IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Состояние головки, Нужны советы бывалых
Arti-15
сообщение 9.11.2013, 15:23
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Вот прилагаю фотки и прошу вашего совета.

Головка 2101 - купил клапана, пружины, рокера, распредвал 21213 ну вообщем все что есть в головке будет меняться + цепь и звезды. Состояния поршневой - сказали что недавно капиталился компрессия была 12 во всех кроме 3-го - 10.5.
Теперь симптомы - при долгой езде по трассе закипала медленно на 800 км пути доливал около 2-х литров воды. В городском режиме редко доливаю воду может в месяц литр но и появился расход масла - около 1-го литра на 1000 км и на глушителе пятно масляное образовалось.Вообщем пришел к выводу полный ремонт головы хотя мне её делали 10тыс. назад тогда и кольца поменяли и поршень 3-й (перегородка на поршне лопнула) (тогдаже и сказали что капиталился движок тыс 10ть назад, но головку мне видимо нормально не перебрали) поэтому сейчас сам взялся повезу ее на фрезеровку и притирку в бошцентр.
Хотелбы попутно услышать подсказок на что стоит сразу обратить внимание что бы по 10-ть раз не лазить больше туда (в двигатель)
[url="http://my.mail.ru/mail/artmani_15/photo?album_id=_myphoto"]

Сообщение отредактировал Arti-15 - 9.11.2013, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.11.2013, 15:53
Сообщение #2
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



фото а то тему закрою

Цитата(Ролакс @ 9.11.2013, 14:40) *
фото а то тему закрою

епт пришлось мне фоты кидать.. http://my.mail.ru/mail/artmani_15/photo?album_id=_myphoto
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 9.11.2013, 16:07
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



научи меня а то я тупил тупил в итоге ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.11.2013, 16:11
Сообщение #4
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



да что там учить,копируй свой адрес и вставляй сюда..

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 9.11.2013, 16:16
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ролакс @ 9.11.2013, 17:11) *
да что там учить,копируй свой адрес и вставляй сюда..


Ясно ну вообщето я так и делал ну все равно спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 9.11.2013, 21:07
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Хорошее состояние если просто по фото судить. По крайне мере, по фото видно что масло не попадает на клапана через сальники или направляйки убитые. Вероятно головку не протянули нужым моментом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 9.11.2013, 21:36
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



По поводу протяжки - я лично в мае протягивал головку т.к. менял прокладку. Грелась машина в радиаторе пузырьки были поменял хватило на 1500 тыс.км и потом тоже самое. Сегодня один сальник точно видел снятый с направляйки по моему 2-й (просто еще не разсухарил клапана).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
win7350
сообщение 9.11.2013, 22:31
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.5.2012
Из: россия
Пользователь №: 67398
Машина:ваз 21061
Цвет:бежь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я решил эту проблему повторной протяжкой,когда было пора клапана регулировать после капиталки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.11.2013, 17:44
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Сюдя по фото двигло в прекрасном состоянии, зачем было вообще вскрывать непонятно. А насчет воды - не лей воду в двиг никогда не лей, антифризы на что, тот же тосол?!

Сообщение отредактировал ExL - 10.11.2013, 17:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 10.11.2013, 19:49
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ExL @ 10.11.2013, 18:44) *
Сюдя по фото двигло в прекрасном состоянии, зачем было вообще вскрывать непонятно. А насчет воды - не лей воду в двиг никогда не лей, антифризы на что, тот же тосол?!

Уходит вода, в кране она дешевле чем тосол на рынке. Двигатель закипает со временем особенно летом по трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 11.11.2013, 6:38
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Arti-15 @ 10.11.2013, 22:49) *
Уходит вода, в кране она дешевле чем тосол на рынке. Двигатель закипает со временем особенно летом по трассе.


В расширительный бачек не выкидывает?


У меня как-то было похожее. На трассе выкидывало антифриз в расширительный бачек. Если прозевал момент, то можно и закипеть. А так, было так. едешь, едешь.. потом смотришь, температура поползла вверх. Останавливаюсь, а бачок полный иной раз даже выливалось. Открываешь радиатор заливаешь обратно и впуть дальше. Кстати такое наблюдалось на 2 разных двигателях. Но эти 2 двигателя были с повышенной СЖ. Как не так давно выяснилось, затяжка ГБЦ по книжке к 2106 не достаточно. И стоило только прижать педаль газа чуть сильнее, как антифриз выкидывало... Протянул по мануалу к 2123 (Шнива) проблему как "корова языком слизала".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.11.2013, 7:07
Сообщение #12
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



нагар слишком большой!видимо еще и зажигание криво стоит!!!клапана все новые стоят в гбц,кроме одного.....я обычно гбц никогда по мануалу не протягиваю!!!есть дрына длиной порядка 0.8м, на ее головку,с другого конца приварена гайка, в эту гайку ключ газовый и алга крутить...затягиваю до такой степени пока сил хватает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
win7350
сообщение 11.11.2013, 12:11
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.5.2012
Из: россия
Пользователь №: 67398
Машина:ваз 21061
Цвет:бежь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 11.11.2013, 9:07) *
нагар слишком большой!видимо еще и зажигание криво стоит!!!клапана все новые стоят в гбц,кроме одного.....я обычно гбц никогда по мануалу не протягиваю!!!есть дрына длиной порядка 0.8м, на ее головку,с другого конца приварена гайка, в эту гайку ключ газовый и алга крутить...затягиваю до такой степени пока сил хватает...

У каждого своя сила,был у меня кент,тот чугунные батареи рвал при затяжке,не хотел бы я ему доверять гбц протягивать smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 11.11.2013, 22:25
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



[quote name='Mr.Smit' date='11.11.2013, 7:38' post='720248']
В расширительный бачек не выкидывает?


У меня как-то было похожее. На трассе выкидывало антифриз в расширительный бачек. Если прозевал момент, то можно и закипеть. А так, было так. едешь, едешь.. потом смотришь, температура поползла вверх. Останавливаюсь, а бачок полный иной раз даже выливалось. Открываешь радиатор заливаешь обратно и впуть дальше. Кстати такое наблюдалось на 2 разных двигателях. Но эти 2 двигателя были с повышенной СЖ. Как не так давно выяснилось, затяжка ГБЦ по книжке к 2106 не достаточно. И стоило только прижать педаль газа чуть сильнее, как антифриз выкидывало... Протянул по мануалу к 2123 (Шнива) проблему как "корова языком слизала".
[/quote
Да у меня если норм крышку радиатора поставить то патрубки надуваються поэтому ездил на старой (без маленького клапана). А сейчас вот как раз хочу повысить с.ж. так как езжу только на газе. Фрезернуть так голову на 2-ру мм. По зажиганию не знаю впоймал идеальный вариан по мощности и расходу и катаюсь на газе пальцы никак не цекотят вот если на 80-том ехать тогда да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 12.11.2013, 5:37
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Arti-15 @ 12.11.2013, 1:25) *
Да у меня если норм крышку радиатора поставить то патрубки надуваються поэтому ездил на старой (без маленького клапана). А сейчас вот как раз хочу повысить с.ж. так как езжу только на газе. Фрезернуть так голову на 2-ру мм. По зажиганию не знаю впоймал идеальный вариан по мощности и расходу и катаюсь на газе пальцы никак не цекотят вот если на 80-том ехать тогда да.

У тебя газы в систему охлаждения попадают. Потому и патрубки дуло. Крышка просто такая. Ищи утечку, откуда газы попадают. ГБЦ в любом случае снимать. Заодно смотри плоскость. Если собрался фрезеровать ГБЦ, сразу фрезеруй. У меня на одной ГБЦ 2.5 мм, на второй 2 мм снято. И тяни ГБЦ

Я так тянул. 4-й этап тянул уже с трубой... то и думал щас все сорву к чертям
1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й — моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.11.2013, 15:58
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://s020.radikal.ru/i716/1311/7a/37781b9abc2e.jpg
Должен быть след от металлических колец прокладки ГБЦ!
И ГБЦ тянут от середины к краям http://www.ladatuning.net/remont/other/545...ovki-bloka-gbts
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 12.11.2013, 21:45
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Я вот о чем думаю. Отдал сегодня на фрезу головку на 1.8мм не встретятся ли клапана с поршнями? Поршни 05 распред 21231
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 12.11.2013, 22:02
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Arti-15 @ 12.11.2013, 22:45) *
Я вот о чем думаю. Отдал сегодня на фрезу головку на 1.8мм не встретятся ли клапана с поршнями? Поршни 05 распред 21231

Если сам не накосячишь, не должны, тем более поршни с цековками.
Советую при затяжке постели р/в повернуть колено так, чтоб поршня не были в ВМТ, иначе уже тут есть риск загнуть клапана! Что за р/в такой; 213-й наверно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 12.11.2013, 22:17
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Solex @ 12.11.2013, 23:02) *
Если сам не накосячишь, не должны, тем более поршни с цековками.
Советую при затяжке постели р/в повернуть колено так, чтоб поршня не были в ВМТ, иначе уже тут есть риск загнуть клапана! Что за р/в такой; 213-й наверно?

Да 213-й я вечно путаюсь в этих 2121 нивовских
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 13.11.2013, 4:53
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Arti-15 @ 13.11.2013, 0:45) *
Я вот о чем думаю. Отдал сегодня на фрезу головку на 1.8мм не встретятся ли клапана с поршнями? Поршни 05 распред 21231

У меня 2 мм снято, поршня без цековок. Клапана не встретились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 8:55