IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВаЗ 21061, Ну вроде как восстановить хотелось бы.
hawal
сообщение 4.11.2013, 4:04
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 105
Регистрация: 15.2.2013
Пользователь №: 77484
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!Приобрел такой вот чудной аппарат-ВАЗ 21061 1982 года выпуска,за 8 тысяч рублей.С документами никаких собственно проблем нет,права есть,так что ездить наверно будет.Что меня сподвигло такое купить?-наверно уйма свободного времени,и наверно все.помимо этого,у меня есть еще авто,и оно младше этого на 26 лет.Теперь о самой машине-честно говоря покупал почти кота в мешке,все что я осмотрел это номера двигателя и кузова,и так внешне глянул,заглянул под капот и так то все.Состояние если честно удручающие,но чего я хотел за эти деньги?Сейчас можно только двигатель и документы за эти деньги купить,а мне еще 4 колеса отдали к машине в нагрузку,2 генератора,и о чудо 2 хром колпака smile3.gif И о грусть печаль-он зажлобил магнитолу и карбюратор,если честно не знаю,что хуже smile3.gif Ну и конечно же,конечно же мотор был снят,из-за того,что застучал.Коробка на месте,сцепление тоже есть.Тормозов нет,а после перевозки машины из одного конца города в другой я лишился ручника,и троса на якобы 10 тонн(порвался...).
По словам эксхозяина машина не делалась по причине отсутствия всякого времени,да и ездит он каком то старом жОпеле,который ну очень мега сильно похож на калину,даже не знаю почему...
По кузову:крылья не родные,процитирую эксхозяина :"Там стеклопластиковые крылья",зазоры между дверьми и крыльями ну просто огромные(я спокойно туда просовываю пальцы),а вот между дверьми зазор маленький,очень маленький.Но все закрывается нормально,вроде бы даже не провисшие двери.Краска родная,ржавчины с наружи кузова не было найдено вообще,под капотом та же история,даже на лонжеронах нет ржавчины,и они не кривые,поэтому скорей всего облупившуюся краску уберу,подкрашу,и полирну кузов.Красить не вижу смысла.Если днище дырявое,то переварю,не так уж это и долго в принципе.
По салону:Сидеть было откровенно противно,под себя положил газетку,сиденьки протер и ехал в перчатках,руль в какой то странной и не понятной смеси,липкая и противная.Возможно будет полностью заменена торпеда,а то вообще ужас,вся кривая косая,все провалено.Сиденья кожа молодого дермантина,в грязи,каких то пятнах и прочей фигне,увы но в районе подголовников дырявые,и очень плохо и не аккуратно зашиты.Есть в принципе знакомый занимающийся подобными вещами,думаю он больше подскажет.Сзади были пещалки на стойках,но увы они были выдраны сами наверно догадываетесь кем. Пластиковые "батоны" дверей не держаться,и сзади там еще палка зачем то воткнута.При попытке убраться обнаружил обычную колонку для компа в машине.В общем кого мне это напоминает.Был установлен эконометр старого образца,выглядит прикольно,подстать машине.Если он рабочий то оставлю наверно.
Подвеска и рулевая:Амортизаторы живые,пружины вроде тоже до конца не просели,но вот шаровые и рулевые наконечники придется менять.
Колеса и тормоза:колеса есть,но их надо "прокатать",тормоза?не,не слышал...
Из дополнительно отданного к машине:2 стоп сигнала старого образца не от этой машины,круглые маленькие(самое ценное),домкрат старый и очень ржавый,новые колодки тормозные задние,б\у колодки передние,всякого рода новые подшипники и сальники,генератор,новая крышка трамблера и сам трамблер,возможно,что новые,но не факт высоковольтные провода,пара зимних и пара летних колес,пара хром колпаков.
Пробег кстати 36 тысяч по моему,но он либо по второму кругу.либо сильно сильно скручен,тысяч на 300 так.
А теперь самый интересный факт-у меня нет своего гаража,поэтому все работы будут проводится либо дома,либо на улице.Проект не быстрый,надеюсь в пол года уложится,до состояния авто на 3+...4-,как то так в общем.
Все,что я сегодня осилил это выкинуть лишнее из салона,отчистить ключи от грязи и ржавчины,и частично осмотреть то,что заимел...










Сообщение отредактировал hawal - 10.4.2014, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
Kedr
сообщение 21.11.2013, 1:37
Сообщение #101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Поршня ходить вправо влево не должны =)
Клапана должны герметично прилегать. Для эксперимента можно налить в специальные отверстия бензина и понаблюдать за запотеванием клапанов. если есть утечка - значит они не герметично прилегают.
Вернее сказать если всё это дело собрать и запустить мотор - компрессии либо вообще не будет либо она будет очень низка и будет нехилый ужор масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 21.11.2013, 5:18
Сообщение #102
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(hawal @ 21.11.2013, 10:08) *
Хорошо,спасибо,буду знать.
А теперь очень глупый вопрос,ибо не сталкивался с этим:
Должен ли распредвал двигаться вправо-влево в корпусе?


Я бы не задуваясь поставил новый распред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.11.2013, 8:14
Сообщение #103
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(hawal @ 21.11.2013, 1:08) *
Хорошо,спасибо,буду знать.
А теперь очень глупый вопрос,ибо не сталкивался с этим:
Должен ли распредвал двигаться вправо-влево в корпусе?

Со стопорной пластиной? Конечно там же есть небольшой зазор. Вот только на эту величину. А зазоры меж корпусом и распредом легко щупами меряются. Все допуски в мурзилках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hawal
сообщение 21.11.2013, 13:36
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 105
Регистрация: 15.2.2013
Пользователь №: 77484
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Kedr,я про поршня и не спрашивал.Я спрашивал про распредвал.Про ГБЦ спасибо,но я и так все это знал.Надо быть чуточку внимательней.
GOODMAN,продольно.максимум 1 мм ход.
Joker!,не вижу в этом никакого смысла,исходя из его состояния.
ИванычЪ,я сначала изучил "мурзилку",прежде,чем задать сей вопрос.Вроде стопорная пластина неподвижно стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.11.2013, 20:57
Сообщение #105
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(hawal @ 21.11.2013, 14:36) *
Kedr,я про поршня и не спрашивал.Я спрашивал про распредвал.Про ГБЦ спасибо,но я и так все это знал.Надо быть чуточку внимательней.
GOODMAN,продольно.максимум 1 мм ход.
Joker!,не вижу в этом никакого смысла,исходя из его состояния.
ИванычЪ,я сначала изучил "мурзилку",прежде,чем задать сей вопрос.Вроде стопорная пластина неподвижно стоит.

Андрюша, если ты так лихо тут всех умываешь, зачем такие вопросы простые задаешь? Проверяешь на сколько мы в теме?? Лично я баранку кручу с восмидесятых , а на дороге и с 75 года. Продольно 1мм это как?? boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hawal
сообщение 21.11.2013, 21:32
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 105
Регистрация: 15.2.2013
Пользователь №: 77484
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 21.11.2013, 22:57) *
Андрюша, если ты так лихо тут всех умываешь, зачем такие вопросы простые задаешь? Проверяешь на сколько мы в теме?? Лично я баранку кручу с восмидесятых , а на дороге и с 75 года. Продольно 1мм это как?? boredom.gif

Я в принципе знаю,о сказанном не по наслышке,и этот автомобиль не первый мой опыт в ремонте.И вся фишка в том,что я не сталкивался именно с этим вопросом,да и в мурзилке по этому поводу ответа я не нашел,поэтому и спрашиваю.Теперь конкретно по вопросу:Вот мы берем распредвал с корпусом в руки,кладем его распредвалом вверх,одной рукой держим корпус распредвала,второй рукой беремся за распредвал и двигаем его вправо-влево,не вверх-вниз,не по диагонали.И именно этот люфт и составляет около 1 мм.Сам же распредвал не имеет износа.Походу так же новый,как и цепь,звезды ГРМ,подшипники и т.д.


P.S.:Не обнаружил в своем сообщении ничего "уматывающего",обидного и оскорбительного,поэтому попрошу конкретно тыкнуть пальцем в необходимое.

Сообщение отредактировал hawal - 21.11.2013, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 21.11.2013, 21:50
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



у меня тоже люфт на новом 2121 распредвеле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.11.2013, 21:52
Сообщение #108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(ИванычЪ @ 21.11.2013, 21:57) *
Андрюша, если ты так лихо тут всех умываешь, зачем такие вопросы простые задаешь? Проверяешь на сколько мы в теме?? Лично я баранку кручу с восмидесятых , а на дороге и с 75 года. Продольно 1мм это как?? boredom.gif

Сообщение от модератора Роман Кировоград
Свою биографию можно оставлять в своей теме , или же создать новую, но не чужой теме!!!


hawal , такой люфт допустим, главное чтоб вверх вниз в постели не болтался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hawal
сообщение 21.11.2013, 21:54
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 105
Регистрация: 15.2.2013
Пользователь №: 77484
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



А избавится от него никак нельзя?Или хотя бы его можно уменьшить?Просто я могу себе позволить разориться на новую крышку например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 21.11.2013, 22:06
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



нафига?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hawal
сообщение 21.11.2013, 22:22
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 105
Регистрация: 15.2.2013
Пользователь №: 77484
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Ну как бы люфты "не есть хорошо",поэтому я так подумал,что его быть то и не должно.Скажем так,если клапан в направляющей болтается как .... сами знаете где,то надо менять как минимум направляющую,мало ли,может тут та же система.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 21.11.2013, 22:37
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



тут норм что болтается, даже на турбине осевой люфт не допустим, а хождение допустимо 0.3-0.6
не замарачивайся, все хорошо.

Сообщение отредактировал Eloy - 21.11.2013, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 21.11.2013, 22:40
Сообщение #113
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(hawal @ 22.11.2013, 0:22) *
Ну как бы люфты "не есть хорошо",поэтому я так подумал,что его быть то и не должно.Скажем так,если клапан в направляющей болтается как .... сами знаете где,то надо менять как минимум направляющую,мало ли,может тут та же система.

все люфты должны быть везде только в предельно допустимых нормах! agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hawal
сообщение 22.11.2013, 0:02
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 105
Регистрация: 15.2.2013
Пользователь №: 77484
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Ну чтож,тогда всем спасибо.Одной нормальной деталью больше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.11.2013, 4:55
Сообщение #115
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну откуда вы про нормальность продольного хода в 1мм взяли??. Ну извиняюсь, за умняка, но.. Сейчас перемерял на моем валике. Валяется реально и давно. Толщина пластины 4мм . Толщина в месте трения уже минус 0.2. Паз в валике 4мм в плюсе, около 0,1мм. И когда это скрученое ,то продольный ход еле чуствуется. А про 1мм даже и мыслей нет. И про продольный ход в мурзиле точно ничего нету. И вот если в мой вал поставить новую пластину ,ход будет вабще никакой. Ожидаемо 0.1мм.

Вот фото моего"инвалида". Ход не более 0,3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hawal
сообщение 22.11.2013, 12:47
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 105
Регистрация: 15.2.2013
Пользователь №: 77484
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



ИванычЪ,и тебе спасибо,значит когда головой займусь буду что то пробовать решать.если же ничего не получится,то соберу как есть,а там дальше видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akneris
сообщение 23.11.2013, 0:49
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2
Регистрация: 19.11.2013
Пользователь №: 84767
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hawal @ 4.11.2013, 14:47) *
Понятно дело,но хим чистку салона заказывать же не буду,можно и самому сделать например,да и некий опыт в этом тоже есть,а так пока загадывать не будем,в процессе все выясним.Спасибо,а то пока все,что я услышал в жизни-"Нафига ты купил этот кусок ....."

Им не понять) Русский конструктор тем и интересен, что имеешь кучу металлолома, возишься с ней, сгребаешь все это под крышку капота, закрываешь, поливаешь святой водой, плюешь на четыре стороны и поворачиваешь ключ зажигания... И оно едет, едет мать его!!! Вопреки здравому смыслу и законам физики))) Это ли не чудо!
P.S. А если человек хочет машину, он иномарку покупает smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hawal
сообщение 23.11.2013, 10:07
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 105
Регистрация: 15.2.2013
Пользователь №: 77484
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Так оно и есть,наверно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hawal
сообщение 2.12.2013, 19:34
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 105
Регистрация: 15.2.2013
Пользователь №: 77484
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!Давненько не обновлял тему,по причине так сказать командировки в другой регион.Теперь я вернулся и готов творить дальше.Нашел через знакомых мотор,по словам ездил 2 года назад до аварии,теперь он лежит у меня и отдал я за него 3700,буду на нем притирать клапана и поменяю маслосъемные колпачки.Но об этом позже.Мотор был отдан мне вместе со сцеплением,как сказали старого образца-без выжимного,типа он так и должен быть.Но я с такими вещами не сталкивался,и вместе с этой 06 тоже было такое же сцепление.Так вот с чем и как его едят?Если вообще сказанное правда.На фото мое сцепление,на том моторе такое же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 2.12.2013, 20:21
Сообщение #120
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Да выкинь ты его, накладок на диске уж нет совсем, да и корзина страшнее ядерной войны. Комплект сцепления на классике(да и на др. авто) является расходником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:25