![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74755 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Хочу вскрыть мотор, и узнать почему моя малышка так сапунит. Если просто кольца залегли то смогу сам заменить. Есть вероятность что увижу задиры на блоке - тогда придётся обращаться к спецам, но уже не к тем что капиталили мой двиг 15 тыс. км назад) Чтобы увидать задиры достаточно снять голову. Чтобы поменять кольца или поршневую достаточно снять голову и поддон. При этом желательна яма.. чтобы снять движок достаточно иметь две руки и тельфер на 500 кг. У меня это есть. При установке двига лучше отсоеденить поперечную рулевую тягу. Очень мешает щитку меж двигом и коробкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Чтобы увидать задиры достаточно снять голову. Чтобы поменять кольца или поршневую достаточно снять голову и поддон. При этом желательна яма.. чтобы снять движок достаточно иметь две руки и тельфер на 500 кг. У меня это есть. При установке двига лучше отсоеденить поперечную рулевую тягу. Очень мешает щитку меж двигом и коробкой. почему мешает? я ставил двигатель она даже не мешалась. а вот когда на месте снимать поддон то тогда да задние 2 болта это вообще что-то вот там реально снять хочется её, но понимаешь что работы только прибавится. но я себе маленький накидной ключик сделал обрезал в паре мест и он подлазиет везде я им поддон снимал ставил даже не снимая рулевой рейки, и всё в порядке. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 5.11.2013, 8:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 25.4.2010 Из: Барнаул 22 Пользователь №: 30837 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Я вчера двигатель вскипятил, короче стрелку температуры положил. Как узнать хана башке или нет??? Он давно на вскрытие просился, масло потихоньку давило из под головы, но после перегрева были свежие следы. Тосол вроде в масло не идёт, хотя я после этого почти не ездил. Какие последствия могут быть, а то зима на носу. Ездить или лучше посмотреть что внутри???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Всем привет! Я вчера двигатель вскипятил, короче стрелку температуры положил. Как узнать хана башке или нет??? Он давно на вскрытие просился, масло потихоньку давило из под головы, но после перегрева были свежие следы. Тосол вроде в масло не идёт, хотя я после этого почти не ездил. Какие последствия могут быть, а то зима на носу. Ездить или лучше посмотреть что внутри??? Если бошку повело признаки такие: падение компрессии, тосол в масле, масло в тосоле, бурление в расширительном бачке (запах выхлопа), сильное дымление на выхлопе - белый сильный дым - тосол в камерах сгорания, сизый\синий дым - масло в камерах. При любых условиях ездить нельзя, самое опасное тосол в камерах - до гидроудара можно довести. Если у тебя уже давило масло через прокладку как ты ездил так спокойно?! Случается, что даже вскипятив двиг можно обойтись без последствий. Внимательно смотри, но в любом случае если масло давит через прокладку уже как минимум притягивать ГБЦ (это в самом лучшем случае). |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 25.4.2010 Из: Барнаул 22 Пользователь №: 30837 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если бошку повело признаки такие: падение компрессии, тосол в масле, масло в тосоле, бурление в расширительном бачке (запах выхлопа), сильное дымление на выхлопе - белый сильный дым - тосол в камерах сгорания, сизый\синий дым - масло в камерах. При любых условиях ездить нельзя, самое опасное тосол в камерах - до гидроудара можно довести. Если у тебя уже давило масло через прокладку как ты ездил так спокойно?! Случается, что даже вскипятив двиг можно обойтись без последствий. Внимательно смотри, но в любом случае если масло давит через прокладку уже как минимум притягивать ГБЦ (это в самом лучшем случае). Пока ни каких симптомов. Вот только при открытой крышке радиатора, на заведённом двигателе, проскакивают пузырьки воздуха изредка. Это нахолодную. Вот думаю при морозе то может быть намного хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Пока ни каких симптомов. Вот только при открытой крышке радиатора, на заведённом двигателе, проскакивают пузырьки воздуха изредка. Это нахолодную. Вот думаю при морозе то может быть намного хуже. Смотри за маслом и за уровнем тосола, если уходить тосол начнет то плохо, если нет то нормально. Пузырит из гбц обычно сильно. А масло из трамблера может сочиться в заглушку у двигателя, я себе колечко резиновое натрягивал на трамблер и через нее протягивал несильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74755 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Компрессию замерял около 11 в каждом примерно,что может быть? С открытым дросселем и с закрытым и каждый скачек манометра записать значение составить по каждому цилиндру. Точить блок или нет нужно мерять цилиндры, тогда скажут В каких режимах дымит? Могли и колпачки соскочить. Сообщение отредактировал filipp - 6.11.2013, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74755 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С открытым дросселем и с закрытым и каждый скачек манометра записать значение составить по каждому цилиндру. Точить блок или нет нужно мерять цилиндры, тогда скажут В каких режимах дымит? Могли и колпачки соскочить. да на малых стоишь чуть дымит,когда едешь в салоне чувствуешь гарь масла,колпочки менял эффекта не дало... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1312
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребяяята, помогите пожалуйста мне! Машина стоит 2 месяца,не могу найти причину(( Ни с того ни с сего в пути загремело что-то под клапанной крышкой, еле доехал до дома порядка 30 км, оборвало успокоитель, короче поменял полностью ГРМ, заменил клапана и маслосъемные колпачки. Но это не суть. Все собрал,завел. В итоге звук не изменился после замены ГРМ, так же по-прежнему жуткое лязганье из-под клапанной крышки,именно из бошки,не из блока, ибо на предмет проворота вкладышей уже проверял сегодня,вытаскивая поочередно ВВ провода,звук не прекратился. Долил масла (было мало) звук стал мягче, но все равно херачит так,что мама не горюй. При чем чем выше обороты - тем сильнее стучит что-то. Что это? Избился весь...клапана отпадают, клапана издают легкий рокот,но не такой лязгающий звон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 25.4.2010 Из: Барнаул 22 Пользователь №: 30837 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотри за маслом и за уровнем тосола, если уходить тосол начнет то плохо, если нет то нормально. Пузырит из гбц обычно сильно. А масло из трамблера может сочиться в заглушку у двигателя, я себе колечко резиновое натрягивал на трамблер и через нее протягивал несильно. Вот в том то и дело что пузырит не сильно... буду ездить смотреть что да как... Спасибо всем за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ребяяята, помогите пожалуйста мне! Машина стоит 2 месяца,не могу найти причину(( Ни с того ни с сего в пути загремело что-то под клапанной крышкой, еле доехал до дома порядка 30 км, оборвало успокоитель, короче поменял полностью ГРМ, заменил клапана и маслосъемные колпачки. Но это не суть. Все собрал,завел. В итоге звук не изменился после замены ГРМ, так же по-прежнему жуткое лязганье из-под клапанной крышки,именно из бошки,не из блока, ибо на предмет проворота вкладышей уже проверял сегодня,вытаскивая поочередно ВВ провода,звук не прекратился. Долил масла (было мало) звук стал мягче, но все равно херачит так,что мама не горюй. При чем чем выше обороты - тем сильнее стучит что-то. Что это? Избился весь...клапана отпадают, клапана издают легкий рокот,но не такой лязгающий звон. Что стрелка давления масла показывает при каких температурах двс? Какое масло залито, сколько долил до какого уровня?. Масляный фильтр давно ставил. На щупе масляном в масле блески есть если да то цвет или металл какой? Поддон не замят? Что за два месяца делали и какие были изменения в работе двс, последовательно опишите Сообщение отредактировал filipp - 7.11.2013, 9:15 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1315
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что стрелка давления масла показывает при каких температурах двс? Какое масло залито, сколько долил до какого уровня?. Масляный фильтр давно ставил. На щупе масляном в масле блески есть если да то цвет или металл какой? Поддон не замят? Что за два месяца делали и какие были изменения в работе двс, последовательно опишите Итак, расскажу все по порядку,надеюсь что-то прояснится. Случилось так,что у меня в дороге в 30 км от цивилизации что-то ни с того,ни с сего загремело [пока не забыл отступление...масло на щупе в двигателе было,как потом выяснилось, ниже минимальной отметки]. Так вот что-то ни с того, ни с сего загремело,да так сильно,что я в общем-то испугался сначала,непонявши что произошло вообще. Добрался кое-как я до города, в итоге оборвало успокоитель (может его и раньше конечно оборвало,теперь неизвестно), на натяжителе цепи уже стояла втулка (ставил не я), согрешив на цепь, я поменял весь ГРМ, а именно: звезды,цепь,натяжитель,башмак. По случаю ремонта поменял клапана и маслосъемные колпачки. В принципе все. Собрал все обратно, долго мучался с зажиганием,в итоге выставил более менее,чтобы можно было завести. Завел и тут меня ждала полная жирная,грязная свинья. Все тот же гребаный адский звук, лязгающий как-будто по крышке клапанной. Сейчас конкретно опишу характеристику звука: звук звонкий, громкий,лязгающий. При увеличении оборотов звук усиливается. Звук исходит не снизу двигателя,а именно сверху,будто из-под клапанной крышки со стороны цепи,где-то вначале двигателя. На ХХ то позвякивает,то нет. Такой же звук сильный при сбрасывании оборотов с высоких. Масло Лукойл п-синтетика 10W-40, долил между мин. и макс. отметинами на щупе. Завел, прогнал масло, звук вроде как бы сначала стал приглушенным,но сейчас снова тарабанит как бешеный. Что это? Не хочу верить,что дело в провороте вкладышей. Проверял так: поочередно вытаскивал с трамблера ВВ провода, подгазовывал, звук не исчез ни при исключении одного ВВ провода, т.е. гремел при отключении каждого из цилиндров,что как бы подтверждает,то что со вкладышами все в порядке. Приехал на сервис кое-как сегодня, там сказали писец, звук шатунного характера,разбирай. Не хочу верить. Моя проверка была верной? Что еще может так сильно стучать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Что стрелка давления масла показывает при каких температурах двс? Сколько долил в литрах до середины?. Масляный фильтр давно ставил. На щупе масляном в масле блески есть если да то цвет или металл какой? Поддон не замят?
Цепь ГРМ натянул? Ваша проверка ничего не дает кроме проворота, а они могли износиться. Ответьте на все вопросы. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1317
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что стрелка давления масла показывает при каких температурах двс? Сколько долил в литрах до середины?. Масляный фильтр давно ставил. На щупе масляном в масле блески есть если да то цвет или металл какой? Поддон не замят? Цепь ГРМ натянул? Ваша проверка ничего не дает кроме проворота, а они могли износиться. Ответьте на все вопросы. На все пока не получится, ибо давление не проверял пока еще, но лампочка красным не загоралась, на стрелку внимания не обратил. До середины щупа долил масла 2,5 литра, масляный фильтр ставил давно, полтора года назад. Блесков нет, просто темное масло, менял его тогда же 1,5 года назад,но ездил немного, оттого не менял. Про поддон на данный момент сказать точно не могу, но защита точно не замята. Цепь ГРМ натянул соответственно, автоматический натяжитель поставил, натянулась сильно,как положено. На вопросы,которые остались без ответа, отвечу завтра)) Еще один вопрос у меня, точнее догадка: может ли быть прияиной этого дикого стука изношенная шестерня маслонасоса? Сообщение отредактировал TAZman - 7.11.2013, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
На все пока не получится, ибо давление не проверял пока еще, но лампочка красным не загоралась, на стрелку внимания не обратил. До середины щупа долил масла 2,5 литра, масляный фильтр ставил давно, полтора года назад. Блесков нет, просто темное масло, менял его тогда же 1,5 года назад,но ездил немного, оттого не менял. Про поддон на данный момент сказать точно не могу, но защита точно не замята. Цепь ГРМ натянул соответственно, автоматический натяжитель поставил, натянулась сильно,как положено. На вопросы,которые остались без ответа, отвечу завтра)) Еще один вопрос у меня, точнее догадка: может ли быть прияиной этого дикого стука изношенная шестерня маслонасоса? Тогда бы давление гуляло или его бы вовсене было а ты говоришь лампа не загорается. А насчёт маслофильтра и масла эт ты зря, даже если ты не ездишь (особенно зимой) масло от перепада температур окисляется и без работы. Правило - зиму авто постояло - замени масло по весне. |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Тогда бы давление гуляло или его бы вовсене было а ты говоришь лампа не загорается. А насчёт маслофильтра и масла эт ты зря, даже если ты не ездишь (особенно зимой) масло от перепада температур окисляется и без работы. Правило - зиму авто постояло - замени масло по весне. а у меня такая тема. я поставил машину в гараж в ноябре 15 ноября. и пользоваться начну ей в декабре мне масло обязательно менять? а до этого раз в 2-5 дней я ей пользовался. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 8.11.2013, 7:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
На все пока не получится, ибо давление не проверял пока еще, но лампочка красным не загоралась, на стрелку внимания не обратил. До середины щупа долил масла 2,5 литра, масляный фильтр ставил давно, полтора года назад. Блесков нет, просто темное масло, менял его тогда же 1,5 года назад,но ездил немного, оттого не менял. Про поддон на данный момент сказать точно не могу, но защита точно не замята. Цепь ГРМ натянул соответственно, автоматический натяжитель поставил, натянулась сильно,как положено. На вопросы,которые остались без ответа, отвечу завтра)) Еще один вопрос у меня, точнее догадка: может ли быть прияиной этого дикого стука изношенная шестерня маслонасоса? Плохо дело, значит правильно в сервисе сказали. Но вот блески должны быть алюминиевые. Слей масло полностью в банку, потом залей обратно основную часть и по дну банки пальцем проведи есть блески или нет? Если есть то все плохо, если нет то нужно показания стрелки снять. Маслонасос нет. По вкладышам: если сдернуть со свечи одного цилиндра провод, то остальные же дальше тарабанить будут т.е. при износе всех вкладышей результата данный способ не даст. а у меня такая тема. я поставил машину в гараж в ноябре 15 ноября. и пользоваться начну ей в декабре мне масло обязательно менять? а до этого раз в 2-5 дней я ей пользовался. По пробегу меняйте. Сообщение отредактировал filipp - 8.11.2013, 9:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:40 |