| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.11.2013, 17:07
			
				 Сообщение
					#2081
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 17:08
			
				 Сообщение
					#2082
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 да как же я её посчитаю правильно?) если поршня 21126 со сделанными цековками под 8миклапанник. голова 21011 с проточками у клапанов (ушами) и блок 2106 остаётся только эксперементировать) Скинь ГБЦ и пролей ее,поставь ВМТ и пролей поршень,потом в форбулу все подставишь и узнаеш СС,я вот собрал мотор решил пролить а у меня СС 12.5 получилась,пришлось цековки делать и уши в ГБЦ,понизил до 11 ,наверно так и оставлю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 17:08
			
				 Сообщение
					#2083
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				ну подожду пока поменяют прокладку на проблемном моторе) посмотрим что получится у них. 
			
			
                                                       
					
		а там буду думать, скорее всего прийдется блок чуть меньше снимать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 17:10
			
				 Сообщение
					#2084
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 17:22
			
				 Сообщение
					#2085
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Скинь ГБЦ и пролей ее,поставь ВМТ и пролей поршень,потом в форбулу все подставишь и узнаеш СС,я вот собрал мотор решил пролить а у меня СС 12.5 получилась,пришлось цековки делать и уши в ГБЦ,понизил до 11 ,наверно так и оставлю. вот вот вот так надо и сделать а разве в грантовских поршнях палец не меньше? если можно использовать грантовскую поршневую, то это идея сделаем наверно в уже купленный поршнях 21126 цековки, и промеряем СЖ. Сообщение отредактировал abcorpse - 5.11.2013, 17:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 20:13
			
				 Сообщение
					#2086
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				эх...надо тему чистить ...переносить в "строим мотор"
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 23:39
			
				 Сообщение
					#2087
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2013, 1:30
			
				 Сообщение
					#2088
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2013, 5:21
			
				 Сообщение
					#2089
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2013, 10:24
			
				 Сообщение
					#2090
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2013, 11:39
			
				 Сообщение
					#2091
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2013, 11:48
			
				 Сообщение
					#2092
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Ого  
			
			
                                                       
					
		А форсунки с радиатором зачем, это ж всё таки не турбина? Хотя с такой СС всего можно ожидать... А пробный мотор я так понял на той жёлтой шохе? Сообщение отредактировал ZloY - 6.11.2013, 11:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2013, 12:03
			
				 Сообщение
					#2093
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Ого  А форсунки с радиатором зачем, это ж всё таки не турбина? Хотя с такой СС всего можно ожидать... А пробный мотор я так понял на той жёлтой шохе? ага) на желтой а по поводу масляного радиатора, так на сток моторе даже полезно будет вон на волгах стоит и норм) с неё и мостырить будем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2013, 12:19
			
				 Сообщение
					#2094
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Вот хорошо когда можно поэкспериментировать не на своём движке)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2013, 12:21
			
				 Сообщение
					#2095
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2013, 13:19
			
				 Сообщение
					#2096
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				и что с ним желтым стало ? Проблемы вылезли? Одно скажу точно, умных советов тут наслушаешся, но все одно сделаете по своему  
			
			
                                                       
					
		вон за компрессией гонитесь, а СЖ не считаете. А ведь всем известно что компрессия то для бензина не нужна, а только для дизеля. И что КШМ там на много прочнее чем в бензиновом. Как бы сказать ваш двигатель сам себя же и убивает ...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2013, 13:57
			
				 Сообщение
					#2097
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 и что с ним желтым стало ? Проблемы вылезли? Одно скажу точно, умных советов тут наслушаешся, но все одно сделаете по своему  вон за компрессией гонитесь, а СЖ не считаете. А ведь всем известно что компрессия то для бензина не нужна, а только для дизеля. И что КШМ там на много прочнее чем в бензиновом. Как бы сказать ваш двигатель сам себя же и убивает ... ну и что) пусть у него ресурс будет меньше зато какой))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2013, 15:10
			
				 Сообщение
					#2098
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 ну и что) пусть у него ресурс будет меньше зато какой)) всё уже давно известно , как и куда едет ,на какой сж и каком топливе , ваши эксперементы тупое убивание железа я вам привёл конкретные цифры , в остальном следует увеличивать мощность классическими методами форсировки двигателей  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2013, 15:41
			
				 Сообщение
					#2099
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				себе сж буду делать 11. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2013, 16:16
			
				 Сообщение
					#2100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:52 |