![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
ну это разумеется... и не только жидкости.. но тут главное не впасть в другую крайность - поменять вобще всё...))) фильтр воздушный, как помню инструкцию надо раз в 20 менять... хотя на карбовых машинах он может и дольше ходить.. но у меня вот за 10к стал слегка пыльным, и ща после обкатки заменю. зачем менять ссвечи тоже не очень понимаю. тосол там тоже надо менять раз в 2 года.. хотя я его доливаю периодически, а так с 08 и не менял ниразу.. но наверное там половине не больше года) но это расходники.. а полуоси всётаки таковыми не являются.. и тут я уже просто так рабочие детали по причине старости менять не буду...
Сообщение отредактировал vent0m - 24.10.2013, 2:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
сегодня, ради интереса, как и собирался, проверил зажигание по стобоскопу на откапиталином движке, при хорошо высталенных метках... то что у меня стояло, было градусов 15. при этом динамика на низах плохая, но не греется..
выставил 5 градусов как положено, по совету Mike Indigo трубочку с вакумника снял. динаимка стала лучше, чуть-чуть.. однако в +3 градуса на улице, на хх стрелка потихоньку уходит за 90.. пропуски зажигания существенно уменьшились после замены крышки трамблёра. но не исчези полностью. спасибо тем (тому) кто высказывал эту версию, извините, хочу спать, поэтому попозже посмотрю персоональную благодарность)) в ближайшие дни воткну бесконтактное, но *опой чую, что ничего это не даст.. разве что искра мощнее будет чуть-чуть.. ладно, посмотрим, что гадать) |
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
в ближайшие дни воткну бесконтактное, но *опой чую, что ничего это не даст.. разве что искра мощнее будет чуть-чуть.. ладно, посмотрим, что гадать) да будет все нормально ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
однако в +3 градуса на улице, на хх стрелка потихоньку уходит за 90.. Карлсон на помпе исходно не рассчитан на такие режимы. Когда его придумали, машины ездили, а не стояли в пробках. БСЗ даст в основном уменьшение гемора по части зажигания. Не надо будет зачищать контакты, регулировать УЗСК; минус точка смазки (фильц кулачка). Ну и более уверенный зимний запуск. Только не забудь про разный зазор в свечах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
Олег, ну а что именно будет нормально? Смотри тут какая вещь, мне кажется что сейчас люди приписывают бсз существено больше плюсов, чем есть на самом деле. Ведь по сути отличие всего в одном элементе трамблёра, который лично мне и так никогда проблем не доставлял. Наверерное, когда пробеги исчисляются сотнями тысяч, разница чувствуется, а с моими 10к в год, контактная группа вобще не требует никакого внимания.
Вот Миша подтвердил мои слова. Я не жалуюсь на пуск зимой, ну точнее один момени есть, но на 99% он связан и пусковым устройством и он никуда не денется. узск я по прибору настраивал не так давно, можно перепроверить но врядли он ушёл, контакты чистые, чего их зачищать, смазывать раз в год не трудно.. Меня не устраивает настройка угла, а она останется такой же, это из принципа системы следует. Меня не устраивает, что при старте со светофора в нормальном режиме, все уезжают до следующего светофора, а только на третью переключаюсь, грубо говоря.. Если крутить, ситуация немного улучшается, но всёравно ехать в потоке не получается. Тут правда ещё вопрос большой к передаточным числам кпп, потому что до замены ситуация была лучше.. Вот пытаюсь я добавить динамики, машина начинает греться. Это давно так, почти с покупки.. И главное, что хз как настраивать, ибо по меткам, как показала моя практика греться начинает всегда, а на слух мы тут крутили крутили, всё равно либо, греется, либо гремит, либо динамики нет Миша, не, ты не прав имхо. Во е первых я не говорю про пробку, во вторых сейчас почти зима. Машина просто стоит на хх, а температура растёт.. иэто когда на улице почти минус.. До кручения трамблёра такого не было.. это при том, что желаемой динамики я не получил, а только чуть улучшил. Про свечи спасибо, но у меня тут комплект новых под бсз специально.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
вобщем поставил я бсз.. измения есть, но не такие как я хотел... помнится Вадик говорил, что у меня движок звучит странно.. ну собствено единствено что изменилось-звук, он стал звонче... вот прям первое что я почувствовал.. ну и всё.. динамика не улучшилась. проблема отсутсвия детонации осталась, пуск как и был, глохнет после начала работы... зато стрелка тахометра теперь плавает сильнее чем раньше.
насчёт отсутвия детонации друг выступил за версию, что плохо работает пневмопривод второй камеры, а при разгоне, увеличиваются обороты, вместе с ним разряжение и там уже начинается детонация продожительная, которую ещё с Сашей поручиком слушали... наверное времено заменю карб. посмотрим |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
стрелка и будет,трамблер то ксз у тебя
|
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7528&st=100
да и не токо..поюзай поиск есть дето как ксз в бсз переделать |
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Миша, не, ты не прав имхо. Во е первых я не говорю про пробку, во вторых сейчас почти зима. Машина просто стоит на хх, а температура растёт.. иэто когда на улице почти минус.. До кручения трамблёра такого не было.. это при том, что желаемой динамики я не получил, а только чуть улучшил. Пробка или не пробка - один фиг радиатор почти не обдувается. М20 Победа, например, вообще летом через 20 минут после холодного старта нагревалась более 80 при открытых жалюзи, что для нее почти перегрев. Хотя греться-то ей с ее степенью сжатия особо неоткуда. Радик, конечно, несвежий, с накипью, поэтому условно предположим, что тепловая нагруженность в итоге получилась примерно жигулевской. Сколько времени у тебя молотит на хх градусов с 85 до 92? У меня в пробке электровентиль даже зимой срабатывает, и не сказать, чтоб очень редко. И это вполне логично: разность внешних температур с летом - 20 градусов, а температура мотора - те же 90. Т.е. перепад "мотор - холодильник" увеличивается всего на 1/5. Что касается тяги мотора, рискую прослыть антинаучным любителем плацебо, но я поимел хороший скачок тяги, просто дав как следует просраться мотору, до того 100тыкм не знавшему оборотов выше 3500. Но он на тот момент не вскрывался, а у тебя, как я понял, уже капрем был... |
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
vent0m Леша ну ты и пишешь
![]() ![]() ![]() ![]() а то чуствую начнет скоро е..ть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7528&st=100 да и не токо..поюзай поиск есть дето как ксз в бсз переделать ну я почитал ссылку. разовор идёт о тахометре, ты его имел в виду? потому что трамблёр у меня как раз бсз. его то я и поставил тока что вместе с проводами, катушкой, свечами, комутатором и тд.. кстати, NGK - 2 на бсз надо, правильно? а то я их покупл давно, но под бсз.. если всё же разговор о тахометре, то врядли, потому что двигатель работает не очень ровно, и скорее всего показания верные. но это можно легко проверить. Сколько времени у тебя молотит на хх градусов с 85 до 92? У меня в пробке электровентиль даже зимой срабатывает, и не сказать, чтоб очень редко. И это вполне логично: разность внешних температур с летом - 20 градусов, а температура мотора - те же 90. Т.е. перепад "мотор - холодильник" увеличивается всего на 1/5. Что касается тяги мотора, рискую прослыть антинаучным любителем плацебо, но я поимел хороший скачок тяги, просто дав как следует просраться мотору, до того 100тыкм не знавшему оборотов выше 3500. Но он на тот момент не вскрывался, а у тебя, как я понял, уже капрем был... победа - это победа, жигули это жигули. всётаки они у меня уже давно, аж 5 лет.. так вот летом в +20 ,с кожухом на вентилятор она может простоять на хх долго.. пол часа.. час.. непомню точно, но долго.. так было и когда купил, и когда настраивал, чтобы ехала и не грелась.. пробка - это другое, когда трогаешься обороты растут быстро, а скорость нет - там разговор отдельный и если бы в пробке стоял - тему бы не поднимал. по поводу температуры, ну прогревается до 85 она минут 10 наверное. до 95 вчера дошла ещё минут за 5. да, мотор у меня вот тока тока пршёл обкатку.. и динамика появляется около 3к. дальше я понятно не кручу, но на 2-2.5 не едет в потоке. в связи с этим вопрос, со скольки начинает работать вторая камера? как я помню, она может частично открываться при 1/3 открытия основной, да? просто версия со второй камерой мне показалась очень обоснованной, и динамики изза неё нет, и зажигание не выставляется... а антинаучным любителем ты врядли сможешь называться, потому что у тебя обоснованное мнение. это всегда круто. vent0m Леша ну ты и пишешь ![]() ![]() ![]() ![]() а то чуствую начнет скоро е..ть ![]() спасибо) ну так я будущий журналист по второму образованию писать - моя жизнь..) а вообще я хочу быть понятым, поэтому пишу подробно. а то бывает зайдёт человек на форум и напишет:" ааа.. у меня всё сломалось, помогите". и вроде хочешь помочь, а даже чего произошло не понимаешь. поэтому я стараюсь описать все нюансы, своей проблемы, может кому-то эти нюнсы знакомы.. у меня вот с появлением кпп5 уже расход уменьшился литров до 7 по трассе, ты предлагаешь сделать его 6???)) да мы на фиесте во время поездки в вологду больше тратили))) правда ехали немного быстре. ну я вобщем-то так и думал. тем кто много ездит, то да, мороки наверное много с этими контактами, а у меня вот особой разницы не появилось... так что я не говорю, что это плохая вещь, хотя минусы в плане имеются, просто мне все тут пытались доказать, что я поставлю и будет сказка,а сказки нет, потому что и ксз нормально работала. и теперь бсз работает также, только звучит по-другому)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
vent0m ну ты и натуралист пока прочитаешь что ты хотел спросит как уже забыл что отвечать,леша поменьше текста пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
ну.. это сложно...) и так сокращать приходится..))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
ну я почитал ссылку. разовор идёт о тахометре, ты его имел в виду? потому что трамблёр у меня как раз бсз. его то я и поставил тока что вместе с проводами, катушкой, свечами, комутатором и тд.. кстати, NGK - 2 на бсз надо, правильно? а то я их покупл давно, но под бсз.. если всё же разговор о тахометре, то врядли, потому что двигатель работает не очень ровно, и скорее всего показания верные. но это можно легко проверить. да, мотор у меня вот тока тока пршёл обкатку.. и динамика появляется около 3к. дальше я понятно не кручу, но на 2-2.5 не едет в потоке. в связи с этим вопрос, со скольки начинает работать вторая камера? как я помню, она может частично открываться при 1/3 открытия основной, да? просто версия со второй камерой мне показалась очень обоснованной, и динамики изза неё нет, и зажигание не выставляется... а антинаучным любителем ты врядли сможешь называться, потому что у тебя обоснованное мнение. это всегда круто. спасибо) ну так я будущий журналист по второму образованию писать - моя жизнь..) а вообще я хочу быть понятым, поэтому пишу подробно. а то бывает зайдёт человек на форум и напишет:" ааа.. у меня всё сломалось, помогите". и вроде хочешь помочь, а даже чего произошло не понимаешь. поэтому я стараюсь описать все нюансы, своей проблемы, может кому-то эти нюнсы знакомы.. у меня вот с появлением кпп5 уже расход уменьшился литров до 7 по трассе, ты предлагаешь сделать его 6???)) да мы на фиесте во время поездки в вологду больше тратили))) правда ехали немного быстре. ну я вобщем-то так и думал. тем кто много ездит, то да, мороки наверное много с этими контактами, а у меня вот особой разницы не появилось... так что я не говорю, что это плохая вещь, хотя минусы в плане имеются, просто мне все тут пытались доказать, что я поставлю и будет сказка,а сказки нет, потому что и ксз нормально работала. и теперь бсз работает также, только звучит по-другому)) Свечи - главное, чтоб зазор был 0,7-0,8мм. Пик момента на сток моторе - 3500-3700. Так что если выше 3к не крутишь - динамики относительно современного потока и не будет (тем более, у тебя 1,3, так?). Вторая камера на Озоне открывается не от оборотов, а от нагрузки. Т.е., разгазовывая на месте, фиг чего поймешь. А в движении может хоть на 2к открыться - как на тапку давить будешь (фиксатор рычага отпирается где-то чуть больше, чем на полхода педали, дальше зависит от разрежения на впуске). Не могу сейчас найти статью, но фишка в том, что, в отличие от Вебера (мех. привод), где вторая камера открывается сразу на полную, как только тапку додавишь до точки разблокировки рычага, Озон приоткрывает ее в зависимости от нагрузки (но тоже после разблокировки), и только в режиме "газ в пол" - на полную. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 23.11.2013, 3:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
да, у меня 1.3.. я просто помню, что Вадик на 1.3 вполне ехал в потоке, даже когда не крутил...
так вот, как её проверить то? потому что к нас возникло ощущение что нифига он не открывается, если газ в пол нажать |
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
И все таки жигули для души. Во первых каждая машина индивидуальна и настройки отличаются от руководства по эксплуатации. Во вторых надо смотреть регулировку клапанов, карбюратора(особенно многочисленные диафрагмы),зажигания, совпадения меток и так далее. Да про диафрагмы, они имеются свойства рваться и ипать мозг. А нагрев мотора зависит от ОЖ, термостата и датчика вкл. карлосона. Эх ино раслабляет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Вторая камера на Озоне открывается не от оборотов, а от нагрузки. Т.е., разгазовывая на месте, фиг чего поймешь. А в движении может хоть на 2к открыться - как на тапку давить будешь (фиксатор рычага отпирается где-то чуть больше, чем на полхода педали, дальше зависит от разрежения на впуске). Не могу сейчас найти статью, но фишка в том, что, в отличие от Вебера (мех. привод), где вторая камера открывается сразу на полную, как только тапку додавишь до точки разблокировки рычага, Озон приоткрывает ее в зависимости от нагрузки (но тоже после разблокировки), и только в режиме "газ в пол" - на полную. а я когда стоял озон газовал с открытым капотом-было видно что вторая камера открывалась на больших оборотах |
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
Миша, ну про то, что машина индивидуальна есть такое. С другой стороны, если она полностью исправна то должна работать как положено… Диафрагмы в норме, а вот воздух может подсасывать.. Зажигание по детонации не выставляется, в этом беда. Перегрев бывает и от зажигания не правильного, много постов выше уже обсуждали это и все согласились)))
Ричи, а на больших это сколько, и как должна? |
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Если хош проверить подсос воздуха бызгай вд на стыки карба и впускного колектора. Я б тебе посоветовал классного спеца но я не вкурсе работает ли он сейчас.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:55 |