Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
28.10.2013, 18:06
Сообщение
#3701
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 84099 Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800 Цвет:Бежевый \ Красный Год Выпуска: 1990 \ 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
после очередной чистки карбюратора он незаводится это мотик. мембраны все в порядке. я завтра почищю все свечи проверю искру, потом попытаюсь с толкача завести если неполучится то тогда уже незнаю. карбюраторы неотрегулированы естесвенно. а чтоб отрегулировать надо завести и ехать к карбюраторщику а как доехать когда он незаводится. единственый мину свечи заливает. надоел уже, и из за этого незаводится. вечная проблема сузук - карбы), забирай мою кавасаку, проблем знать не будешь) Сообщение отредактировал HesheR - 28.10.2013, 18:06 |
|
|
29.10.2013, 2:37
Сообщение
#3702
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
|
|
|
29.10.2013, 11:02
Сообщение
#3703
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
ах да и ещё такой момент. мне нужен бензонасос на Suzuki across GSX 250F. немогу найти сайты кто знает покидайте я поищю.
|
|
|
29.10.2013, 23:51
Сообщение
#3704
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, нужен совет.. собрался брать карбюратор.. нашел нивовский, хозяин поставил на него восьмерошные жиклеры.. Стоит брать? Каковы отличия от восьмерошного?
|
|
|
30.10.2013, 4:19
Сообщение
#3705
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Ребят, нужен совет.. собрался брать карбюратор.. нашел нивовский, хозяин поставил на него восьмерошные жиклеры.. Стоит брать? Каковы отличия от восьмерошного? Это который 21073? Тогда диффузоры у него 24х24, жиклеры другие, распылитель УН с одним носом. ну и кулачек привода УН тоже другой. |
|
|
2.11.2013, 12:42
Сообщение
#3706
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 84099 Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800 Цвет:Бежевый \ Красный Год Выпуска: 1990 \ 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ах да и ещё такой момент. мне нужен бензонасос на Suzuki across GSX 250F. немогу найти сайты кто знает покидайте я поищю. Спорты гавно, беру чоппера, целее будешь) а про бензонасос с запорожца поставь или какой нибуль другой машины прикалхозь. Ребята делают ездят, нормально вроде. А заливание свечей это у всех сузук, можно исправить следующим образом: откручиваешь крышку бензобака, выкидываешь свой мот и прикручиваешь к ней новый мотик и будет тебе счастье Сообщение отредактировал HesheR - 2.11.2013, 12:43 |
|
|
3.11.2013, 4:27
Сообщение
#3707
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Спорты гавно, беру чоппера, целее будешь) а про бензонасос с запорожца поставь или какой нибуль другой машины прикалхозь. Ребята делают ездят, нормально вроде. А заливание свечей это у всех сузук, можно исправить следующим образом: откручиваешь крышку бензобака, выкидываешь свой мот и прикручиваешь к ней новый мотик и будет тебе счастье ну мне предлогали от запорожца бензонасос но его сломали в магазине безрукие продавцы. а свечи стал заливать после переборки карба. точнее до переборки после того как мне друга жиклёры кол-ва и кач-ва отрегулировал. я на 2 свечах ехал до гаража там перебирал карбы 2 дня потом собрал и гнал к другу на 2 свечах. ну до 40 уверено идёт за минуту разгоняется. Ах да и ещё момент, я не люблю чоппер. мне нравятся спортивные мотоциклы которые до 300 идут уверено. щас вот накопил денег и у меня идёт выбор Honda CBR 1000RR или же Yamaha R6. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 3.11.2013, 4:29 |
|
|
3.11.2013, 9:09
Сообщение
#3708
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз |
Наконец таки я докопался до истины отчего со временем начинают гулять обороты хх и даже глохнуть периодически. Приехали со своей на вокзал. Через час назад поехали. Бамс а машина глохнет и хх скачут как сайгак. Карб новый вот только собрал весь отпидоренный каждый болтик. Думаю неужели загадился так быстро. Открутил жиклер хх,вставил шланг компрессора в дырку и продул канал. Прям на машине,не отходя от кассы так сказать. И действительно,и хх пошел и все хорошо стало. Получается настолько гавеное топливо что через пару недель уже закупоривает дырки. Что можно сделать с этим? Может фильтор какой поставить еще? Кто-то еще помню канал рассверлить предлагал. Как,в какую сторону и каким сверлом?
Сообщение отредактировал User114 - 3.11.2013, 9:11 |
|
|
3.11.2013, 9:15
Сообщение
#3709
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Наконец таки я докопался до истины отчего со временем начинают гулять обороты хх и даже глохнуть периодически. Приехали со своей на вокзал. Через час назад поехали. Бамс а машина глохнет и хх скачут как сайгак. Карб новый вот только собрал весь отпидоренный каждый болтик. Думаю неужели загадился так быстро. Открутил жиклер хх,вставил шланг компрессора в дырку и продул канал. Прям на машине,не отходя от кассы так сказать. И действительно,и хх пошел и все хорошо стало. Получается настолько гавеное топливо что через пару недель уже закупоривает дырки. Что можно сделать с этим? Может фильтор какой поставить еще? Кто-то еще помню канал рассверлить предлагал. Как,в какую сторону и каким сверлом? поставь один фильтр перед бензонасосом а 2 над клапанной крышкой проведи как я делаю. |
|
|
3.11.2013, 12:31
Сообщение
#3710
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 84099 Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800 Цвет:Бежевый \ Красный Год Выпуска: 1990 \ 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ну мне предлогали от запорожца бензонасос но его сломали в магазине безрукие продавцы. а свечи стал заливать после переборки карба. точнее до переборки после того как мне друга жиклёры кол-ва и кач-ва отрегулировал. я на 2 свечах ехал до гаража там перебирал карбы 2 дня потом собрал и гнал к другу на 2 свечах. ну до 40 уверено идёт за минуту разгоняется. Ах да и ещё момент, я не люблю чоппер. мне нравятся спортивные мотоциклы которые до 300 идут уверено. щас вот накопил денег и у меня идёт выбор Honda CBR 1000RR или же Yamaha R6. на такие дрыны сразу не садятся, нужен опыт вождения, над к ним идти по возрастанию, а если с чекушки сразу прыгать на литр, хорошим как правило не заканчивается |
|
|
3.11.2013, 14:41
Сообщение
#3711
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
на такие дрыны сразу не садятся, нужен опыт вождения, над к ним идти по возрастанию, а если с чекушки сразу прыгать на литр, хорошим как правило не заканчивается почему я с 10 лет за рулём и мотоцикла и машины. так что 250 мне мало на 600 уже катался хочу себе литровый. мне нужно чтоб до 300 уверено шёл я под 200-250 ездил как то раз нормально. |
|
|
4.11.2013, 11:25
Сообщение
#3712
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
ребята,не могу определить модель карба,но может это пока и не потребуется.похожих суммарных проблем не вычитал,поэтому пришлось тему создать.короче,карб вообщем-то неплохой - ниже 0 еще не проверял,но жучка заводится всегда без проблем,на любых скоростях и оборотах-без чихпых и прочих проблем.но почитал странички форума и задумался-любой карб можно наладить?меня не устраивают 2 вещи: 1-расход больше 10 на трассе с 4хступкой при скорости 80-90.по городу,конечно,еще круче,но не замерял. и 2- плохо отвечает на газульку.чтобы на трассе совершить обгон,смотрю,чтоб ближе,чем полкм никого по встречке не было,иначе не смогу раскочегарить и завершить маневр.да и то на ровной дороге или на спуске.думаю,что-нибудь с жиклерами пошаманить.подскажите кто что думает.всем,кто ответит заранее спасибо.
|
|
|
4.11.2013, 11:57
Сообщение
#3713
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
ребята,не могу определить модель карба,но может это пока и не потребуется.похожих суммарных проблем не вычитал,поэтому пришлось тему создать.короче,карб вообщем-то неплохой - ниже 0 еще не проверял,но жучка заводится всегда без проблем,на любых скоростях и оборотах-без чихпых и прочих проблем.но почитал странички форума и задумался-любой карб можно наладить?меня не устраивают 2 вещи: 1-расход больше 10 на трассе с 4хступкой при скорости 80-90.по городу,конечно,еще круче,но не замерял. и 2- плохо отвечает на газульку.чтобы на трассе совершить обгон,смотрю,чтоб ближе,чем полкм никого по встречке не было,иначе не смогу раскочегарить и завершить маневр.да и то на ровной дороге или на спуске.думаю,что-нибудь с жиклерами пошаманить.подскажите кто что думает.всем,кто ответит заранее спасибо. ну на обгон идёшь так ты делай расчёт. Ты ведь перед тем как обогнать делаешь разгон, только потом обгоняешь так ты расчитывай мощность двигателя. С жиклёрами нашаманишь потом будет либо много кушать либо свечи гадить. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 4.11.2013, 11:58 |
|
|
4.11.2013, 12:07
Сообщение
#3714
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Большой расход не обязательно карб виноват.
Какой двиг, в каком состоянии авто Сход\развал, накачка шин, ходовая По карбу может и переливать, хотя если ты говоришь что она не чихает совсем то ещё более наводит на мысль что карб ни при чем. Посмотри уровень в поплавковой камере, ускорительный насос. |
|
|
4.11.2013, 12:13
Сообщение
#3715
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Большой расход не обязательно карб виноват. Какой двиг, в каком состоянии авто Сход\развал, накачка шин, ходовая По карбу может и переливать, хотя если ты говоришь что она не чихает совсем то ещё более наводит на мысль что карб ни при чем. Посмотри уровень в поплавковой камере, ускорительный насос. у меня тогда на 26 километров литров 20 кушала это вообще что-то было, это был убитый двигатель прям он до 80 разгонялся еле еле, потом карбюратор был настроен ну настроен был нормально. но потом когда мне дали новую КПП и движку в сборе я поставил вуаля 10 литров на 100 км. |
|
|
4.11.2013, 16:07
Сообщение
#3716
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
ну на обгон идёшь так ты делай расчёт. Ты ведь перед тем как обогнать делаешь разгон, только потом обгоняешь так ты расчитывай мощность двигателя. С жиклёрами нашаманишь потом будет либо много кушать либо свечи гадить. Все правильно сказал,спасибо.если езжу еще,значит расчитываю разгон.только,как я понимаю,жучка на газ должна отвечать порезвее.эта тачка у меня хоть и первая и недавно взятая,но на разных мотоциклах ездил много.поэтому чувство тяги еще осталось в башке.и про жиклеры ты опять же прав-страшновато. Большой расход не обязательно карб виноват. Какой двиг, в каком состоянии авто Сход\развал, накачка шин, ходовая По карбу может и переливать, хотя если ты говоришь что она не чихает совсем то ещё более наводит на мысль что карб ни при чем. Посмотри уровень в поплавковой камере, ускорительный насос. вобля!ускорительный насос?так может идти по схеме аллергии-по одному исключая?насос сменить на новый?а уровень?можно самому определить?поплавок подогнуть? у меня тогда на 26 километров литров 20 кушала это вообще что-то было, это был убитый двигатель прям он до 80 разгонялся еле еле, потом карбюратор был настроен ну настроен был нормально. но потом когда мне дали новую КПП и движку в сборе я поставил вуаля 10 литров на 100 км. историю движка не знаю.ну,дымит чуток,масла грамм по 50 в месяц подливаю,нигде не подтекает,сход-разв.делал-сказали,что там все ок,давление в шинах-по норме,давл.масла,правда,скачет-на холодную 2,потом чуть больше 0.что еще может влиять на расход?такое чувство,что вопрос в какой-то мелочи,но найти бы ее! |
|
|
4.11.2013, 17:28
Сообщение
#3717
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз |
историю движка не знаю.ну,дымит чуток,масла грамм по 50 в месяц подливаю,нигде не подтекает,сход-разв.делал-сказали,что там все ок,давление в шинах-по норме,давл.масла,правда,скачет-на холодную 2,потом чуть больше 0.что еще может влиять на расход?такое чувство,что вопрос в какой-то мелочи,но найти бы ее! 21063,движок 1,3. С ним ты на супертягу и мега резвость особо не расчитывай. Не даст он этого. Слабенький двиг,имхо,сам на такой езжу ) А бенз кушает это не нормально. Попробуй фильтра поменяй и карб промой. И сапун,сапун куда идет у тебя? Насчет обгона,если по трассе 120-130, то полкилометра вполне нормально. Ибо проедешь ты их за 15 сек. С учетом встречного за 7,5 сек. Истина где- то рядом) Сообщение отредактировал User114 - 4.11.2013, 17:36 |
|
|
4.11.2013, 18:41
Сообщение
#3718
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
21063,движок 1,3. С ним ты на супертягу и мега резвость особо не расчитывай. Не даст он этого. Слабенький двиг,имхо,сам на такой езжу ) А бенз кушает это не нормально. Попробуй фильтра поменяй и карб промой. И сапун,сапун куда идет у тебя? Насчет обгона,если по трассе 120-130, то полкилометра вполне нормально. Ибо проедешь ты их за 15 сек. С учетом встречного за 7,5 сек. Истина где- то рядом) я все понимаю-мой двиг не фонтан.фильтры?если топливный и воздушный,то новые.кстати,воздушный сменил после того,как товарищ увидел старый засранный сапуном и вывел его вниз.сказал,что ни на что это не повлияет,а фильтр будет чистым.ну и конечно посоветовал откапиталить. |
|
|
4.11.2013, 20:35
Сообщение
#3719
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
21063,движок 1,3. С ним ты на супертягу и мега резвость особо не расчитывай. Не даст он этого. Слабенький двиг,имхо,сам на такой езжу ) А бенз кушает это не нормально. Попробуй фильтра поменяй и карб промой. И сапун,сапун куда идет у тебя? Насчет обгона,если по трассе 120-130, то полкилометра вполне нормально. Ибо проедешь ты их за 15 сек. С учетом встречного за 7,5 сек. Истина где- то рядом) User114, я сверлил топливный канал к жиклеру хх. Продувка и силит с кометом не помогли, была явная нехватка бензина. Высверлил пробку и сверлом чуть меньше диаметра канала точно на расстояние до вертикального канала. Было впечатление что горизонтальный канал только чуть вскрыл стенку вертикального и это отверстие со временем уменьшилось от налета. Я четко просверлил стенку вертикального канала. Свинцовую пробку заменил дробиной, придав ей форму конуса. Холостые стали адекватными при полном вкручении жиклера хх. |
|
|
4.11.2013, 20:44
Сообщение
#3720
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
я все понимаю-мой двиг не фонтан.фильтры?если топливный и воздушный,то новые.кстати,воздушный сменил после того,как товарищ увидел старый засранный сапуном и вывел его вниз.сказал,что ни на что это не повлияет,а фильтр будет чистым.ну и конечно посоветовал откапиталить. Юзер 114,а ты против вывода сапуна вниз?только что просмотрел видео,где спец показал,как выводить сапун и глушить кастрюлю.и при этом сказал замечательную фразу что-то вроде "сапун вывели в воздухан,чтоб движок быстрей навернулся".нехило да? Сообщение отредактировал Константин69 - 4.11.2013, 20:50 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 17:59 |