IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Шахид Магамедов
сообщение 14.4.2008, 0:08
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(CherepVM @ 13.4.2008, 11:47) *
Всем, приветик! hi.gif

У меня такой вопросик:
на холостых оборотах(650...800), движек "лихорадочно" подергивается(из глушака иногда слышится приглушенный хлопок). если поднять обороты выше, "лихорадка" проходит.
С чем это можит быть связано? Карбюратор? Зажигание? Или свечи?(менял на новые, результат тотже).

Заранее, спасибо!

Холостой ход - это минимальные обороты двигателя на которых он работает стабильно! И не надо гнаццо за низким ХХ, может мотор уже не может работать на малых оборотах в виду своего состояния. Иногда достаточно добавить 20-50 об/мин и двиг работает нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 14.4.2008, 13:00
Сообщение #222
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Да, Шахид Магамедов, я забыл спасибо сказать.
Теперь хоть выкину лишние детали и продолжу сборку аццкого карба. И не будут меня терзать смутные сомнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 14.4.2008, 13:53
Сообщение #223
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



У меня хх вообще в районе 1500,если ниже то отвёрткой в шлиц регулировочного винта не попадёшь... rofl.gif

Сообщение отредактировал aztec - 14.4.2008, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 18.4.2008, 9:38
Сообщение #224
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ARFG @ 13.4.2008, 18:58) *
Твой карб (дааз 2105) имеет более бедные тарировки(кроме системы
холостого хода) по сравнению с дааз 2107.
Но у тебя же на хх при убранном подсосе глюк. А жиклеры холостого хода
у них одинаковые, на холостом ходу в ОЗОНе главная дозирующая система не влияет на хх(она
на хх не задействована вообще). Следовательно, дело не в ГДС.


Цитата(Шахид Магамедов @ 13.4.2008, 22:13) *
Холостой ход - это минимальные обороты двигателя на которых он работает стабильно! И не надо гнаццо за низким ХХ, может мотор уже не может работать на малых оборотах в виду своего состояния. Иногда достаточно добавить 20-50 об/мин и двиг работает нормально.


Ребята, всем большое спасибо за теоретическое разеснение проблемы. drinks.gif

Тогда подскажите "темному" человеку, на практике, что и где подкрутить, чтобы поднять ХХ.
На фотке пронумеровал винты(для удобства и понятия). В свое время ARFG тоже попросил фотки радиодеталей коммутатора.
В одних доках пишут, что винт №1 и №2 отвечают за качество и количество смеси, а вдругих доках пишут, что они отвечают за ХХ(или я что-то непонял, читая документацию). И за что отвечают(на что влияют) остальный винты.
Извините за элементарные вопросы, но я электронщик и в механике еще(пока) не "петраю" sorry.gif
Заранее, спасибо!!!

Сообщение отредактировал CherepVM - 18.4.2008, 10:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Karb.jpg ( 187.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 364
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 18.4.2008, 19:18
Сообщение #225
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



№1
Винт количества регулирует обороты хх, т.е. он изменяет кол-во смеси. Хош поднять(опустить)
обороты покрути его.
№2
Винт качества изменяет состав смеси(больше/меньше бензина, а не всей смеси сразу).
Но при регулировке из-за изменения состава смеси также меняет обороты хх.
Для регулировки оборотов хх не применяется, применяется для регулировки
выбросов CO, CH и т.п. Но при регулировке СО И СН крутят оба винта(и №1 и №2).

№3 винт для регулировки НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!. На ОЗОНе(дааз 2105-1107010, 2107-1107010) он
явл. ограничителем хода заслонки первой камеры, но регулируется на заводе
так, чтобы заслонки были полностью закрыты(на хх) и опирались на него,
а не на стенки смесительной камеры. Трогать низя.

На хх ОЗОНы работают
от автономной системы хх, заслонки должны быть закрыты. На веберах не было
автономной системы хх и таким винтиком регулировали хх, но только на веберах(2101 -1107010
, 2103-1107010, 2106-1107010)! На твоём карбе 2105 он не для регулировок!
№4
вообще ни чё не регулирует, просто держатель жиклёра хх. Вывернешь- достанешь жиклёр
хх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 18.4.2008, 21:22
Сообщение #226
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик! hi.gif

ARFG, спасибо за ликбез(ликвидация безграмотности)!!!
Попробую на выходных поиграться с регулировкой ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 21.4.2008, 21:16
Сообщение #227
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



вообщем вся собака была зарыта в карбе...сегодня собрал полностью новый карб....
донор озон 2105-20
бд 23*25
мд 4,5*4,5
ун 50
1кам-125/150 2кам-162/150
мех привод,на основе веберевского рычага...
Тот карб ушёл на запчасти ибо был трэш спорт,низов никаких,расход костмас,только ночное валилово...
Сегодняшний озон отличается более высокой стабильностью...тот что так было нужно....на валу Э2 хх удалось настроить 1100 dance.gif немного потряхивает,но не разу не заглох,даже и намёка не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.4.2008, 23:06
Сообщение #228
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(aztec @ 21.4.2008, 20:21) *
вообщем вся собака была зарыта в карбе...сегодня собрал полностью новый карб....
донор озон 2105-20
бд 23*25
мд 4,5*4,5
ун 50
1кам-125/150 2кам-162/150
мех привод,на основе веберевского рычага...
Тот карб ушёл на запчасти ибо был трэш спорт,низов никаких,расход костмас,только ночное валилово...
Сегодняшний озон отличается более высокой стабильностью...тот что так было нужно....на валу Э2 хх удалось настроить 1100 dance.gif немного потряхивает,но не разу не заглох,даже и намёка не было...

Отлично! А как валит на озоне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 22.4.2008, 7:24
Сообщение #229
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



ну особо ещё не тестил,но вроде чуть хуже,но зато появилась та самая стабильность на хх да и вообще...и надеюсь расход снизится,т.к. на вебере хх был постоянно 1500-2000 и соответственно 17л на 100км...нуего нах..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 22.4.2008, 17:24
Сообщение #230
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



почему-то карбюратор не реагирует толком на винты количество,качество....на вебере хх можно было сделат абсолютно любым,а здесь крутишь,крутишь..ревкция ноль практически,выше 1000 хх не поднимается никак.заметно реагирует только на упорный винт первой заслонки,заслонку открываешь хх увеличивается.при хх1000 пару раз заглохла...нужно больше,а как сделать х.з. подскажите???если чуть выдвигаешь подсос буквально 5мм хх становится 1300 как надо и не глохнет,хоть на подсосе ездий...из этого делаю вывод что бедновата смесь,но богаче винтами выставить никак не удаётся,сколько примерно должно быть оборотов винтом качества чтобы выставить богатую смесь???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 22.4.2008, 23:20
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(aztec @ 22.4.2008, 16:29) *
почему-то карбюратор не реагирует толком на винты количество,качество....на вебере хх можно было сделат абсолютно любым,а здесь крутишь,крутишь..ревкция ноль практически,выше 1000 хх не поднимается никак.заметно реагирует только на упорный винт первой заслонки,заслонку открываешь хх увеличивается.при хх1000 пару раз заглохла...нужно больше,а как сделать х.з. подскажите???если чуть выдвигаешь подсос буквально 5мм хх становится 1300 как надо и не глохнет,хоть на подсосе ездий...из этого делаю вывод что бедновата смесь,но богаче винтами выставить никак не удаётся,сколько примерно должно быть оборотов винтом качества чтобы выставить богатую смесь???

Вообще обогощать смесь винтами это гиблое дело. Проще жиклерчики поменять или уровень в поплавковой приподнять. А может тупо нужно заменить жиклер холостого хода(который на эл.маг. клапане стоит) на больший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kemp
сообщение 27.4.2008, 12:26
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 3023
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите пожалуйста, какие размеры для регулировки привода карбюратора(2 тяги с белыми наконечниками), какой должен быть у них размер,у одной роде 80мм а у второй?
И посдкажите когда карбюратор с завода выходит то качество и количество у него на сколько оборотов откручено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 27.4.2008, 20:43
Сообщение #233
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Kemp, качество и количество для запуска вроде так выкрутить:
качество 1,5 оборота, количество 3,5 оборота. Где-то в теме уже писали.
Про тяги не знаю, а в чём проблема? По-моему, там на глаз смотришь
чтоб заслонки открывались при полностью нажатой педале газа и
закрывались при отпускании, всё можно и на глаз сделать ok.gif

Сообщение отредактировал ARFG - 27.4.2008, 20:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 27.4.2008, 22:37
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ARFG @ 27.4.2008, 19:48) *
Kemp, качество и количество для запуска вроде так выкрутить:
качество 1,5 оборота, количество 3,5 оборота. Где-то в теме уже писали.
Про тяги не знаю, а в чём проблема? По-моему, там на глаз смотришь
чтоб заслонки открывались при полностью нажатой педале газа и
закрывались при отпускании, всё можно и на глаз сделать ok.gif

Именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kemp
сообщение 28.4.2008, 17:53
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 3023
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Да просто бляха муха не регулируется холостой ход никак,езжу у меня он 150.Холостой ход пропал после полной разборки карбюратора(собирал по мурзилке со всеми зазорами),потом диагнсот высталял мне его 800,но он пропал через неделю,да и смесь он слишком богатую сделал,все свечи в нагаре были.Уже думаю сделать так чтоб заслонка первой камеры не закрывалалсь до конца,чтобы хх подянлось.

Сообщение отредактировал Kemp - 28.4.2008, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kemp
сообщение 28.4.2008, 18:04
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 3023
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Клапана отрегулированы,может с зажиганием чего не так?Уоз выставлен,но может барахлит чего,как выявить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 28.4.2008, 18:05
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



150? Не 1500? Заслонку поднимать это не гут, у тебя какой карб?
Полагаю ОЗОН,
читай выше, пост 225. Заслонку поднимать это глупо, там
по выхлопу все нормы на хх зашкалит. Пишешь смесь слишком
богатая, а заслонкой это не исправить. А заводится то нормально
и холодная и горячая? А 150 оборотов это на холодную,
я так понимаю? Горячяя не представляю чтоб так работала.
P.S.
Блин я пока писал ты уже написал новый пост. Клапана тут не при чём.
Из-за зажигания хх так сильно не упал бы.

Сообщение отредактировал ARFG - 28.4.2008, 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kemp
сообщение 28.4.2008, 20:40
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 3023
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ARFG @ 28.4.2008, 19:10) *
150? Не 1500? Заслонку поднимать это не гут, у тебя какой карб?
Полагаю ОЗОН,
читай выше, пост 225. Заслонку поднимать это глупо, там
по выхлопу все нормы на хх зашкалит. Пишешь смесь слишком
богатая, а заслонкой это не исправить. А заводится то нормально
и холодная и горячая? А 150 оборотов это на холодную,
я так понимаю? Горячяя не представляю чтоб так работала.
P.S.
Блин я пока писал ты уже написал новый пост. Клапана тут не при чём.
Из-за зажигания хх так сильно не упал бы.

Да 150,причем работает ровно,это на горячуюмаксимум до 300 поднимается,когда погоняешь долго,на холодную работает только с подсосом,или стрелка на нуле и едва не глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 29.4.2008, 14:25
Сообщение #239
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Раз после разборки появилось, может чё-то криво собрал.
Регулировке не поддаётся? А электромагн. клапан на карбе есть?
Не глюкает он?
Ты уверен что тахометр не пиликает? А то так хх низкий,
а машина работает. Странно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max3r
сообщение 29.4.2008, 17:24
Сообщение #240
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 14.9.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1216
Машина:ВАЗ-2106 1.6
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи! У меня странная вещь происходит: ХХ держит хорошо, но если погазовать и нажать сцепление, то обороты падают практически до 100 !!! и потом медленно поднимаются до 900. Если машинка не прогрета выжим сцепления после подгазовки дает глох авто :). Чё крутить? о_О
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:52