| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  9.11.2013, 15:23
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Вот прилагаю фотки и прошу вашего совета. 
			
			
                                                       
					
		Головка 2101 - купил клапана, пружины, рокера, распредвал 21213 ну вообщем все что есть в головке будет меняться + цепь и звезды. Состояния поршневой - сказали что недавно капиталился компрессия была 12 во всех кроме 3-го - 10.5. Теперь симптомы - при долгой езде по трассе закипала медленно на 800 км пути доливал около 2-х литров воды. В городском режиме редко доливаю воду может в месяц литр но и появился расход масла - около 1-го литра на 1000 км и на глушителе пятно масляное образовалось.Вообщем пришел к выводу полный ремонт головы хотя мне её делали 10тыс. назад тогда и кольца поменяли и поршень 3-й (перегородка на поршне лопнула) (тогдаже и сказали что капиталился движок тыс 10ть назад, но головку мне видимо нормально не перебрали) поэтому сейчас сам взялся повезу ее на фрезеровку и притирку в бошцентр. Хотелбы попутно услышать подсказок на что стоит сразу обратить внимание что бы по 10-ть раз не лазить больше туда (в двигатель) [url="http://my.mail.ru/mail/artmani_15/photo?album_id=_myphoto"] Сообщение отредактировал Arti-15 - 9.11.2013, 15:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  9.11.2013, 15:53
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				фото а то тему закрою 
			
			
                                                       
					
		фото а то тему закрою епт пришлось мне фоты кидать.. http://my.mail.ru/mail/artmani_15/photo?album_id=_myphoto  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2013, 16:07
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				научи меня а то я тупил тупил в итоге ...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2013, 16:11
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2013, 16:16
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2013, 21:07
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
       
			
			 
				Хорошее состояние если просто по фото судить. По крайне мере, по фото видно что масло не попадает на клапана через сальники или направляйки убитые. Вероятно головку не протянули нужым моментом.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2013, 21:36
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				По поводу протяжки - я лично в мае протягивал головку т.к. менял прокладку. Грелась машина в радиаторе пузырьки были поменял хватило на 1500 тыс.км и потом тоже самое. Сегодня один сальник точно видел снятый с направляйки по моему 2-й (просто еще не разсухарил клапана).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2013, 22:31
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.5.2012 Из: россия Пользователь №: 67398 Машина:ваз 21061 Цвет:бежь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я решил эту проблему повторной протяжкой,когда было пора клапана регулировать после капиталки
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2013, 17:44
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Сюдя по фото двигло в прекрасном состоянии, зачем было вообще вскрывать непонятно. А насчет воды - не лей воду в двиг никогда не лей, антифризы на что, тот же тосол?!
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал ExL - 10.11.2013, 17:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2013, 19:49
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Сюдя по фото двигло в прекрасном состоянии, зачем было вообще вскрывать непонятно. А насчет воды - не лей воду в двиг никогда не лей, антифризы на что, тот же тосол?! Уходит вода, в кране она дешевле чем тосол на рынке. Двигатель закипает со временем особенно летом по трассе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2013, 6:38
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 Уходит вода, в кране она дешевле чем тосол на рынке. Двигатель закипает со временем особенно летом по трассе. В расширительный бачек не выкидывает? У меня как-то было похожее. На трассе выкидывало антифриз в расширительный бачек. Если прозевал момент, то можно и закипеть. А так, было так. едешь, едешь.. потом смотришь, температура поползла вверх. Останавливаюсь, а бачок полный иной раз даже выливалось. Открываешь радиатор заливаешь обратно и впуть дальше. Кстати такое наблюдалось на 2 разных двигателях. Но эти 2 двигателя были с повышенной СЖ. Как не так давно выяснилось, затяжка ГБЦ по книжке к 2106 не достаточно. И стоило только прижать педаль газа чуть сильнее, как антифриз выкидывало... Протянул по мануалу к 2123 (Шнива) проблему как "корова языком слизала".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2013, 7:07
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				нагар слишком большой!видимо еще и зажигание криво стоит!!!клапана все новые стоят в гбц,кроме одного.....я обычно гбц никогда по мануалу не протягиваю!!!есть дрына длиной порядка 0.8м, на ее головку,с другого конца приварена гайка, в эту гайку ключ газовый и алга крутить...затягиваю до такой степени пока сил хватает...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2013, 12:11
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.5.2012 Из: россия Пользователь №: 67398 Машина:ваз 21061 Цвет:бежь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 нагар слишком большой!видимо еще и зажигание криво стоит!!!клапана все новые стоят в гбц,кроме одного.....я обычно гбц никогда по мануалу не протягиваю!!!есть дрына длиной порядка 0.8м, на ее головку,с другого конца приварена гайка, в эту гайку ключ газовый и алга крутить...затягиваю до такой степени пока сил хватает... У каждого своя сила,был у меня кент,тот чугунные батареи рвал при затяжке,не хотел бы я ему доверять гбц протягивать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2013, 22:25
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				[quote name='Mr.Smit' date='11.11.2013, 7:38' post='720248'] 
			
			
                                                       
					
		В расширительный бачек не выкидывает? У меня как-то было похожее. На трассе выкидывало антифриз в расширительный бачек. Если прозевал момент, то можно и закипеть. А так, было так. едешь, едешь.. потом смотришь, температура поползла вверх. Останавливаюсь, а бачок полный иной раз даже выливалось. Открываешь радиатор заливаешь обратно и впуть дальше. Кстати такое наблюдалось на 2 разных двигателях. Но эти 2 двигателя были с повышенной СЖ. Как не так давно выяснилось, затяжка ГБЦ по книжке к 2106 не достаточно. И стоило только прижать педаль газа чуть сильнее, как антифриз выкидывало... Протянул по мануалу к 2123 (Шнива) проблему как "корова языком слизала". [/quote Да у меня если норм крышку радиатора поставить то патрубки надуваються поэтому ездил на старой (без маленького клапана). А сейчас вот как раз хочу повысить с.ж. так как езжу только на газе. Фрезернуть так голову на 2-ру мм. По зажиганию не знаю впоймал идеальный вариан по мощности и расходу и катаюсь на газе пальцы никак не цекотят вот если на 80-том ехать тогда да.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2013, 5:37
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 Да у меня если норм крышку радиатора поставить то патрубки надуваються поэтому ездил на старой (без маленького клапана). А сейчас вот как раз хочу повысить с.ж. так как езжу только на газе. Фрезернуть так голову на 2-ру мм. По зажиганию не знаю впоймал идеальный вариан по мощности и расходу и катаюсь на газе пальцы никак не цекотят вот если на 80-том ехать тогда да. У тебя газы в систему охлаждения попадают. Потому и патрубки дуло. Крышка просто такая. Ищи утечку, откуда газы попадают. ГБЦ в любом случае снимать. Заодно смотри плоскость. Если собрался фрезеровать ГБЦ, сразу фрезеруй. У меня на одной ГБЦ 2.5 мм, на второй 2 мм снято. И тяни ГБЦ Я так тянул. 4-й этап тянул уже с трубой... то и думал щас все сорву к чертям 1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м); 2-й — моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м); 3-й — доверните болты на 90°; 4-й — окончательно доверните болты на 90°.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2013, 15:58
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				http://s020.radikal.ru/i716/1311/7a/37781b9abc2e.jpg  
			
			
                                                       
					
		Должен быть след от металлических колец прокладки ГБЦ! И ГБЦ тянут от середины к краям http://www.ladatuning.net/remont/other/545...ovki-bloka-gbts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2013, 21:45
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Я вот о чем думаю. Отдал сегодня на фрезу головку на 1.8мм не встретятся ли клапана с поршнями? Поршни 05 распред 21231
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2013, 22:02
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Я вот о чем думаю. Отдал сегодня на фрезу головку на 1.8мм не встретятся ли клапана с поршнями? Поршни 05 распред 21231 Если сам не накосячишь, не должны, тем более поршни с цековками. Советую при затяжке постели р/в повернуть колено так, чтоб поршня не были в ВМТ, иначе уже тут есть риск загнуть клапана! Что за р/в такой; 213-й наверно?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2013, 22:17
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2013, 4:53
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:16 |