IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Шестёрик из Лугасити
ZloY
сообщение 5.9.2013, 22:41
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Итак начинаем серию рассказов для самых преданных читателей))) Автомобиль ВАЗ 2106 был куплен новым в 1993 году родителями. После того как получил права езжу в основном я, соответственно ремонтирую тоже я. Вот и решился так сказать поведать миру об этом чуде инженерной мысли.


Всё что было сделано по машине за эти 20 лет всего и не упомнишь, та и не напишешь, ночи не хватит. Хотя где-то есть записи всего что менялось и делалось, когда и на каком километраже. Занимает это всё практически альбомный лист.
Из такого глобального можно вспомнить:
- коробка 5-ступка (была куплена сразу с машиной как запчасть)
- ремонт ходовой в 2007 году
- капремонт двигателя в 2008 году
Вобщем машина ездила и вывозила всё нормально конечно при своевременном ремонте. И всё бы ничего, подошло время и тут за руль сел я. Понимая что что-то не то, решил внести свою лепту. И понеслось:
- замена карбюратора на Солекс 53-ий
- замена контактной системы зажигания на БСЗ
- вкорячил Эстонец 2 вместо родного распредвала
- замена коленвала на 2130 с ходом 84 мм
- замена генератора на Старвольт на 80 А
- амортизаторы передние поставил пожоще
- поставил себе пока простенький сидюшник Sony
Внешним видом и салоном особо не занимался. Так по возможности подкрашиваю больные места. А все свободные средства уходят на вваливо. Не то чтоб я занимался уличными гонками, но иногда хочется раздавить педальку газа))).
Что же касается планов, то я их не строю, я силён своей имровизацией))) Одно только что хочу на следующий год, так это сделать нормальную музыку.
Ну а так прошу ваших коментариев и замечаний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
ZloY
сообщение 31.10.2013, 11:15
Сообщение #121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Вряд ли. Вот когда даже без кастрюли стартером крутишь, то слышен пшик, как будто подсасывает или наоборот. Подтянул гайки карба и коллектора- пшик стал меньше слышен. Вот и думаю толи из-под карба течёт, то ли коллектор.

Ещё поменяю прокладки под карб, а то я сдуру старые поставил!!!

Сообщение отредактировал ZloY - 31.10.2013, 11:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 1.11.2013, 20:23
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Блин засада продолжается. Дёргается от 1 до 2 тысяч оборотов. Где-то наверное подтравливает воздух. Только пока не пойму где. Надеюсь, что под карбом, но и коллектор исключать нальзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 2.11.2013, 1:55
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



А может ли вообще повести карб от снятия. То есть ездил нормально, потом снял на холодную, а на место уже не поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Don84
сообщение 4.11.2013, 1:18
Сообщение #124
Нет аватара


Корреспондент клуба по Луганской области
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 28.11.2011
Из: г.Стаханов
Пользователь №: 60576
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(ZloY @ 2.11.2013, 2:55) *
А может ли вообще повести карб от снятия. То есть ездил нормально, потом снял на холодную, а на место уже не поставить?

Возможно если при установке сильно перетянул гайки у меня похоже такая история с бензонасосом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2013, 1:35
Сообщение #125
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ZloY @ 2.11.2013, 2:55) *
А может ли вообще повести карб от снятия. То есть ездил нормально, потом снял на холодную, а на место уже не поставить?

Мысль бредовая. Перетягивать гайки карба это не айс , но и думать что прокладка фуфел тоже не правильно. Прокладки под карб из того ,что и под коллекторы. Ездил на всяких. Проще изуродовать карб на паронитовых и толстых картонных прокладках. А сейчас карб могу поменять за 10 минут. У меня сменный есть.

Цитата(Don84 @ 4.11.2013, 2:18) *
Возможно если при установке сильно перетянул гайки у меня похоже такая история с бензонасосом

Читай внимательнее вопрос. При снятии на холодную. Кстати с бензонасосом надо очень деликатно , простава лопается и уши на насосе гнутся до отлома. Без фанатизма нужно тянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.11.2013, 1:38
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(ivanich959 @ 4.11.2013, 0:35) *
Мысль бредовая. Перетягивать гайки карба это не айс , но и думать что прокладка фуфел тоже не правильно. Прокладки под карб из того ,что и под коллекторы. Ездил на всяких. Проще изуродовать карб на паронитовых и толстых картонных прокладках. А сейчас карб могу поменять за 10 минут. У меня сменный есть.


Читай внимательнее вопрос. При снятии на холодную. Кстати с бензонасосом надо очень деликатно , простава лопается и уши на насосе гнутся до отлома. Без фанатизма нужно тянуть.


Я не про прокладку. Я про то, что хрен с ним перетянул карб, но ездил почти полгода нормально никаких проблем, а тут снял и капец там вмятина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2013, 1:53
Сообщение #127
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ZloY @ 4.11.2013, 2:38) *
Я не про прокладку. Я про то, что хрен с ним перетянул карб, но ездил почти полгода нормально никаких проблем, а тут снял и капец там вмятина.

Хде вмятина?..Если плоскость повело нужно выровнять. Если возможно давнуть пресом или тисками. И после притереть на камне. Ровняю плоскость под коллектор, под насос ускоритель , под крышку карба. Не легко , но можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.11.2013, 1:56
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну получается, что выгнулись как раз все уголки вниз, а в середине всё ровно.

Кстати сегодня понесу под пресс. Если придавлю не лопнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2013, 2:08
Сообщение #129
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ZloY @ 4.11.2013, 2:56) *
Ну получается, что выгнулись как раз все уголки вниз, а в середине всё ровно.

Кстати сегодня понесу под пресс. Если придавлю не лопнет?

Гарантии и сбербанк не даст. Но пресс лучше молотка. Я молотком гробил , каюсь. И еще. Если уголки не сильно выгнулись то и без пресса можно , просто притереть на камне до ровного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.11.2013, 2:42
Сообщение #130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Это было бы легко, если бы его разбирать не надо было бы.

А чо там за материал? Силомин или что-то такое? Может подогреть локально для верности или и так выгнет?

Знать бы ещё хоть примерно с каким усилием давить

Сообщение отредактировал ZloY - 4.11.2013, 2:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2013, 2:44
Сообщение #131
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ZloY @ 4.11.2013, 3:20) *
Это было бы легко, если бы его разбирать не надо было бы.

А чо там за материал? Силомин или что-то такое? Может подогреть локально для верности или и так выгнет?

Разбирать полюбэ. Материал алюмосодержащий. Гнется как ключами и винтами, так и тисками и прессами. Без фанатизьма , конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.11.2013, 2:49
Сообщение #132
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну да буду пробовать. Там повило конечно вроде до 1 мм, но головняка доставило много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hawal
сообщение 4.11.2013, 3:33
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 105
Регистрация: 15.2.2013
Пользователь №: 77484
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



1 мм это не мало,но в принципе гн так уж и много,видел как у карбюратора на мотоцикле Урал были выгнуты уши по 5-7 мм где то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.11.2013, 11:04
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Фух только что чухнули карб на 0,5 мм. Плюс вчера видно всё таки получилось его чуток подогнуть. В итоге гладкая поверхность, сегодня буду пробовать инсталить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2013, 11:17
Сообщение #135
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ZloY @ 4.11.2013, 12:04) *
Фух только что чухнули карб на 0,5 мм. Плюс вчера видно всё таки получилось его чуток подогнуть. В итоге гладкая поверхность, сегодня буду пробовать инсталить.

Только смотри тяни без фанатизьма. С карбами надо очень аккуратно обращаться. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.11.2013, 11:38
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Та это я уже понял))) Теперь буду отруки закручивать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.11.2013, 13:17
Сообщение #137
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29409
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а еще рекомендуют фигурные/уголковые шайбы ложить, как на крышке клапанов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.11.2013, 13:46
Сообщение #138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(1300SL @ 4.11.2013, 12:17) *
а еще рекомендуют фигурные/уголковые шайбы ложить, как на крышке клапанов


Тоже думал над этим. Было бы неплохо их сделать максимально облегающими поверхность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 10.11.2013, 1:58
Сообщение #139
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Сегодня (точнее уже вчера) установил евроблок предохранителей. В результате всё работает ярче, лучше, чётче. Даже музончек фонить перестал))) Осталось лишь незначительное помигивание габаритов на оборотах от тысячи до 1,5 тысячи. Но попробую зачистить минусовую клему в месте присоединения к кузову.

Так же пока борюсь с короткой детонацией под нагрузкой при резком старте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.11.2013, 8:06
Сообщение #140
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(ZloY @ 10.11.2013, 2:58) *
Так же пока борюсь с короткой детонацией под нагрузкой при резком старте.

чуть позже зажигание да и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:13