![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А вот и то самое стопорное кольцо, о котором мы уже так наслышаны. Оно то и разрывает весь этот пакет:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/n_kpp.htm Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2013, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://vaz2101.org/showthread.php?p=1001566
Вот еще шайбы в нужном порядке в картонку воткнуты только два рядом кольца наоборот ставятся и после последнего кольца шестерня привода спидометра стоять должна далее внутр обойма подшипника и тогда когда затянешь вертолет то вал притянет через шайбы к пластине прижимной вместе с подшипником шариковым кстати на первичном валу должен стоять быстроходный подшипник №2....... а на вторичном №6...... номера непомню визуально и размеры совпадают 1 в 1 но они разные по характеристикам. Рекоммендую сразу проверить подшипник первичного вала в маховике Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2013, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
http://vaz2101.org/showthread.php?p=1001566 Вот еще шайбы в нужном порядке в картонку воткнуты только два рядом кольца наоборот ставятся и после последнего кольца шестерня привода спидометра стоять должна далее внутр обойма подшипника и тогда когда затянешь вертолет то вал притянет через шайбы к пластине прижимной вместе с подшипником шариковым кстати на первичном валу должен стоять быстроходный подшипник №2....... а на вторичном №6...... номера непомню визуально и размеры совпадают 1 в 1 но они разные по характеристикам. Рекоммендую сразу проверить подшипник первичного вала в маховике А я про что писал?? Шайбу поджимную раком положили и вот этот люфт и на видюшке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, проблема такая. В общем поменял реактивные тяги и амортизаторы сзади, немного поездив лопнула подушка коробки, кое как добрался до дома, поменял подушку, всё вроде бы хорошо, но стоит посадить сзади пару человек, как начинается. При проезде небольших неровностей раздается треск со стороны КПП, и я не могу понять его причину. Происходит это только при загруженности. В чём может быть причина? Сталкивался ли кто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ребят, проблема такая. В общем поменял реактивные тяги и амортизаторы сзади, немного поездив лопнула подушка коробки, кое как добрался до дома, поменял подушку, всё вроде бы хорошо, но стоит посадить сзади пару человек, как начинается. При проезде небольших неровностей раздается треск со стороны КПП, и я не могу понять его причину. Происходит это только при загруженности. В чём может быть причина? Сталкивался ли кто? Погляди на яме . Может кардан об глушак достает. На кардане круговая натертость при этом бывает. Ну задний подвес КПП. Тоже приглядись ,если корпус КПП достает до поперечины гул в салоне гарантирован. Ну при осмотре посади пару друганов сзади и пусть раскачают кузов и смотри где криминально близко от крутяще вибрирующего до кузова. |
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня суток иважаемые ВАЗоводы.Имеется машина 2000г.в с пробегом 63000км 4-х ступенчатой КПП.Дело обстоит в следущем.Неданим временем стал замечать такую неприятную вещь.При прогреве холодного двигателя под днищем в районе КПП начинают доносится ужасный скрежет(как будто что то бьёт)он не постоянный а с некоторыми перерывами.Может быть сильным может быть не очень громким.Факт в том что до недавнего времени его не было.Стоит мне во время этгого нажать сцепление он пропадает,отпускаю снова начинается.После прогрева машины где то до 55-60 градусов всё исчезает и работает в штатном режиме.Никаких нареканий нет.Завожу на горячую тоже ничего подозрительного нет всё тихо спокойно.Стоит машине остыть и снова такая проблема.Менял масло одновременно с задним мостом где то 2000 км назад.Заливал как положено до тех пор пока не полилось с бокового отверстия куда вкручивается болт.Знакомый говорит что это выжимной ,можешь ездить спокойно ничего небудет не обращай внимания.Но если есть шум значит будут и последствия.Собственно как быть и что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
обрати внимание на систему выхлопа
|
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что то я не совсем понимаю тогда.Если это он то почему шум не постоянный а только на холодную?и почему они пропадают при нажатии на сцепление а при отжатии они вновь появляются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что то я не совсем понимаю тогда.Если это он то почему шум не постоянный а только на холодную?и почему они пропадают при нажатии на сцепление а при отжатии они вновь появляются? Выхлоп не при чем, если звук пропадает когда ты выжимаешь сцепление. 99% выжимной или диск/корзина, 1% кпп. Если пробег 63 тыс, то как раз сцепление возможно уже накрывается. Рекомендую разбирать, смотреть сцепление, выжимной и все менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите! Вобщем иногда после остановки автомобиля не выключается первая передача, приходится бросать сцепление, машина глохнет и все переключается отлично. В чем причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите! Вобщем иногда после остановки автомобиля не выключается первая передача, приходится бросать сцепление, машина глохнет и все переключается отлично. В чем причина? А зачем ты бросаешь сцепление? Можно просто ключ повернуть ... А при езде у тебя все скорости норм включаются? |
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мужики, подскажите! Вобщем иногда после остановки автомобиля не выключается первая передача, приходится бросать сцепление, машина глохнет и все переключается отлично. В чем причина? У тебя еще и при трогании с места тоже плохо втыкаться должно. Сцеп не отжимает диск от маховика. Потому после остановки коробка в натяге получается и выдергивать очень тяжело. Если не получится регулировками , то только вскрытие и возможно замена корзины. А пока на нейтраль ставь пока машина едет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя еще и при трогании с места тоже плохо втыкаться должно. Сцеп не отжимает диск от маховика. Потому после остановки коробка в натяге получается и выдергивать очень тяжело. Если не получится регулировками , то только вскрытие и возможно замена корзины. А пока на нейтраль ставь пока машина едет. Когда завожу нахолодную, то первая и задняя почти не втыкаются. Когда повключаю другие передачи, то 1ая и задняя начинают втыкаться нормально. По городу на светофорах не замечаю проблем с коробкой, т.к. не отжимаю сцепление и не ставлю нейтраль, а когда ставлю машину, начинается невытыкание передачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, всё норм. Только первая плохо втыкается если на скорости больше 10 км/ч втыкать. Ну если остальные нормально втыкаются, то значит дело не в сцеплении, а в кпп. Тут варианты: 1) разбирай, ремонтируй - получишь массу новых ощущений) 2) не заморачивайся и езди так пока не сдохнет, трогайся со 2й, если конечно тебя это не напрягает, а дохнуть она еще и 20 лет может; 3) а вообще я бы посоветовал купить другую кпп и без проблем переставить и все, 4х ступка б/у идеальная стоит всего-то 1 тыс. руб. А если полезешь перебирать старую, точно больше вложишься и не факт что станет работать как надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну если остальные нормально втыкаются, то значит дело не в сцеплении, а в кпп. Тут варианты: 1) разбирай, ремонтируй - получишь массу новых ощущений) 2) не заморачивайся и езди так пока не сдохнет, трогайся со 2й, если конечно тебя это не напрягает, а дохнуть она еще и 20 лет может; 3) а вообще я бы посоветовал купить другую кпп и без проблем переставить и все, 4х ступка б/у идеальная стоит всего-то 1 тыс. руб. А если полезешь перебирать старую, точно больше вложишься и не факт что станет работать как надо. Хорошо давать кучу советов. Может хоть один правильным оказаться. Это не коробка виновата , а корзина сцепления не дожимает. Или регулировка ушла или вилка с трещиной, ну или сама корзинка помирает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо давать кучу советов. Может хоть один правильным оказаться. Это не коробка виновата , а корзина сцепления не дожимает. Или регулировка ушла или вилка с трещиной, ну или сама корзинка помирает. У меня точно такое было, купил кпп5, поставил - 1я туго включается, практически вообще не включается/выключается, особенно когда стоишь холодный. И при этом я знал что сцепа отличная и до этого с моей кпп4 все идеально работало. Кпп5 мне продавец заменил и тоже все прекрасно стало работать. lTolyanl, а еслиб не дожимала корзина, то и другие скоростя бы туго втыкались. Это легко проверить, выкрути шток. Сообщение отредактировал 18й - 19.11.2013, 9:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:45 |