IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > »   
Начать новую тему
Ответов (2840 - 2859)
Warrior
сообщение 24.10.2013, 5:50
Сообщение #2841
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Что-то с давление масла совсем не то стало. Стрелка практически о нуля не отклоняется. Что при холостом ходу, что при езде. Лампочка при всем этом тухнет сразу после заводки и не мигает никогда. Если резко газануть то может подняться до 2-3 атм. А может и нет. Сижу, голову ломаю. Что такое может произойти. Может датчик снова навернулся? После покупки была такая же ситуация. Поменял датчик стало давление показывать 4 атм на 4 тыс оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 24.10.2013, 7:36
Сообщение #2842
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Warrior @ 24.10.2013, 15:50) *
Что-то с давление масла совсем не то стало. Стрелка практически о нуля не отклоняется. Что при холостом ходу, что при езде. Лампочка при всем этом тухнет сразу после заводки и не мигает никогда. Если резко газануть то может подняться до 2-3 атм. А может и нет. Сижу, голову ломаю. Что такое может произойти. Может датчик снова навернулся? После покупки была такая же ситуация. Поменял датчик стало давление показывать 4 атм на 4 тыс оборотов.


В масло- приёмнике есть редукционный клапан , туды надо поставить тоненькое колечко , когда давка будет ОГО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 24.10.2013, 7:56
Сообщение #2843
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Warrior @ 24.10.2013, 7:50) *
Что-то с давление масла совсем не то стало. Стрелка практически о нуля не отклоняется. Что при холостом ходу, что при езде. Лампочка при всем этом тухнет сразу после заводки и не мигает никогда. Если резко газануть то может подняться до 2-3 атм. А может и нет. Сижу, голову ломаю. Что такое может произойти. Может датчик снова навернулся? После покупки была такая же ситуация. Поменял датчик стало давление показывать 4 атм на 4 тыс оборотов.


надо померить манометром или заранее исправным датчиком,оттуда и думать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.10.2013, 8:31
Сообщение #2844
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Joker! @ 24.10.2013, 12:36) *
В масло- приёмнике есть редукционный клапан , туды надо поставить тоненькое колечко , когда давка будет ОГО.

Так он а у меня и так была ОГОГО. Стабильно 4 давило на 4000 оборотов в мин.

Цитата(ritchi @ 24.10.2013, 12:56) *
надо померить манометром или заранее исправным датчиком,оттуда и думать..

Лампа аварийного давления не мигает не на ХХ не на любом другом режиме. Даже не мигает. Четко гаснет при запуске и горит при не запущенном .Когда у меня масло уходило - она четка мигала или горела. Нужно видимо попробовать сменить датчик стрелочного прибора (грибок).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 24.10.2013, 9:29
Сообщение #2845
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



датчик скорей всего сдох....попробуй поменяй датчик и посмотри...еще для успокоения глянь грибок...я тоже летом катался....что ты не пойму на оборотах давление еле 2-3 кг набирает...а потом сунулся в сам показометр,а лампочка там умерла....ставлю другую,завожу а у меня на хх лампочка давления масла горит!!!!снял грибок,а он сволочь лысый был как Я (я в тот день ток подстригся) tease.gif tease.gif tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.10.2013, 9:31
Сообщение #2846
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 24.10.2013, 14:29) *
датчик скорей всего сдох....попробуй поменяй датчик и посмотри...еще для успокоения глянь грибок...я тоже летом катался....что ты не пойму на оборотах давление еле 2-3 кг набирает...а потом сунулся в сам показометр,а лампочка там умерла....ставлю другую,завожу а у меня на хх лампочка давления масла горит!!!!снял грибок,а он сволочь лысый был как Я (я в тот день ток подстригся) tease.gif tease.gif tease.gif

Не, грибок недавно проверял, как новый еще. Надо попробовать датчик поменять. Не было бы давления - лампа бы тоже горела бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.11.2013, 14:21
Сообщение #2847
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Warrior @ 24.10.2013, 14:31) *
Не, грибок недавно проверял, как новый еще. Надо попробовать датчик поменять. Не было бы давления - лампа бы тоже горела бы.

Давление появилось, после замены масла и фильтра. Все нормально.
Сегодня решил поставить кожух рулевой колонки 05 и бороду 07. Кожух встал быстро. В двух местах только чут ьподрезал, а вот что делать с бородой плока не знаю. На 2107 она крепится четыремя витами. Два сверху и два снизу. А как крепят ее у нас? подскажите? У меня она торчив сторонв и иногда блокирует педаль акселератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 3.11.2013, 16:23
Сообщение #2848
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 3.11.2013, 15:21) *
Сегодня решил поставить кожух рулевой колонки 05 и бороду 07. Кожух встал быстро. В двух местах только чут ьподрезал, а вот что делать с бородой плока не знаю. На 2107 она крепится четыремя витами. Два сверху и два снизу. А как крепят ее у нас? подскажите? У меня она торчив сторонв и иногда блокирует педаль акселератора.

Да близко педаль, но не на столько:

Крепил сзади саморезы под кнопками ЭСП в тоннель загонял, спереди пластина справа из оцинковки (около 5 см) вдвое верх на штатном креплении бороды 06, низ попадает на штатное в 07 бороде, видно стало после установки 08 улитки smirk2.gif :

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 3.11.2013, 16:24
Сообщение #2849
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Warrior @ 4.11.2013, 0:21) *
Давление появилось, после замены масла и фильтра. Все нормально.
Сегодня решил поставить кожух рулевой колонки 05 и бороду 07. Кожух встал быстро. В двух местах только чут ьподрезал, а вот что делать с бородой плока не знаю. На 2107 она крепится четыремя витами. Два сверху и два снизу. А как крепят ее у нас? подскажите? У меня она торчив сторонв и иногда блокирует педаль акселератора.


Ну ты и докатался, масло уже до того вязкость потеряла, что давка пропала. На счёт бороды не по курсу даже как ставить её, но точно знаю ставят в наши шорики её.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.11.2013, 16:27
Сообщение #2850
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 3.11.2013, 21:23) *
Да близко педаль, но не на столько:

Хм, у меня педаль под бородой вообще. Приходится ногой отгибать, чтоб газу добавить. Низ крепил чем-нибудь под торпедой? А полку ставил?

Цитата(Joker! @ 3.11.2013, 21:24) *
Ну ты и докатался, масло уже до того вязкость потеряла, что давка пропала. На счёт бороды не по курсу даже как ставить её, но точно знаю ставят в наши шорики её.

Да ладно, все началось как раз после замены масла. И фильтра. Кстати масло брал в фирменном магазине. BP Visco 3000 10W40. В последствии еще и доливао по литру. Видимо дело быдло в фильтре. Хотя и масло было на вид жидковато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 3.11.2013, 16:36
Сообщение #2851
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Warrior @ 4.11.2013, 2:27) *
Хм, у меня педаль под бородой вообще. Приходится ногой отгибать, чтоб газу добавить. Низ крепил чем-нибудь под торпедой? А полку ставил?


Да ладно, все началось как раз после замены масла. И фильтра. Кстати масло брал в фирменном магазине. BP Visco 3000 10W40. В последствии еще и доливао по литру. Видимо дело быдло в фильтре. Хотя и масло было на вид жидковато.



Мне ещё 3 тыка нужно откатать, тогда масло менять. Фильтр какой у тебя стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.11.2013, 16:37
Сообщение #2852
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Joker! @ 3.11.2013, 21:36) *
Мне ещё 3 тыка нужно откатать, тогда масло менять. Фильтр какой у тебя стоит?

МАН белый. Зарекался уже ставить, но снова поставил. Вроде пока нормально.
Я меняю масло не по пробегу, а по времени. У меня одометр не работает. Тольк осуточный пробег. Меняю просто весной и осенью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 3.11.2013, 16:44
Сообщение #2853
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Warrior @ 4.11.2013, 2:37) *
МАН белый. Зарекался уже ставить, но снова поставил. Вроде пока нормально.
Я меняю масло не по пробегу, а по времени. У меня одометр не работает. Тольк осуточный пробег. Меняю просто весной и осенью.


А Чёт я про МАН этот не слыхал ещё, я ставлю ВИНВАЛЛ нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 3.11.2013, 16:46
Сообщение #2854
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13932
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



Цитата(Warrior @ 3.11.2013, 17:27) *
Видимо дело быдло в фильтре. Хотя и масло было на вид жидковато.



А когда давление масла зависило от фильтра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 3.11.2013, 16:48
Сообщение #2855
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 3.11.2013, 17:27) *
Хм, у меня педаль под бородой вообще. Приходится ногой отгибать, чтоб газу добавить. Низ крепил чем-нибудь под торпедой? А полку ставил?
Да ладно, все началось как раз после замены масла. И фильтра. Кстати масло брал в фирменном магазине. BP Visco 3000 10W40. В последствии еще и доливао по литру. Видимо дело быдло в фильтре. Хотя и масло было на вид жидковато.

Полку так и не поставил, внизу около педали не крепил никак, даже по 2 воздуховода с каждой стороны потом проложил+шумка была, ничего не задевает dntknw.gif
BP Visco 3000 10W40 лью в обе машины круглый год, под клапанными крышками чисто good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.11.2013, 16:52
Сообщение #2856
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Joker! @ 3.11.2013, 21:44) *
А Чёт я про МАН этот не слыхал ещё, я ставлю ВИНВАЛЛ нормально.

Вот такой:

Финвалл ставил только свечи. Весьма не плохо работали. Фильтров не видел.

Цитата(Solex @ 3.11.2013, 21:48) *
Полку так и не поставил, внизу около педали не крепил никак, даже по 2 воздуховода с каждой стороны потом проложил+шумка была, ничего не задевает dntknw.gif
BP Visco 3000 10W40 лью в обе машины круглый год, под клапанными крышками чисто good.gif

У меня очень сильно торчат "крылья" бороды в сторону. Нужно крепить. Иначе газ не сбрасывается, педаль подклинивает.
Я летом лью BP Visco 3000 10W40, зимой PB Visco 5000 5W40 - все просто отлично. Нужно завтра закрепить будет бороду, колеса поменять на зиму и придумать что-то с кнопками открытия стекол. Что-то они в бороде не держатся. Норовят выпрыгнуть.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.11.2013, 21:46) *
А когда давление масла зависило от фильтра?

Судя по нашему форуму - очень часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 3.11.2013, 17:21
Сообщение #2857
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 3.11.2013, 17:52) *
Нужно завтра закрепить будет бороду, колеса поменять на зиму и придумать что-то с кнопками открытия стекол. Что-то они в бороде не держатся. Норовят выпрыгнуть.

Вроде в заглушки ставил, сначала тоже вылезали, укротил smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.11.2013, 17:30
Сообщение #2858
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 3.11.2013, 22:21) *
Вроде в заглушки ставил, сначала тоже вылезали, укротил smirk2.gif
http://radikal.ru/fp/ea5e26fb1c47421f8352a92e7a1caad6

Ну вроде классно стоит. Не болтается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 3.11.2013, 17:40
Сообщение #2859
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 3.11.2013, 18:30) *
Ну вроде классно стоит. Не болтается?

Пока все было так, не болталось, поставил другую печку (еле запихнул), и тут началось censored.gif 1 год, полет нормальный, до сих пор поправляю smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.11.2013, 19:26
Сообщение #2860
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Warrior @ 3.11.2013, 18:52) *
У меня очень сильно торчат "крылья" бороды в сторону. Нужно крепить.

Саша, нагрей крылья и горячими вогни внутрь, чтоб внатяжку на тоннель вставали..а чо)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:45