![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Читай ТУТ, все расписано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57185 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
См. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18738, предпоследняя ссылка еще работает.
МОДЕРАТОРАМ! просьба открыть тему, залью Мурзилку от Росс Твег в Word`e. |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 20 Регистрация: 11.4.2013 Пользователь №: 79330 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос такой машина масло ест примерно 1 литр на 1000 км на свечах масла нет тянет тоже норм, поможет ли мне замена колпачков? не хотелось бы точить двигло( и еще мне на станции могут сказать не разбирая колпочки это вышли из строя или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
когда не держат колпачки- обычно на свече на резьбовой части масло появляется. колпачки можно и самому поменять, не обязательно кучу бабла отдавать
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 15223 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставил сальники Corteco вроде мотористы отзывались положительно. Проверить откуда попадает масло в цилиндр можно без разбора.
По выхлопу - от поршневых колец дымит постоянно, не зависимо от оборотов, цвет дыма - синий, от маслосъемных колпачков при перегазовках, переходу с холостых на рабочие обороты. На холостых зачастую дым минимален. Если что не так - исправьте. |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
от сальников тоже постоянно дымит. масло оно и есть масло и пофиг как оно попадает в цилиндр. разница если и будет видна по выхлопу- то только на горягем двигателе под нагрузкой, а не просто погазовать на месте
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
[quote name='yrikk' date='8.6.2013, 15:00' post='685695']
на горягем двигателе под нагрузкой [/quotе] А вот как раз под нагрузкой не дымит из-за колпачков,только при сбросе газа. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
под нагрузкой, а не просто погазовать на месте + немного неясно написал, поправлюсь- при смене оборотов под нагрузкой. если стоять во дворе и др@чить газ - может и не показать ничего, а вот в движении при переключении передач к примеру будет видно...хотя если колпачки сильно уставшие будет коптить и на стоячей |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 77337 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Поставил колпачки victor reinz, теперь в интернете нашел то что они не оригинальные, кто нибудь ставил, на сколько хватает, или лучше сразу поменять??
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.12.2012 Пользователь №: 74934 Машина:ваз 2106 Цвет:коричневый баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Пришло время заменить маслосъемные колпачки на моей 6. Купил Beru ks 290, когда подошло время ставить их поматрел что на коробочке написано 8 мм а на самом сальнике нарисаванно диаметра 7 мм. Собственно вот озадачился их ставить или покупать другие. Помогите советом.
Зарение спасибо Сообщение отредактировал vaz206nsk - 23.8.2013, 17:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Привет всем! Пришло время заменить маслосъемные колпачки на моей 6. Купил Beru ks 290, когда подошло время ставить их поматрел что на коробочке написано 8 мм а на самом сальнике нарисаванно диаметра 7 мм. Собственно вот озадачился их ставить или покупать другие. Помогите советом. Зарение спасибо А может оно и лучше ,плотнее будет ! Хотя нужно брать по размеру. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кому интересео бедет- поставил я себе маслосъёмные колпачки ерлинг для форд эскорт, фиеста 80- х годов . Ставятся под пружину и могут помочь когда есть проблемы с направляющими клапана .
Подробнее как я их ставил - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5472&st=120 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Какие колпачки на данный момент посоветуете? И что еще к ним надо докупать? В наличии есть:
Герцог Goetze Кременчуг АТ Elring Corteco LSA SM Victor Reinz |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Какие колпачки на данный момент посоветуете? И что еще к ним надо докупать? В наличии есть: Герцог Goetze Кременчуг АТ Elring Corteco LSA SM Victor Reinz Мне больше всего понравились немецкие Erling. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Какие колпачки на данный момент посоветуете? И что еще к ним надо докупать? В наличии есть: Герцог Goetze Кременчуг АТ Elring Corteco LSA SM Victor Reinz Из всех, говорят очень хорошие Victor Reinz, если не подделка конечно. Я бы ставил именно их. Сам буду покупать Victor Reinz, только с БМВ М10 Если Elring, то нужно брать производства франция. Немецкие говорят очень плохого качества, долго не ходят Сообщение отредактировал Mr.Smit - 21.10.2013, 6:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
При кап.ремонтах или ремонтах головок отечеств. авто, ставлю Goetze, SM, Elring. Особой разницы в ходимости этих колпачков не замечал, по принципу - поставил и забыл. На иномарки, желательно ставить колпачки из оригинальных ремкомплектов.
Хочу заметить, что ходимость колпачков, во многом зависит от качества и состояния моторного масла. Т.е. на грязном Лукойле (и засратой системе вентиляции картера) долго не будут работать ни одни колпачки. Аналогично, на раздолбанных направляющих и изношенных/задратых (по стержню) клапанах. |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Оригинал не всегда выпускается заводом изготовителем автомобиля. Вот к примеру, взять DME Motronic - это Бош с надписью BMW. Оригинальные сальники клапанов BMW - это Corteco. Ну и так далее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
"Резерв" - я считаю тоже отличные колпачки, при кап.ремонте поставил себе именно такие и не жалуюсь, отлично.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 23:31 |