![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3741
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Не можно, а нужно. Скорее всего ты при разборке-сборке ГТЖ 1 и 2 местами попутал. Или где-то что-то собрал не правильно. Модель карба, расход, частота работы двигателя на ХХ относительно езды? Маловато исходной информации действительно... модель карбюратора не знаю, но скажу точно карбюратор родной стоит как на заводе где её собирали поставили этот карб и всё.. когда разбирал чистил жклёры снимал по одному и ставил на место потом выкручивал след и прочищал и так все. расход ну литров 13-14 на 100 километров. холостые держит ровно хоть и холостые 500 об. мин. но иногда бывает что глохнет на холостых. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 4.12.2013, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#3742
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3743
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Почему нет? Ага,красиво. Только там нолик не пробился. Карбюратор 21083 |
|
|
![]()
Сообщение
#3744
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
модель карбюратора не знаю, но скажу точно карбюратор родной стоит как на заводе где её собирали поставили этот карб и всё.. когда разбирал чистил жклёры снимал по одному и ставил на место потом выкручивал след и прочищал и так все. расход ну литров 13-14 на 100 километров. холостые держит ровно хоть и холостые 500 об. мин. но иногда бывает что глохнет на холостых. 13-14 литров это черезчур! Смотри поплавковую камеру\иглу\винт качества смеси. |
|
|
![]()
Сообщение
#3745
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
13-14 литров это черезчур! Смотри поплавковую камеру\иглу\винт качества смеси. ну 13-14 литров для меня ещё ничего. камера игла всё в порядке. винт качества смеси на 2,5 оборота выкрутил. холостые держит ровно без перебоев. обороты чётко стоят на месте, но бывает что прогуляются потом обратно на место встанут. |
|
|
![]()
Сообщение
#3746
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
модель карбюратора не знаю... ...чистил жклёры снимал по одному и ставил на место... ...расход ну литров 13-14... холостые держит ровно хоть и холостые 500 об. мин.... 1) Плохо, надо знать (определись, у тебя поплавок латунный одинарный [Weber/ОЗОН] или двойной пластмассовый [Solex]);2) Чистил хоть зубочисткой или ты их "развернул" железякой какой?; 3) Многоват расход...; 4) ХХ выставь на норму. Слишком низкий - вредно для коренных и шатунных... (давления масла мало) ... камера игла всё в порядке... А я вот тут вот не уверен. Сильно неуверен. Подогнуть поплавок при разборке - раз-плюнуть, и привет перелив. Плавающий ХХ - это и есть капля топлива из ГДС, и это на ХХ, без разрежения! И тут открывается дроссель, появляется разрежение и опаньки!!! Льем ручьем!
Сообщение отредактировал s_scout - 4.12.2013, 17:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3747
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Интересная история, с чегоб начать, извините если каряво буду писать историю.
Был двиг 1.3, блок 11ый низкий Карб Озон 07 20 по расходу рекорды ставил город 7.5 страсса 6.2 Но вот из этого 1.3 сделали мне 1.6 (укороченные шатуны, колено 213 поршня сток) И понеслась... Сопсна проблема в чём - нет норм холостых, во первых я не могу их поднять выше 500, ника кне могу, потом они гуляют бывает от 200 до 500. При этом ниодного пропуска зажигания, двиг работает ровно! Свечи с лёгким кирпичным нагаром (при том что зима и прогреваюсь я чуть дольше чем обычно). Винт количества крути не крути выше 500 оборотом фиг поднимешь, а хотелось бы 700-900. Качество крутанул для проверки - выставлено идеально. Единственное подозрение у меня, что новому объёму, на ХХ просто не хватает топлива отсюда и низкие обороты и их неровность. Что делать не знаю, подскажите люди добрые. =) Кстати, вот тут говорят давление на таких оборотах слабое, страдают вкладыши, у меня стрелочка от нуля отклоняется давление есть и неплохое прям (датчик глючный он даж на 3000 4 очка не показывает, говорят у жигуля с датчиками прямо засада). |
|
|
![]()
Сообщение
#3748
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...из этого 1.3 сделали мне 1.6... ...нет норм холостых, во первых я не могу их поднять выше 500... Единственное подозрение у меня, что новому объёму, на ХХ просто не хватает топлива отсюда и низкие обороты и их неровность. Что делать не знаю, подскажите люди добрые. =) Кстати, вот тут говорят давление на таких оборотах слабое, страдают вкладыши, у меня стрелочка от нуля отклоняется давление есть и неплохое прям (датчик глючный он даж на 3000 4 очка не показывает, говорят у жигуля с датчиками прямо засада). По фрагментам: 1) ну у меня такой-же двигатель 1,3->1,6, нормальный двигатель... 2) а зажигание ты выставил правильно? Хотяяяя...... 3) ТЖХХ у этих кубатур одинаковые, не оно. Чисто карбу ревизия нужна мне кажется. У меня на винт качества не отзывался было, пока не привел ДЗ к полному закрыванию (а Батя тем временем умудрился новый карб купить и их у мя с тех пор два). 4) 4атм. - нормальное давление, даже 3 нормальное - там-же редукционный клапан! важно что-бы не ниже 0,8.. А вот датчики ныне, говорят сами продавцы, очень сложно найти нормальные, не чайнайские.. Сообщение отредактировал s_scout - 4.12.2013, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#3749
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
По фрагментам: 1) ну у меня такой-же двигатель 1,3->1,6, нормальный двигатель... Отличный двигатель я абсолютно согласен 2) а зажигание ты выставил правильно? Хотяяяя...... Зажигание ранневатое, но я ж говорю ни одного пропуска, двигло как часики. 3) ТЖХХ у этих кубатур одинаковые, не оно. Чисто карбу ревизия нужна мне кажется. ЭПХХ нет, стоит заглушка, тарировочное значение жиклёра хз, не помню. 4) 4атм. - нормальное давление, даже 3 нормальное - там-же редукционный клапан! важно что-бы не ниже 0,8... Понятия не имею какое давление точно ибо говорю же шкалик врёт, оно у меня почти всегда на грани нуля, но это 100% враньё, давление отличное. И всёж всё вышеизложенное проблему не решает. =( |
|
|
![]()
Сообщение
#3750
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...тарировочное значение жиклёра хз, не помню. Жиклеры кругом 50-е, но ты-же сам говоришь, что карб 07-й... По определению должно быть все в норме. Мне думается, проясню, у тебя АСХХ вообще не пашет, а идет дроссельное распыление через переходную систему..
И всёж всё вышеизложенное проблему не решает. =( |
|
|
![]()
Сообщение
#3751
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Жиклеры кругом 50-е, но ты-же сам говоришь, что карб 07-й... По определению должно быть все в норме. Мне думается, проясню, у тебя АСХХ вообще не пашет, а идет дроссельное распыление через переходную систему.. Так а чво мне с нею делать, думаешь она забита? Не может быть, карб то я регулярно обслуживаю, чищу, да и как там она могла засориться. Выкрутить винт количества да продуть, завтра попробую, ток чтот я сомневаюсь что дело в этом. Сообщение отредактировал ExL - 4.12.2013, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3752
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Так а чво мне с нею делать, думаешь она забита? Не может быть, карб то я регулярно обслуживаю, чищу, да и как там она могла засориться. Выкрутить винт количества да продуть, завтра попробую, ток чтот я сомневаюсь что дело в этом. Я когда после нескольких лет езды (давно было) снял карб - канал в нижней части корпуса дросселей был так забит сажей, что удивительно было как оно работало... А еще современные прокладки недорогие, те, что между коллектором и карбом - любят разбухать и коробится... Помни, воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления. Лучше сними карб и в разобранном виде исследуй, что-бы куски твердой сажи/грязи не задуть в коллектор при продувании... |
|
|
![]()
Сообщение
#3753
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Я когда после нескольких лет езды (давно было) снял карб - канал в нижней части корпуса дросселей был так забит сажей, что удивительно было как оно работало... А еще современные прокладки недорогие, те, что между коллектором и карбом - любят разбухать и коробится... Помни, воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления. Лучше сними карб и в разобранном виде исследуй, что-бы куски твердой сажи/грязи не задуть в коллектор при продувании... Судя по всему вчерашние танцы с бубном над карбом помогли, но АСХХ я не трога впринципе, т.е. я её не разбирал, я лишь почистил жиклеры переходной системы, вакуумом промыл карб, и спец балончиком промыл - по запаху обычный растворитель в балонах под давлением продаётся, хорошая штука кстати. Ну так сегодня холостые держатся ~700 оборотов и не гуляют. Посмотрим что дальше, ну дай бог всё норм будет, лишний раз карб разбирать нежелательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3754
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите в чем дело?
Завожу машину, поработает секунд 20 и начинает жутко троить и в конце концов глохнет. Потом минут 20 не заводится вообще никак. По истечению 20 минут история повторяется. Похоже, что заливает свечи. Сегодня регулировал поплавок в карбюраторе, выставил всё по сверлу... Когда настраивал, не понравилась работа игольчатого клапана. Как-то он заедал... Нашёл в гараже какой-то ремкомплект карбюратора, заменил игольчатый клапан. У него ход поменьше получился. И когда завёл машину, началась вот такая хрень... Потом посмотрел на ремкомплект, а на нём написано, что он для движков 1.2 и 1.3. А у меня 1.6. Может ли быть проблема в не подходящем клапане? Может он закрывается слабо, т.к. у него ход намного меньше? Не знаете чем игольчатый клапан для карбюраторов на двигатель 1200-1300 отличается от 1600? Заранее спасибо за ответы! |
|
|
![]()
Сообщение
#3755
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужики, подскажите в чем дело? Завожу машину, поработает секунд 20 и начинает жутко троить и в конце концов глохнет. Потом минут 20 не заводится вообще никак. По истечению 20 минут история повторяется. Похоже, что заливает свечи. Сегодня регулировал поплавок в карбюраторе, выставил всё по сверлу... Когда настраивал, не понравилась работа игольчатого клапана. Как-то он заедал... Нашёл в гараже какой-то ремкомплект карбюратора, заменил игольчатый клапан. У него ход поменьше получился. И когда завёл машину, началась вот такая хрень... Потом посмотрел на ремкомплект, а на нём написано, что он для движков 1.2 и 1.3. А у меня 1.6. Может ли быть проблема в не подходящем клапане? Может он закрывается слабо, т.к. у него ход намного меньше? Не знаете чем игольчатый клапан для карбюраторов на двигатель 1200-1300 отличается от 1600? Заранее спасибо за ответы! да ни чем они не отличаются. разве что качеством изготовления! поптробуй открути крышку карба переверни ее и ртом создай вакуум в подающем штуцере. если вакуум держится то все нормально! вообще игольчатый клапан меняется вместе с седлом! А рем комплекты отличаются только диаметрами жиклиров. |
|
|
![]()
Сообщение
#3756
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да ни чем они не отличаются. разве что качеством изготовления! поптробуй открути крышку карба переверни ее и ртом создай вакуум в подающем штуцере. если вакуум держится то все нормально! вообще игольчатый клапан меняется вместе с седлом! А рем комплекты отличаются только диаметрами жиклиров. Седло не менял. Плюс выяснил, что старый клапан был с шариком, а новый без Если они не отличаются, почему тогда у нового ход меньше получился? |
|
|
![]()
Сообщение
#3757
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3758
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3759
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3760
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 7:52 |