![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
спасибо, а по остальным пунктам что думаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Саша, благодарю!
Ну про регистратор то я понимаю...) Мне интересно про окисленные провода - отчего и чем чистить, про шаркание - куда копать... Про подёргивание тоже, но тут я уже спрашивал, особо никто ничего не сказал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
окислы скорей всего от аккума и от хреновых контактов
машина не ездит,поэтому серная атмосфера неплохо там развивается и никуда не уходит жидкость шприцом оттяни если много |
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
так я её специально доливал, потому что мало было) и мне кажется 1.5 см от крышки там есть.. хотя видно, конечно плохо..
так не клемы окислены, клемы в норме, а провод массы от кузова к двигателю, термостат и генератор. причём там слой прям.. на фото немного видно.. чем это убрать? а ездить я кстати не стал реже, так обычно раз в неделю и езжу, как раньше.. но раньше такой байды не было... |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Леша, привет! Подергивания не исключены из-за свечей-почитай внимательно п.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Привет, Саша!)
я почитл. внимательно)) но свечи то раньше были другие, серо-коричнивые. а заправляюсь я в разных местах, может это вообще самая последняя заправка, за 100 км до фоток... но при этом подёргивания давно уже. не помню, что там до капиталки было, помню что стрелка не ровно стояла на тахометре, а вот были пропуски в зажигании или нет - хз. Саш, а ты что думаешь про задний мост? Мог я перетянув крепление коротких тяг, что-нибудь там нарушить? Просто смотрм какая тема ещё. тяга идёт ll а крепление на мосту располагается //------\\ т.е не совсем так, как тяга идёт..) вот я думаю что это как-то связано.. Или может аморты накрылись и кузов гуляет и подкрылками задевает колесо... У друга на оде был похожий звук, и там колесо задевало за подкрылок.. Звук такой ввввжжжжжжиииииикк-вжииик--вжик-вжик.. Но у него он постоянно был, периодично, а я у себя заметил во время резкого разгона пару раз, чаще во время торможения двигателем.. Но и при постоянной скорочти пару раз было. А вот с кочками никакой зависимости установить не смог.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Или может аморты накрылись и кузов гуляет и подкрылками задевает колесо... Леша, твои фотки в ливжурнале получаются лучше, чем познания в теории подвесок автомобиля) Даже если снять и выкинуть все аморты, кузов гулять не будет... гулять на сторону ему не позволяют тяги. Их скособоченность намеренная. Перетянуть крепеж не страшно, хуже, если он недотянут-будут стуки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Спасибо, Саш. Да я всегда говорил, что из меня не особо хороший механик..))
ну я представляю работу исправной подвески.. но что-то шаркает, достаточно неприятно.. значит где-то косяк и я не имею версий других... поэтому и спрашиваю) Стуки как раз были, теперь их нет, но появилось шаркание.. Отсюда неочевидный вывод, что они связаны. Хотя не факт, конечно.. Может раньше за стуками слышно не было.. или ещё чего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Окислы на термосе и гене вряд ли связаны с аккумом; скорее всего - небольшая утечка тосола по одному из патрубков термоса.
Наружные окислы на косе массы - у меня почти так же, грешу на дожди, но в принципе пофиг, внутри-то жилы нормальные, а патина - нормальное явление для меди, выставленной в открытую атмосферу. По "косточкам": если тянул не двухметровой трубой до одури, то перетянуть сложно. Шорканье - хз, надо слушать, но раз редко и бессистемно - ставь музыку и делай погромче))) Окислы на термосе и гене вряд ли связаны с аккумом; скорее всего - небольшая утечка тосола по одному из патрубков термоса. Наружные окислы на косе массы - у меня почти так же, грешу на дожди, но в принципе пофиг, внутри-то жилы нормальные, а патина - нормальное явление для меди, выставленной в открытую атмосферу. По "косточкам": если тянул не двухметровой трубой до одури, то перетянуть сложно. Шорканье - хз, надо слушать, но раз редко и бессистемно - ставь музыку и делай погромче))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
О, привет, Миш)
хм.. думаешь не связано с аккумом...? потому что у меня появилось подозрение, что такая хрень появилась именно после его замены.. а перед заменой я воду туда доливал.. ну глобально то да, на функционал не влияет. просто не было никогда, когда под капот часто заглядывал.. а тут два месяца не позаглядывал и какая-то хрень появилась)) ещё у меня есть мысль - ведь тосол не вода и не должен в рекцию вступать с алюминием. или не так? не, шарканье, нельзя оставлять.. вот стуки были, полез смотерть оказалось тяги ужасно привинчины, а так на ходу бы при очередном торможении оторвало бы ухо и привет.. тут мне тоже кажется нужно разобраться) понятно, что по словам тяжело понять, просто думал мало ли у кого чего похожее было, или опытные люди смогут сопоставить или опровергнуть связь затяжки со звукам. связь вы отрицаете, с одной стороны хорошо, с другой тогда не понятно что думать.. тянул без труб, руками, но очень старался)) с музыкой небольшая проблема. чтобы её поставить нужно делать новую бороду. чтобы делать новую бороду нужно а) время б)материал в) продумать концепцию. туда надо впихнуть уже 4 кнопки стандартных, открывание багажника (предусмотерть место) вольтметр, октан корректор, 3-разъёмный прикуриватель, полку для телефона, подбутыльник, ну и понятно саму магнитолу.. вот сижу в данную секунду ломаю над этим голову. ты наверное скажешь, к чему такие сложности - отвечу заранее. раньше у меня магнитола съёмная была полностью. теперь будет максимум панельяка, а то и вообще несъёмная.. а что такое ВАО, мне тебе рассказывать не нужно..) никакая сигналка с обраткой не поможет. можно было бы тупо под неё место сделать, но не хочется туда лазить потом вообще. Сообщение отредактировал vent0m - 19.10.2013, 2:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Насчет шарканья...Я бы посмотрел -поискал следы потертостей...на резине, подкрылках и т.п.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да, спасибо, пожалуй надо заехать на эстакаду и всё внимательно посмотреть на предмет потёртостей.. вот ща масло в коробке поеду менять, там и посмотрю.. потом напишу тогда
|
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
По свечам скорее бенз. Но мона поигратся с зажиганием. По регистратуру, любое устройства на андройде + прога видеорегистратор. По шорканью, пущяй шоркает если машина едет. Затяжку проверяй динаметрическим ключом. Окислы на патрубках и термостате, скорей всего ОЖ из хомутов травит. Окислы на клеммах и проводах, покупаем спец очиститель, брызгам-ждем, наносим медную пасту из балона Престо и будет тебе счастье.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Однозначно не связано. Сам прикинь, как туда из аккума сверху накидывать. Про шорканье не прояснил, откуда слышится, спереди, сзади... Если только на торможении мотором, я бы грешил на силовую линию (коробка - кардан - мост), в основном - кардан за что-то цепляет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Шорканье может и полуось пора менять (подшипник)
Не мешало бы подшипники проверить. Надо либо на подъемнике поднять, либо машину на 2х домкратах задницу поднять и покрутить колеса с включенной передачей и без оной. Сразу станет ясно. Подобный цвет свечей говорит о том, что ты залил разбодяженный бензин ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
спасибо всем за советы!
значит по порядку: Misha065, насчёт регистратора - не, на андроиде меня не устраивает. уже попробовал. мне нужна хорошая камера. правда скажу честно, сидел тут на яндекс-маркете и ютубе, и пришёл в ужас.. посмотрел около 50 моделей, и у всех качество наиотвратное.. причём несильно зависит от цены. почти везде вместо заявленного fhd или хотя бы hd жесточайшая интерполяция. понравилось 2 модели: у супры 856 и у престижо, номер только забыл. вот там реально ночью даже маленькие детали можно разглядеть.. все остальные либо дают расплывчатую картинку, либо жутко шумную, либо очень тёмную.. но тут появилась возможность дёшево взять у друга предыдущую модель супры, которая судя по видео снимает лучше многих современных до 5к. динамометрический ключ имеется, но подлезть им туда достаточно сложно.. что за жикости?) на клемах окисла нет. окисл есть на одной косе, которая к двиглу идёт, на планке, крепящий акум, на термосе и генератор. причём коса окислена прям над термосом и я сомневаюсь, что он вверх подтекает. подтёки честно ещё раз проверил - есть набольшой на верхнем патрубке радиатора. ещё один есть на блоке в районе сливного крана. на термосе сухо. поделись, пожалуйста, названием такого очистителя)) а клемы ты прям смазкой этой мазал? я вот взял себе когда-то смазку для контактов акб lique moly, промазал клемы.. так у меня потом во-время езды она нагревалась и создавало сопротивление бешенное, что по сути отключало акб от гены. ездил-ездил, потом задолбало, стёр всю смазку и стало хорошо..) Mike Indigo, ой, из акума очень просто накидать. значит вода во время тряски попала на крышку. это совершенно точно было. потому что она была влажной какое-то время. и об этом говорит окисл на планки крепления, где тосола точно нет.. фото (тут правда я вторую косу подругому уже переложил), оттуда при торможении на косу.. капая по касе на термос и гену.. я так себе это представляю..)) но сейчас там сухо, причём везде, как на акб так и на термосе.. сзади. в районе заднего моста.. вот у меня сейчас тоже две основных версии - кардан и полуоси. вот только за что кардан может цеплять? за трос ручника. но этот звук я знаю.. это не то.. как проверить? Kedr, вот я тоже задумался - а не полуось ли..? поднял задние колёса. руками если крутить - в правом колесе что-то поскрипывает, но это на 99% колодка и надо подтянуть ручник. уже год его не подтягивал. слевым колесом без нагрузки -ничего. потом пустил двигатель. в правом колсе свист, ну вобщем логично, а вот в левом хуже.. непериодично появляется лёгкий стук. проходившие мимо сторожа сказали, что это тросик колодки задевает за барабан.. не знаю.. стук меня напряг сильно, однако это не тот стук который был. этот звук из машины не услышать. записал видео, но этот б***ский телефон включает режим шумоподавления и в итоге звук левого колеса не слышно, но он есть.. ![]() значит теперь по поводу моих наблюдений - ехал туда, всё было нормально никакого звука... потом ездил там.. тоже нормально.. потом приехал, высадил пассажиров и поехал один. и тут этот непериодический звук стал адским..появляется где-то в конце второй, начале третьей передачи..бывает на разгоне, бывает на торможении... но уже вместо шаркания и скрежета он был звуком удара металла по металлу. . или ещё хуже- похоже на разрыв металла.. но если ехать с постоянной скоростью более 40, то ничего не звучало.. уж испугался что сейчас чего оторвёт и всё, капец. доехал до дачи, стал заниматься диагностикой.. глушак не бьёт.. разрыва металла нигде не наблюдается.. смотрел, дёргал.. не вижу. есть скрип сайлентов заднего правого аморта, ну это точно не то. поднял мост, послушал на передачах. редкие постукивания в левом колесе есть на всех передачах. чем передача выше тем стуков меньше, если я ничего не путаю... поэтому вопрос: как ещё проверить подшипники полуосей? хочу быть уверенным что где-то по среди дороги они не умрут совсем.. посмотрел там поддётки масла. подтёков нет. но запотевание слева сильнее чем справа. справа саниметра два от оси, слева весь низ щитка. но не капает. когда я своими мозгами ничего не нашёл, у меня появилась неожиданная версия - гремит домкрат в багажнике, он такой.. погремушка.. и я его давал сторожам, когда впервый раз приехал. возможно плохо положил.. дальше я его вынул и поехал в москву. два раза подозрение на шаркание было, но 100% не могу сказать потому что за дорогой внимательно следил, а звук был коротким. может что-то другое... надо ещё поездить.. но первоначально говорить о решении проблемы рано, потому что в ту сторону и там на месте я ездил с тем же домкратом и ничего не было. и там я ездил уже с переложенным домкратом и пассажирами.. и ничего не было... возможно есть свзять с нагрузкой машины, на заднюю ось. но тоже неочевидно.. ещё сделал: -заменил крепление педали газа, они отвалились почти. а всего год использований. снова появился рывок во время разгона.. видимо тяга перекошена и цепляется за крепления. -снял летний режим охлаждения, из кожуха и 6 лопасного вентилятора. поставил 4х. учитывая что тосол уходил и в бачке его нет совсем, машина на светофорах стала немного греться. зато на трасе температура стала 90, а не 85 как было раньше. -подтянул контакты вв-проводов на свечах.. сломал один провод. 4ый никак не хочет крепко сидеть на свече, возможно из-за него подёргивания. я поджимаю контакт - на свечу не одевается.. потом натягиваю с уилием, а он начинает снова болтаться.. ![]() клуб ваз-классика-ремонт ![]() там ещё одна была, но уехала)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
проверить?береш и что есть дури качаеш колесо сверху..шумы-люфты не должны быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
блин.. дури у меня немного для качания колеса.. я его пытался качать, но и обхватить неудобно и рычаг маленький..((
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:28 |