IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Классическая "рабочая лошадка", Про наш ВАЗ 21063
Tack
сообщение 7.8.2013, 1:52
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Привет всем. Наконец и я созрел на создание отзыва-описания про наш семейный автомобиль. Чтобы не стучать заново по клавиатуре скопировал сюда свой отзыв с автомаркета.ру с небольшими изменениями и дополнениями. Итак:

"Классическая" рабочая лошадка

Достоинства:

При наличии прямых рук и инструмента ремонт «Жигулей» можно произвести чуть ли не в чистом поле
К сожалению, динамика и безопасность этого автомобиля уже не соответствуют современным требованиям, но в качестве рабочей лошадки он может служить еще достаточно долго

Недостатки:

Слабая коррозионная стойкость кузова
Низкое качество нынешних запчастей
Шумный в движении
Не любит высоких скоростей

Машина была куплена новой в 1989 году отцом. Пригнали автомобиль с Киева, получали на киевской республиканской базе военторга. На выбор было два цвета — салатовый и белый. Друг отца, который ее и перегонял, убедил, что белая будет более практичной, «мол, в случае аварии легче будет покрасить». Такую и взяли — за 9125 советских рублей. Примечательно, что стоящие рядом ВАЗ 2108 стоили несколько дешевле — 8750 р. Но в те времена все было строго — на какую модель выдали талон, такую и можешь взять. Нашли механика, ответственного за выдачу авто, сунули ему «червонец» и попросили совета какую машину на площадке лучше выбрать. На что последовал ответ — «берите любую, которая на вас смотрит, вся партия нормальная». Так и оказалось — пробег до нашего города в 350 км «Жигуленок» прошел без всяких проблем. Кстати, на выезде с базы лица кавказской национальности сходу давали за «шестерку» две цены. Но «такая корова нужна была самим»smile3.gif

С тех пор прошло 23 года и почти 120 тыс. км. пробега по самым разным дорогам. Все это время машина верой и правдой служит семье и перевезла уйму самых разнообразных грузов-доски, кирпичи, дрова, мешки с зерном (одно время держали дом в селе в качестве дачи), железо и много чего другого. Все это размещается на верхнем багажнике или при необходимости снимается заднее сиденье. В итоге кузов седан способен перевезти весьма значительный объем всякой всячины.

Что касается надежности и впечатлений об эксплуатации, то тут я Америку не открою — машина требует регулярного ухода, но при этом лишь один раз ездила «на галстуке» — по неопытности кинули в багажник не тот ремень вентилятора, «волговский» вместо штатного. И по закону подлости при выезде с села он возьми и лопни. Дело было вечером, нового ремня найти не смогли, в итоге нас притянули в город соседской «восьмеркой». После этого в карманах капота обосновалось целых три запасных ремняsmile3.gif

Если работа узлов и агрегатов поначалу особых хлопот не доставляла, то кузов начал цвести уже на третьем году эксплуатации. Причем в некоторых местах краска лущилась прямо слоями, обнажая серый заводской грунт. В итоге через 12 лет из-за сквозной коррозии пришлось менять передние крылья, нижнюю накладку морды, латать брызговики, днище под ногами водителя и переднего пассажира и еще кое-что по мелочи. Интересна была реакция сварщика, когда приехали к нему узнавать стоимость работ. «Вы будете для себя варить машину или на продажу?» «Для себя» «Ну, тогда записывайте…» В итоге все было сделано на совесть, загрунтовано, покрашено и покрыто антикором.

Что касается надежности агрегатов:

В двигатель впервые полезли примерно на 45-й тысяче пробега. Низкое качество топлива и неопытное обращение привели к тому, что сравнительно свежий автомобиль на старте плевался сизым дымом, приходилось часто чистить свечи и доливать масло. В итоге нашли по знакомству толкового механика, у которого в условиях частного гаража и в моем присутствии сняли головку цилиндров.. Вскрытие показало, что заводские "черные" сальники клапанов превратились в черти что и требовали замены. Также заменили распредвал (1 и 2-й кулачки из-за плохой подачи масла стали гранеными), при этом пенал остался заводской и комплект рокеров. Кроме этого заменили цепь и шестерню привода маслонасоса. На 85000 пришлось снимать головку цилиндров и торцевать ее на фрезерном станке для удаления «седла» в районе 2 и 3 цилиндров — начала гнать охлаждающую жидкость в выхлопную трубу. Сняв припуск в 0,25 мм проблему успешно решили. Попутно притерли седла клапанов и снова поменяли маслосъемные колпачки — это весьма слабое место в жигулевских движках. Эти работы (кроме фрезеровки) я уже делал самостоятельно. Стоит заметить, что двигатель 21011 оказался весьма неприхотливым к качеству заливаемого топлива. Он ездил и на 76-м, и на 80-м, и на 92-95 бензинах, на их смеси, а начиная с пробега в 63000 на машину была установлена газобаллонная аппаратура производства Новогрудок (Белоруссия). Стартер до сих пор даже не разбирался, просто работает и все. Чего не скажешь за генератор. На нашей машине он производства Болгарии (Г-221) и за это время уже менялись подшипники ротора, устранялся обрыв обмотки возбуждения ротора и менялась обмотка статора. Щетки до сих пор родные. Генератор слабый и при большой нагрузке не обеспечивает достаточной зарядки АКБ. В планах хочу поменять его на что-то помощнее (75-100 ампер).

КПП — как и всякая «четырехступка», собранная в СССР, служит верой и правдой. Только в самом начале обломился на выходе верхний рычаг переключения скоростей (не ручка, а именно та штуковина, которая передвигает вилки переключения шестерен). Пока ехала заказанная чуть ли не с Тольятти новая деталь, около месяца ездили на торцевом ключе «на 12». Потом умелец с СТО умудрился поставить новый рычаг на место не снимая КПП, как-то через верх работал.

Сцепление — на 85000 слетела с места вилка выжимного подшипника. Не боги горшки обжигают — сняли КПП, разобрали сцепление и поставили все на место. По ходу дела переклепали новые накладки диска сцепления и проварили в литоле выжимной подшипник. На рабочем цилиндре сцепления многократно менялся порванный пыльник — эта деталюшка живет от силы один сезон, правда и меняется за 10 минут (если есть осмотровая яма или эстакада).

Кардан — уже менялась задняя крестовина (засвистела при движении задним ходом). После разборки узла с помощью кувалды и такой-то матери выяснилось, что износилась одна из чашек крестовины. Поменяли на какую-то венгерскую (она сразу шла в сборе со стопорными кольцами), проверили остальные детали — вроде живые и не люфтят. В заднем мосту пришлось поменять сальник хвостовика — подтекало масло.

Тормоза — и тут ничего необычного, по мере растрескивания менялись тормозные шланги (уже второй раз), поставили новые базальтовские главный тормозной цилиндр тормоза и цилиндр сцепления, один задний цилиндр и резинки на правом переднем суппорте.

Ходовая — в наличии есть профессиональный комплект для ремонта передней подвески со всеми съемниками и стяжками, поэтому замена сайлентблоков, пружин и прочих деталей не составляет особых трудностей. В среднем комплекта шаровых хватает на 45-50 тыс. км при условии целых пыльников и периодической смазки с помощью пресс-шприца. Пыльники на рулевых тягах приходится менять каждый сезон, даже если пробег был совсем небольшим — качество резины никакое.

Кузов: Время и пробег берут свое — на нем уже есть несколько сквозных дыр (низ задних крыльев, задняя юбка). Новое железо уже лежит в гараже и если дойдут руки и время, то буду менять эти детали. Также ремонта или замены требуют накладки всех дверей.

Ну, и немного фото

Внешний вид


Моторный отсек (чистится только тряпкой, до мойки руки не доходят)






В результате неудачного наезда на выступающий люк немного пострадал правый порог


Заднее правое крыло будет меняться на новое-оно битое и уже гнилое внизу



Задний фартук аналогично-под замену



Заднее левое крыло тоже есть новое, поэтому латать это не вижу смысла


Левые двери были помяты об спиленный кустарник и отрихтованы "мастерами" в буквальном смысле рашпилем -я как увидел это то был в шоке, с годами это вылезло наружу



Недавно вышел из строя блок управления тросиками заслонки и крана печки- рассыпался на части пластиковый корпус, на котором крепятся тяги. Новой такой детали от ВАЗ2103-06 на рынке пока не нашел, буду искать на разборках


Этому значку уже около 30 лет, с 1989 года он катается в качестве талисмана на стойке салоннного зеркала заднего вида


Всего лишь пленка "под дерево", но насколько лучше она смотрится по сравнению с нынешней чернотой


Легкое неосторожное движение пассажира и правый передний "батон" превращается вот в такое. Кстати, они крепятся только на клей?


Вот что бывает, если пренебрегать обработкой мовилем


Задний противотуманный фонарь теперь работает в качестве дополнительного стоп-сигнала под задним стеклом


В середине 90-х годов машина была промаркирована системой Рубеж. Смысл ее в том что все дефицитные на тот момент элементы кузова (стекла, фонари, фары и т.п.) были помечены специальной гравировкой (путем пескоструйки через трафарет). Внутри салона в укромных местах эта маркировка наносилась флуоресцентной краской, которая светится в ультрафиолетовых лучах. В случае угона машины, по этим меткам можно было легко идентифицировать детали на авторынке. Система со временем заглохла и не получила особого распространения, но грозные наклейки на лобовом стекле п и передних дверях до сих пор выглядят пугающе smile3.gif

Уже нет ни той стране, где был выпущен автомобиль, ни того дружественного государства, где были сделаны фары-а надписи о них остались



Как видите, машина имеет несколько запущенный вид и требует доведения до приемлемого внешнего вида. В тоже время, все узлы и агрегаты вполне работоспособны, все лампы и фонари работают, а машина продолжает верой и правдой служить семье.

Сообщение отредактировал Tack - 7.8.2013, 2:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Tack
сообщение 11.10.2013, 9:52
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Ну, ты же знаешь как ездить зимой по городу. Дворники, печка, сильно не разгонишся, холодные пуски и т.д. и т.п.
Так что, перефразируя одну фразу- "много ампер не бывает" smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.10.2013, 11:51
Сообщение #22
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tack @ 11.10.2013, 10:38) *
Понимаешь, мой Г-221 уже просто латаный-перелатаный. Там и корпус со сколами, и вся начинка уже древняя. Возиться с ним уже просто надоело. А что касается выбора Старвольта, то мой стиль езды "дизельный" (2000-3500) об/мин - и штатный гена даже в исправном состоянии при езде по городу со светом с зарядкой не справляется. Поэтому надо брать изначально более мощную модель. Варианты с генами от 07,08 или Шнивы не прельщают по причине необходимости иметь секас с креплениями и изменениями электросхемы.
Плюс на носу зима и требование ездить с фарами даже днем.

Хозяин барин. Я к тому что твои проблемы не только в слабеньком и стареньком Г 221. У меня их до примеру аж три. На две машины. Всегда есть подмена и все три пашут и 60 амперный АКбатор вполне. Хотя у меня на день при обычном режиме 50 - 80 км и дохренаськи запусков. Все по городу. Зарядкой пользуюсь редко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 16.10.2013, 20:18
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Сегодня приехал заказанный генератор. Покупку делал с интернет-магазина из г. Запорожье (ЦентрГаззапчасть). После оплаты высланного счета вечером следующего дня посылка уже была в моем городе. Внешний осмотр генератора Старвольт LG 0101 80A пока оставил приятные впечатления
Коробка



Открываем. Гена упакован в полиэтиленовый пакет (уже снят) и зафиксирован пенопластовыми вставками



Корпус сделан на 4+. Кое-где есть следы неаккуратно удаленного литейного облоя. Весь крепеж промаркирован краской (типа пломбы).


Наклейка на корпусе

Корпус в районе заднего подшипника

Заодно приобрел комплект самых простых резиновых ковриков для салона (старые начали разлагаться от времени)



Сообщение отредактировал Tack - 16.10.2013, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.10.2013, 20:40
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ждем результатов по установке геннадия.

сколько он сейчас стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 16.10.2013, 20:41
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



75 уе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 16.10.2013, 21:17
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



почем коврики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 16.10.2013, 21:46
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



15 уе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 19.10.2013, 19:15
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Сегодня после работы немного повозился с машиной. На всякий случай зачистил и поджал все контакты в цепи возбуждения генератора (10-й пред, клемма на крышке тормозного бачка),клеммы АКБ, реле РС702, масса на двигатель.
Результаты замеров цифровым мультиметром:
На клеммах АКБ (масса отключена)- 12,55В
Масса включена-ток саморазряда 3,5 мА (это работают часы на приборке).
Двигатель заведен, 2000 об/мин-на клеммах 12,15 В, лампа зарядки после пуска гаснет
Включены фары (ближний свет)+габариты-напруга на клеммах 11,5В. Энергобаланс отрицательный dntknw.gif
Ставил вместо интегрального реле заряда старину РР380-ноль эффекта. Подключал к клеммам 67 и 15 лампочку 21Вт-нить накала светится вполсилы, вольтаж не изменилсяю

Снял генератор, осмотрел щетки-там все в норме. Проверил обмотку ротора-в норме (сопротивление 5 Ом).
Дальше копать не стал, не было ни времени ни желания.
Завтра, если позволит погода буду ставить новый Старвольт.
Кстати, узнал цены на одном из местных авторынков на то, что я купил.
Разница на гену +250 грн, на коврики +60 грн. Неплохо так мужики наваривают по сравнению с интернет магазинами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.10.2013, 19:23
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Tack , фух, я думал это на новом гене такая напруга, а то тоже сделал заказ первый пробный в запарожье...
да, рыночные уже и жопы свои не поднимают, раньше за запчастями мотались в Россию, а сейчас им их прям на рынок привозят через инет заказ.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.10.2013, 19:24
Сообщение #30
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



тема есть по старвольту,как подключать и тд
ps когда вы встречу уже замутите?смотрю все больше людей с Кировограда)
а вобще странно что г221 стоко показует у тебя..у меня в раене 13.2 на холостых с включенными фарами..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.10.2013, 19:34
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



у него просто старый кончился скорее всего, с моим такое же случилось когда-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 19.10.2013, 19:41
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



блин, тебе работы там непочатый край)) самое страшное у тебя впередиsmile3.gif)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.10.2013, 19:44
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Tack , сколько доставка из Запорожья обошлась? Новой почтой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 19.10.2013, 19:53
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(Tom Lepski @ 19.10.2013, 20:41) *
блин, тебе работы там непочатый край)) самое страшное у тебя впередиsmile3.gif)))

Да, в последние годы деньги на машину тратились по остаточному принципу, то есть ремонтировалось только то, чтобы машина была на ходу и не более. Поэтому экстерьер у нее, мягко говоря, подгулявший smile3.gif
Замеры вольтажа сделал специально, чтобы сравнить старый и новый генераторы.
А насчет магазинных запчастей, то ломят местные торгаши чуть ли не 50-100% наценки от оптовых цен. Хотя, им тоже кормить кучу дармоедов надо (налоговая, пожарные, СЭС и пр.).

ЗЫ Нам вон правители-"покращувачи" (рус.-улучшатели) грозятся обложить налогом эксплуатацию старых автомобилей и чуть ли не принудительно их изымать. Блин, уроды дождутся, что их народ на вилы поднимать начнет.


Цитата(Роман Кировоград @ 19.10.2013, 20:44) *
Tack , сколько доставка из Запорожья обошлась? Новой почтой?

Роман, я воспользовался услугами Интайма. Они и ближе ко мне находятся и дешевле взяли (32 грн за 11 кг груза). ПН взяла бы 45-50 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 19.10.2013, 20:53
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



я свою как купил 3 месяца поездил, затем в течении года собираю. Езжу и собираю)) Надоела, конченная ,конструктор дыбил, но я уже такую душу в неё вложил,время и деньги, что приходится просто любить и ездить)))
я запчасти брал через интернет ,например большую половину я заказал здесь http://detali.zp.ua А всё остальное на рынке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 26.10.2013, 11:23
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tack @ 19.10.2013, 21:15) *
Сегодня после работы немного повозился с машиной. На всякий случай зачистил и поджал все контакты в цепи возбуждения генератора (10-й пред, клемма на крышке тормозного бачка),клеммы АКБ, реле РС702, масса на двигатель.
Результаты замеров цифровым мультиметром:
На клеммах АКБ (масса отключена)- 12,55В
Масса включена-ток саморазряда 3,5 мА (это работают часы на приборке).
Двигатель заведен, 2000 об/мин-на клеммах 12,15 В, лампа зарядки после пуска гаснет
Включены фары (ближний свет)+габариты-напруга на клеммах 11,5В. Энергобаланс отрицательный dntknw.gif
Ставил вместо интегрального реле заряда старину РР380-ноль эффекта. Подключал к клеммам 67 и 15 лампочку 21Вт-нить накала светится вполсилы, вольтаж не изменилсяю

Снял генератор, осмотрел щетки-там все в норме. Проверил обмотку ротора-в норме (сопротивление 5 Ом).
Дальше копать не стал, не было ни времени ни желания.
Завтра, если позволит погода буду ставить новый Старвольт.
Кстати, узнал цены на одном из местных авторынков на то, что я купил.
Разница на гену +250 грн, на коврики +60 грн. Неплохо так мужики наваривают по сравнению с интернет магазинами.

тоже подумал что это пор новый генератор, будет интересно узнать про установку и работу нового генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 26.10.2013, 19:22
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(medik @ 26.10.2013, 12:23) *
тоже подумал что это пор новый генератор, будет интересно узнать про установку и работу нового генератора

Народ, только полчаса как со стоянки пришел. В общем поставил я сегодня Старвольт на машину. Пока рано делать далеко идущие выводы, но зарядка появилась. На 1500 об\мин напряжение на клеммах АКБ 14,2-14,3 В, с включенными габаритами и ближним светом уменьшается до 13,8-13,85 В. В процессе установки пришлось расточить круглым напильником на 5 мм отверстие под крепежный болт, которым планка натяжения ремня крепится к корпусу помпы (благо, тело планки это позволяет). Иначе нижний болт не хотел быть соосным с отверстиями кронштейна и гена не вставал на место. Такой нюанс с увеличенной высотой LG0101уже описывался на форуме, там автор тоже мудрил с креплениями.
Успел сделать несколько снимков, потом сдох аккумулятор в фотоаппарате.
Старый и новый генераторы

Вид снизу спереди (жестяную защиту пока ставить не буду)

Вид на клеммы

Завтра буду испытывать его на трассе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.10.2013, 20:17
Сообщение #38
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



в подшипники литола подбавил?а то сухие долго ж не работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.10.2013, 20:21
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13932
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



Цитата(Tack @ 26.10.2013, 21:22) *
На 1500 об\мин напряжение на клеммах АКБ 14,2-14,3 В, с включенными габаритами и ближним светом уменьшается до 13,8-13,85 В.


Маловато для такого супер генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 26.10.2013, 20:45
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(Ролакс @ 26.10.2013, 21:17) *
в подшипники литола подбавил?а то сухие долго ж не работают.

Нет, времени на это не было. Надо было убедиться в его работоспособности без нарушения "пломб" на крепежных болтах. Так как гарантии как таковой нет (гарантийный талон приехал незаполненным и одним из условий гарантийных случаев является установка генератора в специализированном сервисе), то чуток попозже, с весны, разберу его и не торопясь все смажу и подтяну. Пока будем соблюдать чистоту эксперимента smile3.gif
Насчет выдаваемого напряжения - замеры сделаны "на ходу, щетки еще на притерлись и РР стоит самый простенький. Пока все только проверяется и окончательные выводы будут сделаны через некоторое время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:44