![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2841
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Что-то с давление масла совсем не то стало. Стрелка практически о нуля не отклоняется. Что при холостом ходу, что при езде. Лампочка при всем этом тухнет сразу после заводки и не мигает никогда. Если резко газануть то может подняться до 2-3 атм. А может и нет. Сижу, голову ломаю. Что такое может произойти. Может датчик снова навернулся? После покупки была такая же ситуация. Поменял датчик стало давление показывать 4 атм на 4 тыс оборотов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2842
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Что-то с давление масла совсем не то стало. Стрелка практически о нуля не отклоняется. Что при холостом ходу, что при езде. Лампочка при всем этом тухнет сразу после заводки и не мигает никогда. Если резко газануть то может подняться до 2-3 атм. А может и нет. Сижу, голову ломаю. Что такое может произойти. Может датчик снова навернулся? После покупки была такая же ситуация. Поменял датчик стало давление показывать 4 атм на 4 тыс оборотов. В масло- приёмнике есть редукционный клапан , туды надо поставить тоненькое колечко , когда давка будет ОГО. |
|
|
![]()
Сообщение
#2843
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Что-то с давление масла совсем не то стало. Стрелка практически о нуля не отклоняется. Что при холостом ходу, что при езде. Лампочка при всем этом тухнет сразу после заводки и не мигает никогда. Если резко газануть то может подняться до 2-3 атм. А может и нет. Сижу, голову ломаю. Что такое может произойти. Может датчик снова навернулся? После покупки была такая же ситуация. Поменял датчик стало давление показывать 4 атм на 4 тыс оборотов. надо померить манометром или заранее исправным датчиком,оттуда и думать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2844
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
В масло- приёмнике есть редукционный клапан , туды надо поставить тоненькое колечко , когда давка будет ОГО. Так он а у меня и так была ОГОГО. Стабильно 4 давило на 4000 оборотов в мин. надо померить манометром или заранее исправным датчиком,оттуда и думать.. Лампа аварийного давления не мигает не на ХХ не на любом другом режиме. Даже не мигает. Четко гаснет при запуске и горит при не запущенном .Когда у меня масло уходило - она четка мигала или горела. Нужно видимо попробовать сменить датчик стрелочного прибора (грибок). |
|
|
![]()
Сообщение
#2845
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
датчик скорей всего сдох....попробуй поменяй датчик и посмотри...еще для успокоения глянь грибок...я тоже летом катался....что ты не пойму на оборотах давление еле 2-3 кг набирает...а потом сунулся в сам показометр,а лампочка там умерла....ставлю другую,завожу а у меня на хх лампочка давления масла горит!!!!снял грибок,а он сволочь лысый был как Я (я в тот день ток подстригся)
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2846
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
датчик скорей всего сдох....попробуй поменяй датчик и посмотри...еще для успокоения глянь грибок...я тоже летом катался....что ты не пойму на оборотах давление еле 2-3 кг набирает...а потом сунулся в сам показометр,а лампочка там умерла....ставлю другую,завожу а у меня на хх лампочка давления масла горит!!!!снял грибок,а он сволочь лысый был как Я (я в тот день ток подстригся) ![]() ![]() ![]() Не, грибок недавно проверял, как новый еще. Надо попробовать датчик поменять. Не было бы давления - лампа бы тоже горела бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2847
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Не, грибок недавно проверял, как новый еще. Надо попробовать датчик поменять. Не было бы давления - лампа бы тоже горела бы. Давление появилось, после замены масла и фильтра. Все нормально. Сегодня решил поставить кожух рулевой колонки 05 и бороду 07. Кожух встал быстро. В двух местах только чут ьподрезал, а вот что делать с бородой плока не знаю. На 2107 она крепится четыремя витами. Два сверху и два снизу. А как крепят ее у нас? подскажите? У меня она торчив сторонв и иногда блокирует педаль акселератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#2848
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Сегодня решил поставить кожух рулевой колонки 05 и бороду 07. Кожух встал быстро. В двух местах только чут ьподрезал, а вот что делать с бородой плока не знаю. На 2107 она крепится четыремя витами. Два сверху и два снизу. А как крепят ее у нас? подскажите? У меня она торчив сторонв и иногда блокирует педаль акселератора. Да близко педаль, но не на столько: ![]() Крепил сзади саморезы под кнопками ЭСП в тоннель загонял, спереди пластина справа из оцинковки (около 5 см) вдвое верх на штатном креплении бороды 06, низ попадает на штатное в 07 бороде, видно стало после установки 08 улитки ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2849
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Давление появилось, после замены масла и фильтра. Все нормально. Сегодня решил поставить кожух рулевой колонки 05 и бороду 07. Кожух встал быстро. В двух местах только чут ьподрезал, а вот что делать с бородой плока не знаю. На 2107 она крепится четыремя витами. Два сверху и два снизу. А как крепят ее у нас? подскажите? У меня она торчив сторонв и иногда блокирует педаль акселератора. Ну ты и докатался, масло уже до того вязкость потеряла, что давка пропала. На счёт бороды не по курсу даже как ставить её, но точно знаю ставят в наши шорики её. |
|
|
![]()
Сообщение
#2850
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Да близко педаль, но не на столько: Хм, у меня педаль под бородой вообще. Приходится ногой отгибать, чтоб газу добавить. Низ крепил чем-нибудь под торпедой? А полку ставил? Ну ты и докатался, масло уже до того вязкость потеряла, что давка пропала. На счёт бороды не по курсу даже как ставить её, но точно знаю ставят в наши шорики её. Да ладно, все началось как раз после замены масла. И фильтра. Кстати масло брал в фирменном магазине. BP Visco 3000 10W40. В последствии еще и доливао по литру. Видимо дело быдло в фильтре. Хотя и масло было на вид жидковато. |
|
|
![]()
Сообщение
#2851
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Хм, у меня педаль под бородой вообще. Приходится ногой отгибать, чтоб газу добавить. Низ крепил чем-нибудь под торпедой? А полку ставил? Да ладно, все началось как раз после замены масла. И фильтра. Кстати масло брал в фирменном магазине. BP Visco 3000 10W40. В последствии еще и доливао по литру. Видимо дело быдло в фильтре. Хотя и масло было на вид жидковато. Мне ещё 3 тыка нужно откатать, тогда масло менять. Фильтр какой у тебя стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#2852
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Мне ещё 3 тыка нужно откатать, тогда масло менять. Фильтр какой у тебя стоит? МАН белый. Зарекался уже ставить, но снова поставил. Вроде пока нормально. Я меняю масло не по пробегу, а по времени. У меня одометр не работает. Тольк осуточный пробег. Меняю просто весной и осенью. |
|
|
![]()
Сообщение
#2853
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2854
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2855
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Хм, у меня педаль под бородой вообще. Приходится ногой отгибать, чтоб газу добавить. Низ крепил чем-нибудь под торпедой? А полку ставил? Да ладно, все началось как раз после замены масла. И фильтра. Кстати масло брал в фирменном магазине. BP Visco 3000 10W40. В последствии еще и доливао по литру. Видимо дело быдло в фильтре. Хотя и масло было на вид жидковато. Полку так и не поставил, внизу около педали не крепил никак, даже по 2 воздуховода с каждой стороны потом проложил+шумка была, ничего не задевает ![]() BP Visco 3000 10W40 лью в обе машины круглый год, под клапанными крышками чисто ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2856
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
А Чёт я про МАН этот не слыхал ещё, я ставлю ВИНВАЛЛ нормально. Вот такой: ![]() Финвалл ставил только свечи. Весьма не плохо работали. Фильтров не видел. Полку так и не поставил, внизу около педали не крепил никак, даже по 2 воздуховода с каждой стороны потом проложил+шумка была, ничего не задевает ![]() BP Visco 3000 10W40 лью в обе машины круглый год, под клапанными крышками чисто ![]() У меня очень сильно торчат "крылья" бороды в сторону. Нужно крепить. Иначе газ не сбрасывается, педаль подклинивает. Я летом лью BP Visco 3000 10W40, зимой PB Visco 5000 5W40 - все просто отлично. Нужно завтра закрепить будет бороду, колеса поменять на зиму и придумать что-то с кнопками открытия стекол. Что-то они в бороде не держатся. Норовят выпрыгнуть. А когда давление масла зависило от фильтра? Судя по нашему форуму - очень часто. |
|
|
![]()
Сообщение
#2857
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2858
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вроде в заглушки ставил, сначала тоже вылезали, укротил ![]() http://radikal.ru/fp/ea5e26fb1c47421f8352a92e7a1caad6 Ну вроде классно стоит. Не болтается? |
|
|
![]()
Сообщение
#2859
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2860
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У меня очень сильно торчат "крылья" бороды в сторону. Нужно крепить. Саша, нагрей крылья и горячими вогни внутрь, чтоб внатяжку на тоннель вставали..а чо) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:45 |