![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Всем, приветик! ![]() У меня такой вопросик: на холостых оборотах(650...800), движек "лихорадочно" подергивается(из глушака иногда слышится приглушенный хлопок). если поднять обороты выше, "лихорадка" проходит. С чем это можит быть связано? Карбюратор? Зажигание? Или свечи?(менял на новые, результат тотже). Заранее, спасибо! Холостой ход - это минимальные обороты двигателя на которых он работает стабильно! И не надо гнаццо за низким ХХ, может мотор уже не может работать на малых оборотах в виду своего состояния. Иногда достаточно добавить 20-50 об/мин и двиг работает нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, Шахид Магамедов, я забыл спасибо сказать.
Теперь хоть выкину лишние детали и продолжу сборку аццкого карба. И не будут меня терзать смутные сомнения. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня хх вообще в районе 1500,если ниже то отвёрткой в шлиц регулировочного винта не попадёшь...
![]() Сообщение отредактировал aztec - 14.4.2008, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Твой карб (дааз 2105) имеет более бедные тарировки(кроме системы холостого хода) по сравнению с дааз 2107. Но у тебя же на хх при убранном подсосе глюк. А жиклеры холостого хода у них одинаковые, на холостом ходу в ОЗОНе главная дозирующая система не влияет на хх(она на хх не задействована вообще). Следовательно, дело не в ГДС. Холостой ход - это минимальные обороты двигателя на которых он работает стабильно! И не надо гнаццо за низким ХХ, может мотор уже не может работать на малых оборотах в виду своего состояния. Иногда достаточно добавить 20-50 об/мин и двиг работает нормально. Ребята, всем большое спасибо за теоретическое разеснение проблемы. ![]() Тогда подскажите "темному" человеку, на практике, что и где подкрутить, чтобы поднять ХХ. На фотке пронумеровал винты(для удобства и понятия). В свое время ARFG тоже попросил фотки радиодеталей коммутатора. В одних доках пишут, что винт №1 и №2 отвечают за качество и количество смеси, а вдругих доках пишут, что они отвечают за ХХ(или я что-то непонял, читая документацию). И за что отвечают(на что влияют) остальный винты. Извините за элементарные вопросы, но я электронщик и в механике еще(пока) не "петраю" ![]() Заранее, спасибо!!! Сообщение отредактировал CherepVM - 18.4.2008, 10:44
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
№1
Винт количества регулирует обороты хх, т.е. он изменяет кол-во смеси. Хош поднять(опустить) обороты покрути его. №2 Винт качества изменяет состав смеси(больше/меньше бензина, а не всей смеси сразу). Но при регулировке из-за изменения состава смеси также меняет обороты хх. Для регулировки оборотов хх не применяется, применяется для регулировки выбросов CO, CH и т.п. Но при регулировке СО И СН крутят оба винта(и №1 и №2). №3 винт для регулировки НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!. На ОЗОНе(дааз 2105-1107010, 2107-1107010) он явл. ограничителем хода заслонки первой камеры, но регулируется на заводе так, чтобы заслонки были полностью закрыты(на хх) и опирались на него, а не на стенки смесительной камеры. Трогать низя. На хх ОЗОНы работают от автономной системы хх, заслонки должны быть закрыты. На веберах не было автономной системы хх и таким винтиком регулировали хх, но только на веберах(2101 -1107010 , 2103-1107010, 2106-1107010)! На твоём карбе 2105 он не для регулировок! №4 вообще ни чё не регулирует, просто держатель жиклёра хх. Вывернешь- достанешь жиклёр хх. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
![]() ARFG, спасибо за ликбез(ликвидация безграмотности)!!! Попробую на выходных поиграться с регулировкой ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вообщем вся собака была зарыта в карбе...сегодня собрал полностью новый карб....
донор озон 2105-20 бд 23*25 мд 4,5*4,5 ун 50 1кам-125/150 2кам-162/150 мех привод,на основе веберевского рычага... Тот карб ушёл на запчасти ибо был трэш спорт,низов никаких,расход костмас,только ночное валилово... Сегодняшний озон отличается более высокой стабильностью...тот что так было нужно....на валу Э2 хх удалось настроить 1100 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
вообщем вся собака была зарыта в карбе...сегодня собрал полностью новый карб.... донор озон 2105-20 бд 23*25 мд 4,5*4,5 ун 50 1кам-125/150 2кам-162/150 мех привод,на основе веберевского рычага... Тот карб ушёл на запчасти ибо был трэш спорт,низов никаких,расход костмас,только ночное валилово... Сегодняшний озон отличается более высокой стабильностью...тот что так было нужно....на валу Э2 хх удалось настроить 1100 ![]() Отлично! А как валит на озоне? |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну особо ещё не тестил,но вроде чуть хуже,но зато появилась та самая стабильность на хх да и вообще...и надеюсь расход снизится,т.к. на вебере хх был постоянно 1500-2000 и соответственно 17л на 100км...нуего нах..
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
почему-то карбюратор не реагирует толком на винты количество,качество....на вебере хх можно было сделат абсолютно любым,а здесь крутишь,крутишь..ревкция ноль практически,выше 1000 хх не поднимается никак.заметно реагирует только на упорный винт первой заслонки,заслонку открываешь хх увеличивается.при хх1000 пару раз заглохла...нужно больше,а как сделать х.з. подскажите???если чуть выдвигаешь подсос буквально 5мм хх становится 1300 как надо и не глохнет,хоть на подсосе ездий...из этого делаю вывод что бедновата смесь,но богаче винтами выставить никак не удаётся,сколько примерно должно быть оборотов винтом качества чтобы выставить богатую смесь???
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
почему-то карбюратор не реагирует толком на винты количество,качество....на вебере хх можно было сделат абсолютно любым,а здесь крутишь,крутишь..ревкция ноль практически,выше 1000 хх не поднимается никак.заметно реагирует только на упорный винт первой заслонки,заслонку открываешь хх увеличивается.при хх1000 пару раз заглохла...нужно больше,а как сделать х.з. подскажите???если чуть выдвигаешь подсос буквально 5мм хх становится 1300 как надо и не глохнет,хоть на подсосе ездий...из этого делаю вывод что бедновата смесь,но богаче винтами выставить никак не удаётся,сколько примерно должно быть оборотов винтом качества чтобы выставить богатую смесь??? Вообще обогощать смесь винтами это гиблое дело. Проще жиклерчики поменять или уровень в поплавковой приподнять. А может тупо нужно заменить жиклер холостого хода(который на эл.маг. клапане стоит) на больший. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3023 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите пожалуйста, какие размеры для регулировки привода карбюратора(2 тяги с белыми наконечниками), какой должен быть у них размер,у одной роде 80мм а у второй?
И посдкажите когда карбюратор с завода выходит то качество и количество у него на сколько оборотов откручено? |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kemp, качество и количество для запуска вроде так выкрутить:
качество 1,5 оборота, количество 3,5 оборота. Где-то в теме уже писали. Про тяги не знаю, а в чём проблема? По-моему, там на глаз смотришь чтоб заслонки открывались при полностью нажатой педале газа и закрывались при отпускании, всё можно и на глаз сделать ![]() Сообщение отредактировал ARFG - 27.4.2008, 20:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Kemp, качество и количество для запуска вроде так выкрутить: качество 1,5 оборота, количество 3,5 оборота. Где-то в теме уже писали. Про тяги не знаю, а в чём проблема? По-моему, там на глаз смотришь чтоб заслонки открывались при полностью нажатой педале газа и закрывались при отпускании, всё можно и на глаз сделать ![]() Именно так. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3023 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да просто бляха муха не регулируется холостой ход никак,езжу у меня он 150.Холостой ход пропал после полной разборки карбюратора(собирал по мурзилке со всеми зазорами),потом диагнсот высталял мне его 800,но он пропал через неделю,да и смесь он слишком богатую сделал,все свечи в нагаре были.Уже думаю сделать так чтоб заслонка первой камеры не закрывалалсь до конца,чтобы хх подянлось.
Сообщение отредактировал Kemp - 28.4.2008, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3023 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапана отрегулированы,может с зажиганием чего не так?Уоз выставлен,но может барахлит чего,как выявить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
150? Не 1500? Заслонку поднимать это не гут, у тебя какой карб?
Полагаю ОЗОН, читай выше, пост 225. Заслонку поднимать это глупо, там по выхлопу все нормы на хх зашкалит. Пишешь смесь слишком богатая, а заслонкой это не исправить. А заводится то нормально и холодная и горячая? А 150 оборотов это на холодную, я так понимаю? Горячяя не представляю чтоб так работала. P.S. Блин я пока писал ты уже написал новый пост. Клапана тут не при чём. Из-за зажигания хх так сильно не упал бы. Сообщение отредактировал ARFG - 28.4.2008, 18:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3023 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
150? Не 1500? Заслонку поднимать это не гут, у тебя какой карб? Полагаю ОЗОН, читай выше, пост 225. Заслонку поднимать это глупо, там по выхлопу все нормы на хх зашкалит. Пишешь смесь слишком богатая, а заслонкой это не исправить. А заводится то нормально и холодная и горячая? А 150 оборотов это на холодную, я так понимаю? Горячяя не представляю чтоб так работала. P.S. Блин я пока писал ты уже написал новый пост. Клапана тут не при чём. Из-за зажигания хх так сильно не упал бы. Да 150,причем работает ровно,это на горячуюмаксимум до 300 поднимается,когда погоняешь долго,на холодную работает только с подсосом,или стрелка на нуле и едва не глохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз после разборки появилось, может чё-то криво собрал.
Регулировке не поддаётся? А электромагн. клапан на карбе есть? Не глюкает он? Ты уверен что тахометр не пиликает? А то так хх низкий, а машина работает. Странно. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи! У меня странная вещь происходит: ХХ держит хорошо, но если погазовать и нажать сцепление, то обороты падают практически до 100 !!! и потом медленно поднимаются до 900. Если машинка не прогрета выжим сцепления после подгазовки дает глох авто :). Чё крутить? о_О
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:52 |