![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 105 Регистрация: 15.2.2013 Пользователь №: 77484 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Приобрел такой вот чудной аппарат-ВАЗ 21061 1982 года выпуска,за 8 тысяч рублей.С документами никаких собственно проблем нет,права есть,так что ездить наверно будет.Что меня сподвигло такое купить?-наверно уйма свободного времени,и наверно все.помимо этого,у меня есть еще авто,и оно младше этого на 26 лет.Теперь о самой машине-честно говоря покупал почти кота в мешке,все что я осмотрел это номера двигателя и кузова,и так внешне глянул,заглянул под капот и так то все.Состояние если честно удручающие,но чего я хотел за эти деньги?Сейчас можно только двигатель и документы за эти деньги купить,а мне еще 4 колеса отдали к машине в нагрузку,2 генератора,и о чудо 2 хром колпака
![]() ![]() По словам эксхозяина машина не делалась по причине отсутствия всякого времени,да и ездит он каком то старом жОпеле,который ну очень мега сильно похож на калину,даже не знаю почему... По кузову:крылья не родные,процитирую эксхозяина :"Там стеклопластиковые крылья",зазоры между дверьми и крыльями ну просто огромные(я спокойно туда просовываю пальцы),а вот между дверьми зазор маленький,очень маленький.Но все закрывается нормально,вроде бы даже не провисшие двери.Краска родная,ржавчины с наружи кузова не было найдено вообще,под капотом та же история,даже на лонжеронах нет ржавчины,и они не кривые,поэтому скорей всего облупившуюся краску уберу,подкрашу,и полирну кузов.Красить не вижу смысла.Если днище дырявое,то переварю,не так уж это и долго в принципе. По салону:Сидеть было откровенно противно,под себя положил газетку,сиденьки протер и ехал в перчатках,руль в какой то странной и не понятной смеси,липкая и противная.Возможно будет полностью заменена торпеда,а то вообще ужас,вся кривая косая,все провалено.Сиденья кожа молодого дермантина,в грязи,каких то пятнах и прочей фигне,увы но в районе подголовников дырявые,и очень плохо и не аккуратно зашиты.Есть в принципе знакомый занимающийся подобными вещами,думаю он больше подскажет.Сзади были пещалки на стойках,но увы они были выдраны сами наверно догадываетесь кем. Пластиковые "батоны" дверей не держаться,и сзади там еще палка зачем то воткнута.При попытке убраться обнаружил обычную колонку для компа в машине.В общем кого мне это напоминает.Был установлен эконометр старого образца,выглядит прикольно,подстать машине.Если он рабочий то оставлю наверно. Подвеска и рулевая:Амортизаторы живые,пружины вроде тоже до конца не просели,но вот шаровые и рулевые наконечники придется менять. Колеса и тормоза:колеса есть,но их надо "прокатать",тормоза?не,не слышал... Из дополнительно отданного к машине:2 стоп сигнала старого образца не от этой машины,круглые маленькие(самое ценное),домкрат старый и очень ржавый,новые колодки тормозные задние,б\у колодки передние,всякого рода новые подшипники и сальники,генератор,новая крышка трамблера и сам трамблер,возможно,что новые,но не факт высоковольтные провода,пара зимних и пара летних колес,пара хром колпаков. Пробег кстати 36 тысяч по моему,но он либо по второму кругу.либо сильно сильно скручен,тысяч на 300 так. А теперь самый интересный факт-у меня нет своего гаража,поэтому все работы будут проводится либо дома,либо на улице.Проект не быстрый,надеюсь в пол года уложится,до состояния авто на 3+...4-,как то так в общем. Все,что я сегодня осилил это выкинуть лишнее из салона,отчистить ключи от грязи и ржавчины,и частично осмотреть то,что заимел... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал hawal - 10.4.2014, 23:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Поршня ходить вправо влево не должны =)
Клапана должны герметично прилегать. Для эксперимента можно налить в специальные отверстия бензина и понаблюдать за запотеванием клапанов. если есть утечка - значит они не герметично прилегают. Вернее сказать если всё это дело собрать и запустить мотор - компрессии либо вообще не будет либо она будет очень низка и будет нехилый ужор масла. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Хорошо,спасибо,буду знать. А теперь очень глупый вопрос,ибо не сталкивался с этим: Должен ли распредвал двигаться вправо-влево в корпусе? Со стопорной пластиной? Конечно там же есть небольшой зазор. Вот только на эту величину. А зазоры меж корпусом и распредом легко щупами меряются. Все допуски в мурзилках. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 105 Регистрация: 15.2.2013 Пользователь №: 77484 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kedr,я про поршня и не спрашивал.Я спрашивал про распредвал.Про ГБЦ спасибо,но я и так все это знал.Надо быть чуточку внимательней.
GOODMAN,продольно.максимум 1 мм ход. Joker!,не вижу в этом никакого смысла,исходя из его состояния. ИванычЪ,я сначала изучил "мурзилку",прежде,чем задать сей вопрос.Вроде стопорная пластина неподвижно стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Kedr,я про поршня и не спрашивал.Я спрашивал про распредвал.Про ГБЦ спасибо,но я и так все это знал.Надо быть чуточку внимательней. GOODMAN,продольно.максимум 1 мм ход. Joker!,не вижу в этом никакого смысла,исходя из его состояния. ИванычЪ,я сначала изучил "мурзилку",прежде,чем задать сей вопрос.Вроде стопорная пластина неподвижно стоит. Андрюша, если ты так лихо тут всех умываешь, зачем такие вопросы простые задаешь? Проверяешь на сколько мы в теме?? Лично я баранку кручу с восмидесятых , а на дороге и с 75 года. Продольно 1мм это как?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 105 Регистрация: 15.2.2013 Пользователь №: 77484 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Андрюша, если ты так лихо тут всех умываешь, зачем такие вопросы простые задаешь? Проверяешь на сколько мы в теме?? Лично я баранку кручу с восмидесятых , а на дороге и с 75 года. Продольно 1мм это как?? ![]() Я в принципе знаю,о сказанном не по наслышке,и этот автомобиль не первый мой опыт в ремонте.И вся фишка в том,что я не сталкивался именно с этим вопросом,да и в мурзилке по этому поводу ответа я не нашел,поэтому и спрашиваю.Теперь конкретно по вопросу:Вот мы берем распредвал с корпусом в руки,кладем его распредвалом вверх,одной рукой держим корпус распредвала,второй рукой беремся за распредвал и двигаем его вправо-влево,не вверх-вниз,не по диагонали.И именно этот люфт и составляет около 1 мм.Сам же распредвал не имеет износа.Походу так же новый,как и цепь,звезды ГРМ,подшипники и т.д. ![]() P.S.:Не обнаружил в своем сообщении ничего "уматывающего",обидного и оскорбительного,поэтому попрошу конкретно тыкнуть пальцем в необходимое. Сообщение отредактировал hawal - 21.11.2013, 21:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
у меня тоже люфт на новом 2121 распредвеле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Андрюша, если ты так лихо тут всех умываешь, зачем такие вопросы простые задаешь? Проверяешь на сколько мы в теме?? Лично я баранку кручу с восмидесятых , а на дороге и с 75 года. Продольно 1мм это как?? ![]() Сообщение от модератора Роман Кировоград Свою биографию можно оставлять в своей теме , или же создать новую, но не чужой теме!!! hawal , такой люфт допустим, главное чтоб вверх вниз в постели не болтался... |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 105 Регистрация: 15.2.2013 Пользователь №: 77484 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А избавится от него никак нельзя?Или хотя бы его можно уменьшить?Просто я могу себе позволить разориться на новую крышку например.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
нафига?
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 105 Регистрация: 15.2.2013 Пользователь №: 77484 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну как бы люфты "не есть хорошо",поэтому я так подумал,что его быть то и не должно.Скажем так,если клапан в направляющей болтается как .... сами знаете где,то надо менять как минимум направляющую,мало ли,может тут та же система.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
тут норм что болтается, даже на турбине осевой люфт не допустим, а хождение допустимо 0.3-0.6
не замарачивайся, все хорошо. Сообщение отредактировал Eloy - 21.11.2013, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Ну как бы люфты "не есть хорошо",поэтому я так подумал,что его быть то и не должно.Скажем так,если клапан в направляющей болтается как .... сами знаете где,то надо менять как минимум направляющую,мало ли,может тут та же система. все люфты должны быть везде только в предельно допустимых нормах! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 105 Регистрация: 15.2.2013 Пользователь №: 77484 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну чтож,тогда всем спасибо.Одной нормальной деталью больше будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну откуда вы про нормальность продольного хода в 1мм взяли??. Ну извиняюсь, за умняка, но.. Сейчас перемерял на моем валике. Валяется реально и давно. Толщина пластины 4мм . Толщина в месте трения уже минус 0.2. Паз в валике 4мм в плюсе, около 0,1мм. И когда это скрученое ,то продольный ход еле чуствуется. А про 1мм даже и мыслей нет. И про продольный ход в мурзиле точно ничего нету. И вот если в мой вал поставить новую пластину ,ход будет вабще никакой. Ожидаемо 0.1мм.
![]() Вот фото моего"инвалида". Ход не более 0,3. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 105 Регистрация: 15.2.2013 Пользователь №: 77484 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИванычЪ,и тебе спасибо,значит когда головой займусь буду что то пробовать решать.если же ничего не получится,то соберу как есть,а там дальше видно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Дмитрий Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2013 Пользователь №: 84767 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно дело,но хим чистку салона заказывать же не буду,можно и самому сделать например,да и некий опыт в этом тоже есть,а так пока загадывать не будем,в процессе все выясним.Спасибо,а то пока все,что я услышал в жизни-"Нафига ты купил этот кусок ....." Им не понять) Русский конструктор тем и интересен, что имеешь кучу металлолома, возишься с ней, сгребаешь все это под крышку капота, закрываешь, поливаешь святой водой, плюешь на четыре стороны и поворачиваешь ключ зажигания... И оно едет, едет мать его!!! Вопреки здравому смыслу и законам физики))) Это ли не чудо! P.S. А если человек хочет машину, он иномарку покупает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 105 Регистрация: 15.2.2013 Пользователь №: 77484 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так оно и есть,наверно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 105 Регистрация: 15.2.2013 Пользователь №: 77484 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Давненько не обновлял тему,по причине так сказать командировки в другой регион.Теперь я вернулся и готов творить дальше.Нашел через знакомых мотор,по словам ездил 2 года назад до аварии,теперь он лежит у меня и отдал я за него 3700,буду на нем притирать клапана и поменяю маслосъемные колпачки.Но об этом позже.Мотор был отдан мне вместе со сцеплением,как сказали старого образца-без выжимного,типа он так и должен быть.Но я с такими вещами не сталкивался,и вместе с этой 06 тоже было такое же сцепление.Так вот с чем и как его едят?Если вообще сказанное правда.На фото мое сцепление,на том моторе такое же.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Да выкинь ты его, накладок на диске уж нет совсем, да и корзина страшнее ядерной войны. Комплект сцепления на классике(да и на др. авто) является расходником.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:25 |