IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Deather's ласточка
Deather
сообщение 16.4.2012, 0:44
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Всем привет!

Ну вот и я, наконец-то решился выставить на всеобщий суд (или признание) свою ласточку...

Все началось с того, что я переехал жить в Киев (до этого дома ездил на дедушкиной 21013 и, понятное дело, что в Киев ее забирать не стал). Прожив в Киеве два года и порядком устав от зависимости от общественного транспорта, решил покупать машинку себе. Чтобы была всегда под рукой. На хорошего немца или японца денег не было, а кредиты я не признаю априори, так что решено было брать что-нить отечественное. Обзвонив друзей и знакомых, узнал что на родине, в Лисичанске, есть на продажу шестерка за 13 тыщ гривен в нормальном состоянии. Через два дня я уже был дома и мне было представлено вот такое чудо:



ВАЗ 21063, 1988 г.в. Пробег на момент приобретения неизвестен, на спидометре было 23 тысячи, все приборы работали (и сейчас работают), цвет №210 (Примула). Машина была в полной стоковой комплектации, как шла с завода. Ничего лишнего (даже заглушка под магнитолу стояла родная). Все, что нестандартное - я "лепил" сам

Как сказал мне продавец, машина побывала в небольшом ДТП, после которого было заменено левое переднее крыло и филенка водительской двери. Много позже мне знакомый кузовщик сказал, что ДТП было очень серьезное и там по кузову было много работы сделано, вплоть до того, что была меняна балка, тянулась крыша и заменено правое заднее крыло, но как бы там ни было, машина восстановлена грамотно - руль не ведет, резину не жрет, едет ровно, не боком. Короче, решение было принято и на следующий день, 28 мая 2010, я уже гнал ее в гараж к знакомым мастерам для диагностики ходовой (передок на ямах гремел не по детски) и вообще проверить общее ее состояние для перегона из Лисичанска в Киев (700км). В результате диагностики были заменены реактивные тяги, сайлентблоки, нижние шаровые и одна короткая рулевая тяга. Также была установлена сигнализация Pantera SLK-675RS (c автозапуском, который был подключен и нормально работает), центральный замок SPAL Deluxe и DVD магнитола Hyundai H-CMD4009 (впоследствии заменил на SONY DSX-S100 бездисковая, флэшка прячется под съемной панелью). Еще в течении недели был установлен мухоотбойник, ветровики и спойлер на багажник (не ругайте за "колхозтюнинг" - просто нравится мне так), заменено лобовое стекло (было треснуто) на БОРовское с полосой и шелкографией, также были установлены новые боковые зеркала, противотуманки и накладки на ручки дверей. Через неделю машинка выглядела уже примерно вот так:



Если идти по хронологии, то в первые же полгода были заменены обе полуоси в сборе (правая задняя вышла на ходу в городе, благо, скорость была небольшая), Были установлены задние амортизаторы СААЗ от Нивы 2121, следом за ними заменил и передние на HOLA тоже от 2121. Еще был заменен рулевой редуктор на новый (не стал заморачиваться с восстановлением).

Из переделок по внешнему виду в первый год были шкалы приборов (качнул картинку из инета, распечатал и через четыре часа возни с приборами и в итоге получилось, как на мой взгляд, довольно неплохо) и были сделаны "ангельские глазки" из "холодного" гибкого неона (впрочем, в первый же день одна фара коротнула и я ездил какое-то время с тремя "глазками", пока не поставил Проспорт оптику), но холодный неон было видно только в сумерках и только в режиме габаритов.









Также в первый год была установлена цельная пластиковая "морда", выкрашенная в цвет машины (родная решетка была "сборной солянкой"  - правая сторона металлическая хромированная, левая же - крашеный в хром облупившийся пластик), Была приобретена и установлена на родные катки зимняя резина GoodYear Ultra Grip Extreme 175/70/R13 и летняя GoodYear Dura Grip 175/70/R13, которую поставил на турецкие легкосплавные катки Kormetal Motosport. Ну и сюда же были установлены ПроСпортовские диодные стопы, диодные лампочки в передние габариты, руль меньшего диаметра и электронные часы VST-7042V









Второй год эксплуатации машины мною Был более насыщен переделками техническими. Все началось с того, что загремела цепь. Полез подтянуть и выяснил, что тянуть ее некуда, т.к. уже на натяжитель доварен удлиннитель. Цепь была заменена. Но это было начало. Через неделю "слизало" зубы на шестерне грибка. Когда пригнал к мастерам, то решили заодно и компрессию проверить. Вышло по горшкам 6.5, 7, 5 и 4. Было принято решение о капиталке. Ну а так как все равно капиталить - то решил ставить "Тайговский" коленвал и распред, короткие шатуны и т.д. (здесь на форуме есть темы на этот счет - тут же и изучал что нужно для этого). Сказано - сделано.

  • Были приобретены в Киеве на авторынке Перова  и установлены:
  • Коленвал от 21214 ("Тайга"
  • Распредвал 21214
  • Коплект прошня+кольца+пальцы Колбеншмидт (спортивные облегченные, пр-во Германия) 79.3мм
  • Вкладыши
  • Сальники
  • Прокладки
  • Клапана
  • Рокера (нового образца, где рокер "садится" не на половину шарика, а закрывает его практически полностью)
  • Грибок+шток  21213
  • Подушки двигателя
  • Помпа
  • Корзина сцепления Valeo беспауковая в комплекте с выжимным подшипником
  • Масло XADO 10W-40 (полусинтетика)
Также был приобретен карбюратор Солекс с автоподсосом (для стабильной работы автозапуска с брелока сигнализации) от 2108 и  воздушный фильтр нулевого сопротивления. Итог получился более, чем удовлетворительным. Машина стала приемистее, быстро берет разгон и ведет себя отлично. Этой переделкой я доволен.

Вот так выглядит в данный момент у меня подкапотное пространство. Прошу не ругать за грязь - просто я еще там по мелочам доделываю то радиатор, то главный тормозной цилиндр менял, так что как закончу - сразу загоню на мойку (не люблю грязь в машине, как в салоне - так и снаружи).





Кстати о распорке: многие утверждают, что на классике распорка ничего не дает. Я же заметил после установки данной ерундовины, что в поворотах на скорости машину перестало кренить. Ну, небольшой крен, конечно, имеется, но он почти незаметен. Только на сидении сдвигает в сторону, когда входишь в поворот на кругу на скорости 50-60 км/ч.

Вторая зима принесла вреда и аккумулятору... Старенький Иста 60Ач на морозе просто умер и был заменен на новый BOSH S5 77Ач, который стал на штатное место строго впритык по размеру, ну а к нему же заменил и генератор на восьмерочный с встроенной в него "шоколадкой" и выдающий 72А.

Также две Киевские зимы не прошли бесследно и для кузова. На сегодняшний день сгнили пороги, в днище небольшая дырка под водительским сидением как раз в месте крепления левого переднего угла вод. сидения к днищу, также во многих местах "постреляла" шпатлевка, на кромках филенок дверей и арках проявилась ржавчина, плюс в феврале попал в небольшое ДТП, в связи с чем получил ощутимую вмятину на правом заднем крыле. Так что следующий этап - сварочно-покрасочные работы.

Из внешних переделок на втором году эксплуатации мною данной ласточки была установлена передняя оптика ПроСпорт (долго подбирал светодиоды в "глазки" вместо простых двухваттных лампочек, которые шли в комплекте, перебрал несколько вариантов и в итоге остановился на тройных диодных лампочках повышенной яркости - на фотках, в принципе, заметна разница), ксенон в ближний свет (блоки розжига Infolight, лампы MaxLux) дверные ручки "под евростандарт" ))) и переделана решетка радиатора из новой дешевой пластиковой.









На сегодняшний день моя машинка имеет вот такой вид:



























Последние фотки были сделаны в день, когда я ее "переобувал" в летнюю резину, поэтому выложил ее и на зимних катках и на летних. Ну и фотки стопов в режиме габаритов и тормозов со вспышкой и без.

Ну вот, как и обещал, выкладываю еще фотки из салона и прочей мелочевки, о которой не написал при создании темы:

Аудиосистема: Полный комплект SONY XPlod:
Магнитола бездисковая 4х50Вт, функционал: радио, ЮСБ и линейный вход. ЮСБ порт прячется под панелью. Читает все виды АйПодов, АйТачей, АйФонов, Сони Волкмэнов, прочих мр3 плееров, флюшки до 32Гб и некоторые модели телефонов. Динамики сейчас не помню модели, но мощность задних 45Вт, в передних дверях - 35Вт. Саб и усилок номиналом 300Вт, пиковая мощность 1000Вт.















Отдельно хочу сказать о пультах ДУ магнитолой. Имеется родной пульт Сони, который подходит ко многим моделям этой фирмы. Также на рыаге КПП можно наблюдать универсальный пульт, который работает со многими моделями разных производителей. Вообще-то он предназначен для крепления на рулевом колесе, но в солнечную погоду именно с руля он практически бесполезен, поэтому я перенес его на рычаг КПП - работает теперь отлично при любом освещении и всегда под рукой - я часто еду с правой рукой локтем на подлокотнике, а ладонь на рычаге КПП и большой и указательный пальцы свободно работают с этим пультом.





Также имеется освещение багажника, сделанное из переноски с люминесцентной лампой, которое завязано на концевик. (На фото один концевик - сигналка, второй - на эту самую лампу - при открытии багажника включается автоматически).





Также из интересного в багажнике имеется соленоид открытия замка как с кнопки из салона, так и с брелока сигнализации:



Дам краткие пояснения к след. фотке:
Слева направо идут: клавиша включения габаритов, кнопка принудительного включения электровентилятора, клавиша включения противотуманок, кнопка открывания багажника, заглушка (раньше там были неподключенные тумблер и кнопочный выключатель, но сейчас я их убрал за ненадобностью) и тоже неподключенная кнопка, к которой все не доходят руки подключить автозапуск двигателя от сигналки с кнопки из салона (хотя задумываюсь:"А оно мне надо?" ))) ).



Следующие фотки отображают чистоту в салоне и прочие мелочи (отполированная торпеда, инерционные ремни от Форда неизвестной модели (брал на разборке), коврики типа "зима-лето" (войлочный пристегивается на заклепки к резиновому)).:







Далее - общий вид салона плюс пара мелочей в виде карманов на дверях, дворников и зеркал:













А вот это основная моя головная боль, полученная 21 февраля 2012 и которую я хочу устранить в первую очередь:








Планы на будущее:

  • Установка бамперов от 2107 или каких-нить кооперативных, как в иномарках
  • Обвесы на пороги, арки, передний и задний нижние спойлеры
  • Прозрачный электролюк
  • Установка передних стекол от 2105
  • Установка электростеклоподъемников с завязкой на доводчики сигнализации
  • Установка заводских тонированных стекол с шелкографией и обогревом заднего стекла.
  • Замена проводки
  • Замена блока предохранителей на ножевые
  • Двойной стабилизатор
  • Установка пятиступенчатой КПП
  • Установка передних кресел от иномарки (пока еще не определился от какой именно, но предположительно что-то типа, как от Опель Калибра)
  • Ксенон в дальний свет
  • Диодные поворотники и лампы заднего хода
Ну а дальше видно будет что к чему. Планы грандиозные, финансы ограничены, так что все буду делать по мере возможностей и выкладывать на ваш суд.

Ну вот и появились первые изменения после создания темы - 23 апреля 2012 установил комплект БСЗ (пр-во Россия, г. Старый Оскол). Выглядело при покупке примерно вот так:



На майские ездил на родину и там побывал на сходке автоклуба 2106 13-го региона Украины (Луганская область), благодаря чему машинка украсилась клубными наклейками:



Как уже писал выше - два года эксплуатации не прошли бесследно для кузова... Решил загнать свою ласточку на сварку. При разборке салона было обнаружено следующее:










Это уже заставило заняться кузовом вплотную, что в настоящее время и происходит. Под замену пошли: короба, филенки всех дверей, пороги, усилители днища, оба задних крыла, задний фартук вместе с задней панелью, лодочки багажника под баком и запаской, ну и еще там по мелочи...
Под шумок решил поставить и хорошие кресла, поэтому на разборке приобрел от Ровера вот такие:


Думаю, что должны быть получше, чем стоковые.
Ну а пока я пешеход на время ремонта, как сделаю - то добавлю сюда же фотки того, что получится. ))
Добавляю пару фоток со стадии сварочных работ:


И вот фотки после сварки (правда, по сварке еще надо устранить пару "косяков"):


Ну а следующие фотки уже выложу после покраски и окончательной сборки, так сказать - конечный результат.

Наконец-то свершилось!!! Я покрасился!!! Выкладываю предварительную сборку:











Это пока то, что успел собрать после покраски. На место вернутся хром-молдинги и задний бампер, а также ветровики. От обвеса пока отказался. В планах еще семерочные бампера в цвет, оставлю только хром полосу.

Сообщение отредактировал Deather - 16.2.2013, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
R&M
сообщение 18.2.2013, 0:10
Сообщение #161
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Deather @ 17.2.2013, 19:35) *
Пацаны, извиняюсь, что отвечаю скомканно - просто с улицы с планшета зашел. Спасибо за хорошие отзывы. Рад, что понравилсь. Бампера я буду менять. Просто сейчас нет возможности. Буду ставить семерочные и красить их в цвет машины. Оставлю только хромовую накладку. И зеркала под пятерочные стекла как поставлю - тоже сделаю в цвет. Краска с пластика не облупится, т.к. есть вещество, которое мой маляр называет ПЛАСТИФИКАТОР -он наносится на пластик, а сверху уже грунтовка, краска,лак и все норм. Я, кстати, очки красил без пластификатора на старом цвете (фотки тут есть) и они за год были в норме.

ну тады гуд. интересно будет в живую увидеть. что с дверями делать будешь сверлить дырки под молдинги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 18.2.2013, 17:32
Сообщение #162
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Да. Под молдинги, под антенну, под провода в двери буду сверлить. Я думал сверлить перед покраской, но в гололед поймал на тротуаре растяжение связок в правой стопе и, соответственно, покрасили ее без моего участия. Я две недели в гипсе прыгал в пределах квартиры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 2.5.2013, 23:55
Сообщение #163
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Наконец-то свершилось!!! Сегодня закончил сборку салона после сварочно-малярных работ!!! Осталось только теперь загнать ее на мойку и помыть как снаружи, так и салон/багажник вычистить и машинка в новом обличье со старыми прибамбасами!!! )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.5.2013, 8:36
Сообщение #164
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



Поздравляю! Молодец, дал машине вторую жизнь...а тут только еле продляешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 25.8.2013, 14:52
Сообщение #165
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Давно не писал да и новостей не было особых. Недавно балка лопнула - заменил. Заодно и сайлентблоки поменял, сход-развал сделал. Сегодня в честь Дня Шахтера подарили семерочную обшивку на потолок. На днях буду ставить. фотки выложу в шапку темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 25.11.2013, 1:53
Сообщение #166
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Продаю свою Ласточку. Кто заинтересовался - лучше на мыло dendeather@mail.ru или dendeather@gmail.com или же по телефону +380665595069 если буду вне доступа - по выезду из шахты перезвоню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 25.11.2013, 5:40
Сообщение #167
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



таки решил ниссана брать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 25.11.2013, 23:08
Сообщение #168
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 25.11.2013, 5:40) *
таки решил ниссана брать ?

Решил следующее: если заберут шестерика за 20000 до того момента, как другу понадобится срочно его продать - заберу Ниссана. Если двадцатку за нее не захотят дать или Ниссан раньше уйдет- буду ездить на ней. Просто дешевле отдавать ее мне нет резона, особенно учитывая, сколько в нее вложено.

Сообщение отредактировал Deather - 25.11.2013, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.11.2013, 23:26
Сообщение #169
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ага дешевле не отдавай
вон янис и кобзев по 2500 продали дак дрова же самые настоящие были..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 26.11.2013, 4:07
Сообщение #170
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Deather @ 26.11.2013, 1:08) *
Решил следующее: если заберут шестерика за 20000 до того момента, как другу понадобится срочно его продать - заберу Ниссана. Если двадцатку за нее не захотят дать или Ниссан раньше уйдет- буду ездить на ней. Просто дешевле отдавать ее мне нет резона, особенно учитывая, сколько в нее вложено.

смотри чтобы не прогадал hi.gif
потом будешь клять меня dntknw.gif

Сообщение отредактировал oledg - 26.11.2013, 4:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 26.11.2013, 19:55
Сообщение #171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Ролакс @ 25.11.2013, 22:26) *
вон янис и кобзев по 2500 продали дак дрова же самые настоящие были..
таки камень в огород парней troll.png
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 26.11.2013, 20:20
Сообщение #172
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



говорят доллар немного вверх полез. учитывай при продаже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 26.11.2013, 20:46
Сообщение #173
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



ну пока особо желающих нет. на RST только просмотры, но никто не звонил. среди знакомых тоже те, кто хочет купить - нет денег, а у остальных свои машины есть.

Цитата(oledg @ 26.11.2013, 4:07) *
смотри чтобы не прогадал hi.gif
потом будешь клять меня dntknw.gif

А тебя-то за что? head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.11.2013, 21:05
Сообщение #174
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Deather @ 26.11.2013, 0:08) *
Решил следующее: если заберут шестерика за 20000 до того момента, как другу понадобится срочно его продать - заберу Ниссана. Если двадцатку за нее не захотят дать или Ниссан раньше уйдет- буду ездить на ней. Просто дешевле отдавать ее мне нет резона, особенно учитывая, сколько в нее вложено.

даю 100% гарантию, что шестерку купят намного быстрее чем ниссана, его кроме тебя наврятли кто купит в ближайшее время, люди научились думать и считать копейку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 2.12.2013, 1:38
Сообщение #175
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 26.11.2013, 21:05) *
даю 100% гарантию, что шестерку купят намного быстрее чем ниссана, его кроме тебя наврятли кто купит в ближайшее время, люди научились думать и считать копейку.

Да что-то пока особо желающих нет. Сегодня один на улице подошел на объяву под стеклом, поспрошал, записал номер телефона и пошел дальше. И один позвонил, спросил есть ли газ, цену и на этом попрощался. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.12.2013, 7:07
Сообщение #176
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



Deather знаешь все ваши машины, продаюются тута.... гнать тебе ее на продажу сюда надо.
тогда продашь. по месту у вас-мало толку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.12.2013, 10:27
Сообщение #177
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Не советую продавать щас,погляди чего в киеве творят мать diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.12.2013, 11:17
Сообщение #178
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



пока не продавай, Янык ее сдаст в металлолом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.12.2013, 11:19
Сообщение #179
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



дак и Ниссана сдадут,что обиднее))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.12.2013, 11:22
Сообщение #180
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Яныку пох. что сдавать.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:32