IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бежевая шесть с Луганска
abcorpse
сообщение 15.7.2012, 22:36
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Ну вот и настояли на создании темки про моё авто.
купил у старого знакомого в прошлом году в конце октября за 11,5т
Ваз 2106 1985гв. объём 1.6
Техническое состояние было неочень, выл редуктор, гудела и трещала коробка. ходавая была более менее, стоял 07 карб и как-то странно вёл себя мотор(в дальнейшем поняли что метки не совпадали)

Блин так много переделали в ней) буду частями писать, в хронологическом порядке
а пока выложу фотки старые, 2-3 дня после покупки


безбожно задрата, как горный козёл)


через 3 дня после покупки машины попал в больницу на 2 недели( гайморит и фронтит и т.д. делали операцию.
из пребывания в больнице понравились симпатичные медсёстры и наркоз)) ну это уже не по теме
пока был в больнице друзья сделали мне подарок, так как коробка гудела, и выбивала 1я и 3я скоростя, они мне подарили коробку с венгерской 2106,
R1 которая) я был так рад)
встал вопрос о покупке масла в коробку и двиг, потому что там было залито непонятно что.
померяли компрессию, 10-11 была, не помню порядок
залили присадку Nanoprotec за 1 тыс до замены масла, в коробку тоже влили этой же марки трансмиссионку. Брал 3 литра с расчётом 1,5 в коробку и 1,5 в мост, который тоже просился замены. прошло ещё неделька и обломались 2 зубца в редукторе, не помню какие( у меня уже руки почти упали
был немного офигевший, как много всего навалилось, это я ещё не описываю каждодневные ремонты на протяжнии всего времени)
собрался с мыслями, купили редуктор 2106 новый ВАЗ. поставили, залили масло тнк) для обкатки. и 1000 км катался не разу не нажимая педаль полностью)
какраз обкатался редуктор, и пришло время сливать старое масло с присадкой, и заливать новое


ну обовсём рассказывать небуду)
каждый день чтото ламалось делали, опять ломалось, покупали новое) дорабатывали, настраивали.
Купили солекс так как немного начал вникать в машину и понял что карб 2107 это не то что мне хочется.
постоянно были проблемы с зажиганием, купил БСЗ, теперь огонь)
поменяли задние тяги с аммортами, сразу обрезали пружины на 2 витка и поменяли проставки, потом и передок весь пошёл под замену (торм. диски, шланги, колодки, по ходовке всё что неустраивало)) новые пружины на передок мягкие.
в свободное время разбирался с электрикой, чтото клацало в приборке, лампочка поворотов моргала на ямках ну и много всяких мелочей.




Словил бетонную крышку на люке поддоном, защиты небыло, почти пробил поддон.
купил защиту, новый поддон, ну и маслонасос с датчиками новые) на холостом моргало иногда.
сразу проверили метки, оказалось неправильно были выставлены. Исправили. Сразу звук матора изменился, лучше ехать стала.
глянули вкладыши, там всё хорошо было.

Опять же катался катался, делал чтото каждый день, начали вылазить косяки по кузову.
Вылезли трещины на стойках, ездит пока так, потом оборвало стакан спереди справа. решено было варить, благо что есть друг сварщик.
Посмотрел он и сказал, что надо торпеду снимать чтоб хорошо проварить стойки.
ну раз торпеду снимать, то решил прошумить живот и под торпедой, а то громко сильно было в салоне, ну и сразу утеплитель проложить по всему полу.
а смысл с утеплителя без хорошей печки)
отвезли мастеру печку, он её распаял, почистил и запаял за 80 грн)

вот какая была печка, когда достали)
надо было новый тосол брать, взяли Felix вроде хороший, у дяди Коли на авторынке, Саня знает его.
Взяли сразу и помпу, подвывала немного.
как собрал всё и зашумил и включил печку, просто офигел, крыша стоит чётко, не трусится как раньше
в салоне тихо, печка шпарит так что аж хреново становится) ездил зимой в футболке)

шло время, потихоньку делал машинку под себя, купил новые диски ваз2108 5,5", резину на лето.
перетянули потолок в черный, обтянули карпетом стоечки и пласмасочки всякие, поставил сигналку и ц.з. магнитолку Alpine, позамазывал и позакрашивал косяки на кузове, отрихтовали крыло, белые поворотники) новая оптика, лампочки. Снял мухобойку, замазал и закрасил дырки (была на заклёпках))
черная пластиковая решётка, хром разбил прошлый хазяин.
новые дворнички, моторчик с десятки) тонировка, всё как пологается) бу задние сидушки с копейки, черный дермантин, смотрятся получше чем тряпки которые раньше стояли) новый кардан, полуося, подшипники покругу)
както решил бак почистить, достал его, и пробил) пока счищал ржавчину, пришлось бу брать.
светодиодные лампочки в подсветку приборов вставил, не так конешно светят как светодиодная лента покругу, но значительно лучше чем противножелтый сток)

ещё не рассказал как я продал телефон, компьютер и много ценных мелочей) ради машины...
деньги с телефона ушли на покупку прав) гонял первое время без прав, были связи. Но намекали что пора бы уже и правами обзавестись.
а остальные деньги ушли на ремонт, и покупку новых запчастей.

прошло ещё время, было весело, ездили на гонки, общался с другими любителями погонять, много новых друзей появилось.
всё реже и реже возился с машиной, наверно потому что почти всё заменено было) просто наслаждался тем как она едет. Ездил почти на все покатушки и гонки луганска)
Купил вебер, точнул его, солекс надоел, постоянно засорялся и тупил на верхах. с мотором кардинального ничего не делали, всё поверху
бронепровода ЗИЛ, свечи загнутые, кастрюля обрезаная, масла и присадки, сцепа.
короче много уделял внимания мелочам)
сейчас в планах разобратся с кузовом, потом занятся ходовкой, полеуритан, газмасло, усиленные рычаги и т.д.
ну а потом мотор - инж, расточка головы, горбатый вал, ну и дальше на сколько сил и средств хватит.
мотором решил в самый последний момент заниматся, так как мотор этот и так прёт мама не горюй)
да и кузов всегда важнее чем мотор(почему я этого не мог понять когда покупал машину с гнилым кузовом fool.gif )

пока всё, найду фотки, вспомню ещё что-то интересное, буду добавлять)


Сообщение отредактировал abcorpse - 2.8.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Начать новую тему
Ответов (1300 - 1319)
1300SL
сообщение 17.10.2013, 15:43
Сообщение #1301
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



писец, думал про машину чего то... А тут только трафик перевел.smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 18.10.2013, 12:48
Сообщение #1302
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 17.10.2013, 16:43) *
писец, думал про машину чего то... А тут только трафик перевел.smile3.gif

да пока машиной некогда заниматся)
из последних переделок только задний стаб.
на следующей неделе ещё жопу занижу, а то чтото мне кажется что зад задран теперь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 22.10.2013, 13:03
Сообщение #1303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Итак)
впоследнее время машинка стала плохо ехать)
верхи слабоватые. маслецо кушает(
Проверил компрессию...
а там картинка невесёлая)

1-8,5
2-9
3-10
4-7,5

Пора скуплятся на кап. ремонт.
Решил начать с поршней.
Так как будем делать 1.7 на большой ст. сж. купил 21124 поршня 82.0 (у них наиболее плоская поверхность из 82х поршней которые на классику подойдут)
ну и пальцы сразу к ним подобрал.






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.10.2013, 13:47
Сообщение #1304
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



снова расходы... censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 22.10.2013, 13:51
Сообщение #1305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ролакс @ 22.10.2013, 14:47) *
снова расходы... censored.gif

ага)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.10.2013, 16:57
Сообщение #1306
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



на коротком будешь смотрю шатуне собирать... ню-ню... Собирай сразу на новый движок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 9:25
Сообщение #1307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 22.10.2013, 17:57) *
на коротком будешь смотрю шатуне собирать... ню-ню... Собирай сразу на новый движок...

Шатыну мои останутся)
с чего вдруг делать короткий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 9:40
Сообщение #1308
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Блин подсел в последнее время на Драйв, там интересные вещи ребята пишут!!! Атмосферники у них выдают по 120 - 150 лошадей. Ума не приложу откуда: то ли действительно инжектор такую прибавку даёт, то ли они чо-то не договаривают, то ли я где-то не въеду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 9:51
Сообщение #1309
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 10:40) *
Блин подсел в последнее время на Драйв, там интересные вещи ребята пишут!!! Атмосферники у них выдают по 120 - 150 лошадей. Ума не приложу откуда: то ли действительно инжектор такую прибавку даёт, то ли они чо-то не договаривают, то ли я где-то не въеду?

Инж + Ст. Сж. + Доработка головы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.10.2013, 9:55
Сообщение #1310
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 14:40) *
Блин подсел в последнее время на Драйв, там интересные вещи ребята пишут!!! Атмосферники у них выдают по 120 - 150 лошадей. Ума не приложу откуда: то ли действительно инжектор такую прибавку даёт, то ли они чо-то не договаривают, то ли я где-то не въеду?

Нет, инжектор - это лишь способ приготовления и подачи топливной смеси. Прихода добиваются комплексом мер. Например дорабатывают ГРМ (горбатый РВ, облегченные клапана), ГБЦ (проточенные каналы) , тюнинговый ресивер, настроенный выхлоп, компрессор или турбина. После этого лишь откатывают прошивку и вылизывают ее на всех режимах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 9:59
Сообщение #1311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 23.10.2013, 10:55) *
Нет, инжектор - это лишь способ приготовления и подачи топливной смеси. Прихода добиваются комплексом мер. Например дорабатывают ГРМ (горбатый РВ, облегченные клапана), ГБЦ (проточенные каналы) , тюнинговый ресивер, настроенный выхлоп, компрессор или турбина. После этого лишь откатывают прошивку и вылизывают ее на всех режимах.

атмосферники, без компрессора и турбины)
я образно написал что надо.
просто на большой ст. сж турбо не сделаешь)
а атмосферник будет отварачивать огого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.10.2013, 10:04
Сообщение #1312
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(abcorpse @ 23.10.2013, 14:59) *
атмосферники, без компрессора и турбины)
я образно написал что надо.
просто на большой ст. сж турбо не сделаешь)
а атмосферник будет отварачивать огого.

На большой СЖ турбо и не делают.Даже наоборот. порой специально декомпрессируют.
А какая связь СЖ с впрыском? Ну, если он только не непосредственный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 10:04
Сообщение #1313
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну да там много нюансов просто не уверен, что можно добиться таких же результатов при прочих равных условиях (доработка ГБЦ, выхлоп и т. д.) на карбе.

Ну в смысле на атмосфере без турбы.

Сообщение отредактировал ZloY - 23.10.2013, 10:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 10:09
Сообщение #1314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 11:04) *
Ну да там много нюансов просто не уверен, что можно добиться таких же результатов при прочих равных условиях (доработка ГБЦ, выхлоп и т. д.) на карбе.

Ну в смысле на атмосфере без турбы.

на карбе трудно добится) даже можно сказать неполучится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 10:19
Сообщение #1315
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Вот вот))) Поэтому и интересен вопрос за счёт чего инж так выигрывает, если исходить из того, что это только способ приготовления смеси? Да и в стоковых приводимых характеристиках инж двигатели всего на пару - тройку кобыл мощнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 10:21
Сообщение #1316
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 11:19) *
Вот вот))) Поэтому и интересен вопрос за счёт чего инж так выигрывает, если исходить из того, что это только способ приготовления смеси? Да и в стоковых приводимых характеристиках инж двигатели всего на пару - тройку кобыл мощнее.

потенциал карба заканчивается) а инжа только начинается.
+ если карб настроить так чтоб он приблизился к инжу, то будет расход очень большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 10:35
Сообщение #1317
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну да смотря какой карб))) Беда в том, что карб один раз настроил и оно всё время будет литься, а инж меняет настройки в зависимости от того как едешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 10:41
Сообщение #1318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 11:35) *
Ну да смотря какой карб))) Беда в том, что карб один раз настроил и оно всё время будет литься, а инж меняет настройки в зависимости от того как едешь.

ну это главный плюс инжа)

сегодня собираюсь купить разрезную шестерню.
на новом моторе прийдётся 21213 рвал настраивать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 10:45
Сообщение #1319
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Блин поставить бы себе карб от Чайки инж бы наверное отдыхал)))

Цитата(abcorpse @ 23.10.2013, 10:41) *
ну это главный плюс инжа)

сегодня собираюсь купить разрезную шестерню.
на новом моторе прийдётся 21213 рвал настраивать)


Так а чо ты собрался блок пилить? А чо вал стоковый ставишь?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 10:47
Сообщение #1320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 11:45) *
Блин поставить бы себе карб от Чайки инж бы наверное отдыхал)))



Так а чо ты собрался блок пилить? А чо вал стоковый ставишь?)))

да пока так)
позже как голову серьезно сделаю поставлю вал верховой)
а то просто с каналами пиляными он ничего не даст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 3:35