![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2901
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Это тоже деньги, с учетом что уже раз заплатил неделю назад... В принципе, это единственное, ради чего ездил на сервис. Если получится - можно будет совсем забыть про СТО. Смотри сам, тогда. Я такие дела лучше доверю приборам, для этого она и существует. ни хрена себе!!!!у меня дядька занимается развал/схождением, так за диагностику (осмотр) берет 50 рублей!!!развал стоит 450 рублей Ха, а я за осмотр , ваще ни коппья не отдал, если уже нужно делать , то платить придёться, а так просто за осмотр не платишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2902
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вчера отдал рубль за сие мероприятие. В основном берут 700-800, но там качество страдает. Делали на лазерном стенде, прибор СКО. Доволен как слон. Ни одна из ремонтированных классик на развале после ремонта не была - менял узлами и длину рулевых тяг выставлял по линейке. Понимаю конечно, что не идеально - но проблем не возникало. Ну и я по линейке делал. Но видимо длина средней тяги оказалась чуть длиннее.. Колеса налево повернуты. Ну это ж не означает, что он не работает. При отсутствии лазаря вполне сойдет) Вот и я думаю, не помешает освоить. Вдруг придется ремонтировать тачанку в слабонаселенных местах без СТО. Схождение на яме делаю за 15 минут. С помощью "лазаря". ![]() Не совсем понятно Хочется подробностей. |
|
|
![]()
Сообщение
#2903
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну и я по линейке делал. Но видимо длина средней тяги оказалась чуть длиннее.. Колеса налево повернуты. Руль вправо прокрути. Вот и я думаю, не помешает освоить. Вдруг придется ремонтировать тачанку в слабонаселенных местах без СТО. Правильно , вдруг СТО в слабонаселенном месте откроешь. Не совсем понятно Хочется подробностей. ![]() Смотри, не поленился в яму фотнуть сходил. Это сторона с регулировкой размера, на другой нет гайки с болтом. На фото , условно задний замер. А реально- колеса по порямой, метки мелом изнутри на резине строго посередине , на глаз. И в этот размер подгоняю инструмент. Та сторна, что без болта , на касание , болтом регулирую размер ,добиваясь легкой чирки. Откатываю машину назад , чтобы метки оказались сзади , строго на глаз и посередине. Прикладываю конец без болта к одному колесу на меловую точку, а меж болтом и второй точкой смотрю зазор. Если в норме , 3 - 4 мм ,то все гут. Или кручу тяги. Но тут мозг приходится включать , чтобы не утащить от нуля редуктора. На длинном валу стоит руль прямо значит ноль редука. А на карданном хитрых шлицов нет. А насчет покрутить руль , я пошутил. Тяги надо регульнуть и все. Одну укоротить , а вторую удлинить. Какую и куда разберешься. PS..Извини , свои реплики в твою цитату вбил. ![]() Сообщение отредактировал ivanich959 - 15.11.2013, 8:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#2904
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Смотри, не поленился в яму фотнуть сходил. Это сторона с регулировкой размера, на другой нет гайки с болтом. На фото , условно задний замер. А реально- колеса по порямой, метки мелом изнутри на резине строго посередине , на глаз. И в этот размер подгоняю инструмент. Та сторна, что без болта , на касание , болтом регулирую размер ,добиваясь легкой чирки. Откатываю машину назад , чтобы метки оказались сзади , строго на глаз и посередине. Прикладываю конец без болта к одному колесу на меловую точку, а меж болтом и второй точкой смотрю зазор. Если в норме , 3 - 4 мм ,то все гут. Или кручу тяги. Но тут мозг приходится включать , чтобы не утащить от нуля редуктора. На длинном валу стоит руль прямо значит ноль редука. А на карданном хитрых шлицов нет. А насчет покрутить руль , я пошутил. Тяги надо регульнуть и все. Одну укоротить , а вторую удлинить. Какую и куда разберешься. PS..Извини , свои реплики в твою цитату вбил. ![]() Кто-нибудь что-нибудь понял? Я - нет.. После работы совсем не догоняю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2905
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2906
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2907
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да не, Иваныч. Что нам с тобой делить? Просто реально интересно и непонятно. Нарисовать сможешь? Делить не стоит , а обмениваться дело стоящее. Ты мне умняков про теорию , я ж тебе взамен как на пальцах и на коленке. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2908
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Внимание притупилось и фота не прилипла. Я исправился. Долепил фотку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2909
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2910
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что-то начинает проясняться. Просто замеряешь расстояние между передними и задними сторонами колес. Уточню , разницу расстояний. А чтобы погрешность по резине не влияла меряю в одинаковых местах на колесах. Поэтому и перекатываю. А если погрешность по резине не актуальна , то и перекатывать не нужно. Меряй спереди и смотри какой зазор сзади. 3-4 милима я и на глаз легко вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2911
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Уточню , разницу расстояний. А чтобы погрешность по резине не влияла меряю в одинаковых местах на колесах. Поэтому и перекатываю. А если погрешность по резине не актуальна , то и перекатывать не нужно. Меряй спереди и смотри какой зазор сзади. 3-4 милима я и на глаз легко вижу. Ну да, разницу. Так сказать, дельту.. Ясно. Видел такой метод в старых Советских автоучебниках, на примере ГАЗ-51 и ЗИЛ-164... |
|
|
![]()
Сообщение
#2912
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Черт! С утра вдруг "Check" загорелся, ни с того ни с сего. Главное движок работает нормально, а он горит..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2913
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ДПРВ мож?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2914
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2915
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ДПРВ мож? У меня его нет! =) Он только на фазированном зажигании ставится. В основном на 16V У меня на рабочей Газели тож горит, а движка работает нормально, да и хрен с ним, уже с лето такая ерунда. ![]() Ну раньше же не горела! Завтра сканером ошибку сниму и будем думать. Лишь бы не ДМРВ. Он дорогой, гад. |
|
|
![]()
Сообщение
#2916
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
У меня его нет! =) Он только на фазированном зажигании ставится. В основном на 16V Ну раньше же не горела! Завтра сканером ошибку сниму и будем думать. Лишь бы не ДМРВ. Он дорогой, гад. Ну и у меня тож раньше не горела, а у вас есть гиагностика по электрике? Сделай она покажет где копать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2917
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Ну и я по линейке делал. Но видимо длина средней тяги оказалась чуть длиннее.. Колеса налево повернуты. Цитата по ленейке точность2-3мм при снятии любого пальца( даже если вы токо пыльник меняете)схождение нарушается на +\- 2мм! ![]() ![]() Вот и я думаю, не помешает освоить. Вдруг придется ремонтировать тачанку в слабонаселенных местах без СТО. не по мешает ![]() ![]() Смотри, не поленился в яму фотнуть сходил. Это сторона с регулировкой размера, на другой нет гайки с болтом. На фото , условно задний замер. А реально- колеса по порямой, метки мелом изнутри на резине строго посередине , на глаз. И в этот размер подгоняю инструмент. Та сторна, что без болта , на касание , болтом регулирую размер ,добиваясь легкой чирки. Откатываю машину назад , чтобы метки оказались сзади , строго на глаз и посередине. Прикладываю конец без болта к одному колесу на меловую точку, а меж болтом и второй точкой смотрю зазор. Если в норме , 3 - 4 мм ,то все гут. Или кручу тяги. Но тут мозг приходится включать , чтобы не утащить от нуля редуктора. На длинном валу стоит руль прямо значит ноль редука. А на карданном хитрых шлицов нет. А насчет покрутить руль , я пошутил. Тяги надо регульнуть и все. Одну укоротить , а вторую удлинить. Какую и куда разберешься. респект тебе Иванович,но токо я не понимаю зачем ты катаешь туда сюда автомобиль,коль у тебя приспособа такая как нужна? просто померь сзади колес апотом перенеси на перед колесс и вычысли разницу (сзади должо быть на 2мм больше чем спереди! +\- допуск 1мм и ни как не 3-4мм ![]() Кто-нибудь что-нибудь понял? Я - нет.. После работы совсем не догоняю.. извини,Саша но надо было в школе геометрию учить! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2918
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
извини,Саша но надо было в школе геометрию учить! ![]() ![]() Олег, я геометрию лучше всех знал, на экзаменах ее выбирал для сдачи. С этим все нормально. Просто на словах порой плохо понимаю. Вот с картинкой все стало и понятно. Ну и у меня тож раньше не горела, а у вас есть гиагностика по электрике? Сделай она покажет где копать. Сегодня запустил сканер и был сильно удивлен. Ошибка по ДПКВ. Странно, но движок работает ровно. Может грязь какая на датчик попала и сигнал ослаб. |
|
|
![]()
Сообщение
#2919
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
респект тебе Иванович,но токо я не понимаю зачем ты катаешь туда сюда автомобиль,коль у тебя приспособа такая как нужна? просто померь сзади колес апотом перенеси на перед колесс и вычысли разницу (сзади должо быть на 2мм больше чем спереди! +\- допуск 1мм и ни как не 3-4мм ![]() Олег, доброго дня, катаю , как уже писал, для того , чтобы исключить погрешность из за резины. Меряю по резине спереди на середине высоты колеса. ![]() На картинке, слева касаюсь резины а справа болтиком подгоняю размер до легчайшей чирки по колесу. Приспособа получила такой дизайн , чтобы не держать ее в руках. Тремора боюсь ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2920
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Освободился сегодня поздно. Поездил по сервисам - развальщиков уже нет. Что делать, снова неделю ездить боком? Уже шипы из передних колес вылазить начали. Решил делать сам. Натянул шпагат и обнаружил первую неожиданность - мешают локеры, сильно выдаются за арки. Снял локеры, натянул шнур и понял почему руль был повернут и тянуло в бок. Левая сторона была почти идеально настроена, а правое колесо сильно завернуто внутрь. Справа закрутил муфту регулировочную практически до упора, слева где-то по центру резьбы. Собрал все и поехал проверять. Честно говоря, сильно боялся. Думал станет еще хуже. Опасения оказались напрасными. Может быть не идеально настроил, но едет ровно - никуда не бросает и при торможении не пытается увести на другую полосу. Теперь можно на СТО не появляться!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:45 |