IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Блокировка стартера
mik58
сообщение 5.7.2009, 21:30
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(4aihik @ 5.7.2009, 19:17) *
подскажыте хочу поставить реле в обрыв провода идущий на вытягивающее реле стартера .
тоесть при повороте ключа зажыгания подаёться + на реле оно замыкаться и + податься на втягивающее реле без потери мощности.
какое реле посоветуете?

обычное 47 реле за 40 руб на 30 ампер на семерках такое с завода стоит, я тоже поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4aihik
сообщение 7.7.2009, 11:46
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 2914
Машина:ваз-2106
Цвет:грязная
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



пасиб поищю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 27.7.2009, 12:16
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vasenik @ 30.6.2009, 15:53) *
Вот такая мысль:
[attachment=26493:Блокиров...ртера_1_.jpg]

Исправил неточность в схеме - реле вставляется в разрыв провода не с 30, а с 50 контакта замка зажигания
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера_1_.jpg ( 30.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 2.12.2009, 18:12
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 30.6.2009, 16:14) *
Вот как раз последняя схема имеет недостатки,при ней получается только блокировка стартера,а замок зажигания не разгружен.Два мощный реле ставить необязательно,можно поставить одно силовое,а им уже управлять при помощи оптореле.

вот наваял новую схему без указанного недостатка, при чём на одной релюхе ok.gif yahoo.gif :
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера_и_разгрузка_замка.jpg ( 31.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 2.12.2009, 19:43
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vasenik @ 2.12.2009, 17:12) *
Цитата(Павлуха @ 30.6.2009, 16:14) *
Вот как раз последняя схема имеет недостатки,при ней получается только блокировка стартера,а замок зажигания не разгружен.Два мощный реле ставить необязательно,можно поставить одно силовое,а им уже управлять при помощи оптореле.

вот наваял новую схему без указанного недостатка, при чём на одной релюхе ok.gif yahoo.gif :
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера_и_разгрузка_замка.jpg ( 31.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164


Схема, деликатно говоря, - странная. Во-первых РС702 и РС527 - это 2 принципиально разных реле, в первом НЗ контакты, во втором - НР. Первое - шестивольтовое, второе - на 12В. Дальше: если соединить вывод 30 замка (а это - постоянные 12В) с выходом РС 702, то контр. лампа зарядки будет гореть всегда. пока на авто установлен аккумулятор. При этом через контакты того же реле будет включено и зажигание...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.12.2009, 20:13
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Может автор этот контакт вообще от + хотел отключить dntknw.gif ,но тогда цепь 30-INT будет отсутсвовать,а там уже много чего работать не будет drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 2.12.2009, 20:31
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 2.12.2009, 19:13) *
Может автор этот контакт вообще от + хотел отключить dntknw.gif ,но тогда цепь 30-INT будет отсутсвовать,а там уже много чего работать не будет drinks.gif

Может и хотел, а как быть с габаритами\фарами и т.д.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.12.2009, 21:09
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(kolobok @ 2.12.2009, 20:31) *
Может и хотел, а как быть с габаритами\фарами и т.д.?

Автор этого не учел.Зачем что-то мудрить,долго 2 реле поставить.
Можно вот так еще
Прикрепленный файл  Безымянный.JPG ( 152.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156


Резистором,которым зашунтирована база транзистора,можно принебречь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 3.12.2009, 16:21
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 2.12.2009, 18:43) *
Схема, деликатно говоря, - странная. Во-первых РС702 и РС527 - это 2 принципиально разных реле, в первом НЗ контакты, во втором - НР. Первое - шестивольтовое, второе - на 12В. Дальше: если соединить вывод 30 замка (а это - постоянные 12В) с выходом РС 702, то контр. лампа зарядки будет гореть всегда. пока на авто установлен аккумулятор. При этом через контакты того же реле будет включено и зажигание...


Здесь указано два типа реле - РС702(РС527) - это реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи ( по схеме №4 ),:
РС702 стоит в штатных схемах с внешним РН типа 121.3702;
РС527 - может быть установленно при установке генератора с таблеткой РН внутри,
короче смысл в том, чтобы взять +12В с контакта реле ведущего на лампу сигнализации.

а вот с проводом на вывод замка 30 я поспешил, решил, что это отделный провод питания втягивающего реле :(((
но, как вариант, можно схему переделать для использования отдельной кнопки стартера
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера_и_разгрузка_замка_2_.jpg ( 30.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 13.5.2012, 22:47
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Собрал в теории схему, из всех схем которые нашел. Цель схемы, при заводке отключается свет и стоит блокировка стартера от случайного включения при заведенном двигателе, управление блокировки берется от датчика давления масла и реле управляется по минусу, пока не понятно как при заводке это все будет работать, и не будет преждевременно отключать стартер и как скажется на сам датчик, в общем интересно Ваше мнение.

Сообщение отредактировал gruzochek - 13.5.2012, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 14.5.2012, 0:25
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Вот лучше видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.5.2012, 0:50
Сообщение #32
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(gruzochek @ 13.5.2012, 23:47) *
управление блокировки берется от датчика давления масла и реле управляется по минусу, пока не понятно как при заводке это все будет работать, и не будет преждевременно отключать стартер

я бы управление не брал с датчика давления масла, ибо у меня лампа масла тухнет через секунду работы стартера, а до схватывания может пройти поболее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 14.5.2012, 12:42
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Да у меня тоже подозрение было что с датчика масла вряд ли будет работать так как нужно, есть вариант от генератора лампы сигнализатора зарядки , правда у меня стоит 372.3701 не понятно как это реализовать, может кто-то подскажет от куда лучше взять вообще управление, или какую-то простую схемку которая будет включать реле при работающем двигателе и при выключении его выключаться, и хотелось чтобы работала  в реальном времени а не с задержкой включения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.5.2012, 13:39
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(gruzochek @ 14.5.2012, 16:42) *
Да у меня тоже подозрение было что с датчика масла вряд ли будет работать так как нужно, есть вариант от генератора лампы сигнализатора зарядки , правда у меня стоит 372.3701 не понятно как это реализовать, может кто-то подскажет от куда лучше взять вообще управление, или какую-то простую схемку которая будет включать реле при работающем двигателе и при выключении его выключаться, и хотелось чтобы работала  в реальном времени а не с задержкой включения.

С катушки как 1000 импульсов в мин есть, значит завелся "500 об/мин", потом подгонишь под свою

Сообщение отредактировал filipp - 14.5.2012, 13:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 14.5.2012, 16:48
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Подробней можно ?. Я тоже думал взять сигнал с катушки, как реализовать это технически попроще ?, или схему незамудреную smile.gif , может как-то можно применить блок управления ЭППХ ?, валяеться лишний . 

Сообщение отредактировал gruzochek - 14.5.2012, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHNN
сообщение 28.11.2012, 23:34
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 19.1.2011
Из: г.Губкин Белг.обл.
Пользователь №: 45686
Машина:ваз-21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



При повороте ключа с положения зажигания на стартер, Плюс через Д3 на обмотку реле R1 ,реле срабатывает и включает через свой контакт втягивающее стартера.При повышении частоты вращения коленчатого вала срабатывает реле контрольной лампы и отключает обмотку R1.Но контакты реле R1 останутся замкнутыми ,т.к. пока ключ находится в положении стартер, плюс подается через замкнутый контакт R1,диод Д2,обмотка реле R1.После заводки двигателя и возвращения ключа в положение зажигание, реле R1 обесточивается и контакты его размыкаются.Стартер отключается,и повторно при работающем двигателе не включится.Схема 100% рабочая,стоит у меня на авто.


Сообщение отредактировал CHNN - 3.12.2012, 15:41


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkg22
сообщение 22.10.2013, 20:14
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 19.7.2013
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 81894
Машина:ваз 21063
Цвет:теный шоколад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



а номиналы диодов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 22.10.2013, 21:18
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Почти любые, например 1N4007.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkg22
сообщение 23.10.2013, 12:28
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 19.7.2013
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 81894
Машина:ваз 21063
Цвет:теный шоколад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за информацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkg22
сообщение 26.10.2013, 19:16
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 19.7.2013
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 81894
Машина:ваз 21063
Цвет:теный шоколад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



собрал сегодня данную схему,работает,но возникли вопросы: а что будет если проблема с генератором и лампа не потухнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:05