk обсуждают авт... 26.5.2008, 0:21
ДенЧи! Dimjan, а ты в контору то обращался? расскажи по п... 27.5.2008, 10:48
Dimjan Поездка в контору намечена на завтра, как пройду в... 27.5.2008, 13:24
drap_hap Шистик зачётный. Гаишники не приставали из-за таки... 27.5.2008, 16:36
Dimjan Они с интересом пялились на Деллорты и спрашивали ... 27.5.2008, 16:48
Dimjan Итак, сегодня съездил к мужику, который настраивае... 29.5.2008, 2:55
max3r Быстро! Только вот нафига тебе такой спидометр... 29.5.2008, 5:39
Marat dimjan Посмотри сдесь/www.alfisti.ru 29.5.2008, 13:19
Dimjan Cпидометр рады прикола поставил, смотрится необычн... 30.5.2008, 13:38
Dimjan Народ, поделитесь опытом!! Нужен более про... 5.6.2008, 16:08
ДенЧи! Dimjan, а ты какой прокачивал? поршневой или обычн... 5.6.2008, 20:48
Dimjan Прокачивал штатный насос, там мембранкой замуты. Н... 6.6.2008, 16:31
Largan ВЫРЕЗКА С http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7... 6.6.2008, 19:31
Dimjan К сожалению Пекар не тянет... заявленные хар-ки на... 7.6.2008, 9:07
ДенЧи! Dimjan, ЦитатаЭхх...по ходу придётся корячить от Г... 7.6.2008, 11:46
Dimjan Да там давление страшное, придётся обратку сооружа... 7.6.2008, 12:13
alone А как насчёт этого?
Насос топливный Faсet, 0,25 b... 14.6.2008, 6:59
PuMA Цитата(Dimjan @ 7.6.2008, 13:17) Да там д... 18.6.2008, 10:27
Dimjan Там пришлось сооружать некое подобие двойной тяги,... 18.6.2008, 15:36
PuMA Цитата(Dimjan @ 18.6.2008, 16:40) Там при... 20.6.2008, 8:00
Dimjan По поводу редуктора, небольшая предистория!
М... 20.6.2008, 22:59
Sl@vtchik Вазик у тебя зачетный! Сколько ты потратил при... 22.6.2008, 18:12
Misha065 Класная тачка да и еще иномарки рвет 22.6.2008, 18:49
Dimjan На этот конфиг потрачено ок. 30000 р. , но толку п... 22.6.2008, 20:42
Mad_Doc Dimjan, был бы очень признателен, если бы поделилс... 4.7.2008, 17:49
Dimjan Могу рассказать как я сделал! Мой вариант пере... 5.7.2008, 8:51
Dimjan Система подачи закиси в горизонталки:
Тесты п... 8.7.2008, 19:10
ДенЧи! )) выглядит устрашающе)) ты когда в мир ночного др... 8.7.2008, 20:10
K1t Уух, зверюка какая!! Представляю как сей а... 8.7.2008, 21:16
Dimjan Прёт то неплохо, но при использовании закиси даж с... 9.7.2008, 10:02
CSANDR ну раз так то и верни на место Солексы! 10.7.2008, 22:49
Dimjan =)) Солексы уже не вернуть! =) 11.7.2008, 12:14
Dimjan Итак было принято решение разобрать движку по прич... 12.7.2008, 22:53
Диныч Цитата(Dimjan @ 12.7.2008, 23:57) Группа ... 12.7.2008, 23:55
Dimjan Думаю все! Хуже от этого точно не будет. 13.7.2008, 9:23
ДенЧи! а че за машинка на заднем плане группы подержки?))... 13.7.2008, 17:31
Dimjan Это то, на чём я езжу каждый день. Сеат =) 13.7.2008, 21:14
ДенЧи! Dimjan, насяльника, открой тему про сиат та!??... 13.7.2008, 21:33
Dimjan Машина и впрямь интересная, а самое главное, что о... 14.7.2008, 9:54
ДенЧи! Dimjan, то есть такая только у тебя и... у тебя?))... 14.7.2008, 18:55
Dimjan нууу...выходит что да! =) 14.7.2008, 21:05
Spok Dimjan смени подпись, если не сложно. Какаято тяже... 14.7.2008, 22:01
Angel of death ЦитатаDimjan смени подпись, если не сложно. Какаят... 15.7.2008, 0:05
Dimjan Меня всегда волновал вопрос, возможно ли найти ком... 15.7.2008, 15:17
Dimjan новая ГБЦ, снято более 1.5 мм фрезеровкой (фрезеро... 18.7.2008, 12:05
Skilet Молодец, хороший аппарат строишь...главное с голов... 18.7.2008, 17:10![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 9:25 |