IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
HesheR
сообщение 28.10.2013, 18:06
Сообщение #3701
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 22
Регистрация: 22.10.2013
Пользователь №: 84099
Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800
Цвет:Бежевый \ Красный
Год Выпуска: 1990 \ 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 28.10.2013, 17:09) *
после очередной чистки карбюратора он незаводится это мотик. мембраны все в порядке. я завтра почищю все свечи проверю искру, потом попытаюсь с толкача завести если неполучится то тогда уже незнаю. карбюраторы неотрегулированы естесвенно. а чтоб отрегулировать надо завести и ехать к карбюраторщику а как доехать когда он незаводится. единственый мину свечи заливает. надоел уже, и из за этого незаводится.


вечная проблема сузук - карбы), забирай мою кавасаку, проблем знать не будешь)

Сообщение отредактировал HesheR - 28.10.2013, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 29.10.2013, 2:37
Сообщение #3702
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(HesheR @ 28.10.2013, 20:06) *
вечная проблема сузук - карбы), забирай мою кавасаку, проблем знать не будешь)

щас сузуки сделаю потом продам подкоплю и куплю себе Honda CBR 1000rr или Yamaha R6. но подскажите что со свечами делать. как исправить проблему их заливания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 29.10.2013, 11:02
Сообщение #3703
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



ах да и ещё такой момент. мне нужен бензонасос на Suzuki across GSX 250F. немогу найти сайты кто знает покидайте я поищю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plyh
сообщение 29.10.2013, 23:51
Сообщение #3704
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36560
Машина:ваз-2106
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, нужен совет.. собрался брать карбюратор.. нашел нивовский, хозяин поставил на него восьмерошные жиклеры.. Стоит брать? Каковы отличия от восьмерошного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.10.2013, 4:19
Сообщение #3705
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14780
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(plyh @ 30.10.2013, 4:51) *
Ребят, нужен совет.. собрался брать карбюратор.. нашел нивовский, хозяин поставил на него восьмерошные жиклеры.. Стоит брать? Каковы отличия от восьмерошного?

Это который 21073? Тогда диффузоры у него 24х24, жиклеры другие, распылитель УН с одним носом. ну и кулачек привода УН тоже другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HesheR
сообщение 2.11.2013, 12:42
Сообщение #3706
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 22
Регистрация: 22.10.2013
Пользователь №: 84099
Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800
Цвет:Бежевый \ Красный
Год Выпуска: 1990 \ 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 29.10.2013, 13:02) *
ах да и ещё такой момент. мне нужен бензонасос на Suzuki across GSX 250F. немогу найти сайты кто знает покидайте я поищю.


Спорты гавно, беру чоппера, целее будешь) а про бензонасос с запорожца поставь или какой нибуль другой машины прикалхозь. Ребята делают ездят, нормально вроде. А заливание свечей это у всех сузук, можно исправить следующим образом: откручиваешь крышку бензобака, выкидываешь свой мот и прикручиваешь к ней новый мотик и будет тебе счастье

Сообщение отредактировал HesheR - 2.11.2013, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 3.11.2013, 4:27
Сообщение #3707
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(HesheR @ 2.11.2013, 14:42) *
Спорты гавно, беру чоппера, целее будешь) а про бензонасос с запорожца поставь или какой нибуль другой машины прикалхозь. Ребята делают ездят, нормально вроде. А заливание свечей это у всех сузук, можно исправить следующим образом: откручиваешь крышку бензобака, выкидываешь свой мот и прикручиваешь к ней новый мотик и будет тебе счастье

ну мне предлогали от запорожца бензонасос но его сломали в магазине безрукие продавцы. а свечи стал заливать после переборки карба. точнее до переборки после того как мне друга жиклёры кол-ва и кач-ва отрегулировал. я на 2 свечах ехал до гаража там перебирал карбы 2 дня потом собрал и гнал к другу на 2 свечах. ну до 40 уверено идёт за минуту разгоняется.
Ах да и ещё момент, я не люблю чоппер. мне нравятся спортивные мотоциклы которые до 300 идут уверено. щас вот накопил денег и у меня идёт выбор Honda CBR 1000RR или же Yamaha R6.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 3.11.2013, 4:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 3.11.2013, 9:09
Сообщение #3708
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Наконец таки я докопался до истины отчего со временем начинают гулять обороты хх и даже глохнуть периодически. Приехали со своей на вокзал. Через час назад поехали. Бамс а машина глохнет и хх скачут как сайгак. Карб новый вот только собрал весь отпидоренный каждый болтик. Думаю неужели загадился так быстро. Открутил жиклер хх,вставил шланг компрессора в дырку и продул канал. Прям на машине,не отходя от кассы так сказать. И действительно,и хх пошел и все хорошо стало. Получается настолько гавеное топливо что через пару недель уже закупоривает дырки. Что можно сделать с этим? Может фильтор какой поставить еще? Кто-то еще помню канал рассверлить предлагал. Как,в какую сторону и каким сверлом?

Сообщение отредактировал User114 - 3.11.2013, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 3.11.2013, 9:15
Сообщение #3709
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(User114 @ 3.11.2013, 11:09) *
Наконец таки я докопался до истины отчего со временем начинают гулять обороты хх и даже глохнуть периодически. Приехали со своей на вокзал. Через час назад поехали. Бамс а машина глохнет и хх скачут как сайгак. Карб новый вот только собрал весь отпидоренный каждый болтик. Думаю неужели загадился так быстро. Открутил жиклер хх,вставил шланг компрессора в дырку и продул канал. Прям на машине,не отходя от кассы так сказать. И действительно,и хх пошел и все хорошо стало. Получается настолько гавеное топливо что через пару недель уже закупоривает дырки. Что можно сделать с этим? Может фильтор какой поставить еще? Кто-то еще помню канал рассверлить предлагал. Как,в какую сторону и каким сверлом?

поставь один фильтр перед бензонасосом а 2 над клапанной крышкой проведи как я делаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HesheR
сообщение 3.11.2013, 12:31
Сообщение #3710
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 22
Регистрация: 22.10.2013
Пользователь №: 84099
Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800
Цвет:Бежевый \ Красный
Год Выпуска: 1990 \ 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 3.11.2013, 6:27) *
ну мне предлогали от запорожца бензонасос но его сломали в магазине безрукие продавцы. а свечи стал заливать после переборки карба. точнее до переборки после того как мне друга жиклёры кол-ва и кач-ва отрегулировал. я на 2 свечах ехал до гаража там перебирал карбы 2 дня потом собрал и гнал к другу на 2 свечах. ну до 40 уверено идёт за минуту разгоняется.
Ах да и ещё момент, я не люблю чоппер. мне нравятся спортивные мотоциклы которые до 300 идут уверено. щас вот накопил денег и у меня идёт выбор Honda CBR 1000RR или же Yamaha R6.

на такие дрыны сразу не садятся, нужен опыт вождения, над к ним идти по возрастанию, а если с чекушки сразу прыгать на литр, хорошим как правило не заканчивается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 3.11.2013, 14:41
Сообщение #3711
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(HesheR @ 3.11.2013, 14:31) *
на такие дрыны сразу не садятся, нужен опыт вождения, над к ним идти по возрастанию, а если с чекушки сразу прыгать на литр, хорошим как правило не заканчивается

почему я с 10 лет за рулём и мотоцикла и машины. так что 250 мне мало на 600 уже катался хочу себе литровый. мне нужно чтоб до 300 уверено шёл я под 200-250 ездил как то раз нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин69
сообщение 4.11.2013, 11:25
Сообщение #3712
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: константин
Сообщений: 65
Регистрация: 29.10.2013
Из: новосибирск
Пользователь №: 84242
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ребята,не могу определить модель карба,но может это пока и не потребуется.похожих суммарных проблем не вычитал,поэтому пришлось тему создать.короче,карб вообщем-то неплохой - ниже 0 еще не проверял,но жучка заводится всегда без проблем,на любых скоростях и оборотах-без чихпых и прочих проблем.но почитал странички форума и задумался-любой карб можно наладить?меня не устраивают 2 вещи: 1-расход больше 10 на трассе с 4хступкой при скорости 80-90.по городу,конечно,еще круче,но не замерял. и 2- плохо отвечает на газульку.чтобы на трассе совершить обгон,смотрю,чтоб ближе,чем полкм никого по встречке не было,иначе не смогу раскочегарить и завершить маневр.да и то на ровной дороге или на спуске.думаю,что-нибудь с жиклерами пошаманить.подскажите кто что думает.всем,кто ответит заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 4.11.2013, 11:57
Сообщение #3713
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Константин69 @ 4.11.2013, 13:25) *
ребята,не могу определить модель карба,но может это пока и не потребуется.похожих суммарных проблем не вычитал,поэтому пришлось тему создать.короче,карб вообщем-то неплохой - ниже 0 еще не проверял,но жучка заводится всегда без проблем,на любых скоростях и оборотах-без чихпых и прочих проблем.но почитал странички форума и задумался-любой карб можно наладить?меня не устраивают 2 вещи: 1-расход больше 10 на трассе с 4хступкой при скорости 80-90.по городу,конечно,еще круче,но не замерял. и 2- плохо отвечает на газульку.чтобы на трассе совершить обгон,смотрю,чтоб ближе,чем полкм никого по встречке не было,иначе не смогу раскочегарить и завершить маневр.да и то на ровной дороге или на спуске.думаю,что-нибудь с жиклерами пошаманить.подскажите кто что думает.всем,кто ответит заранее спасибо.

ну на обгон идёшь так ты делай расчёт. Ты ведь перед тем как обогнать делаешь разгон, только потом обгоняешь так ты расчитывай мощность двигателя.
С жиклёрами нашаманишь потом будет либо много кушать либо свечи гадить.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 4.11.2013, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.11.2013, 12:07
Сообщение #3714
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Большой расход не обязательно карб виноват.
Какой двиг, в каком состоянии авто
Сход\развал, накачка шин, ходовая

По карбу может и переливать, хотя если ты говоришь что она не чихает совсем то ещё более наводит на мысль что карб ни при чем.
Посмотри уровень в поплавковой камере, ускорительный насос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 4.11.2013, 12:13
Сообщение #3715
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ExL @ 4.11.2013, 14:07) *
Большой расход не обязательно карб виноват.
Какой двиг, в каком состоянии авто
Сход\развал, накачка шин, ходовая

По карбу может и переливать, хотя если ты говоришь что она не чихает совсем то ещё более наводит на мысль что карб ни при чем.
Посмотри уровень в поплавковой камере, ускорительный насос.

у меня тогда на 26 километров литров 20 кушала это вообще что-то было, это был убитый двигатель прям он до 80 разгонялся еле еле, потом карбюратор был настроен ну настроен был нормально. но потом когда мне дали новую КПП и движку в сборе я поставил вуаля 10 литров на 100 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин69
сообщение 4.11.2013, 16:07
Сообщение #3716
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: константин
Сообщений: 65
Регистрация: 29.10.2013
Из: новосибирск
Пользователь №: 84242
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 4.11.2013, 16:57) *
ну на обгон идёшь так ты делай расчёт. Ты ведь перед тем как обогнать делаешь разгон, только потом обгоняешь так ты расчитывай мощность двигателя.
С жиклёрами нашаманишь потом будет либо много кушать либо свечи гадить.

Все правильно сказал,спасибо.если езжу еще,значит расчитываю разгон.только,как я понимаю,жучка на газ должна отвечать порезвее.эта тачка у меня хоть и первая и недавно взятая,но на разных мотоциклах ездил много.поэтому чувство тяги еще осталось в башке.и про жиклеры ты опять же прав-страшновато.

Цитата(ExL @ 4.11.2013, 17:07) *
Большой расход не обязательно карб виноват.
Какой двиг, в каком состоянии авто
Сход\развал, накачка шин, ходовая

По карбу может и переливать, хотя если ты говоришь что она не чихает совсем то ещё более наводит на мысль что карб ни при чем.
Посмотри уровень в поплавковой камере, ускорительный насос.

вобля!ускорительный насос?так может идти по схеме аллергии-по одному исключая?насос сменить на новый?а уровень?можно самому определить?поплавок подогнуть?

Цитата(Apocalypsyse @ 4.11.2013, 17:13) *
у меня тогда на 26 километров литров 20 кушала это вообще что-то было, это был убитый двигатель прям он до 80 разгонялся еле еле, потом карбюратор был настроен ну настроен был нормально. но потом когда мне дали новую КПП и движку в сборе я поставил вуаля 10 литров на 100 км.

историю движка не знаю.ну,дымит чуток,масла грамм по 50 в месяц подливаю,нигде не подтекает,сход-разв.делал-сказали,что там все ок,давление в шинах-по норме,давл.масла,правда,скачет-на холодную 2,потом чуть больше 0.что еще может влиять на расход?такое чувство,что вопрос в какой-то мелочи,но найти бы ее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 4.11.2013, 17:28
Сообщение #3717
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Константин69 @ 4.11.2013, 18:07) *
историю движка не знаю.ну,дымит чуток,масла грамм по 50 в месяц подливаю,нигде не подтекает,сход-разв.делал-сказали,что там все ок,давление в шинах-по норме,давл.масла,правда,скачет-на холодную 2,потом чуть больше 0.что еще может влиять на расход?такое чувство,что вопрос в какой-то мелочи,но найти бы ее!

21063,движок 1,3. С ним ты на супертягу и мега резвость особо не расчитывай. Не даст он этого. Слабенький двиг,имхо,сам на такой езжу ) А бенз кушает это не нормально. Попробуй фильтра поменяй и карб промой. И сапун,сапун куда идет у тебя?

Насчет обгона,если по трассе 120-130, то полкилометра вполне нормально. Ибо проедешь ты их за 15 сек. С учетом встречного за 7,5 сек. Истина где- то рядом)

Сообщение отредактировал User114 - 4.11.2013, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин69
сообщение 4.11.2013, 18:41
Сообщение #3718
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: константин
Сообщений: 65
Регистрация: 29.10.2013
Из: новосибирск
Пользователь №: 84242
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(User114 @ 4.11.2013, 22:28) *
21063,движок 1,3. С ним ты на супертягу и мега резвость особо не расчитывай. Не даст он этого. Слабенький двиг,имхо,сам на такой езжу ) А бенз кушает это не нормально. Попробуй фильтра поменяй и карб промой. И сапун,сапун куда идет у тебя?

Насчет обгона,если по трассе 120-130, то полкилометра вполне нормально. Ибо проедешь ты их за 15 сек. С учетом встречного за 7,5 сек. Истина где- то рядом)

я все понимаю-мой двиг не фонтан.фильтры?если топливный и воздушный,то новые.кстати,воздушный сменил после того,как товарищ увидел старый засранный сапуном и вывел его вниз.сказал,что ни на что это не повлияет,а фильтр будет чистым.ну и конечно посоветовал откапиталить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2013, 20:35
Сообщение #3719
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(User114 @ 4.11.2013, 18:28) *
21063,движок 1,3. С ним ты на супертягу и мега резвость особо не расчитывай. Не даст он этого. Слабенький двиг,имхо,сам на такой езжу ) А бенз кушает это не нормально. Попробуй фильтра поменяй и карб промой. И сапун,сапун куда идет у тебя?

Насчет обгона,если по трассе 120-130, то полкилометра вполне нормально. Ибо проедешь ты их за 15 сек. С учетом встречного за 7,5 сек. Истина где- то рядом)

User114, я сверлил топливный канал к жиклеру хх. Продувка и силит с кометом не помогли, была явная нехватка бензина. Высверлил пробку и сверлом чуть меньше диаметра канала точно на расстояние до вертикального канала. Было впечатление что горизонтальный канал только чуть вскрыл стенку вертикального и это отверстие со временем уменьшилось от налета. Я четко просверлил стенку вертикального канала. Свинцовую пробку заменил дробиной, придав ей форму конуса. Холостые стали адекватными при полном вкручении жиклера хх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин69
сообщение 4.11.2013, 20:44
Сообщение #3720
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: константин
Сообщений: 65
Регистрация: 29.10.2013
Из: новосибирск
Пользователь №: 84242
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Константин69 @ 4.11.2013, 23:41) *
я все понимаю-мой двиг не фонтан.фильтры?если топливный и воздушный,то новые.кстати,воздушный сменил после того,как товарищ увидел старый засранный сапуном и вывел его вниз.сказал,что ни на что это не повлияет,а фильтр будет чистым.ну и конечно посоветовал откапиталить.

Юзер 114,а ты против вывода сапуна вниз?только что просмотрел видео,где спец показал,как выводить сапун и глушить кастрюлю.и при этом сказал замечательную фразу что-то вроде "сапун вывели в воздухан,чтоб движок быстрей навернулся".нехило да?

Сообщение отредактировал Константин69 - 4.11.2013, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 17:59