![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Всем привет. Сегодня провёл не большую фото сессию и решил создать тут темку о своей ласточке. И так, начнём
![]() Было... ![]() Стало ![]() Было ![]() ![]() Было ![]() ![]() ![]() Стало ![]() ![]() ![]() ![]() С того момента как она у меня, поменял и установил следующее: Ходовая часть: 1) Передние нижние рычаги 2 шт. 2) Рулевая колонка (+усиление пластиной) 3) Рулевой вал 4) Саленблоки 5) Передние амортизаторы 2 шт. 6) Шаровые опоры 4 шт. 7) Замена подшипников ступицы 8) Замена тормозных дисков 9) Заменен суппорт 1 шт. 10) Заменены задние тормозные колодки 11) Заменен тросик ручника 12) Замена передней резины (Rosava БЦ 43) 13) Покупка зимней резины (Amtel Nordmaster ST) 14) Замена диска сцепления 15) Кольцо на корзину 16) Замена заднего амортизатора 16) Замена подшипников задней полуоси, стопорных колец, сальников. 17) Замена полуосей 18) Замена резиновых втулок на реактивных тягах 19) Замена тормозных передних шлангочек 20) Замена внутреннего цилиндрика тормозов (правое колесо) Подкапотное пространство: 1) Замена масла (Лукойл полу синтетика 10w40) 2) Замена масляного фильтра (поставил фильтр фирмы MANN) 3) Замена бензинового фильтра 4) Замена воздушного фильтра 5) Замена шлангачки на рабочий цилиндр сцепления 6) Замена радиатора (поставил медный, производство г.Орёл) 7) Замена всех патрубков радиатора 8) Залит тосол 9) Заменены клеммы аккумулятора 10) Заменена релюшка 11) Замена свеч (Brisk) 12) Замена высоковольтных проводов 13) Замена крышки трамблера (АТ) 14) Замена контакта трамблёра 15) Замена ВУТа (АТ) 16) Замена термостата 17) Замена электро-вентилятора ( 18) Замена масла (ZIC полусинтетика 10w40) +маслянный фильтр Mahle) 19) Ремонт карбюратора 20) Установка бачка омывателя от ВАЗ 2110 с моторчиком + брызгалки. 21) Замена цепи (болгарская) 22) Замена звёздочек ГРМ (АвтоВаз) 23) Замена успокоителя 24) Замена натяжителя цепи Салон + Багажник: 1) Замена стеклоподъёмника на водительской двери 2) Установка магнитолы JVC KD-R47EE 3) Установка колонок на заднюю полку JVC CS-HX648 4) Установка электроантенны. 5) Установка замков на двери и багажник 6) Замена родных карт на ворсистые 7) Замена передних сидений на иномарочные (чьи не знаю..похожи на опелевские) 8) Замена обивки потолка 9) Замена дверных уплотнителей 10) Замена уплотнителей на стекла (поставил бархотки) 11) Замена уплотнителей стекол двери 12) Замена резинового уплотнителя багажника 13) Куплен пластмассовый коврик в багажник 14) Замена радиатора печки 15) Замена краника 16) Установка евро блок предохранителей 17) Замена баранки на баранку от 21213 18) Установка плафона от газели Кузов: 1) Замена переднего левого крыла 2) Замена дверных накладок 4 шт. 3) Замена задней панели 4) Замена передней панели 5) Замена крышки багажника 6) Замена "сапожков" задних крыльев 7) Покраска (краска Mobihel №202) 8) Антикоррозийная обработка скрытых полостей (мовиль+нигрол+пушечное сало) 9) Антикоррозийная обработка днища (Мастика БПМ 1) 10) Установка подкрылок + брызговики 2 шт. Прочие мелочи которые не знаю куда вписать: 1) Замена зеркал 2) Замена повторителей на белые 3) Замена стекол подфарников на белые 4) Замена замков стекол лобового и заднего 5) Установка в ближний свет галогеновых лампочек фирмы Osram Cool Blue В планах на ближайшее время: 1) Замена дворников (куплены) 2) Замена трапеции дворников (куплена) 3) Замена патронов задней оптики (куплены) 4) Замена торм. барабанов с колодками (куплены) 5) Замена резиновых втулок реактивных тяг 6) Замена бендикса В планах на будущее: 1) Установить противатуманки (куплены) 2) Установить фонарь заднего хода 3) Замена передних дверных стекол на семерошные 4) Тонировка либо новые боровские стёкла с шелкографией 5) Замена задней полки 6) Покупка новых колонок на полку, а старые впихнуть в двери. 7) Литьё 8) Замена заднего сидения Двигатель и трансмиссия Система Впуска и Выпуска Салон + Кузов Подвеска и Тормоза Электрика ГСМ, ЛКС и Прочая Химия |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2741
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2742
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
положение открыто - это лето или зимний режим? орткрыто это значить окрыто!тоисть на красной шкале ,что на шику управления печкой,открываеться не только зимой,иногда и летом не помешает открыть кран,например ночью в дожливую погоду,+ плюс еще ты был на пикнике и замерз ,открыть тебе не помешает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2743
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
орткрыто это значить окрыто!тоисть на красной шкале ,что на шику управления печкой,открываеться не только зимой,иногда и летом не помешает открыть кран,например ночью в дожливую погоду,+ плюс еще ты был на пикнике и замерз ,открыть тебе не помешает ![]() эм...ты говоришь сейчас про кран печки или рычашки на торпеде (заслонки) если про заслонки. то я их не трогаю никогда. когда тепло закрываю кран печки под бардочком. когда холодно - открываю его. все. рычажки у меня постоянно в одном положении. |
|
|
![]()
Сообщение
#2744
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Я тоже при замене коробки менял поросёнка Цитата что это такое? т.к. сцепление "вело". Если уж у тебя мокро то тоже под замену. Также просмотри состояние резинового шланга перед поросёнком. Если есть трещинки - тоже под замену. Себе брал РЦС АвтоВАЗ = 61грн, шланг K&K = 12 грн. Меняется в течении 3 минут. Прокачивать одному легко из моторного отсека: накачал систему педалью сцепления(6-8 качков), на нажатую педаль поставил палку упёртую в крепеж переднего сиденья. Вышел из машины отпустил прокачной штуцер жидкость побежала по трубочке. Когда вытекание остановится, затягиваешь штуцер, лезешь обратно в салон убираешь палку и опять прокачиваешь систему. И так по кругу пока весь воздех из системы не выйдет. Да и чего-то на фото у тебя не хватает возвратной пружины вилки сцепления. Стоит копейки. ДА и не забудь отрегулировать рабочий зазор вилки сцепления 3-4мм. датам нефиг его качать ,(накачал отпустил педаль штуцер открутил и смотришь пока бульбашки идут,перестало булькать закручивай штуцер и газу чтоб аж резина свистала ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2745
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
тогда послежу за уровнем жидкости в бачке. если не будет уходить. то и смысла в замене нету. если эта порванная резинка конечно же не на что не влияет. Эта резинка - пыльник. После выхода из строя пыльника в цилиндр начинает попадать грязь и он очень быстро выходит из строя. Проще и быстрее поменять цилиндр. РЦС - пожалцуй самый простой из всех цилиндров в замене. 2 болта открутить-закрутить. Ну и зазор потом желательно выставить. И так, продолжил нашу веселую рубрику "Сделай сам", для самых ![]() ... 2) ждём пока тосол перестанет бежать 3) вылазим с ямы\эстакады или где вы там делать будете...открываем капот и откручиваем хомуты что бы снять данные трубки. если открутив хомут трубка не желает После этого, желательно одеть чистый шланг на одну из трубок, идущих к радиатору и хорошенько дунуть туда несколько раз, что бы выдуть тосол из радиатора. Иначе получится как и получилось (облил тосолом в салоне пол). PS: только кран открыть не забыть! |
|
|
![]()
Сообщение
#2746
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2748
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
я где-то фото выкладывал уже, корыто прямоугольной формы из оцинковки с невысокими бортами, стирали раньше в таких, вот такое у меня в гараже висит и хорошо ловит весть тосол без всяких краников.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2749
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
я где-то фото выкладывал уже, корыто прямоугольной формы из оцинковки с невысокими бортами, стирали раньше в таких, вот такое у меня в гараже висит и хорошо ловит весть тосол без всяких краников. Хороша идея, только тосолом все подкапотное отмывается, потом грязный будет. Лучше уж через трубочку слить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
эм...ты говоришь сейчас про кран печки или рычашки на торпеде (заслонки) если про заслонки. то я их не трогаю никогда. когда тепло закрываю кран печки под бардочком. когда холодно - открываю его. все. рычажки у меня постоянно в одном положении. сразу бы сделал пока разобрано все..прокладки новые взял на крантик? на своей помню одну из 2-х трубок (кривых)пришлось менять,была выеденная вся,туда-сюда и травить бы начала. нащет воздуха не переживай-100 рас писал как выдавить его. |
|
|
![]()
Сообщение
#2751
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
эм...ты говоришь сейчас про кран печки или рычашки на торпеде (заслонки) если про заслонки. то я их не трогаю никогда. когда тепло закрываю кран печки под бардочком. когда холодно - открываю его. все. рычажки у меня постоянно в одном положении. Ну и зря . Рычажок печки можно и не трогать , если вручную пару раз за год открыть и закрыть. А вот заслонка на воздухозабор должна шевелиться оперативно. Так зимой и замерзнуть можно. Если полностью открыть или закрыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну и зря . Рычажок печки можно и не трогать , если вручную пару раз за год открыть и закрыть. А вот заслонка на воздухозабор должна шевелиться оперативно. Так зимой и замерзнуть можно. Если полностью открыть или закрыть. Более того и ездить невозможно, ибо лобовуха замерзает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2753
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
так че, обязательно эту штуку менять? и да. это походу РЦС. проследил от куда идут трубки от него - в подкапотное. з.ы. зачем менять РЦС - если он находится в подкапотном пространстве. если не ошибаюсь. нижешь ГТЦ. а именно это что за штука я не знаю. может просто резинку эту можно поменять да и всё? сцепление работает ведь нормально. Запутался ты совсем. На твоем фото Рабочий ЦС, ГТЦ прямо на вакуумнике, а Главный ЦС левее вакуумника. Ремкомплект манжет РЦС хватит. Стоит около 10 грн. Уже 1,5 года так ездит одна копейка с моим потекшим и ремкомплектом, я тогда поменял здуру. Менять нужно, если сцепление и коробас тебе дороги. |
|
|
![]()
Сообщение
#2754
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
сразу бы сделал пока разобрано все..прокладки новые взял на крантик? да. и в магазе покупал отдельно. и с лузаром шли в комплекте. а рычажки мне уже делал слесарь когда то. выставил их в том положении в каком сейчас стоят. и сказал не трогать.Ну и зря . Рычажок печки можно и не трогать , если вручную пару раз за год открыть и закрыть. А вот заслонка на воздухозабор должна шевелиться оперативно. Так зимой и замерзнуть можно. Если полностью открыть или закрыть. эм..что то вы меня запутали...если краник рабочий, печка тепло дует.Более того и ездить невозможно, ибо лобовуха замерзает. кругляшки эти крутяться же. повернул на стекло и вуаля. |
|
|
![]()
Сообщение
#2755
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Всё. Собрал всё назад сегодня. Краник работает. Печка дует. Не ташкент конечно, но у меня его никогда и не было вроде. Тосола долил 1.2л примерно...что на удивление мало..с блока слилось почти 5л. + с печки в салон хз сколько. Воздух выгонял жмакая патрубки. Вроде дальше некуда..но еще понаблюдаю. Может долить придётся. Осталось только теперь пластмаски те на место поставить которые на защелках, а то что то не получилось прошлый раз. И бороду назад вкорячить вместе с аварийкой и тд. Кстати сегодня когда катался, не работали поворотники и приборка не горела.
Купил еще краник вместо пробки вкручивающейся в блок (для слива тосола). И вот эту пластину. Но завтра всё понесу назад. Краник полетел после того как я его начал крутить в руках, а пластина не пригодилась, поставил старую. Поменяю в след раз. А то с трудом удалось закрутить ту что была..а новая вообще не хотела пролазить на трубки. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2756
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
следи за уровнем в радиаторе, слил 5 полюбому 5 вернуть надо будет, место освободиться после полного прогрева и открытия термостата.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2757
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2758
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всё. Собрал всё назад сегодня. Краник работает. Печка дует. Не ташкент конечно, но у меня его никогда и не было вроде. Тосола долил 1.2л примерно...что на удивление мало..с блока слилось почти 5л. + с печки в салон хз сколько. Воздух выгонял жмакая патрубки. Вроде дальше некуда..но еще понаблюдаю. Может долить придётся. Осталось только теперь пластмаски те на место поставить которые на защелках, а то что то не получилось прошлый раз. И бороду назад вкорячить вместе с аварийкой и тд. Кстати сегодня когда катался, не работали поворотники и приборка не горела. Купил еще краник вместо пробки вкручивающейся в блок (для слива тосола). И вот эту пластину. Но завтра всё понесу назад. Краник полетел после того как я его начал крутить в руках, а пластина не пригодилась, поставил старую. Поменяю в след раз. А то с трудом удалось закрутить ту что была..а новая вообще не хотела пролазить на трубки. Краник вроде и не плох , но как ты его в руках полмал? ![]() ![]() А у меня вот такие стоят. Этот с радиатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#2759
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2760
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На этот носик -штуцер можно натянуть шлангочку и прицельно слить ОЖ. В закрытом состоянии никакой нагрузки не несет...можно снять и забрать с собой. а можно как нить приклеить
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:37 |