IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бежевая шесть с Луганска
abcorpse
сообщение 15.7.2012, 22:36
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Ну вот и настояли на создании темки про моё авто.
купил у старого знакомого в прошлом году в конце октября за 11,5т
Ваз 2106 1985гв. объём 1.6
Техническое состояние было неочень, выл редуктор, гудела и трещала коробка. ходавая была более менее, стоял 07 карб и как-то странно вёл себя мотор(в дальнейшем поняли что метки не совпадали)

Блин так много переделали в ней) буду частями писать, в хронологическом порядке
а пока выложу фотки старые, 2-3 дня после покупки


безбожно задрата, как горный козёл)


через 3 дня после покупки машины попал в больницу на 2 недели( гайморит и фронтит и т.д. делали операцию.
из пребывания в больнице понравились симпатичные медсёстры и наркоз)) ну это уже не по теме
пока был в больнице друзья сделали мне подарок, так как коробка гудела, и выбивала 1я и 3я скоростя, они мне подарили коробку с венгерской 2106,
R1 которая) я был так рад)
встал вопрос о покупке масла в коробку и двиг, потому что там было залито непонятно что.
померяли компрессию, 10-11 была, не помню порядок
залили присадку Nanoprotec за 1 тыс до замены масла, в коробку тоже влили этой же марки трансмиссионку. Брал 3 литра с расчётом 1,5 в коробку и 1,5 в мост, который тоже просился замены. прошло ещё неделька и обломались 2 зубца в редукторе, не помню какие( у меня уже руки почти упали
был немного офигевший, как много всего навалилось, это я ещё не описываю каждодневные ремонты на протяжнии всего времени)
собрался с мыслями, купили редуктор 2106 новый ВАЗ. поставили, залили масло тнк) для обкатки. и 1000 км катался не разу не нажимая педаль полностью)
какраз обкатался редуктор, и пришло время сливать старое масло с присадкой, и заливать новое


ну обовсём рассказывать небуду)
каждый день чтото ламалось делали, опять ломалось, покупали новое) дорабатывали, настраивали.
Купили солекс так как немного начал вникать в машину и понял что карб 2107 это не то что мне хочется.
постоянно были проблемы с зажиганием, купил БСЗ, теперь огонь)
поменяли задние тяги с аммортами, сразу обрезали пружины на 2 витка и поменяли проставки, потом и передок весь пошёл под замену (торм. диски, шланги, колодки, по ходовке всё что неустраивало)) новые пружины на передок мягкие.
в свободное время разбирался с электрикой, чтото клацало в приборке, лампочка поворотов моргала на ямках ну и много всяких мелочей.




Словил бетонную крышку на люке поддоном, защиты небыло, почти пробил поддон.
купил защиту, новый поддон, ну и маслонасос с датчиками новые) на холостом моргало иногда.
сразу проверили метки, оказалось неправильно были выставлены. Исправили. Сразу звук матора изменился, лучше ехать стала.
глянули вкладыши, там всё хорошо было.

Опять же катался катался, делал чтото каждый день, начали вылазить косяки по кузову.
Вылезли трещины на стойках, ездит пока так, потом оборвало стакан спереди справа. решено было варить, благо что есть друг сварщик.
Посмотрел он и сказал, что надо торпеду снимать чтоб хорошо проварить стойки.
ну раз торпеду снимать, то решил прошумить живот и под торпедой, а то громко сильно было в салоне, ну и сразу утеплитель проложить по всему полу.
а смысл с утеплителя без хорошей печки)
отвезли мастеру печку, он её распаял, почистил и запаял за 80 грн)

вот какая была печка, когда достали)
надо было новый тосол брать, взяли Felix вроде хороший, у дяди Коли на авторынке, Саня знает его.
Взяли сразу и помпу, подвывала немного.
как собрал всё и зашумил и включил печку, просто офигел, крыша стоит чётко, не трусится как раньше
в салоне тихо, печка шпарит так что аж хреново становится) ездил зимой в футболке)

шло время, потихоньку делал машинку под себя, купил новые диски ваз2108 5,5", резину на лето.
перетянули потолок в черный, обтянули карпетом стоечки и пласмасочки всякие, поставил сигналку и ц.з. магнитолку Alpine, позамазывал и позакрашивал косяки на кузове, отрихтовали крыло, белые поворотники) новая оптика, лампочки. Снял мухобойку, замазал и закрасил дырки (была на заклёпках))
черная пластиковая решётка, хром разбил прошлый хазяин.
новые дворнички, моторчик с десятки) тонировка, всё как пологается) бу задние сидушки с копейки, черный дермантин, смотрятся получше чем тряпки которые раньше стояли) новый кардан, полуося, подшипники покругу)
както решил бак почистить, достал его, и пробил) пока счищал ржавчину, пришлось бу брать.
светодиодные лампочки в подсветку приборов вставил, не так конешно светят как светодиодная лента покругу, но значительно лучше чем противножелтый сток)

ещё не рассказал как я продал телефон, компьютер и много ценных мелочей) ради машины...
деньги с телефона ушли на покупку прав) гонял первое время без прав, были связи. Но намекали что пора бы уже и правами обзавестись.
а остальные деньги ушли на ремонт, и покупку новых запчастей.

прошло ещё время, было весело, ездили на гонки, общался с другими любителями погонять, много новых друзей появилось.
всё реже и реже возился с машиной, наверно потому что почти всё заменено было) просто наслаждался тем как она едет. Ездил почти на все покатушки и гонки луганска)
Купил вебер, точнул его, солекс надоел, постоянно засорялся и тупил на верхах. с мотором кардинального ничего не делали, всё поверху
бронепровода ЗИЛ, свечи загнутые, кастрюля обрезаная, масла и присадки, сцепа.
короче много уделял внимания мелочам)
сейчас в планах разобратся с кузовом, потом занятся ходовкой, полеуритан, газмасло, усиленные рычаги и т.д.
ну а потом мотор - инж, расточка головы, горбатый вал, ну и дальше на сколько сил и средств хватит.
мотором решил в самый последний момент заниматся, так как мотор этот и так прёт мама не горюй)
да и кузов всегда важнее чем мотор(почему я этого не мог понять когда покупал машину с гнилым кузовом fool.gif )

пока всё, найду фотки, вспомню ещё что-то интересное, буду добавлять)


Сообщение отредактировал abcorpse - 2.8.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Начать новую тему
Ответов (1320 - 1339)
ZloY
сообщение 23.10.2013, 10:54
Сообщение #1321
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Так делай тогда уже инжектор))) Меня уже тоже начали грызть сомнения зачем заморочился со своей ГБЦ и не проще или лучше бы инж вкорячить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 10:56
Сообщение #1322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 11:54) *
Так делай тогда уже инжектор))) Меня уже тоже начали грызть сомнения зачем заморочился со своей ГБЦ и не проще или лучше бы инж вкорячить?

неее
слишком много денег не хочу вкладывать в восьмиклапанник.
когда 16ве сделаю там будет и инж и всё остальное)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 11:12
Сообщение #1323
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Дак там только на двиг цены не сложешь. Я так подсчитал если брать уже доработанную инжовую башню, расточить блок чуток, взять приводной КИТ, ну плюс мозги там ресиверы вся фигня - выйдет как взять один 16 ВЭ. И будет я считаю валить не хуже. Так а сколько мороки с его установкой!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 11:19
Сообщение #1324
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 12:12) *
Дак там только на двиг цены не сложешь. Я так подсчитал если брать уже доработанную инжовую башню, расточить блок чуток, взять приводной КИТ, ну плюс мозги там ресиверы вся фигня - выйдет как взять один 16 ВЭ. И будет я считаю валить не хуже. Так а сколько мороки с его установкой!!!

будет валить как 16 ве сток)
вот теперь думай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 11:24
Сообщение #1325
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Да чо тут думать в 16 ВЭ сток сотка лошадей, там на выходе где-то 140 плюс - минус)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 11:27
Сообщение #1326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 12:24) *
Да чо тут думать в 16 ВЭ сток сотка лошадей, там на выходе где-то 140 плюс - минус)))

за те деньги что стоит 16 ве ничего путнего не сделаешь на классическом моторе
а если сделаешь и он поедет как 16 ве это гуд
но имей ввиду что на 16 ве потенциал только начинается) а на классике уже закончился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 11:30
Сообщение #1327
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Этот потенциал состоит только в двух лишних клапанах на цилиндр? Или какие там ещё глобальные отличия есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 11:30
Сообщение #1328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 12:30) *
Этот потенциал состоит только в двух лишних клапанах на цилиндр? Или какие там ещё глобальные отличия есть?

да во многом))
долго перечислять

чуть позже напишу
просто на работе занят

Сообщение отредактировал abcorpse - 23.10.2013, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 11:32
Сообщение #1329
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Блин печально, я думал только в этом)))

Низа вроде одинаковые практически)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.10.2013, 12:01
Сообщение #1330
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 15:19) *
Вот вот))) Поэтому и интересен вопрос за счёт чего инж так выигрывает, если исходить из того, что это только способ приготовления смеси? Да и в стоковых приводимых характеристиках инж двигатели всего на пару - тройку кобыл мощнее.

В стоке обычно на пару кобыл слабее..

Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 15:54) *
Так делай тогда уже инжектор))) Меня уже тоже начали грызть сомнения зачем заморочился со своей ГБЦ и не проще или лучше бы инж вкорячить?

Инж в стоке тебе не даст ничего,кроме разнообразия в выборе проблем. Чтоб был толк придется ввалить денег и усилий несоразмеримых с инжем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 12:52
Сообщение #1331
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну да по моим скромным подсчётам 3 - 4 кило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 13:25
Сообщение #1332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Купил разрезную шестерню, так как не можем выставить рвал 21213(
Да и на будущее понадобится, для более злых валов.




Цена вопроса: 130 гривен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 15:09
Сообщение #1333
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ого у меня чуть другая. У самого стоит сейчас Тайговал с разрезной звездой, с низов конечно тащит неплохо (на 5 передаче спокойно 50 км/ч), а на верхах конечно душит. Пробовал крутануть в запаздывание, особого эффекта не обнаружил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 15:21
Сообщение #1334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 16:09) *
Ого у меня чуть другая. У самого стоит сейчас Тайговал с разрезной звездой, с низов конечно тащит неплохо (на 5 передаче спокойно 50 км/ч), а на верхах конечно душит. Пробовал крутануть в запаздывание, особого эффекта не обнаружил.

Вроде звездой можно настроить фазы на верха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 15:25
Сообщение #1335
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Вроде можно, а там dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 23.10.2013, 20:37
Сообщение #1336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



что-то они хуже и хуже разрезные делать начали, даже так сказать не хуже, а дешевле.

Сообщение отредактировал Eloy - 23.10.2013, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 24.10.2013, 0:23
Сообщение #1337
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Eloy @ 23.10.2013, 22:37) *
что-то они хуже и хуже разрезные делать начали, даже так сказать не хуже, а дешевле.

добалю сыроватый метал стал dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 28.10.2013, 13:06
Сообщение #1338
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



в пятница запшикнул в цилиндры средство для раскоксовки поршневых колец)
в субботу померяли компрессию

и ,о чудо!

1-11
2-11
3-11
4-10

норм)
расход сразу упал.
теперь всё норма)

ещё в субботу освятил машину)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.10.2013, 13:26
Сообщение #1339
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(abcorpse @ 28.10.2013, 18:06) *
в пятница запшикнул в цилиндры средство для раскоксовки поршневых колец)
в субботу померяли компрессию

и ,о чудо!

1-11
2-11
3-11
4-10

норм)
расход сразу упал.
теперь всё норма)

ещё в субботу освятил машину)

Святая компрессия!!! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 28.10.2013, 13:28
Сообщение #1340
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 28.10.2013, 13:26) *
Святая компрессия!!! rofl.gif

ага)
не шучу)
приехал замерять компрессию сразу после церкви.
вот и думаю это средство для раскоксовки или... )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:17