IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки
Злые Мыши
сообщение 3.4.2007, 13:04
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .
Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла.
Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают.

Для такой модернизации нам понадобятся:

1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р.
2. Отрезок провода длинной около 20-25 см.
3. Стандартная клемма типа «мама»

Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля.

Порядок действий

Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо.

Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка».
Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке.
К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107.

Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения.

Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама».

С вольтметра снимаем его крепление.

Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета.
Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов.
Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение.
Вставляем вольтметр в отверстие.
Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей.


©Злые Мыши
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image_3_DSC00016.jpg ( 121.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3424
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
33 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов (580 - 599)
kosty1339
сообщение 29.9.2013, 11:33
Сообщение #581
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.5.2012
Пользователь №: 67983
Машина:21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Колян @ 14.5.2007, 10:38) *
А я сделал по другому, купил консоль семерошную, и на место часов воткнул вольтметр, потом фото выложу, получилось отлично!


Друзья а зачем вольтметр???? не лечше поставить амперметр!!!! с него пользы больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.9.2013, 15:27
Сообщение #582
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



kosty1339 да какая разница.
первым делом в него буть то амперметр или вольтметр вы постоянно не пялитесь.
вторым делом знать идет ли заряд или разряд по силе тока, как бы правильно, но не актуально, если в дороге помер АКБ вы его ни чем не "воскресите".
ну и если вольтметр запитан от клем АКБ это самое то, достаточно видеть текущее напряжение борт сети 14,1В и вам этого достаточно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.9.2013, 17:53
Сообщение #583
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(kosty1339 @ 29.9.2013, 16:33) *
Друзья а зачем вольтметр???? не лечше поставить амперметр!!!! с него пользы больше.

Как ты себе представляешь в салоне амперметр? Проводами по 20 квадратоа его затаскивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 29.9.2013, 19:53
Сообщение #584
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



[quote name='1300SL' date='29.9.2013, 17:27' post='711041']
kosty1339 да какая разница.
первым делом в него буть то амперметр или вольтметр вы постоянно не пялитесь
вторым делом знать идет ли заряд или разряд по силе тока, как бы правильно, но не актуально, если в дороге помер АКБ вы его ни чем не "воскресите".

у меня была ситуевина когда перегорел пред.(не помню какой),зарядки не было и лампа не горела(она тоже бл.. запитана с того же преда!!)остановился на заправке а завести не смог.был бы доп прибор-успел бы заметить(проехал на ааккуме около 25 км)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.10.2013, 9:09
Сообщение #585
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ivanich959 @ 25.10.2013, 14:06) *
ЕСть повод поставить вольтметр на место штатных часов. Замер нужно на клеммах акб делать , если нет 14.3 вольт, то искать нужно. И про силовой клеммник неплохая подсказка , токи там гуляют немалые. Потому и клеммы усиленные. Ну и сама батарея может кирдыкнуться.

А часы куда? По моему самое удачное место именно для часов. Вольтметр там не пришей рукав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.10.2013, 10:06
Сообщение #586
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 25.10.2013, 10:09) *
А часы куда? По моему самое удачное место именно для часов. Вольтметр там не пришей рукав.

У меня там издревна эконометр стоит. Вольтметр на чехле вертолета. Светодиодный он. А вольтметр вместо нерабочих часов правильная тема. Мой вольтметр хорошо виден на дневной фотке моих приборов в теме светодиодная подсветка приборов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.10.2013, 17:50
Сообщение #587
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ivanich959 @ 25.10.2013, 15:06) *
У меня там издревна эконометр стоит. Вольтметр на чехле вертолета. Светодиодный он. А вольтметр вместо нерабочих часов правильная тема. Мой вольтметр хорошо виден на дневной фотке моих приборов в теме светодиодная подсветка приборов.

Не, что ни говори, но вольтметр там совсем не смотрится. Тем более менять на него стильные часы.. Не знаю даже как это назвать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.10.2013, 0:14
Сообщение #588
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 25.10.2013, 18:50) *
Не, что ни говори, но вольтметр там совсем не смотрится. Тем более менять на него стильные часы.. Не знаю даже как это назвать..

Саша, в твоем авто там может быть все о чем ты пожелаешь. Но часов и так полные штаны и на руке и на трубе и на радиве. А лишний прибор типа вольтметра , амперметра, кстати не всегда нужно тащить до прибора сварочные провода , достаточно в нужном месте разместить токовый шунт а с него брать показания на прибор. Ну и эконометр не самый ненужный приборчик. В семерочных приборах имеет место быть. Очень полезно онлайн видеть как ты передавливаешь на тапку. Тоесть ,я у тебя же нет эконометра?? smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.10.2013, 11:00
Сообщение #589
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ivanich959 @ 27.10.2013, 5:14) *
Саша, в твоем авто там может быть все о чем ты пожелаешь. Но часов и так полные штаны и на руке и на трубе и на радиве. А лишний прибор типа вольтметра , амперметра, кстати не всегда нужно тащить до прибора сварочные провода , достаточно в нужном месте разместить токовый шунт а с него брать показания на прибор. Ну и эконометр не самый ненужный приборчик. В семерочных приборах имеет место быть. Очень полезно онлайн видеть как ты передавливаешь на тапку. Тоесть ,я у тебя же нет эконометра?? smirk2.gif

Вольтметра и эконометра мне достаточно и в бортовике. Да и Нужны они раз в году. А вот часы нужны постоянно. И стоят они именно там, где надо. Почему не поставить ольтметр в другое место, зачем этот колхоз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 27.10.2013, 13:08
Сообщение #590
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 27.10.2013, 12:00) *
Вольтметра и эконометра мне достаточно и в бортовике. Да и Нужны они раз в году. А вот часы нужны постоянно. И стоят они именно там, где надо. Почему не поставить ольтметр в другое место, зачем этот колхоз?

Мой колхоз: эконометр, вольтметр и часы smirk2.gif

Эконометр, кстати, брал новый 07-й, инсталировал в корпус от старых часов, а он гад через некоторое время начал трясти стрелкой. Разобрал-вроде все на месте, люфтов нет, так и заглушил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.10.2013, 15:42
Сообщение #591
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 27.10.2013, 18:08) *
Мой колхоз: эконометр, вольтметр и часы smirk2.gif
Эконометр, кстати, брал новый 07-й, инсталировал в корпус от старых часов, а он гад через некоторое время начал трясти стрелкой. Разобрал-вроде все на месте, люфтов нет, так и заглушил..

Надо будет тоже консоль 2107 поставить наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 27.10.2013, 16:53
Сообщение #592
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 27.10.2013, 16:42) *
Надо будет тоже консоль 2107 поставить наверное.

Давно пора smirk2.gif : +6! клавиш и место для часов:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.10.2013, 16:55
Сообщение #593
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 27.10.2013, 21:53) *
Давно пора smirk2.gif : +6! клавиш и место для часов:

Не, у меня для часов есть место, а вот клавиши лепить уже некуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 2.8.2014, 19:29
Сообщение #594
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Здрав ребята smile3.gif
может кто в курсе ,каков внутренний (механизм часов)диаметр корпуса часов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.8.2014, 21:04
Сообщение #595
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 2.8.2014, 20:29) *
Здрав ребята smile3.gif
может кто в курсе ,каков внутренний (механизм часов)диаметр корпуса часов ?

Ну я могу быть завтра в курсе. Есть у меня нерабочий экземпляр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 2.8.2014, 21:38
Сообщение #596
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Цитата(ИванычЪ @ 2.8.2014, 22:04) *
Ну я могу быть завтра в курсе. Есть у меня нерабочий экземпляр.

буду премного благодарен smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.8.2014, 21:39
Сообщение #597
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



что задумал туда,баллон от дихлофоса?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 2.8.2014, 22:18
Сообщение #598
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Цитата(Ролакс @ 2.8.2014, 22:39) *
что задумал туда,баллон от дихлофоса?))

идея.пшик и под мухой :D
да не знаю пока шо.но надо че то засунуть ради эксперимента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.8.2014, 22:33
Сообщение #599
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 2.8.2014, 23:18) *
идея.пшик и под мухой :D
да не знаю пока шо.но надо че то засунуть ради эксперимента

Ну тогда , или я в доле , или не покажу нутрянку и размеры штатных часов 86 года.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 2.8.2014, 23:05
Сообщение #600
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



:D
ваще засунуть можно много чего.
Вольтметр/термометр часы /термометр вольтметр/часы давление масла /клей :D главное прошивки найти/или написать кто может



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:56