IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Гость_Веталь_*
сообщение 9.4.2007, 17:22
Сообщение #1
Нет аватара




Проезжающие






Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется:
• собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме.
• прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую
• паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой
• паронитовую прокладку с одной овальной дырой
• набор приводных тяг от 213ой нивы
• тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм
• шланг для обратки 6мм
• тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного
• хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги
Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см).
Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант.
Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту.

Холостой ход.
Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.

Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа.

Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
93 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Начать новую тему
Ответов (1600 - 1619)
Smirnov
сообщение 20.11.2013, 9:11
Сообщение #1601
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



холостой ход на солексе ровный и стабильный, по крайней мере у меня... я доволен этим карбом.... просто сейчас стоят жиклёры которые я подбирал под движок до капиталки, а там был разброс в компрессии, да и распредвал был убитый2101, но машина ехала 150км\ч, а сейчас до 100 бодряк а после как тряпка и выше 120 это вообще не реально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 22.11.2013, 10:04
Сообщение #1602
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smirnov @ 20.11.2013, 9:11) *
холостой ход на солексе ровный и стабильный, по крайней мере у меня... я доволен этим карбом.... просто сейчас стоят жиклёры которые я подбирал под движок до капиталки, а там был разброс в компрессии, да и распредвал был убитый2101, но машина ехала 150км\ч, а сейчас до 100 бодряк а после как тряпка и выше 120 это вообще не реально...

Смотри топливные жиклеры и воздушные, так как ты говориш что карб с таврии,то ясное дело что они там будут малы для двигателя 1,6.
У меня на 1,6 стоит вобще Солекс 27073 от нивы, поменял только топлиынй жиклер в первой камере на 110,а так все стандартное, валит отлично и расход 7-8 литров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 22.11.2013, 10:24
Сообщение #1603
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(RedLinE09 @ 22.11.2013, 12:04) *
Смотри топливные жиклеры и воздушные, так как ты говоришь что карб с таврии,то ясное дело что они там будут малы для двигателя 1,6.
У меня на 1,6 стоит вобще Солекс 27073 от нивы, поменял только топливный жиклер в первой камере на 110,а так все стандартное, валит отлично и расход 7-8 литров

То что он с таврии так там осталось от таврии только название... расточен под 23\24 а родные жиклёры что топливные что воздушные сразу были удалены и подобраны на более серьёзные.
073 тоже есть карб нивовский там вроде 24\24 диффузоры... одно НО он с свистульками под ГАЗ а у меня только бенза... надо как то глушить их тогда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 2.12.2013, 8:47
Сообщение #1604
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Всем привет... В общем вчера поставил себе 21073 со следующей конфигурацией, первая камера топливо 110 воздух ZD 150, вторая камера за ни имением 117.5 поставил 115 воздух ZC 135, холостой ход 41, экономайзер 40, кулачёк УН №4, распылитель УН 45.
В итоге машина стала ехать больше 120км\ч но опять таки вяло, и основная проблема это при плавном разгоне или при движении 30-40км\ч машина начинает сильно дёргаться а при попытке дать газу обороты плавно падают и резко подлетают что сопровождается всё теме же рывками но с большей силой...

Какие есть соображения по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 2.12.2013, 10:54
Сообщение #1605
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ну я бы зажигание проверил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 2.12.2013, 11:10
Сообщение #1606
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Vladislav2609 @ 2.12.2013, 12:54) *
Ну я бы зажигание проверил.

)) я тоже...

выставил по стробоскопу!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 2.12.2013, 11:37
Сообщение #1607
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Карб новый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 2.12.2013, 11:44
Сообщение #1608
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 2.12.2013, 13:37) *
Карб новый?

К сожалению он не новый...
продувал сжатым воздухом давлением 4бара

Сообщение отредактировал Smirnov - 2.12.2013, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 2.12.2013, 11:50
Сообщение #1609
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Плоскость проверь привалочную, нет ли подсоса воздуха.

Дёргается на всех передачах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 2.12.2013, 12:28
Сообщение #1610
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Так, не заметил сразу.
Жиклеры 115 на 135 дают довольно богатую смесь, да и на первой камере тоже "жирновато" получается.
Поставь в 1ую камеру где-то 110х160, во вторую 115х150, можно даже победнее чуть-чуть.
Еще свечи и провода проверить, хотя наверное уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 2.12.2013, 12:39
Сообщение #1611
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 2.12.2013, 13:50) *
Плоскость проверь привалочную, нет ли подсоса воздуха.

Дёргается на всех передачах?

плоскость имеет небольшое искривление, но не значительное...
дёргается на первой и на второй, на третей тоже если частота вращения КВ ниже 2500

Цитата(Vladislav2609 @ 2.12.2013, 14:28) *
Так, не заметил сразу.
Жиклеры 115 на 135 дают довольно богатую смесь, да и на первой камере тоже "жирновато" получается.
Поставь в 1ую камеру где-то 110х160, во вторую 115х150, можно даже победнее чуть-чуть.
Еще свечи и провода проверить, хотя наверное уже.

так жиклёры я в принципе постарался оставить те что должны быть на 073 единственно немного обогатил на первой камере а во вторую поставил 115 за не имением 117.5 Может стоило воткнуть 120 с тем же воздухом?

свечи и провода в норме.. вчера днём ещё стоял прежний карб описанный мною выше, ехало всё хорошо за исключением сильной вялости после 100км\ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 2.12.2013, 12:46
Сообщение #1612
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Smirnov @ 2.12.2013, 9:47) *
..Какие есть соображения по этому поводу?

Может уровень маловат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 2.12.2013, 12:51
Сообщение #1613
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Solex @ 2.12.2013, 14:46) *
Может уровень маловат?

я тоже так подумал...
не знаю вроде по букварю устанавливал, при горизонтальном положении верхушки карба, 2.1мм с зажатым шариком а при вертикальном висячем положении, насечки на поплавке были параллельны корпусу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 2.12.2013, 13:02
Сообщение #1614
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ну если так, то может и не в карбе дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 2.12.2013, 13:05
Сообщение #1615
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Vladislav2609 @ 2.12.2013, 15:02) *
Ну если так, то может и не в карбе дело.

Логически в карбе, на том что был просто вяло ехало больше 100км\ч сегодня 140 в принципе взял нормально... но появились дёрганье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 2.12.2013, 14:01
Сообщение #1616
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Smirnov @ 2.12.2013, 13:51) *
я тоже так подумал...
не знаю вроде по букварю устанавливал, при горизонтальном положении верхушки карба, 2.1мм с зажатым шариком а при вертикальном висячем положении, насечки на поплавке были параллельны корпусу...

2,1+/-1,0мм; попробуй прибавь. На 07 (двиг 06) тоже отрегулировал по книжке (убавил) и стала дергаться, пришлось вернуть 1мм до прокладки good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 2.12.2013, 15:31
Сообщение #1617
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Smirnov @ 2.12.2013, 11:51) *
я тоже так подумал...
не знаю вроде по букварю устанавливал, при горизонтальном положении верхушки карба, 2.1мм с зажатым шариком а при вертикальном висячем положении, насечки на поплавке были параллельны корпусу...


Там вроде должно минимум 1,5 мм быть от прокладки на Солексе. Так что уровень полюбому маловат. Но дёргается думаю не из-за этого. Если уверен, что не подсасывает воздух, то попробуй открутить винт качества. В Солексе если не ошибаюсь кроме системы ХХ с ним связана и переходная система первой камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 2.12.2013, 19:27
Сообщение #1618
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Купил сейчас рем комплект на 073 еле нашел. Попробую уровень поставить 1мм и жиклёр второй камеры117,5/135 из комплекта, или может 115 лучше оставить, только воздух какой поставить тогда...

Цитата(Vladislav2609 @ 2.12.2013, 14:28) *
Так, не заметил сразу.
Жиклеры 115 на 135 дают довольно богатую смесь, да и на первой камере тоже "жирновато" получается.
Поставь в 1ую камеру где-то 110х160, во вторую 115х150, можно даже победнее чуть-чуть.
Еще свечи и провода проверить, хотя наверное уже.

115/150 не слишком бедная смесь будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 3.12.2013, 7:02
Сообщение #1619
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз




я бы даже сказал богатая будет

Сообщение отредактировал Vladislav2609 - 3.12.2013, 7:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 3.12.2013, 9:27
Сообщение #1620
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ох не совсем доверяю я этим таблицам. Всё зависит от параметров двигателя, диаметров дифов. Лично у меня и 120/140 в первой камере нормально работает, если беднее свечи белеют. А по таблице это капец какой переизбыток, что гореть не должна смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:11