![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Привет всем. Наконец и я созрел на создание отзыва-описания про наш семейный автомобиль. Чтобы не стучать заново по клавиатуре скопировал сюда свой отзыв с автомаркета.ру с небольшими изменениями и дополнениями. Итак:
"Классическая" рабочая лошадка Достоинства: При наличии прямых рук и инструмента ремонт «Жигулей» можно произвести чуть ли не в чистом поле К сожалению, динамика и безопасность этого автомобиля уже не соответствуют современным требованиям, но в качестве рабочей лошадки он может служить еще достаточно долго Недостатки: Слабая коррозионная стойкость кузова Низкое качество нынешних запчастей Шумный в движении Не любит высоких скоростей Машина была куплена новой в 1989 году отцом. Пригнали автомобиль с Киева, получали на киевской республиканской базе военторга. На выбор было два цвета — салатовый и белый. Друг отца, который ее и перегонял, убедил, что белая будет более практичной, «мол, в случае аварии легче будет покрасить». Такую и взяли — за 9125 советских рублей. Примечательно, что стоящие рядом ВАЗ 2108 стоили несколько дешевле — 8750 р. Но в те времена все было строго — на какую модель выдали талон, такую и можешь взять. Нашли механика, ответственного за выдачу авто, сунули ему «червонец» и попросили совета какую машину на площадке лучше выбрать. На что последовал ответ — «берите любую, которая на вас смотрит, вся партия нормальная». Так и оказалось — пробег до нашего города в 350 км «Жигуленок» прошел без всяких проблем. Кстати, на выезде с базы лица кавказской национальности сходу давали за «шестерку» две цены. Но «такая корова нужна была самим» ![]() С тех пор прошло 23 года и почти 120 тыс. км. пробега по самым разным дорогам. Все это время машина верой и правдой служит семье и перевезла уйму самых разнообразных грузов-доски, кирпичи, дрова, мешки с зерном (одно время держали дом в селе в качестве дачи), железо и много чего другого. Все это размещается на верхнем багажнике или при необходимости снимается заднее сиденье. В итоге кузов седан способен перевезти весьма значительный объем всякой всячины. Что касается надежности и впечатлений об эксплуатации, то тут я Америку не открою — машина требует регулярного ухода, но при этом лишь один раз ездила «на галстуке» — по неопытности кинули в багажник не тот ремень вентилятора, «волговский» вместо штатного. И по закону подлости при выезде с села он возьми и лопни. Дело было вечером, нового ремня найти не смогли, в итоге нас притянули в город соседской «восьмеркой». После этого в карманах капота обосновалось целых три запасных ремня ![]() Если работа узлов и агрегатов поначалу особых хлопот не доставляла, то кузов начал цвести уже на третьем году эксплуатации. Причем в некоторых местах краска лущилась прямо слоями, обнажая серый заводской грунт. В итоге через 12 лет из-за сквозной коррозии пришлось менять передние крылья, нижнюю накладку морды, латать брызговики, днище под ногами водителя и переднего пассажира и еще кое-что по мелочи. Интересна была реакция сварщика, когда приехали к нему узнавать стоимость работ. «Вы будете для себя варить машину или на продажу?» «Для себя» «Ну, тогда записывайте…» В итоге все было сделано на совесть, загрунтовано, покрашено и покрыто антикором. Что касается надежности агрегатов: В двигатель впервые полезли примерно на 45-й тысяче пробега. Низкое качество топлива и неопытное обращение привели к тому, что сравнительно свежий автомобиль на старте плевался сизым дымом, приходилось часто чистить свечи и доливать масло. В итоге нашли по знакомству толкового механика, у которого в условиях частного гаража и в моем присутствии сняли головку цилиндров.. Вскрытие показало, что заводские "черные" сальники клапанов превратились в черти что и требовали замены. Также заменили распредвал (1 и 2-й кулачки из-за плохой подачи масла стали гранеными), при этом пенал остался заводской и комплект рокеров. Кроме этого заменили цепь и шестерню привода маслонасоса. На 85000 пришлось снимать головку цилиндров и торцевать ее на фрезерном станке для удаления «седла» в районе 2 и 3 цилиндров — начала гнать охлаждающую жидкость в выхлопную трубу. Сняв припуск в 0,25 мм проблему успешно решили. Попутно притерли седла клапанов и снова поменяли маслосъемные колпачки — это весьма слабое место в жигулевских движках. Эти работы (кроме фрезеровки) я уже делал самостоятельно. Стоит заметить, что двигатель 21011 оказался весьма неприхотливым к качеству заливаемого топлива. Он ездил и на 76-м, и на 80-м, и на 92-95 бензинах, на их смеси, а начиная с пробега в 63000 на машину была установлена газобаллонная аппаратура производства Новогрудок (Белоруссия). Стартер до сих пор даже не разбирался, просто работает и все. Чего не скажешь за генератор. На нашей машине он производства Болгарии (Г-221) и за это время уже менялись подшипники ротора, устранялся обрыв обмотки возбуждения ротора и менялась обмотка статора. Щетки до сих пор родные. Генератор слабый и при большой нагрузке не обеспечивает достаточной зарядки АКБ. В планах хочу поменять его на что-то помощнее (75-100 ампер). КПП — как и всякая «четырехступка», собранная в СССР, служит верой и правдой. Только в самом начале обломился на выходе верхний рычаг переключения скоростей (не ручка, а именно та штуковина, которая передвигает вилки переключения шестерен). Пока ехала заказанная чуть ли не с Тольятти новая деталь, около месяца ездили на торцевом ключе «на 12». Потом умелец с СТО умудрился поставить новый рычаг на место не снимая КПП, как-то через верх работал. Сцепление — на 85000 слетела с места вилка выжимного подшипника. Не боги горшки обжигают — сняли КПП, разобрали сцепление и поставили все на место. По ходу дела переклепали новые накладки диска сцепления и проварили в литоле выжимной подшипник. На рабочем цилиндре сцепления многократно менялся порванный пыльник — эта деталюшка живет от силы один сезон, правда и меняется за 10 минут (если есть осмотровая яма или эстакада). Кардан — уже менялась задняя крестовина (засвистела при движении задним ходом). После разборки узла с помощью кувалды и такой-то матери выяснилось, что износилась одна из чашек крестовины. Поменяли на какую-то венгерскую (она сразу шла в сборе со стопорными кольцами), проверили остальные детали — вроде живые и не люфтят. В заднем мосту пришлось поменять сальник хвостовика — подтекало масло. Тормоза — и тут ничего необычного, по мере растрескивания менялись тормозные шланги (уже второй раз), поставили новые базальтовские главный тормозной цилиндр тормоза и цилиндр сцепления, один задний цилиндр и резинки на правом переднем суппорте. Ходовая — в наличии есть профессиональный комплект для ремонта передней подвески со всеми съемниками и стяжками, поэтому замена сайлентблоков, пружин и прочих деталей не составляет особых трудностей. В среднем комплекта шаровых хватает на 45-50 тыс. км при условии целых пыльников и периодической смазки с помощью пресс-шприца. Пыльники на рулевых тягах приходится менять каждый сезон, даже если пробег был совсем небольшим — качество резины никакое. Кузов: Время и пробег берут свое — на нем уже есть несколько сквозных дыр (низ задних крыльев, задняя юбка). Новое железо уже лежит в гараже и если дойдут руки и время, то буду менять эти детали. Также ремонта или замены требуют накладки всех дверей. Ну, и немного фото Внешний вид ![]() Моторный отсек (чистится только тряпкой, до мойки руки не доходят) ![]() ![]() ![]() ![]() В результате неудачного наезда на выступающий люк немного пострадал правый порог ![]() Заднее правое крыло будет меняться на новое-оно битое и уже гнилое внизу ![]() ![]() Задний фартук аналогично-под замену ![]() ![]() Заднее левое крыло тоже есть новое, поэтому латать это не вижу смысла ![]() Левые двери были помяты об спиленный кустарник и отрихтованы "мастерами" в буквальном смысле рашпилем -я как увидел это то был в шоке, с годами это вылезло наружу ![]() ![]() Недавно вышел из строя блок управления тросиками заслонки и крана печки- рассыпался на части пластиковый корпус, на котором крепятся тяги. Новой такой детали от ВАЗ2103-06 на рынке пока не нашел, буду искать на разборках ![]() Этому значку уже около 30 лет, с 1989 года он катается в качестве талисмана на стойке салоннного зеркала заднего вида ![]() Всего лишь пленка "под дерево", но насколько лучше она смотрится по сравнению с нынешней чернотой ![]() Легкое неосторожное движение пассажира и правый передний "батон" превращается вот в такое. Кстати, они крепятся только на клей? ![]() Вот что бывает, если пренебрегать обработкой мовилем ![]() Задний противотуманный фонарь теперь работает в качестве дополнительного стоп-сигнала под задним стеклом ![]() В середине 90-х годов машина была промаркирована системой Рубеж. Смысл ее в том что все дефицитные на тот момент элементы кузова (стекла, фонари, фары и т.п.) были помечены специальной гравировкой (путем пескоструйки через трафарет). Внутри салона в укромных местах эта маркировка наносилась флуоресцентной краской, которая светится в ультрафиолетовых лучах. В случае угона машины, по этим меткам можно было легко идентифицировать детали на авторынке. Система со временем заглохла и не получила особого распространения, но грозные наклейки на лобовом стекле п и передних дверях до сих пор выглядят пугающе ![]() ![]() Уже нет ни той стране, где был выпущен автомобиль, ни того дружественного государства, где были сделаны фары-а надписи о них остались ![]() ![]() Как видите, машина имеет несколько запущенный вид и требует доведения до приемлемого внешнего вида. В тоже время, все узлы и агрегаты вполне работоспособны, все лампы и фонари работают, а машина продолжает верой и правдой служить семье. Сообщение отредактировал Tack - 7.8.2013, 2:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Ну, ты же знаешь как ездить зимой по городу. Дворники, печка, сильно не разгонишся, холодные пуски и т.д. и т.п.
Так что, перефразируя одну фразу- "много ампер не бывает" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Понимаешь, мой Г-221 уже просто латаный-перелатаный. Там и корпус со сколами, и вся начинка уже древняя. Возиться с ним уже просто надоело. А что касается выбора Старвольта, то мой стиль езды "дизельный" (2000-3500) об/мин - и штатный гена даже в исправном состоянии при езде по городу со светом с зарядкой не справляется. Поэтому надо брать изначально более мощную модель. Варианты с генами от 07,08 или Шнивы не прельщают по причине необходимости иметь секас с креплениями и изменениями электросхемы. Плюс на носу зима и требование ездить с фарами даже днем. Хозяин барин. Я к тому что твои проблемы не только в слабеньком и стареньком Г 221. У меня их до примеру аж три. На две машины. Всегда есть подмена и все три пашут и 60 амперный АКбатор вполне. Хотя у меня на день при обычном режиме 50 - 80 км и дохренаськи запусков. Все по городу. Зарядкой пользуюсь редко. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Сегодня приехал заказанный генератор. Покупку делал с интернет-магазина из г. Запорожье (ЦентрГаззапчасть). После оплаты высланного счета вечером следующего дня посылка уже была в моем городе. Внешний осмотр генератора Старвольт LG 0101 80A пока оставил приятные впечатления
Коробка ![]() Открываем. Гена упакован в полиэтиленовый пакет (уже снят) и зафиксирован пенопластовыми вставками ![]() Корпус сделан на 4+. Кое-где есть следы неаккуратно удаленного литейного облоя. Весь крепеж промаркирован краской (типа пломбы). ![]() Наклейка на корпусе ![]() Корпус в районе заднего подшипника ![]() Заодно приобрел комплект самых простых резиновых ковриков для салона (старые начали разлагаться от времени) ![]() ![]() Сообщение отредактировал Tack - 16.10.2013, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ждем результатов по установке геннадия.
сколько он сейчас стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
75 уе
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
почем коврики?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
15 уе
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Сегодня после работы немного повозился с машиной. На всякий случай зачистил и поджал все контакты в цепи возбуждения генератора (10-й пред, клемма на крышке тормозного бачка),клеммы АКБ, реле РС702, масса на двигатель.
Результаты замеров цифровым мультиметром: На клеммах АКБ (масса отключена)- 12,55В Масса включена-ток саморазряда 3,5 мА (это работают часы на приборке). Двигатель заведен, 2000 об/мин-на клеммах 12,15 В, лампа зарядки после пуска гаснет Включены фары (ближний свет)+габариты-напруга на клеммах 11,5В. Энергобаланс отрицательный ![]() Ставил вместо интегрального реле заряда старину РР380-ноль эффекта. Подключал к клеммам 67 и 15 лампочку 21Вт-нить накала светится вполсилы, вольтаж не изменилсяю Снял генератор, осмотрел щетки-там все в норме. Проверил обмотку ротора-в норме (сопротивление 5 Ом). Дальше копать не стал, не было ни времени ни желания. Завтра, если позволит погода буду ставить новый Старвольт. Кстати, узнал цены на одном из местных авторынков на то, что я купил. Разница на гену +250 грн, на коврики +60 грн. Неплохо так мужики наваривают по сравнению с интернет магазинами. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Tack , фух, я думал это на новом гене такая напруга, а то тоже сделал заказ первый пробный в запарожье...
да, рыночные уже и жопы свои не поднимают, раньше за запчастями мотались в Россию, а сейчас им их прям на рынок привозят через инет заказ.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
тема есть по старвольту,как подключать и тд
ps когда вы встречу уже замутите?смотрю все больше людей с Кировограда) а вобще странно что г221 стоко показует у тебя..у меня в раене 13.2 на холостых с включенными фарами.. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
у него просто старый кончился скорее всего, с моим такое же случилось когда-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блин, тебе работы там непочатый край)) самое страшное у тебя впереди
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Tack , сколько доставка из Запорожья обошлась? Новой почтой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
блин, тебе работы там непочатый край)) самое страшное у тебя впереди ![]() Да, в последние годы деньги на машину тратились по остаточному принципу, то есть ремонтировалось только то, чтобы машина была на ходу и не более. Поэтому экстерьер у нее, мягко говоря, подгулявший ![]() Замеры вольтажа сделал специально, чтобы сравнить старый и новый генераторы. А насчет магазинных запчастей, то ломят местные торгаши чуть ли не 50-100% наценки от оптовых цен. Хотя, им тоже кормить кучу дармоедов надо (налоговая, пожарные, СЭС и пр.). ЗЫ Нам вон правители-"покращувачи" (рус.-улучшатели) грозятся обложить налогом эксплуатацию старых автомобилей и чуть ли не принудительно их изымать. Блин, уроды дождутся, что их народ на вилы поднимать начнет. Tack , сколько доставка из Запорожья обошлась? Новой почтой? Роман, я воспользовался услугами Интайма. Они и ближе ко мне находятся и дешевле взяли (32 грн за 11 кг груза). ПН взяла бы 45-50 грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я свою как купил 3 месяца поездил, затем в течении года собираю. Езжу и собираю)) Надоела, конченная ,конструктор дыбил, но я уже такую душу в неё вложил,время и деньги, что приходится просто любить и ездить)))
я запчасти брал через интернет ,например большую половину я заказал здесь http://detali.zp.ua А всё остальное на рынке. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня после работы немного повозился с машиной. На всякий случай зачистил и поджал все контакты в цепи возбуждения генератора (10-й пред, клемма на крышке тормозного бачка),клеммы АКБ, реле РС702, масса на двигатель. Результаты замеров цифровым мультиметром: На клеммах АКБ (масса отключена)- 12,55В Масса включена-ток саморазряда 3,5 мА (это работают часы на приборке). Двигатель заведен, 2000 об/мин-на клеммах 12,15 В, лампа зарядки после пуска гаснет Включены фары (ближний свет)+габариты-напруга на клеммах 11,5В. Энергобаланс отрицательный ![]() Ставил вместо интегрального реле заряда старину РР380-ноль эффекта. Подключал к клеммам 67 и 15 лампочку 21Вт-нить накала светится вполсилы, вольтаж не изменилсяю Снял генератор, осмотрел щетки-там все в норме. Проверил обмотку ротора-в норме (сопротивление 5 Ом). Дальше копать не стал, не было ни времени ни желания. Завтра, если позволит погода буду ставить новый Старвольт. Кстати, узнал цены на одном из местных авторынков на то, что я купил. Разница на гену +250 грн, на коврики +60 грн. Неплохо так мужики наваривают по сравнению с интернет магазинами. тоже подумал что это пор новый генератор, будет интересно узнать про установку и работу нового генератора |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
тоже подумал что это пор новый генератор, будет интересно узнать про установку и работу нового генератора Народ, только полчаса как со стоянки пришел. В общем поставил я сегодня Старвольт на машину. Пока рано делать далеко идущие выводы, но зарядка появилась. На 1500 об\мин напряжение на клеммах АКБ 14,2-14,3 В, с включенными габаритами и ближним светом уменьшается до 13,8-13,85 В. В процессе установки пришлось расточить круглым напильником на 5 мм отверстие под крепежный болт, которым планка натяжения ремня крепится к корпусу помпы (благо, тело планки это позволяет). Иначе нижний болт не хотел быть соосным с отверстиями кронштейна и гена не вставал на место. Такой нюанс с увеличенной высотой LG0101уже описывался на форуме, там автор тоже мудрил с креплениями. Успел сделать несколько снимков, потом сдох аккумулятор в фотоаппарате. Старый и новый генераторы ![]() Вид снизу спереди (жестяную защиту пока ставить не буду) ![]() Вид на клеммы ![]() Завтра буду испытывать его на трассе |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
в подшипники литола подбавил?а то сухие долго ж не работают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
в подшипники литола подбавил?а то сухие долго ж не работают. Нет, времени на это не было. Надо было убедиться в его работоспособности без нарушения "пломб" на крепежных болтах. Так как гарантии как таковой нет (гарантийный талон приехал незаполненным и одним из условий гарантийных случаев является установка генератора в специализированном сервисе), то чуток попозже, с весны, разберу его и не торопясь все смажу и подтяну. Пока будем соблюдать чистоту эксперимента ![]() Насчет выдаваемого напряжения - замеры сделаны "на ходу, щетки еще на притерлись и РР стоит самый простенький. Пока все только проверяется и окончательные выводы будут сделаны через некоторое время. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:44 |