![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Всем привет. Сегодня провёл не большую фото сессию и решил создать тут темку о своей ласточке. И так, начнём
![]() Было... ![]() Стало ![]() Было ![]() ![]() Было ![]() ![]() ![]() Стало ![]() ![]() ![]() ![]() С того момента как она у меня, поменял и установил следующее: Ходовая часть: 1) Передние нижние рычаги 2 шт. 2) Рулевая колонка (+усиление пластиной) 3) Рулевой вал 4) Саленблоки 5) Передние амортизаторы 2 шт. 6) Шаровые опоры 4 шт. 7) Замена подшипников ступицы 8) Замена тормозных дисков 9) Заменен суппорт 1 шт. 10) Заменены задние тормозные колодки 11) Заменен тросик ручника 12) Замена передней резины (Rosava БЦ 43) 13) Покупка зимней резины (Amtel Nordmaster ST) 14) Замена диска сцепления 15) Кольцо на корзину 16) Замена заднего амортизатора 16) Замена подшипников задней полуоси, стопорных колец, сальников. 17) Замена полуосей 18) Замена резиновых втулок на реактивных тягах 19) Замена тормозных передних шлангочек 20) Замена внутреннего цилиндрика тормозов (правое колесо) Подкапотное пространство: 1) Замена масла (Лукойл полу синтетика 10w40) 2) Замена масляного фильтра (поставил фильтр фирмы MANN) 3) Замена бензинового фильтра 4) Замена воздушного фильтра 5) Замена шлангачки на рабочий цилиндр сцепления 6) Замена радиатора (поставил медный, производство г.Орёл) 7) Замена всех патрубков радиатора 8) Залит тосол 9) Заменены клеммы аккумулятора 10) Заменена релюшка 11) Замена свеч (Brisk) 12) Замена высоковольтных проводов 13) Замена крышки трамблера (АТ) 14) Замена контакта трамблёра 15) Замена ВУТа (АТ) 16) Замена термостата 17) Замена электро-вентилятора ( 18) Замена масла (ZIC полусинтетика 10w40) +маслянный фильтр Mahle) 19) Ремонт карбюратора 20) Установка бачка омывателя от ВАЗ 2110 с моторчиком + брызгалки. 21) Замена цепи (болгарская) 22) Замена звёздочек ГРМ (АвтоВаз) 23) Замена успокоителя 24) Замена натяжителя цепи Салон + Багажник: 1) Замена стеклоподъёмника на водительской двери 2) Установка магнитолы JVC KD-R47EE 3) Установка колонок на заднюю полку JVC CS-HX648 4) Установка электроантенны. 5) Установка замков на двери и багажник 6) Замена родных карт на ворсистые 7) Замена передних сидений на иномарочные (чьи не знаю..похожи на опелевские) 8) Замена обивки потолка 9) Замена дверных уплотнителей 10) Замена уплотнителей на стекла (поставил бархотки) 11) Замена уплотнителей стекол двери 12) Замена резинового уплотнителя багажника 13) Куплен пластмассовый коврик в багажник 14) Замена радиатора печки 15) Замена краника 16) Установка евро блок предохранителей 17) Замена баранки на баранку от 21213 18) Установка плафона от газели Кузов: 1) Замена переднего левого крыла 2) Замена дверных накладок 4 шт. 3) Замена задней панели 4) Замена передней панели 5) Замена крышки багажника 6) Замена "сапожков" задних крыльев 7) Покраска (краска Mobihel №202) 8) Антикоррозийная обработка скрытых полостей (мовиль+нигрол+пушечное сало) 9) Антикоррозийная обработка днища (Мастика БПМ 1) 10) Установка подкрылок + брызговики 2 шт. Прочие мелочи которые не знаю куда вписать: 1) Замена зеркал 2) Замена повторителей на белые 3) Замена стекол подфарников на белые 4) Замена замков стекол лобового и заднего 5) Установка в ближний свет галогеновых лампочек фирмы Osram Cool Blue В планах на ближайшее время: 1) Замена дворников (куплены) 2) Замена трапеции дворников (куплена) 3) Замена патронов задней оптики (куплены) 4) Замена торм. барабанов с колодками (куплены) 5) Замена резиновых втулок реактивных тяг 6) Замена бендикса В планах на будущее: 1) Установить противатуманки (куплены) 2) Установить фонарь заднего хода 3) Замена передних дверных стекол на семерошные 4) Тонировка либо новые боровские стёкла с шелкографией 5) Замена задней полки 6) Покупка новых колонок на полку, а старые впихнуть в двери. 7) Литьё 8) Замена заднего сидения Двигатель и трансмиссия Система Впуска и Выпуска Салон + Кузов Подвеска и Тормоза Электрика ГСМ, ЛКС и Прочая Химия |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2901
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Весьма туманная рекомендация...возможно даже вредная. Что значит плавно ездить? Говорят-езда внатяг очень вредна для мотора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2902
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2903
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну , это ты сам додумал уже, правда? Наберись терпения-пусть все таки обкатется-притрется...потом отрегулируешь карб и зажигание и повалит как новенькая копейка, не хуже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2904
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ekvalayzer ,главное следить за давлением, уровнем масла и охлаждающей жидкости, не перегревать, и не превышать 3.5 тык по тахометру...переключать как обычно при 2.5-3 т, не в натяжку, лить хороший бенз, чтоб не детонировала и не дизелила.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2905
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Ну , это ты сам додумал уже, правда? нет жипотом отрегулируешь карб и зажигание и повалит как новенькая копейка, не хуже. карб он не трогал, он нормально вроде работаетзажигание выставлено по страбоскопу клапана отрегулированы. Ekvalayzer ,главное следить за давлением, уровнем масла и охлаждающей жидкости, не перегревать, и не превышать 3.5 тык по тахометру...переключать как обычно при 2.5-3 т, не в натяжку, лить хороший бенз, чтоб не детонировала и не дизелила. ну на оборотах нормальное давление. на холостых 0. по щупу не понятно...масло еще не почернело. вообще не видно нихрена. тосола залит полный радиатор, сегодня по приезду в гараж пожмакал патрубки еще на всякий случай, вдруг где воздух остался. 2.5-3 так и переключаю. это у меня получается примерно, со второй на третью на 40км\ч, с третьей на четвертую на 60км\ч. по поводу бенза хз. сейчас второй вроде залит. советуешь поехать разбадяжить и залить пятого ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2906
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
да не смеши)) 2 литра против убитого 1.2 ))) то он просто не хотел, возможно ![]() та я утрировал конечно, обогнать мог бы, наверное=)) У мня то ведь тоже уставший двиг, но тянет хорошо.Мерялся с секундомером, один раз получилось 11 сек до сотки, а второй раз выкручивал чуть лучше, получилось 9.5 секунды до сотки, на ровной более менее дороге.Но есть авты и быстрее меня. Или наприме с приорами тяжеловато тягаться, только на третьей передаче, когда стрелка тахометра за 4000 уходит чувствую уезжаю от них, прыткие машинки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2907
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
по поводу бенза хз. сейчас второй вроде залит. советуешь поехать разбадяжить и залить пятого ? будешь заправляться лини пятого, главное чтоб детонации не было-пальцы не звенели, и при остановке мотора не дизелил он, 1.2 обьему лучше конечно высокооктановый бенз, да и лучше на нем будет ехать, раньше можно будет зажигание поставить, резвее мотор будет крутиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2908
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
будешь заправляться лини пятого, главное чтоб детонации не было-пальцы не звенели, и при остановке мотора не дизелил он, 1.2 обьему лучше конечно высокооктановый бенз, да и лучше на нем будет ехать, раньше можно будет зажигание поставить, резвее мотор будет крутиться. я не шарю как звенят пальцы. никогда не слышал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2909
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Лини пятого..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2910
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ааа, вот видишь, поэтому у тебя (по твоим словам) туповато разгоняется, зажигание , при хорошем бензе, можно ставить пораньше(отпустить гайку крепления трамблера и чуть крутануть его против часовой стрелки, зажать гайку) машинка резвее пойдет, если при этом(тапка в пол при нагретом моторе) услышиш звон под капотом, делаем зажигание чуть позже(трамблер по часовой), тоесть ищем золотую середну, когда и пальцы в нагрузке не звенят и машинка резво идет, вот так только нужно настраивать, стробоскоп то такое , на слух получше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2911
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2912
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2913
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не стоит давать советы для только что запущенного двига с новой поршневой. Надо ездить не спеша ,чтобы притереть. Имею горький опыт. Обкатка это святое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2914
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Лини пятого.. ![]() так и езжу щас ![]() ааа, вот видишь, поэтому у тебя (по твоим словам) туповато разгоняется, зажигание , при хорошем бензе, можно ставить пораньше(отпустить гайку крепления трамблера и чуть крутануть его против часовой стрелки, зажать гайку) машинка резвее пойдет, если при этом(тапка в пол при нагретом моторе) услышиш звон под капотом, делаем зажигание чуть позже(трамблер по часовой), тоесть ищем золотую середну, когда и пальцы в нагрузке не звенят и машинка резво идет, вот так только нужно настраивать, стробоскоп то такое , на слух получше... я заправляюсь в разных местах. как быть ? про тапку в пол в курсе. но, опять же, повторю, что из за того что я не знаю как звенят пальцы, я могу просто не понять что это звенят они, например. а не что нибудь другое. и просто не придам этому значение. Не стоит давать советы для только что запущенного двига с новой поршневой. Надо ездить не спеша ,чтобы притереть. Имею горький опыт. Обкатка это святое. поршни старые |
|
|
![]()
Сообщение
#2915
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
так и езжу щас ![]() я заправляюсь в разных местах. как быть ? про тапку в пол в курсе. но, опять же, повторю, что из за того что я не знаю как звенят пальцы, я могу просто не понять что это звенят они, например. а не что нибудь другое. и просто не придам этому значение. поршни старые Замену колец считаю ленивой капиталкой. Им тоже притереться нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2916
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
кароче что то не всегда получается у меня нормально ехать согласно оборотам. после переключений бывает 1.5-2к оборотов, особенно в гору...это внатяг? хотя машине вроде не тяжело. просто пока переключу, обороты падают...а что бы не падали, надо тогда больше 3х выкручивать...а это тоже запрещено.
и еще бывают участки такие..где только на второй ехать не спеша...тоже 1.5 оборотов получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#2917
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
кароче что то не всегда получается у меня нормально ехать согласно оборотам. после переключений бывает 1.5-2к оборотов, особенно в гору...это внатяг? хотя машине вроде не тяжело. просто пока переключу, обороты падают...а что бы не падали, надо тогда больше 3х выкручивать...а это тоже запрещено. и еще бывают участки такие..где только на второй ехать не спеша...тоже 1.5 оборотов получается. да забей ты,езди как ездил,что то между овощем и сракером. |
|
|
![]()
Сообщение
#2918
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2919
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
понятно. кстати сегодня по ходу услышал как звенят пальцы. только звон был не от резкого тапка в пол.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2920
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
понятно. кстати сегодня по ходу услышал как звенят пальцы. только звон был не от резкого тапка в пол. это разговор такой(..звенят пальцы) а на самом деле это юбки поршней! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:29 |