![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
не знаю..Саня мне так его покачал,думал что машина растрясется вся..правда у него кличка Петр 1..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
мне тоже нужен такой саня.. я что качал, что не качал - как оно на месте стоит, так и стоит))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
На 2х домкратах машину поднимаешь. Садишься в нее, спереди надо подпереть чтобы не укатилась, использовать что-то типа запаски или бревна.
Врубаешь 4-ю скорость с вывешенными колесами, газку газку )))) , и потом резко глушишь, рычаг кпп сначала оставь на скорости, потом на нейтраль переключи. лучше бы это всё помощник за рулем проделал, а ты в свою очередь стоял сзади и искал источник скрежета ) Помомему это самый надежный способ )))) Насчет проверки полуосей загляни сюда А еще сюда |
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Очиститель для клемм электрических LM. Смазка медная в виде спрея Престо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Макс, ну мы поднимали мост, крутили колёса.. попробую поглушить мотор, но на разгон звуков не было кроме описаных выше.
Насчёт проверки там нет. Там замена. Это и у меня в книжке есть, а вот проверки нет..( |
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
значит теперь по поводу моих наблюдений - ехал туда, всё было нормально никакого звука... потом ездил там.. тоже нормально.. потом приехал, высадил пассажиров и поехал один. и тут этот непериодический звук стал адским..появляется где-то в конце второй, начале третьей передачи..бывает на разгоне, бывает на торможении... но уже вместо шаркания и скрежета он был звуком удара металла по металлу. . или ещё хуже- похоже на разрыв металла.. но если ехать с постоянной скоростью более 40, то ничего не звучало.. уж испугался что сейчас чего оторвёт и всё, капец. доехал до дачи, стал заниматься диагностикой.. глушак не бьёт.. разрыва металла нигде не наблюдается.. смотрел, дёргал.. не вижу. есть скрип сайлентов заднего правого аморта, ну это точно не то. поднял мост, послушал на передачах. редкие постукивания в левом колесе есть на всех передачах. чем передача выше тем стуков меньше, если я ничего не путаю... поэтому вопрос: как ещё проверить подшипники полуосей? хочу быть уверенным что где-то по среди дороги они не умрут совсем.. посмотрел там поддётки масла. подтёков нет. но запотевание слева сильнее чем справа. справа саниметра два от оси, слева весь низ щитка. но не капает. Леха подшипники проверяются просто: подымаешь задниу как тебе удобно хочешь дваколеса хочешь одно,обфватываешь руками и шатаешь его люфта не должно быть! и еще одно на щет металического звука это могут болты колесные целять гусачок ручника,выкрути болтики на колесас и посмотри на их начало если они зализаны то продавленные дискы колес ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
привет, Олег) про болты версия интересная.. мне не приходила в голову. но разве тогда они не должны постоянно цеплять?
ну руками качать у меня не получается..( попробую сварить приспособление из старой проставки переднего тормозного диска... |
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
привет, Олег) про болты версия интересная.. мне не приходила в голову. но разве тогда они не должны постоянно цеплять? ну руками качать у меня не получается..( попробую сварить приспособление из старой проставки переднего тормозного диска... Болты цепляют постоянно, уже на двух машинах было) Как это не получается? Оно и недолжно качаться, если все в порядке. Тупо берешь двумя руками и смотришь люфт, там силы то никакой не надо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
привет, Олег) про болты версия интересная.. мне не приходила в голову. но разве тогда они не должны постоянно цеплять? ну руками качать у меня не получается..( попробую сварить приспособление из старой проставки переднего тормозного диска... привет Леха,а что ты там пытаешься сварить?интересно а на передние колесса вже сварил?просто берешь двомя руками и шатаешь так же само как и передние колеса,если там не люфтов значить все в тебя гуд,лутше на болты обрати внимание ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
если супер силы не надо - то некачается... ибо я его качаю а оно стоит на месте... но всёже что качаю достаточно неуверен))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Макс, ну мы поднимали мост, крутили колёса.. попробую поглушить мотор, но на разгон звуков не было кроме описаных выше. Насчёт проверки там нет. Там замена. Это и у меня в книжке есть, а вот проверки нет..( А че замена? Просто надо вытащить полуось и посмотреть есть ли выработка на подшипнике, чесслово. Заодно состояния сальника проверить. При необходимости заменить По крайней мере я на своей машине так делал. Справа был шоркающий звук. Я для надежности и левую глянул. там тоже самое было но менее критично. можно даже без съемника вытащить, прикрутив колесо на 2х болтах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
нууууу... вынимать полуось чтобы проверить её работу это как-то через чур.. этож целый день придётся убить..(( хотя конечно шутки сн ими плохи(
|
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Хуже будет если колесо заклинит где-нибудь на трассе далеко от города. Эвакуатор вызывать всяко дороже.
Там дело 20 минут. Вообще на этой машине пока ты ей владеешь когда-нибудь менялись полуоси? |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
это да.. лан, посмотрим, появится время - поковыряю. правда, хрен я чего в этом пойму.. ну сниму. ну увижу подшипник. я же вообще хз какой он должен быть) а менять только полтому что он старый - нет уж. этот этап я прошёл.. если менять то только нерабочие детали...
пробег моей машины в моём использовании чуть больше 10к... я туда не лазил. но менять советское качественное, если оно рабочее, на новое гомно, потому что одно просто старое - я не буду. 20 минут - нет. я не знаю где такие временные рамки.. у меня 10 минут поднять машину и снять колесо. ещё минут 20 снять барабан.. так, колодки не снимать.. дальше наверное минут 20 отвинтить винты полуоси.. сколько снять полуось, предсталенгия не имею, но врядли меньше получаса.. потом ещё хз сколько выковыривать сальник.. ну допустим ещё 20 минут. потом 5 минут забить новый, полуось хз как одевается, допустим легко, тогда ещё минт 5. 10 минут одеть барабан, 10 минут одеть колесо и опустить машину.. и того у меня это займёт - 2 часа на одну сторону.. 4 - на две. Сообщение отредактировал vent0m - 23.10.2013, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
На подшипнике выработку незаметить невозможно. Даже непрофессионал в автоделах заметит выработку.
Есть тут темка в разделе про замену подшипников полуосей, там всё с фотографиями. Опыта немеряно. Если очень захотеть, то можно подшипники отдельно выпрессовывать и заменить новыми. Всяко дешевле, чем всю полуось в сборе менять. Полуось стоит 1000+ рублей/шт. подшипник рублей 100 помоему. Цитата но менять советское качественное, если оно рабочее, на новое гомно, потому что одно просто старое - я не буду. Странный стереотип, но отчасти согласен. Но думаю например полуось эта не та деталь, что в советские времена была намного более лучшего качества, чем сейчас. Из-за того что она очень простая. По сути железная палка с надетым на нее подшипником. При достаточном износе шариков звук из нее неприятный доносится, особенно на малой скорости. Если машина бегает 100 000 км без замены подшипников это хорошо. Я на своей раза 3 менял. |
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
так, по поводу снятия.. ну одно дело 100 раз делать, и с закрытыми глазами, и совсем другое - изредка куда-то залазить.. это первое. второе - инструмент, всякие съёмники, пневмотические гайковёрты, как на видео... или ключ на 13, на 10 и молоток..)) ну и подводные камни конечно.. вот на том же видео - барабан может прикиснуть, полуоси могут не сниматься... а ещё болты могут не отвинчиваться.. и дело тут не в том, мажутся они графиткой или нет, как показывает мой опыт..
Макс, да я понял уже примерно как снимать, спасибо. И да, я вобщем то и думал если менять то подшипник, полуоси то чего трогать, если они нормальные? хотя как опять же это определить...) а столо быть работа увеличивается ещё на пол дня)) Хорошо если выработку заметно. Я просто пока в руках не держал и слабо представляю что к чему там, на какой части выработка.. Это я потом буду по факту спрашивать, если доберусь туда) некачественно можно сделать что угодно....)) вот например кузовные детали)))) по сути просто кусок металла... но очень редка бывает что взял и поставил...)))обычно купленую деталь надо дорабатывать.... или ещё пример.. вот были у меня рычаги передней подвески. и решил я что они старые и надо их заменить.. в итоге пружина цепляла об верхние.. сейчас на одну сторону вернул старый. и стало всё гораздо лучше. новые детали - это лотерея. повезёт - проходят долго, не повезёт - могут хоть в первый день накрыться.... и потом задолбаешься что-то хорошее искать. про малые скорости это печаль...( я хз сколько ращз их меняли, но несключено что не меняли. я точно нет).. это как раз то о чём я выше говорил.. старые могут веками ходить, а новые нет.. Сообщение отредактировал vent0m - 24.10.2013, 1:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У меня товарищ, который сменил уже машин 5 говорит что когда берешь тачку все жидкости лучше всего сразу поменять, в коробке в двигателе в мосту. Не известно ведь менял ли предыдущий владелец их. Не все владельцы соблюдают перечень регламентных замен.
Я например не соблюдаю. =))) но оно в определенный момент может боком выйти)))) уже было такое. Например не понимаю, зачем свечи каждые 8 тысяч менять?хотя может отечественные свечи и надо менять так часто) зачем воздушный фильтр каждые 10 тыщ менять (, если он чистый? с маслами-то понятно. А вот всякие такие мелочи порой удивляют. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:47 |