IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > »   
Начать новую тему
Ответов (2900 - 2919)
Joker!
сообщение 13.11.2013, 7:54
Сообщение #2901
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Warrior @ 13.11.2013, 15:31) *
Это тоже деньги, с учетом что уже раз заплатил неделю назад... В принципе, это единственное, ради чего ездил на сервис. Если получится - можно будет совсем забыть про СТО.


Смотри сам, тогда. Я такие дела лучше доверю приборам, для этого она и существует.

Цитата(Виталио 473 @ 13.11.2013, 15:40) *
ни хрена себе!!!!у меня дядька занимается развал/схождением, так за диагностику (осмотр) берет 50 рублей!!!развал стоит 450 рублей


Ха, а я за осмотр , ваще ни коппья не отдал, если уже нужно делать , то платить придёться, а так просто за осмотр не платишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.11.2013, 8:32
Сообщение #2902
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Slay @ 13.11.2013, 12:00) *
Вчера отдал рубль за сие мероприятие. В основном берут 700-800, но там качество страдает. Делали на лазерном стенде, прибор СКО. Доволен как слон.
Ни одна из ремонтированных классик на развале после ремонта не была - менял узлами и длину рулевых тяг выставлял по линейке. Понимаю конечно, что не идеально - но проблем не возникало.

Ну и я по линейке делал. Но видимо длина средней тяги оказалась чуть длиннее.. Колеса налево повернуты.

Цитата(Господин поручик @ 12.11.2013, 18:10) *
Ну это ж не означает, что он не работает. При отсутствии лазаря вполне сойдет)

Вот и я думаю, не помешает освоить. Вдруг придется ремонтировать тачанку в слабонаселенных местах без СТО.

Цитата(ivanich959 @ 13.11.2013, 12:02) *
Схождение на яме делаю за 15 минут. С помощью "лазаря". smirk2.gif У меня это кривая железяка с болтом на одной стороне. Изнутри и спереди ставлю метки мелом там где меряю железякою. Машину откатываю назад и той же железякой меряю задний размер. Если вижу зазор 3-4 мм , то в норме. Если нет , то регулирую тягами , пока не увижу.

Не совсем понятно Хочется подробностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.11.2013, 10:57
Сообщение #2903
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 13.11.2013, 9:32) *
Ну и я по линейке делал. Но видимо длина средней тяги оказалась чуть длиннее.. Колеса налево повернуты.
Руль вправо прокрути.
Вот и я думаю, не помешает освоить. Вдруг придется ремонтировать тачанку в слабонаселенных местах без СТО.
Правильно , вдруг СТО в слабонаселенном месте откроешь.
Не совсем понятно Хочется подробностей.


Смотри, не поленился в яму фотнуть сходил. Это сторона с регулировкой размера, на другой нет гайки с болтом. На фото , условно задний замер. А реально- колеса по порямой, метки мелом изнутри на резине строго посередине , на глаз. И в этот размер подгоняю инструмент. Та сторна, что без болта , на касание , болтом регулирую размер ,добиваясь легкой чирки. Откатываю машину назад , чтобы метки оказались сзади , строго на глаз и посередине. Прикладываю конец без болта к одному колесу на меловую точку, а меж болтом и второй точкой смотрю зазор. Если в норме , 3 - 4 мм ,то все гут. Или кручу тяги. Но тут мозг приходится включать , чтобы не утащить от нуля редуктора. На длинном валу стоит руль прямо значит ноль редука. А на карданном хитрых шлицов нет. А насчет покрутить руль , я пошутил. Тяги надо регульнуть и все. Одну укоротить , а вторую удлинить. Какую и куда разберешься.
PS..Извини , свои реплики в твою цитату вбил. rofl.gif

Сообщение отредактировал ivanich959 - 15.11.2013, 8:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.11.2013, 14:41
Сообщение #2904
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ivanich959 @ 13.11.2013, 15:57) *
Смотри, не поленился в яму фотнуть сходил. Это сторона с регулировкой размера, на другой нет гайки с болтом. На фото , условно задний замер. А реально- колеса по порямой, метки мелом изнутри на резине строго посередине , на глаз. И в этот размер подгоняю инструмент. Та сторна, что без болта , на касание , болтом регулирую размер ,добиваясь легкой чирки. Откатываю машину назад , чтобы метки оказались сзади , строго на глаз и посередине. Прикладываю конец без болта к одному колесу на меловую точку, а меж болтом и второй точкой смотрю зазор. Если в норме , 3 - 4 мм ,то все гут. Или кручу тяги. Но тут мозг приходится включать , чтобы не утащить от нуля редуктора. На длинном валу стоит руль прямо значит ноль редука. А на карданном хитрых шлицов нет. А насчет покрутить руль , я пошутил. Тяги надо регульнуть и все. Одну укоротить , а вторую удлинить. Какую и куда разберешься.
PS..Извини , свои реплики в твою цитату вбил. rofl.gif

Кто-нибудь что-нибудь понял? Я - нет.. После работы совсем не догоняю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.11.2013, 18:41
Сообщение #2905
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 13.11.2013, 15:41) *
Кто-нибудь что-нибудь понял? Я - нет.. После работы совсем не догоняю..

Понятно,намекаешь ,что без пузыря не разобраться??. Ты и про свечной ключик надо мной сначала хихикал. А на моих машинешках чужие ходовую не трогают руками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.11.2013, 19:04
Сообщение #2906
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ivanich959 @ 13.11.2013, 23:41) *
Понятно,намекаешь ,что без пузыря не разобраться??. Ты и про свечной ключик надо мной сначала хихикал. А на моих машинешках чужие ходовую не трогают руками.

Да не, Иваныч. Что нам с тобой делить? Просто реально интересно и непонятно. Нарисовать сможешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.11.2013, 19:31
Сообщение #2907
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 13.11.2013, 20:04) *
Да не, Иваныч. Что нам с тобой делить? Просто реально интересно и непонятно. Нарисовать сможешь?

Делить не стоит , а обмениваться дело стоящее. Ты мне умняков про теорию , я ж тебе взамен как на пальцах и на коленке. smirk2.gif Шучу. Чего не понял? При правильном сходе размер на середине высоты колес меньше спереди на 3-4 мм. Это аксиома. Спереди этот размер можно замерить двумя метровыми линейками. Сложил вместе и разводи ,пока не упрутся. И главное не важна сама цыфра , а важна разница переднего и заднего замера. А чтобы не влияло состояние резины, типа косоеблость или шишкатость , мерять нужно в одном месте ,поэтому машина перекатывается , чтобы точка замера была или спереди или сзади. Пока тягами подгонишь катать приходится несколько раз. А с зади линейками не прокатит мерять . Пузо свисает. Поэтому измеритель и такой кривой. Его и меньше можно было выгиб сделать , но дизайн так упал. На фото видно , что инструмент опирается на уголок обрамления ямы. Я его не на руках держу , а кладу на яму и касаюсь точек замера. Результат вполне достойный. Передняя резина после нескольких тыков пробега не имеет неоднородного и чрезмерного износа. Чего не скажешь про заднюю жрет ,падла и не хило. Наружку точит нещадно. Уже пол протектора схавало. Знаю ,балка кривая. Во ,блин ,разозлюсь и поменяю. Тока надо найти на что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.11.2013, 8:52
Сообщение #2908
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Внимание притупилось и фота не прилипла. Я исправился. Долепил фотку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.11.2013, 9:00
Сообщение #2909
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ivanich959 @ 15.11.2013, 13:52) *
Внимание притупилось и фота не прилипла. Я исправился. Долепил фотку.

Что-то начинает проясняться. Просто замеряешь расстояние между передними и задними сторонами колес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.11.2013, 9:13
Сообщение #2910
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 15.11.2013, 10:00) *
Что-то начинает проясняться. Просто замеряешь расстояние между передними и задними сторонами колес.

Уточню , разницу расстояний. А чтобы погрешность по резине не влияла меряю в одинаковых местах на колесах. Поэтому и перекатываю. А если погрешность по резине не актуальна , то и перекатывать не нужно. Меряй спереди и смотри какой зазор сзади. 3-4 милима я и на глаз легко вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.11.2013, 10:35
Сообщение #2911
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ivanich959 @ 15.11.2013, 14:13) *
Уточню , разницу расстояний. А чтобы погрешность по резине не влияла меряю в одинаковых местах на колесах. Поэтому и перекатываю. А если погрешность по резине не актуальна , то и перекатывать не нужно. Меряй спереди и смотри какой зазор сзади. 3-4 милима я и на глаз легко вижу.

Ну да, разницу. Так сказать, дельту.. Ясно. Видел такой метод в старых Советских автоучебниках, на примере ГАЗ-51 и ЗИЛ-164...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.11.2013, 17:24
Сообщение #2912
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Черт! С утра вдруг "Check" загорелся, ни с того ни с сего. Главное движок работает нормально, а он горит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.11.2013, 17:41
Сообщение #2913
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ДПРВ мож?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 15.11.2013, 17:44
Сообщение #2914
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Warrior @ 16.11.2013, 3:24) *
Черт! С утра вдруг "Check" загорелся, ни с того ни с сего. Главное движок работает нормально, а он горит..


У меня на рабочей Газели тож горит, а движка работает нормально, да и хрен с ним, уже с лето такая ерунда. head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.11.2013, 18:10
Сообщение #2915
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 15.11.2013, 22:41) *
ДПРВ мож?

У меня его нет! =) Он только на фазированном зажигании ставится. В основном на 16V

Цитата(Joker! @ 15.11.2013, 22:44) *
У меня на рабочей Газели тож горит, а движка работает нормально, да и хрен с ним, уже с лето такая ерунда. head.gif

Ну раньше же не горела! Завтра сканером ошибку сниму и будем думать. Лишь бы не ДМРВ. Он дорогой, гад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 15.11.2013, 18:14
Сообщение #2916
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Warrior @ 16.11.2013, 4:10) *
У меня его нет! =) Он только на фазированном зажигании ставится. В основном на 16V


Ну раньше же не горела! Завтра сканером ошибку сниму и будем думать. Лишь бы не ДМРВ. Он дорогой, гад.


Ну и у меня тож раньше не горела, а у вас есть гиагностика по электрике? Сделай она покажет где копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 16.11.2013, 2:31
Сообщение #2917
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Warrior @ 13.11.2013, 10:32) *
Ну и я по линейке делал. Но видимо длина средней тяги оказалась чуть длиннее.. Колеса налево повернуты.
Цитата
по ленейке точность2-3мм dntknw.gif
при снятии любого пальца( даже если вы токо пыльник меняете)схождение нарушается на +\- 2мм! shok.gif а допуск 1мм :umnui
:

Вот и я думаю, не помешает освоить. Вдруг придется ремонтировать тачанку в слабонаселенных местах без СТО.
не по мешает good.gif





Цитата(ivanich959 @ 13.11.2013, 12:57) *

Смотри, не поленился в яму фотнуть сходил. Это сторона с регулировкой размера, на другой нет гайки с болтом. На фото , условно задний замер. А реально- колеса по порямой, метки мелом изнутри на резине строго посередине , на глаз. И в этот размер подгоняю инструмент. Та сторна, что без болта , на касание , болтом регулирую размер ,добиваясь легкой чирки. Откатываю машину назад , чтобы метки оказались сзади , строго на глаз и посередине. Прикладываю конец без болта к одному колесу на меловую точку, а меж болтом и второй точкой смотрю зазор. Если в норме , 3 - 4 мм ,то все гут. Или кручу тяги. Но тут мозг приходится включать , чтобы не утащить от нуля редуктора. На длинном валу стоит руль прямо значит ноль редука. А на карданном хитрых шлицов нет. А насчет покрутить руль , я пошутил. Тяги надо регульнуть и все. Одну укоротить , а вторую удлинить. Какую и куда разберешься.


респект тебе Иванович,но токо я не понимаю зачем ты катаешь туда сюда автомобиль,коль у тебя приспособа такая как нужна? просто померь сзади колес апотом перенеси на перед колесс и вычысли разницу (сзади должо быть на 2мм больше чем спереди! +\- допуск 1мм и ни как не 3-4мм big_boss.gif
Цитата(Warrior @ 13.11.2013, 16:41) *
Кто-нибудь что-нибудь понял? Я - нет.. После работы совсем не догоняю..

извини,Саша но надо было в школе геометрию учить! dntknw.gif big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.11.2013, 8:46
Сообщение #2918
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(oledg @ 16.11.2013, 7:31) *
извини,Саша но надо было в школе геометрию учить! dntknw.gif big_boss.gif

Олег, я геометрию лучше всех знал, на экзаменах ее выбирал для сдачи. С этим все нормально. Просто на словах порой плохо понимаю. Вот с картинкой все стало и понятно.

Цитата(Joker! @ 15.11.2013, 23:14) *
Ну и у меня тож раньше не горела, а у вас есть гиагностика по электрике? Сделай она покажет где копать.

Сегодня запустил сканер и был сильно удивлен. Ошибка по ДПКВ. Странно, но движок работает ровно. Может грязь какая на датчик попала и сигнал ослаб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.11.2013, 9:07
Сообщение #2919
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(oledg @ 16.11.2013, 3:31) *
респект тебе Иванович,но токо я не понимаю зачем ты катаешь туда сюда автомобиль,коль у тебя приспособа такая как нужна? просто померь сзади колес апотом перенеси на перед колесс и вычысли разницу (сзади должо быть на 2мм больше чем спереди! +\- допуск 1мм и ни как не 3-4мм big_boss.gif

Олег, доброго дня, катаю , как уже писал, для того , чтобы исключить погрешность из за резины. Меряю по резине спереди на середине высоты колеса.

На картинке, слева касаюсь резины а справа болтиком подгоняю размер до легчайшей чирки по колесу. Приспособа получила такой дизайн , чтобы не держать ее в руках. Тремора боюсь smirk2.gif .В точках измерения ставлю метки и перекатываю машину ,чтобы метки оказались сзади ,по середине высоты. И теперь мне пофигу возможное биение и шишатость резины. Просто вставляю приспособу меж метками, слева на касание , а справа смотрю зазор. Поэтому "просто померь сзади колес апотом перенеси на перед колесс и вычысли разницу (сзади должо быть на 2мм больше чем спереди! +\- допуск 1мм и ни как не 3-4мм" у меня не канает. Слишком сложно , потому ,как не важен сам размер спереди и сзади , а важна дельта, как точно выразился зампотех. И я ее просто смотрю, без линейки и рулетки. И кстати , она должна быть 2-5 по более свежей мурзилке и 2-4 по более старому мануалу. И ни как не 2 минус один. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.11.2013, 16:23
Сообщение #2920
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Освободился сегодня поздно. Поездил по сервисам - развальщиков уже нет. Что делать, снова неделю ездить боком? Уже шипы из передних колес вылазить начали. Решил делать сам. Натянул шпагат и обнаружил первую неожиданность - мешают локеры, сильно выдаются за арки. Снял локеры, натянул шнур и понял почему руль был повернут и тянуло в бок. Левая сторона была почти идеально настроена, а правое колесо сильно завернуто внутрь. Справа закрутил муфту регулировочную практически до упора, слева где-то по центру резьбы. Собрал все и поехал проверять. Честно говоря, сильно боялся. Думал станет еще хуже. Опасения оказались напрасными. Может быть не идеально настроил, но едет ровно - никуда не бросает и при торможении не пытается увести на другую полосу. Теперь можно на СТО не появляться! smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:45