|  Ионизатор | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Ионизатор | 
|  20.4.2008, 9:30 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				Мля, раздули тему    Маленький ликбез: повышение мощности ДВС достигается за счёт лучшего наполнения цилиндров. Чем больше воздуха и топлива мы затолкаем в горшки - тем выше мощность. Отсюда и пошли турбы, закись, распредвалы и прочая чепуха. Вы же страдаете хе@нёй. Что, озона в горшок влезет больше, чем воздуха??? Или он сгорит жарче??? Нет, не сгорит, ибо температура горения зависит от бензина. Да, соглашусь, озон окисляет бенз быстрее - выше скорость горения - можно поиграться с УОЗ. Но прибавка настолько ничтожна и неощутима, что заморачиваться этим будут только сексуальные маньяки. Цель не оправдывает средства. Проще и эффективнее занятся железячным тюнингом двигла, а не колхозить копиры и прочую хрень. | 
|  | |
|  20.4.2008, 9:40 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2008 Из: Омск Пользователь №: 2968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Mad_Doc,  +1 полностью солидарен. | 
|  | |
|  20.4.2008, 12:08 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Mad_Doc, возможно, отсутствует понимание написанного текста. Речь не идет о повышении мощности. Здесь другое.
				 Сообщение отредактировал Ludvig - 20.4.2008, 12:08 | 
|  | |
|  20.4.2008, 12:24 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2008 Из: Омск Пользователь №: 2968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А о чём тогда речь? если не о повышении мощности то о чём? о повышении кпд? это число будет тоже слишком не значительным.. если нет то зачем?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.4.2008, 14:59 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				Вот-вот... Для чего это всё???? Если не моща, что, расход уменьшить хотите??? Не уменьшиццо он. Нагара много???? Рекомендую движку регулярно крутить до 4500-5000 об/мин. Нагара не будет. Что ещё??? Какие доводы???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.4.2008, 17:58 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | Вот-вот... Для чего это всё???? Если не моща, что, расход уменьшить хотите??? Не уменьшиццо он. Нагара много???? Рекомендую движку регулярно крутить до 4500-5000 об/мин. Нагара не будет. Что ещё??? Какие доводы??? Я НИЧЕГО не советую. Просто попросил высказать своё мнение. Без примочек уменьшил расход в два раза и спросил как быть дальше. Единственно, что понял: далее изъезженных фраз здесь нечего ждать. Ладно, и на этом форуме ловить нефиг. Сообщение отредактировал Ludvig - 20.4.2008, 17:58 | 
|  | |
|  25.4.2008, 20:42 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | Я НИЧЕГО не советую. Просто попросил высказать своё мнение. Без примочек уменьшил расход в два раза и спросил как быть дальше. Единственно, что понял: далее изъезженных фраз здесь нечего ждать. Ладно, и на этом форуме ловить нефиг. В два раза уменьшил расход??? Это как??? Или у тя озон вместо бенза горит??? Скоро из двигла в бак горючка потечёт   Без обид, нереал это. | 
|  | |
|  26.4.2008, 7:03 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Сократить расход топлива оч. просто, но долго объяснять. Доработка отдельных узлов и деталей, которая следует из понимания профильного текстового материала. Автору предыдущего сообщения это совершенно не грозит. Поклонники пива и дешовой водки могут не беспокоиться. Без обид, нереал это. Сообщение отредактировал Ludvig - 26.4.2008, 7:04 | 
|  | |
|  26.4.2008, 9:06 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				Ludvig, я понимаю, самому себе признаться в том, что весь огород с копирами и прочей хренью зря городилсо, довольно сложно. Но физику не обмануть. Это раз.  Во-вторых, читаем правила форума и фильтруем напечатанное   | 
|  | |
|  26.4.2008, 11:59 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Спасибо!
				
				
				
			 | 
|  | |
| Гость_Vovanc350l_* |  26.4.2008, 17:26 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | 
|  Проезжающие  | 
				ну вы ваще :-) после дождя воздух холодный и плотнее вот и прирост мощи... нужно не ионизатор а охлаждение впускного коллектора или интеркулер как на турбовых движках !!!!!!!!! или просто снять кастрюлю и попробовать ехать... я на москвиче без кастрюлю с голым карбом волгу делал, прет как хрен знает че. на жигуле просто меньше чувствуется жаркая погода т.к рабочая температура уже 90 и воздух уже горячий идет в колеектор а на москвиче легко заметить разницу (рабочая 80) когда он прет (темпер 80 или меньше) или когда тупит (темпер больше 80) также и на жигуле если какнибудь охладить входящий воздух то будет моща :-) | 
|  | |
|  26.4.2008, 19:11 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Ну хоть один с соображалкой. А не слабо на лето перекрыть подогрев впускного коллектора? Mad_Doc, да, есть физика, есть химия. Это в школе проходят. А есть физическая химия, со своими законами, из которого для нас много чего следует. Правда разбираться в ней тяжело, многие спивались. Сообщение отредактировал Ludvig - 26.4.2008, 19:17 | 
|  | |
|  27.4.2008, 23:13 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				 Ludvig, ты сейчас сам себе противоречишь. Ионизатор вы ведь колхозили не для охлажнения воздуха, а для получения ионов кислорода! Я вам и сказал, что это всё шляпа. З.Ы. Интеркуллеры ставятся для охлаждения воздуха "наддутого" турбой, потому что при сжатии он аццки грееццо. | 
|  | |
|  28.4.2008, 0:01 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вот то что вы тут пишите про ионизатор для двигла не иначе как бредом не назовёшь.  А вот ионизатор в салоне - это весч! Как то сел к другу в эскорт - дык аж прокуреными лёгкими вздохнул по-полной. Говорю: Что это за х"ета? (глядя на какую-то китайскую подъ"бку в прикуривателе, похожую на нечто среднее между FM трансмиттером и зарядкой для мобилы), а оказалось что это и есть тот самый ионизатор, и столил он 170 $ ... | 
|  | |
|  28.4.2008, 7:06 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Mad_Doc, про водку с пивом разобрались. Теперь мухи и котлеты. Вы совершенно правы, что охлаждение и ионизация разные вещи. Наверное не надо строить свои реплики по ассоциациям с заезженными темами, не замечая незаезженное. Залез на форум спросить мнение как дальше уменьшить расход, а в ответ полный набор того, чего делать не надо, да я и не собирался делать этого. Реплики от том, что надо, как то проходят мимолётно.MIDIAN.by прав, штука для дыхания хорошая. На ночь включаешь, утром просыпаешься выспавшись. Выводы. Рядом тема БСЗ. Трамблер-коммутатор-катушка. Поставил - забыл. Сам оч. туго въезжаю чего там обсуждать?
				 Сообщение отредактировал Ludvig - 28.4.2008, 7:12 | 
|  | |
| Гость_Vovanc350l_* |  29.4.2008, 18:05 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | 
|  Проезжающие  | 
				оооо. а как калектор та перекрыть от тосола то онже в головку идет или из нее в колектор, хрен перекроеш...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.4.2008, 20:58 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | |
|  | |
|  29.4.2008, 21:40 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  30.4.2008, 6:32 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Ваще супер. А на зиму опять снять коллектор и  шпильки удалить! Не пей дешевую водку    Разве не говорила Аленушка: Не пей, Иванушка, козленочком станешь! Сообщение отредактировал Ludvig - 30.4.2008, 6:33 | 
|  | |
|  30.4.2008, 14:56 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				Ludvig, дилетанта видно издалека. Нихрена не даёт этот подогрев!  Когда у себя совмещал коллектор с ГБЦ, каналы заглушил шпильками, а шпильки использовал в качестве направлящих. Отъездил с таком конфигом две зимы.Прикинь, заводится на морозе с полтыка и коллектор, сцука, не обмерзает. З.Ы. Если сам не пробовал - нефиг заикаться    Сообщение отредактировал Mad_Doc - 30.4.2008, 16:53 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:18 |