![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: • собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме. • прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую • паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой • паронитовую прокладку с одной овальной дырой • набор приводных тяг от 213ой нивы • тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм • шланг для обратки 6мм • тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного • хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
холостой ход на солексе ровный и стабильный, по крайней мере у меня... я доволен этим карбом.... просто сейчас стоят жиклёры которые я подбирал под движок до капиталки, а там был разброс в компрессии, да и распредвал был убитый2101, но машина ехала 150км\ч, а сейчас до 100 бодряк а после как тряпка и выше 120 это вообще не реально...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
холостой ход на солексе ровный и стабильный, по крайней мере у меня... я доволен этим карбом.... просто сейчас стоят жиклёры которые я подбирал под движок до капиталки, а там был разброс в компрессии, да и распредвал был убитый2101, но машина ехала 150км\ч, а сейчас до 100 бодряк а после как тряпка и выше 120 это вообще не реально... Смотри топливные жиклеры и воздушные, так как ты говориш что карб с таврии,то ясное дело что они там будут малы для двигателя 1,6. У меня на 1,6 стоит вобще Солекс 27073 от нивы, поменял только топлиынй жиклер в первой камере на 110,а так все стандартное, валит отлично и расход 7-8 литров |
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Смотри топливные жиклеры и воздушные, так как ты говоришь что карб с таврии,то ясное дело что они там будут малы для двигателя 1,6. У меня на 1,6 стоит вобще Солекс 27073 от нивы, поменял только топливный жиклер в первой камере на 110,а так все стандартное, валит отлично и расход 7-8 литров То что он с таврии так там осталось от таврии только название... расточен под 23\24 а родные жиклёры что топливные что воздушные сразу были удалены и подобраны на более серьёзные. 073 тоже есть карб нивовский там вроде 24\24 диффузоры... одно НО он с свистульками под ГАЗ а у меня только бенза... надо как то глушить их тогда... |
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет... В общем вчера поставил себе 21073 со следующей конфигурацией, первая камера топливо 110 воздух ZD 150, вторая камера за ни имением 117.5 поставил 115 воздух ZC 135, холостой ход 41, экономайзер 40, кулачёк УН №4, распылитель УН 45.
В итоге машина стала ехать больше 120км\ч но опять таки вяло, и основная проблема это при плавном разгоне или при движении 30-40км\ч машина начинает сильно дёргаться а при попытке дать газу обороты плавно падают и резко подлетают что сопровождается всё теме же рывками но с большей силой... Какие есть соображения по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну я бы зажигание проверил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Карб новый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Плоскость проверь привалочную, нет ли подсоса воздуха.
Дёргается на всех передачах? |
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так, не заметил сразу.
Жиклеры 115 на 135 дают довольно богатую смесь, да и на первой камере тоже "жирновато" получается. Поставь в 1ую камеру где-то 110х160, во вторую 115х150, можно даже победнее чуть-чуть. Еще свечи и провода проверить, хотя наверное уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Плоскость проверь привалочную, нет ли подсоса воздуха. Дёргается на всех передачах? плоскость имеет небольшое искривление, но не значительное... дёргается на первой и на второй, на третей тоже если частота вращения КВ ниже 2500 Так, не заметил сразу. Жиклеры 115 на 135 дают довольно богатую смесь, да и на первой камере тоже "жирновато" получается. Поставь в 1ую камеру где-то 110х160, во вторую 115х150, можно даже победнее чуть-чуть. Еще свечи и провода проверить, хотя наверное уже. так жиклёры я в принципе постарался оставить те что должны быть на 073 единственно немного обогатил на первой камере а во вторую поставил 115 за не имением 117.5 Может стоило воткнуть 120 с тем же воздухом? свечи и провода в норме.. вчера днём ещё стоял прежний карб описанный мною выше, ехало всё хорошо за исключением сильной вялости после 100км\ч |
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если так, то может и не в карбе дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
я тоже так подумал... не знаю вроде по букварю устанавливал, при горизонтальном положении верхушки карба, 2.1мм с зажатым шариком а при вертикальном висячем положении, насечки на поплавке были параллельны корпусу... 2,1+/-1,0мм; попробуй прибавь. На 07 (двиг 06) тоже отрегулировал по книжке (убавил) и стала дергаться, пришлось вернуть 1мм до прокладки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
я тоже так подумал... не знаю вроде по букварю устанавливал, при горизонтальном положении верхушки карба, 2.1мм с зажатым шариком а при вертикальном висячем положении, насечки на поплавке были параллельны корпусу... Там вроде должно минимум 1,5 мм быть от прокладки на Солексе. Так что уровень полюбому маловат. Но дёргается думаю не из-за этого. Если уверен, что не подсасывает воздух, то попробуй открутить винт качества. В Солексе если не ошибаюсь кроме системы ХХ с ним связана и переходная система первой камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Купил сейчас рем комплект на 073 еле нашел. Попробую уровень поставить 1мм и жиклёр второй камеры117,5/135 из комплекта, или может 115 лучше оставить, только воздух какой поставить тогда...
Так, не заметил сразу. Жиклеры 115 на 135 дают довольно богатую смесь, да и на первой камере тоже "жирновато" получается. Поставь в 1ую камеру где-то 110х160, во вторую 115х150, можно даже победнее чуть-чуть. Еще свечи и провода проверить, хотя наверное уже. 115/150 не слишком бедная смесь будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() я бы даже сказал богатая будет Сообщение отредактировал Vladislav2609 - 3.12.2013, 7:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ох не совсем доверяю я этим таблицам. Всё зависит от параметров двигателя, диаметров дифов. Лично у меня и 120/140 в первой камере нормально работает, если беднее свечи белеют. А по таблице это капец какой переизбыток, что гореть не должна смесь.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:11 |