![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Всем здрасте! Вернулся я после долгого отсутствия, и теперь с чистой, белой совестью и красным военным билетом решил создать темку о своём ШареГе.
Немного о жизни машинки: Первый его хозяин был дедок, как и что он ездил загадка, знаем только то, что за все 8 лет владения машиной он ничего с ним не делал, даже не менял масло в двигателе, а только подливал его (узнали только после покупки, сняв крышку клапанов, была битком забита солидолом... отделались заменой распредвала), в конце владения отдал его толи сыну толи внуку, который чуть покатавшись и покоцав его, отдал его назад, а дед его продал. Отец его купил у того самого деда в декабре 1997 года с пробегом в 70 тыс.. Сразу после покупки машина была промовилена от и до, положен хороший слой (даже несколько) мастики на днище, утеплён пол. Потихоньку машину "пичкали" самодельными блоками зажигания, сигналками, вольметрами и т.д. Ездит у меня отец аккуратно, аварий не у него, не у меня небыло (тьфу тьфу тьфу). С 14 лет сел за руль я... сначала по дачам, потом по посёлку и гаражам, потом больше, получив права пересодил отца на пассажирское сиденье. А 3 года назат Отец купил себе ещё одного "друга" а ШареГ перекочевал ко мне. Живя у нас ШареГ старательно исполнял роль машины хоть куда: и в город и на дачу, и в роли вездехода на дачу весной. Никогда он нас не подводил, всегда привозил домой, что очень радует. Всё же он имеет свой характер, причём не всегда гладкий и пушисты, например, когда 2,5 года назад прицепили ему фаркоп, с дачи я еле доехал, сгладил вину только переборкой карба и зыменой масла ![]() ![]() И так: ВАЗ - 21063, декабрь 1989 года рождения, цвет - тёмно-бежевый. Двигатель 1300, пробежат без малого 160 тыс. км., карбюратор 2107-...20. все внутренности движка родные, мотор не беребирался, несмотря на это компрессия 10,7 во всех горшках. Коробка так же родная 4хступка, редуктор 4,1. Музыка: голова пионер DEH3750MP, в дверях 13см JVC, под передними сидушками блины SONY. фото прилагается (сразу хочу извиниться за качество фото, т.к. делалось телефоном, а так же за грязную машинку, у нас потеплело, в городе грязь...) ![]() ![]() ![]() подкапот: ![]() салон: ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано по машине: Электронное многоискровое зажигание, причём многоискровое не только при запуске, но и при работе двигателя;; Электронный октан-корректор, работающий совместно с электронным зажиганием; Принудительно включение вентилятора; Доработка центрального стоп-сигнала (при нажатии на педаль моргает 3 раза и загорается постоянно); Задержка выключеня салонного освещения; Автоматическое включение фар ближнего света при запуске двигателя; ЭСП на передние стёкла; Противотуманки; Установлена сигналка с китайского авто (вопреки всем слухам работает без сбоев); ЦЗ на все двери, с кнопкой запирания с салона; зеркала с подогревом (самопал); открывание багажника из салона (сделано тросиком, потомучто так мне удобнее); руль пилот мастер; вибра в дверях и задних крыльях; Самопальная центральная консоль, на которой добавлено: - цифровой вольтметр; - ещё одна пониженная скорость вентилятора печки; - управление обогревом и обдувом заднего стекла; - удобный подлокотник; - спец кармашек для мобилы ![]() - шаговое управление работой стеклоочистителей; - индикатор открытой двери (концевики стоят в самих дверях, позволяя определять даже двери защёлкнутые на 1 щелчок. Всё что сделано с машиной сделано своими руками, готовое покупалось только актуаторы для дверей и ЭСП. Планы на машину: Поменять подвеску и рулевые тяги; Поколдовать с карбюратором; Продолжать работы с салоном (первое на очереди обивка дверей); Светодиодные задние фары; Что-нибудь низкочастотное в заднюю полку; Задние ЭСП; Немного затонировать зад; 5тиступка. - сразу вопрос: есть в загашнике коробка по ходу 2121, придётся все внутренности менять? По мере поступления новых идей и их реализаций, а так же просто так буду отписываться. Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.12.2012, 22:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
задумка отличная, но как то материал не тот использовался... запили всё в карпет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Сегодня наконец-то почистил салон... как давно руки не доходили... с погодой всё хреново, стоит плюсовая температура, дожди, грязь... снега опять нету... поворачивать опять скучно(
летом подогнали телевизор в машину... ничего сверхестественного, просто экранчик сенсорный. вот в раздумьях ставитьв машинуили нет... естьмысль, сделать кронштейн, который при желании можно повернуть в бардачок, спрятав экран там, но пока решение не пришло в голову... |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Недавно стал появляться странный фьють-фьють из-под капота, интересный такой, мелодичный гад. первый раз подумална тормоза, песочек, вот и пищат, но потом услышал шорох в дрыгателе, сегодня выловил немного времени и скинул ремень генератора, и увидел это:
![]() интересно, сколько ещё бы покатался: день, неделю? ну это пол беды, самая беда в том, что накрылась помпа, а именно подшипник довольно сильно сопротивляется вращению и люфтит... завтра надо менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
на 5-6 000 он бы оборвался...
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
... накрылась помпа, а именно подшипник довольно сильно сопротивляется вращению и люфтит... Была с помпой такая же история сразу после покупки авто. Помпа начала клинить, на каждом светофоре машина гохла, когда стояла на ХХ. Скинул ремень, а помпу от руки еле проворачивал. Снял помпу, а у неё вал внутри стал разноцветным от перегрева. Поставил первое что попалось под руку FENOX, и как ни странно я уже отъездил на ней 30 000. Сообщение отредактировал Andrey-012 - 22.11.2013, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Была с помпой такая же история сразу после покупки авто. Помпа начала клинить, на каждом светофоре машина гохла, когда стояла на ХХ. Скинул ремень, а помпу от руки еле проворачивал. Снял помпу, а у неё вал внутри стал разноцветным от перегрева. Поставил первое что попалось под руку FENOX, и как ни странно я уже отъездил на ней 30 000. эта помпа прослужила около 30 тыс и 2,5 года... заводская отходила почти 160 тыс и 21,5 год и была заменена по причине течи... |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
оригинальная?
|
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.10.2012 Пользователь №: 73578 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя в фарах лента светодиодная ? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
этож ты делал с капельницы,спирт и 2 диода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
никуя се подарочек из кпп выпал... а в масле ковырялся ? может там ещё что
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
никуя се подарочек из кпп выпал... а в масле ковырялся ? может там ещё что ![]() ковырялся... нету больше ничего... машина нужна была срочно, даже нижней крышки не скидывал... этож ты делал с капельницы,спирт и 2 диода? нее, это я делал в приборах и то уже выкинул. а в фарах диоды пиранья ставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Эх давненько не заходил!
Шар всё так же радуется жизни, кушает бенз и ночует в гараже (точнее последнюю неделю не вылазиет из него, т.к. было жуть как холодно) Ну да ладно. dim-mon прислал мне шкалу на часики и тут понеслась. В тот же вечер сходил в гараж и вытащил часы, зазобрал их. Оказалось, что на моих часах шкала пластмассовая и держится не на болтиках (как расчитана новая шкала) а на защёлках: ![]() ![]() не долго думаю, достаю с полки часы старого образца (были в загашнике) где шкала как и положенно на болтиках: ![]() подключив их, оказалось, что они не рабочие, скорее всего катушечке карачун пришёл, т.к. остальные элементы целые. Решил заморочиться и собрать одни часы из двух. Для начала переставил платку, но часы прошагав несколько секунд благополусно "зависали". вооружившись лупой, заметил что старые часы были видимо повреждены и детали деформированы. Выбор пал на перекидывание всего механизма с родных часов на старую шкалу. Процесс опишу: Перед началом работы врубаем весь свет над столом, отключаем телефон, ложим инструмент рядом (чтобы не носиться за ним как дурак), включаем спокойную музыку, запасаемся нервами и выгоняем кота из комнаты. вскрываем часы, сдёргиваем стрелки (просто потянуть), в часах старого образца снимаем пластмассовый "чехол". откручивам 3 или 4 гаечки (в зависимости от часов), снимаем пластинку регулировочного винта (на старых часах). далее аккуратно отстёгиваем стопорное колечко на подстроечной оси и идём искать улетевшую пружинку с шайбочкой. в часах нового образца винт регулировки удерживается с помощью такой пластинки: ![]() Вот они 2 половинки: ![]() всё аккуратно снимаем, оставив только это: ![]() Три шестерёнки тоже желательно не потерять. Тот же фокус устраиваем с другими часами. Теперь делаем то, для чего и запасались нервами и спокойной музыкой: ставим механизм и 3 шестерни на часы старого образца ОДНОВРЕМЕННО (я оставлял шестерни со старых часов). После удачной установки прикрепляем механизм. Устанавливаем платку, следя за тем, чтобы катушечка не касалась маятника. Вуаля: ![]() Проверяем - тикает! Далее меня как обычно не устраивает подсветка... прикрепляем вырезанную шкалу вместо старой и равномерно на герметик приклеиваем диоды ( у меня их 6): ![]() напаивам проводки: ![]() Т.к. решил ставить металический корпус от старых часов, то укорачиваем "чехол" ![]() собирам всё назад: ![]() проверяем, всё работает: ![]() тонируем стёклышко, красим стреки, ставим их, завальцовываем, доделываем: ![]() Радует глаз! осталосьтолько в машину поставить! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:41 |