IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Apocalypsyse
сообщение 4.12.2013, 10:54
Сообщение #3741
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(s_scout @ 4.12.2013, 11:00) *
Не можно, а нужно. Скорее всего ты при разборке-сборке ГТЖ 1 и 2 местами попутал. Или где-то что-то собрал не правильно. Модель карба, расход, частота работы двигателя на ХХ относительно езды? Маловато исходной информации действительно...

модель карбюратора не знаю, но скажу точно карбюратор родной стоит как на заводе где её собирали поставили этот карб и всё.. когда разбирал чистил жклёры снимал по одному и ставил на место потом выкручивал след и прочищал и так все. расход ну литров 13-14 на 100 километров. холостые держит ровно хоть и холостые 500 об. мин. но иногда бывает что глохнет на холостых.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 4.12.2013, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 4.12.2013, 10:59
Сообщение #3742
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(Warrior @ 4.12.2013, 6:27) *
Нет такого...

Почему нет?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.12.2013, 11:19
Сообщение #3743
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Bartholomew @ 4.12.2013, 15:59) *
Почему нет?

Ага,красиво. Только там нолик не пробился. Карбюратор 21083


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.12.2013, 11:35
Сообщение #3744
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 4.12.2013, 11:54) *
модель карбюратора не знаю, но скажу точно карбюратор родной стоит как на заводе где её собирали поставили этот карб и всё.. когда разбирал чистил жклёры снимал по одному и ставил на место потом выкручивал след и прочищал и так все. расход ну литров 13-14 на 100 километров. холостые держит ровно хоть и холостые 500 об. мин. но иногда бывает что глохнет на холостых.

13-14 литров это черезчур! Смотри поплавковую камеру\иглу\винт качества смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 4.12.2013, 14:24
Сообщение #3745
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ExL @ 4.12.2013, 13:35) *
13-14 литров это черезчур! Смотри поплавковую камеру\иглу\винт качества смеси.

ну 13-14 литров для меня ещё ничего. камера игла всё в порядке. винт качества смеси на 2,5 оборота выкрутил. холостые держит ровно без перебоев. обороты чётко стоят на месте, но бывает что прогуляются потом обратно на место встанут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 4.12.2013, 15:40
Сообщение #3746
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 4.12.2013, 10:54) *
модель карбюратора не знаю... ...чистил жклёры снимал по одному и ставил на место... ...расход ну литров 13-14... холостые держит ровно хоть и холостые 500 об. мин....
1) Плохо, надо знать (определись, у тебя поплавок латунный одинарный [Weber/ОЗОН] или двойной пластмассовый [Solex]);
2) Чистил хоть зубочисткой или ты их "развернул" железякой какой?;
3) Многоват расход...;
4) ХХ выставь на норму. Слишком низкий - вредно для коренных и шатунных... (давления масла мало)

Цитата(Apocalypsyse @ 4.12.2013, 14:24) *
... камера игла всё в порядке...
А я вот тут вот не уверен. Сильно неуверен. Подогнуть поплавок при разборке - раз-плюнуть, и привет перелив. Плавающий ХХ - это и есть капля топлива из ГДС, и это на ХХ, без разрежения! И тут открывается дроссель, появляется разрежение и опаньки!!! Льем ручьем!

Сообщение отредактировал s_scout - 4.12.2013, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.12.2013, 17:55
Сообщение #3747
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Интересная история, с чегоб начать, извините если каряво буду писать историю.

Был двиг 1.3, блок 11ый низкий
Карб Озон 07 20
по расходу рекорды ставил город 7.5 страсса 6.2

Но вот из этого 1.3 сделали мне 1.6 (укороченные шатуны, колено 213 поршня сток)
И понеслась...
Сопсна проблема в чём - нет норм холостых, во первых я не могу их поднять выше 500, ника кне могу, потом они гуляют бывает от 200 до 500.
При этом ниодного пропуска зажигания, двиг работает ровно! Свечи с лёгким кирпичным нагаром (при том что зима и прогреваюсь я чуть дольше чем обычно).

Винт количества крути не крути выше 500 оборотом фиг поднимешь, а хотелось бы 700-900. Качество крутанул для проверки - выставлено идеально.

Единственное подозрение у меня, что новому объёму, на ХХ просто не хватает топлива отсюда и низкие обороты и их неровность. Что делать не знаю, подскажите люди добрые. =)

Кстати, вот тут говорят давление на таких оборотах слабое, страдают вкладыши, у меня стрелочка от нуля отклоняется давление есть и неплохое прям (датчик глючный он даж на 3000 4 очка не показывает, говорят у жигуля с датчиками прямо засада).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 4.12.2013, 18:34
Сообщение #3748
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ExL @ 4.12.2013, 17:55) *
...из этого 1.3 сделали мне 1.6...

...нет норм холостых, во первых я не могу их поднять выше 500...

Единственное подозрение у меня, что новому объёму, на ХХ просто не хватает топлива отсюда и низкие обороты и их неровность. Что делать не знаю, подскажите люди добрые. =)

Кстати, вот тут говорят давление на таких оборотах слабое, страдают вкладыши, у меня стрелочка от нуля отклоняется давление есть и неплохое прям (датчик глючный он даж на 3000 4 очка не показывает, говорят у жигуля с датчиками прямо засада).

По фрагментам:
1) ну у меня такой-же двигатель 1,3->1,6, нормальный двигатель...
2) а зажигание ты выставил правильно? Хотяяяя......
3) ТЖХХ у этих кубатур одинаковые, не оно. Чисто карбу ревизия нужна мне кажется. У меня на винт качества не отзывался было, пока не привел ДЗ к полному закрыванию (а Батя тем временем умудрился новый карб купить и их у мя с тех пор два).
4) 4атм. - нормальное давление, даже 3 нормальное - там-же редукционный клапан! важно что-бы не ниже 0,8.. А вот датчики ныне, говорят сами продавцы, очень сложно найти нормальные, не чайнайские..

Сообщение отредактировал s_scout - 4.12.2013, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.12.2013, 18:42
Сообщение #3749
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(s_scout @ 4.12.2013, 20:34) *
По фрагментам:
1) ну у меня такой-же двигатель 1,3->1,6, нормальный двигатель...

Отличный двигатель я абсолютно согласен
Цитата(s_scout @ 4.12.2013, 20:34) *
2) а зажигание ты выставил правильно? Хотяяяя......

Зажигание ранневатое, но я ж говорю ни одного пропуска, двигло как часики.
Цитата(s_scout @ 4.12.2013, 20:34) *
3) ТЖХХ у этих кубатур одинаковые, не оно. Чисто карбу ревизия нужна мне кажется.

ЭПХХ нет, стоит заглушка, тарировочное значение жиклёра хз, не помню.
Цитата(s_scout @ 4.12.2013, 20:34) *
4) 4атм. - нормальное давление, даже 3 нормальное - там-же редукционный клапан! важно что-бы не ниже 0,8...

Понятия не имею какое давление точно ибо говорю же шкалик врёт, оно у меня почти всегда на грани нуля, но это 100% враньё, давление отличное.


И всёж всё вышеизложенное проблему не решает. =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 4.12.2013, 19:06
Сообщение #3750
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ExL @ 4.12.2013, 18:42) *
...тарировочное значение жиклёра хз, не помню.

И всёж всё вышеизложенное проблему не решает. =(
Жиклеры кругом 50-е, но ты-же сам говоришь, что карб 07-й... По определению должно быть все в норме. Мне думается, проясню, у тебя АСХХ вообще не пашет, а идет дроссельное распыление через переходную систему..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.12.2013, 22:04
Сообщение #3751
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(s_scout @ 4.12.2013, 21:06) *
Жиклеры кругом 50-е, но ты-же сам говоришь, что карб 07-й... По определению должно быть все в норме. Мне думается, проясню, у тебя АСХХ вообще не пашет, а идет дроссельное распыление через переходную систему..

Так а чво мне с нею делать, думаешь она забита? Не может быть, карб то я регулярно обслуживаю, чищу, да и как там она могла засориться. Выкрутить винт количества да продуть, завтра попробую, ток чтот я сомневаюсь что дело в этом.

Сообщение отредактировал ExL - 4.12.2013, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 4.12.2013, 23:03
Сообщение #3752
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ExL @ 4.12.2013, 22:04) *
Так а чво мне с нею делать, думаешь она забита? Не может быть, карб то я регулярно обслуживаю, чищу, да и как там она могла засориться. Выкрутить винт количества да продуть, завтра попробую, ток чтот я сомневаюсь что дело в этом.

Я когда после нескольких лет езды (давно было) снял карб - канал в нижней части корпуса дросселей был так забит сажей, что удивительно было как оно работало... А еще современные прокладки недорогие, те, что между коллектором и карбом - любят разбухать и коробится... Помни, воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления. Лучше сними карб и в разобранном виде исследуй, что-бы куски твердой сажи/грязи не задуть в коллектор при продувании...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 5.12.2013, 7:57
Сообщение #3753
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(s_scout @ 5.12.2013, 1:03) *
Я когда после нескольких лет езды (давно было) снял карб - канал в нижней части корпуса дросселей был так забит сажей, что удивительно было как оно работало... А еще современные прокладки недорогие, те, что между коллектором и карбом - любят разбухать и коробится... Помни, воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления. Лучше сними карб и в разобранном виде исследуй, что-бы куски твердой сажи/грязи не задуть в коллектор при продувании...

Судя по всему вчерашние танцы с бубном над карбом помогли, но АСХХ я не трога впринципе, т.е. я её не разбирал, я лишь почистил жиклеры переходной системы, вакуумом промыл карб, и спец балончиком промыл - по запаху обычный растворитель в балонах под давлением продаётся, хорошая штука кстати. Ну так сегодня холостые держатся ~700 оборотов и не гуляют. Посмотрим что дальше, ну дай бог всё норм будет, лишний раз карб разбирать нежелательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 21.12.2013, 23:59
Сообщение #3754
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, подскажите в чем дело?
Завожу машину, поработает секунд 20 и начинает жутко троить и в конце концов глохнет. Потом минут 20 не заводится вообще никак.
По истечению 20 минут история повторяется. Похоже, что заливает свечи.
Сегодня регулировал поплавок в карбюраторе, выставил всё по сверлу...
Когда настраивал, не понравилась работа игольчатого клапана. Как-то он заедал... Нашёл в гараже какой-то ремкомплект карбюратора, заменил игольчатый клапан. У него ход поменьше получился. И когда завёл машину, началась вот такая хрень...
Потом посмотрел на ремкомплект, а на нём написано, что он для движков 1.2 и 1.3. А у меня 1.6. Может ли быть проблема в не подходящем клапане? Может он закрывается слабо, т.к. у него ход намного меньше?
Не знаете чем игольчатый клапан для карбюраторов на двигатель 1200-1300 отличается от 1600?
Заранее спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 22.12.2013, 7:09
Сообщение #3755
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sroslov @ 22.12.2013, 4:59) *
Мужики, подскажите в чем дело?
Завожу машину, поработает секунд 20 и начинает жутко троить и в конце концов глохнет. Потом минут 20 не заводится вообще никак.
По истечению 20 минут история повторяется. Похоже, что заливает свечи.
Сегодня регулировал поплавок в карбюраторе, выставил всё по сверлу...
Когда настраивал, не понравилась работа игольчатого клапана. Как-то он заедал... Нашёл в гараже какой-то ремкомплект карбюратора, заменил игольчатый клапан. У него ход поменьше получился. И когда завёл машину, началась вот такая хрень...
Потом посмотрел на ремкомплект, а на нём написано, что он для движков 1.2 и 1.3. А у меня 1.6. Может ли быть проблема в не подходящем клапане? Может он закрывается слабо, т.к. у него ход намного меньше?
Не знаете чем игольчатый клапан для карбюраторов на двигатель 1200-1300 отличается от 1600?
Заранее спасибо за ответы!

да ни чем они не отличаются. разве что качеством изготовления! поптробуй открути крышку карба переверни ее и ртом создай вакуум в подающем штуцере. если вакуум держится то все нормально! вообще игольчатый клапан меняется вместе с седлом! А рем комплекты отличаются только диаметрами жиклиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 22.12.2013, 12:33
Сообщение #3756
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 22.12.2013, 8:09) *
да ни чем они не отличаются. разве что качеством изготовления! поптробуй открути крышку карба переверни ее и ртом создай вакуум в подающем штуцере. если вакуум держится то все нормально! вообще игольчатый клапан меняется вместе с седлом! А рем комплекты отличаются только диаметрами жиклиров.

Седло не менял. Плюс выяснил, что старый клапан был с шариком, а новый без

Если они не отличаются, почему тогда у нового ход меньше получился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.12.2013, 13:24
Сообщение #3757
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Sroslov @ 22.12.2013, 12:33) *
Седло не менял. Плюс выяснил, что старый клапан был с шариком, а новый без
Если они не отличаются, почему тогда у нового ход меньше получился?

ОЗОНовские всегда с шариком, отсюда вывод - не одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 22.12.2013, 13:31
Сообщение #3758
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sroslov @ 22.12.2013, 17:33) *
Седло не менял. Плюс выяснил, что старый клапан был с шариком, а новый без

Если они не отличаются, почему тогда у нового ход меньше получился?

ну дак онже без шарика! вот и ход меньше.
хм. странно впервые слышу про клапан без шарика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 22.12.2013, 22:08
Сообщение #3759
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 22.12.2013, 14:31) *
ну дак онже без шарика! вот и ход меньше.
хм. странно впервые слышу про клапан без шарика.

Короче чё только не мудрил, всё равно проблема осталась. Видимо "дело не в бабине" (с)
Грешу на вв-провода или трамблёр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 1.1.2014, 21:59
Сообщение #3760
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(bulgakov1087 @ 26.11.2013, 17:39) *
Скорее всего однокамерный Вебер.

bulgakov1087 вы правы, это Вебер.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 7:52