|  Степень сжатия... | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Степень сжатия... | 
|  27.11.2013, 20:15 
				 Сообщение
					#681
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | |
|  | |
|  27.11.2013, 20:32 
				 Сообщение
					#682
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | много в гбц металла выгребли ? фото есть как я понял, он еще бошку не брил!сбривать как мне кажется надо 1-1.5мм...тогда сж будет более менее нормальной.в пределах 9.3-9.6 хотя может и ошибаюсь Леш кстати спросить хотел! не будет ли у меня встречи клапанов и поршней,если поршня такие,как я выше ссылку на них давал? | 
|  | |
|  27.11.2013, 20:59 
				 Сообщение
					#683
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | как я понял, он еще бошку не брил!сбривать как мне кажется надо 1-1.5мм...тогда сж будет более менее нормальной.в пределах 9.3-9.6 хотя может и ошибаюсь Леш кстати спросить хотел! не будет ли у меня встречи клапанов и поршней,если поршня такие,как я выше ссылку на них давал? сначала нужно было пролить кс в гбц , чтоб потом не гадать как щас почему компрессия маленькая , какой рв ,гбц фрезерованна? | 
|  | |
|  28.11.2013, 8:24 
				 Сообщение
					#684
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  28.11.2013, 12:16 
				 Сообщение
					#685
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				или мне кажется но по моему поршня не правильно стоят
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.11.2013, 12:37 
				 Сообщение
					#686
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | |
|  | |
|  28.11.2013, 15:21 
				 Сообщение
					#687
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  28.11.2013, 15:48 
				 Сообщение
					#688
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | |
|  | |
|  28.11.2013, 17:15 
				 Сообщение
					#689
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  30.11.2013, 12:13 
				 Сообщение
					#690
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2013 Из: Омск Пользователь №: 84870 Машина:21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				подскажите понимающие в этом люди: блок 2106, поршня 21011(без циковок) распредвал будет 21213(подьем вып9,5 вп10,7) либо ОКБ 14(подьем вып/вп 10,9) если я спилю с блока где то 1,6мм а с головы 1мм поршня не сталкнутся с клапанами? По моим расчетам СЖ должна стать 10,5 примерно. И как вообще вы смотрите на установку направляющих 2108 при расточеных каналах ГБЦ, емогу вот только в свем городе(Омск) найти фрезы для проточки головы и впускного. подумал я тут подумал... а нафига пилить блок и ГБЦ проще поставить колено 2130 с холом 83.8мм, как раз недоход в 1.9мм уйдет и СЖ станет где то 10.6, но тут нюанс! если оставлять стандарт шатуны и поршня то R/S падает до 1.62, кто в этом понимает, не сильно критично? Малый R/S делает мотор тракторным - впринципе то что я и хотел, но нагрузка на сненки блока, на шатун, на поршня возрастает.... Сообщение отредактировал StrogG_888 - 4.12.2013, 19:35 | 
|  | |
|  5.12.2013, 8:28 
				 Сообщение
					#691
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | подскажите понимающие в этом люди: блок 2106, поршня 21011(без циковок) распредвал будет 21213(подьем вып9,5 вп10,7) либо ОКБ 14(подьем вып/вп 10,9) если я спилю с блока где то 1,6мм а с головы 1мм поршня не сталкнутся с клапанами? По моим расчетам СЖ должна стать 10,5 примерно. И как вообще вы смотрите на установку направляющих 2108 при расточеных каналах ГБЦ, емогу вот только в свем городе(Омск) найти фрезы для проточки головы и впускного. подумал я тут подумал... а нафига пилить блок и ГБЦ проще поставить колено 2130 с холом 83.8мм, как раз недоход в 1.9мм уйдет и СЖ станет где то 10.6, но тут нюанс! если оставлять стандарт шатуны и поршня то R/S падает до 1.62, кто в этом понимает, не сильно критично? Малый R/S делает мотор тракторным - впринципе то что я и хотел, но нагрузка на сненки блока, на шатун, на поршня возрастает.... второй вариант интересней в плане момента , рс вполне стандартный для двс 1,8 например , главное при установки рв не загнуть клапана , будет всё очень близко | 
|  | |
|  17.12.2013, 8:55 
				 Сообщение
					#692
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				подскажите, у меня блок 2106... Я хобу повысить СЖ и убрать недоход 1,9мм, на какую глубину я могу фрезеровать блок безопасно? У 213 недоход 0,8 кажется? степень хочу 10,5  прошу прощенья если сумбурно задал вопрос... | 
|  | |
|  23.12.2013, 9:37 
				 Сообщение
					#693
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Имя: Тлектес Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2013 Пользователь №: 85537 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				сделал капремонт двигателя собрал и теперь не могу завести, первы ремонт двигателя двигатель 3-ный, машина 1997 г.в. теперь незнаю в чем причина подскажите пожалуйста.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.12.2013, 9:59 
				 Сообщение
					#694
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				причин куча...  искра, метки, топливоподача, зазоры клапнов... все, что сбивается при разборке\сборке! Компресию померь, искру проверь, топливо. Сними крышку, проверь метки. | 
|  | |
|  24.12.2013, 6:39 
				 Сообщение
					#695
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | сделал капремонт двигателя собрал и теперь не могу завести, первы ремонт двигателя двигатель 3-ный, машина 1997 г.в. теперь незнаю в чем причина подскажите пожалуйста. Не по теме вопрос подскажите, у меня блок 2106... Я хобу повысить СЖ и убрать недоход 1,9мм, на какую глубину я могу фрезеровать блок безопасно? У 213 недоход 0,8 кажется? степень хочу 10,5  прошу прощенья если сумбурно задал вопрос... до хоть на 2 мм , у 213 блока 0.7 не доход ,глубину фрезеровки блока для нужной СЖ легко просчитать , для этого необходимо знать сумму КС , и объём цилиндра. | 
|  | |
|  21.2.2014, 13:00 
				 Сообщение
					#696
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23420 Машина:2104 Цвет:синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Что то чем больше читаю ,все больше вопросов ... И так: В этом посте видны пропилы КС ( оно то понятно к чему ) а вот во многих писаниях видел ,мол делать их надо вокруг впускного клапана по всей окружности ( вернее получается только половина периметра клапана пилится ),не выступая за шаблон прокладки . И не сильно это даст увеличение КС ? Мы то ее стараемся уменьшить. И что то нет сглаживания углов в КС))) У меня стоковый двиг 1600 куб классика инжектор. Вот хотел его переделать. И думаю под какую СЖ ( хотелось бы попробовать около 10 ) можно спилить голову ( как вариант использовать 213-ю ) и желание сразу же поставить РВ Нивы. Возможна ли будет установка потом РВ 11.2 без замены поршней? Еще встречал описание ,мол один мастер переделывал ГБЦ с удалением внутренних пружин клапанов ,мол веселее на много становится машина. И при увеличении СЖ мне кажется не выдержат пружинки на верхах если по одной ставить. | 
|  | |
|  21.2.2014, 20:16 
				 Сообщение
					#697
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				если сток движок то стоит сразу уже 21214 гбц.она если не ошибаюсь на 1.0мм ниже чем 2101 и 21213....хотя что 01,что 213 гбц одинаковы по высоте....хотя насчет высоты могу и ошибаться.... для чего переделка то?если так для люпопытства то не вижу смысла... | 
|  | |
|  26.4.2014, 11:45 
				 Сообщение
					#698
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.4.2014 Пользователь №: 87874 Машина:21213 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | если сток движок то стоит сразу уже 21214 гбц.она если не ошибаюсь на 1.0мм ниже чем 2101 и 21213....хотя что 01,что 213 гбц одинаковы по высоте....хотя насчет высоты могу и ошибаться.... для чего переделка то?если так для люпопытства то не вижу смысла... ГБЦ 2101 и 21213 разные как по высоте, так и отличаются немного по конструкции. ГБЦ 21214 вроде идентично 21213 Что то чем больше читаю ,все больше вопросов ... И так: В этом посте видны пропилы КС ( оно то понятно к чему ) а вот во многих писаниях видел ,мол делать их надо вокруг впускного клапана по всей окружности ( вернее получается только половина периметра клапана пилится ),не выступая за шаблон прокладки . И не сильно это даст увеличение КС ? Мы то ее стараемся уменьшить. И что то нет сглаживания углов в КС))) У меня стоковый двиг 1600 куб классика инжектор. Вот хотел его переделать. И думаю под какую СЖ ( хотелось бы попробовать около 10 ) можно спилить голову ( как вариант использовать 213-ю ) и желание сразу же поставить РВ Нивы. Возможна ли будет установка потом РВ 11.2 без замены поршней? Еще встречал описание ,мол один мастер переделывал ГБЦ с удалением внутренних пружин клапанов ,мол веселее на много становится машина. И при увеличении СЖ мне кажется не выдержат пружинки на верхах если по одной ставить. Я бы посоветовал посмотреть видео Евгения Травникова, он все подробно объясняет. ГБЦ около впускного клапана пилится только в самых узких местах для сохранения СЖ двигателя. Это дает увеличение КС около 1 мл. Насчет сглаживания углов, к сожалению, не имею возможности увидеть фото, но если имеется ввиду сглаживание углов плоскости КС, то этого делать нельзя. Это ведет к понижению порога детонации. Лучший вариант поставить ГБЦ 213, т.к. она прочнее. Другие тюнинговые валы встают без замены поршней. Если СЖ очень большая и зазор клапан-поршень мал - просто фрезеруют цековки на поршне клапаном с насечками (делаются болгаркой). Если удалить внутренние пружины мощность двигателя снизится и на оборотах выше 4500 высока вероятность зависания клапанов со всеми вытекающими. | 
|  | |
|  9.5.2014, 7:48 
				 Сообщение
					#699
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | если сток движок то стоит сразу уже 21214 гбц.она если не ошибаюсь на 1.0мм ниже чем 2101 и 21213....хотя что 01,что 213 гбц одинаковы по высоте....хотя насчет высоты могу и ошибаться.... для чего переделка то?если так для люпопытства то не вижу смысла... к моему удивлению параметры гбц 21214 идентичны 21011 ! промерил не одну , а вот от шнивы ещё не попадалась) | 
|  | |
|  13.5.2014, 7:58 
				 Сообщение
					#700
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | к моему удивлению параметры гбц 21214 идентичны 21011 ! промерил не одну , а вот от шнивы ещё не попадалась) может быть Леш,но я проливал кс в обоих гбц.сток гбц 32 кубика,21214 гбц 30 кубиков.кому то может это и мало или не замечает)))) я перед тем как начал заниматься вопросом поднятия сж у себя в двигателе долго просчитывал варианты и тебя в л.с доставал вопросами)))))))) но тебе Леш как спецу,до которого мне далеко я думаю виднее | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:18 |