|  Классическая "рабочая лошадка", Про наш ВАЗ 21063 | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Классическая "рабочая лошадка", Про наш ВАЗ 21063 | 
|  11.10.2013, 9:52 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз  | 
				Ну, ты же знаешь как ездить зимой по городу. Дворники, печка, сильно не разгонишся, холодные пуски и т.д. и т.п. Так что, перефразируя одну фразу- "много ампер не бывает"   | 
|  | |
|  11.10.2013, 11:51 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Понимаешь, мой Г-221 уже просто латаный-перелатаный. Там и корпус со сколами, и вся начинка уже древняя. Возиться с ним уже просто надоело. А что касается выбора Старвольта, то мой стиль езды "дизельный" (2000-3500) об/мин - и штатный гена даже в исправном состоянии при езде по городу со светом с зарядкой не справляется. Поэтому надо брать изначально более мощную модель. Варианты с генами от 07,08 или Шнивы не прельщают по причине необходимости иметь секас с креплениями и изменениями электросхемы. Плюс на носу зима и требование ездить с фарами даже днем. Хозяин барин. Я к тому что твои проблемы не только в слабеньком и стареньком Г 221. У меня их до примеру аж три. На две машины. Всегда есть подмена и все три пашут и 60 амперный АКбатор вполне. Хотя у меня на день при обычном режиме 50 - 80 км и дохренаськи запусков. Все по городу. Зарядкой пользуюсь редко. | 
|  | |
|  16.10.2013, 20:18 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз  | 
				Сегодня приехал заказанный генератор. Покупку делал с интернет-магазина из г. Запорожье (ЦентрГаззапчасть). После оплаты высланного счета вечером следующего дня посылка уже была в моем городе. Внешний осмотр генератора Старвольт LG 0101 80A пока оставил приятные впечатления Коробка  Открываем. Гена упакован в полиэтиленовый пакет (уже снят) и зафиксирован пенопластовыми вставками  Корпус сделан на 4+. Кое-где есть следы неаккуратно удаленного литейного облоя. Весь крепеж промаркирован краской (типа пломбы).  Наклейка на корпусе  Корпус в районе заднего подшипника  Заодно приобрел комплект самых простых резиновых ковриков для салона (старые начали разлагаться от времени)    Сообщение отредактировал Tack - 16.10.2013, 20:36 | 
|  | |
|  16.10.2013, 20:40 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				ждем результатов по установке геннадия. сколько он сейчас стоит? | 
|  | |
|  16.10.2013, 20:41 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз  | 
				75 уе
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.10.2013, 21:17 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | 
				почем коврики?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.10.2013, 21:46 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз  | 
				15 уе
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.10.2013, 19:15 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз  | 
				Сегодня после работы немного повозился с машиной. На всякий случай зачистил и поджал все контакты в цепи возбуждения генератора (10-й пред, клемма на крышке тормозного бачка),клеммы АКБ, реле РС702, масса на двигатель.  Результаты замеров цифровым мультиметром: На клеммах АКБ (масса отключена)- 12,55В Масса включена-ток саморазряда 3,5 мА (это работают часы на приборке). Двигатель заведен, 2000 об/мин-на клеммах 12,15 В, лампа зарядки после пуска гаснет Включены фары (ближний свет)+габариты-напруга на клеммах 11,5В. Энергобаланс отрицательный   Ставил вместо интегрального реле заряда старину РР380-ноль эффекта. Подключал к клеммам 67 и 15 лампочку 21Вт-нить накала светится вполсилы, вольтаж не изменилсяю Снял генератор, осмотрел щетки-там все в норме. Проверил обмотку ротора-в норме (сопротивление 5 Ом). Дальше копать не стал, не было ни времени ни желания. Завтра, если позволит погода буду ставить новый Старвольт. Кстати, узнал цены на одном из местных авторынков на то, что я купил. Разница на гену +250 грн, на коврики +60 грн. Неплохо так мужики наваривают по сравнению с интернет магазинами. | 
|  | |
|  19.10.2013, 19:23 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Tack , фух, я думал это на новом гене такая напруга, а то тоже сделал заказ первый пробный в запарожье... да, рыночные уже и жопы свои не поднимают, раньше за запчастями мотались в Россию, а сейчас им их прям на рынок привозят через инет заказ.)) | 
|  | |
|  19.10.2013, 19:24 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				тема есть по старвольту,как подключать и тд ps когда вы встречу уже замутите?смотрю все больше людей с Кировограда) а вобще странно что г221 стоко показует у тебя..у меня в раене 13.2 на холостых с включенными фарами.. | 
|  | |
|  19.10.2013, 19:34 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				у него просто старый кончился скорее всего, с моим такое же случилось когда-то.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.10.2013, 19:41 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				блин, тебе работы там непочатый край)) самое страшное у тебя впереди  ))) | 
|  | |
|  19.10.2013, 19:44 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Tack , сколько доставка из Запорожья обошлась? Новой  почтой?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.10.2013, 19:53 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз  | блин, тебе работы там непочатый край)) самое страшное у тебя впереди  ))) Да, в последние годы деньги на машину тратились по остаточному принципу, то есть ремонтировалось только то, чтобы машина была на ходу и не более. Поэтому экстерьер у нее, мягко говоря, подгулявший  Замеры вольтажа сделал специально, чтобы сравнить старый и новый генераторы. А насчет магазинных запчастей, то ломят местные торгаши чуть ли не 50-100% наценки от оптовых цен. Хотя, им тоже кормить кучу дармоедов надо (налоговая, пожарные, СЭС и пр.). ЗЫ Нам вон правители-"покращувачи" (рус.-улучшатели) грозятся обложить налогом эксплуатацию старых автомобилей и чуть ли не принудительно их изымать. Блин, уроды дождутся, что их народ на вилы поднимать начнет. Tack , сколько доставка из Запорожья обошлась? Новой  почтой? Роман, я воспользовался услугами Интайма. Они и ближе ко мне находятся и дешевле взяли (32 грн за 11 кг груза). ПН взяла бы 45-50 грн. | 
|  | |
|  19.10.2013, 20:53 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				я свою как купил 3 месяца поездил, затем в течении  года собираю. Езжу и собираю)) Надоела, конченная ,конструктор дыбил, но я уже такую душу в неё вложил,время и деньги, что приходится просто любить и ездить))) я запчасти брал через интернет ,например большую половину я заказал здесь http://detali.zp.ua А всё остальное на рынке. | 
|  | |
|  26.10.2013, 11:23 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | Сегодня после работы немного повозился с машиной. На всякий случай зачистил и поджал все контакты в цепи возбуждения генератора (10-й пред, клемма на крышке тормозного бачка),клеммы АКБ, реле РС702, масса на двигатель.  Результаты замеров цифровым мультиметром: На клеммах АКБ (масса отключена)- 12,55В Масса включена-ток саморазряда 3,5 мА (это работают часы на приборке). Двигатель заведен, 2000 об/мин-на клеммах 12,15 В, лампа зарядки после пуска гаснет Включены фары (ближний свет)+габариты-напруга на клеммах 11,5В. Энергобаланс отрицательный   Ставил вместо интегрального реле заряда старину РР380-ноль эффекта. Подключал к клеммам 67 и 15 лампочку 21Вт-нить накала светится вполсилы, вольтаж не изменилсяю Снял генератор, осмотрел щетки-там все в норме. Проверил обмотку ротора-в норме (сопротивление 5 Ом). Дальше копать не стал, не было ни времени ни желания. Завтра, если позволит погода буду ставить новый Старвольт. Кстати, узнал цены на одном из местных авторынков на то, что я купил. Разница на гену +250 грн, на коврики +60 грн. Неплохо так мужики наваривают по сравнению с интернет магазинами. тоже подумал что это пор новый генератор, будет интересно узнать про установку и работу нового генератора | 
|  | |
|  26.10.2013, 19:22 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз  | тоже подумал что это пор новый генератор, будет интересно узнать про установку и работу нового генератора Народ, только полчаса как со стоянки пришел. В общем поставил я сегодня Старвольт на машину. Пока рано делать далеко идущие выводы, но зарядка появилась. На 1500 об\мин напряжение на клеммах АКБ 14,2-14,3 В, с включенными габаритами и ближним светом уменьшается до 13,8-13,85 В. В процессе установки пришлось расточить круглым напильником на 5 мм отверстие под крепежный болт, которым планка натяжения ремня крепится к корпусу помпы (благо, тело планки это позволяет). Иначе нижний болт не хотел быть соосным с отверстиями кронштейна и гена не вставал на место. Такой нюанс с увеличенной высотой LG0101уже описывался на форуме, там автор тоже мудрил с креплениями. Успел сделать несколько снимков, потом сдох аккумулятор в фотоаппарате. Старый и новый генераторы  Вид снизу спереди (жестяную защиту пока ставить не буду)  Вид на клеммы  Завтра буду испытывать его на трассе | 
|  | |
|  26.10.2013, 20:17 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				в подшипники литола подбавил?а то сухие долго ж не работают.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.10.2013, 20:21 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | |
|  | |
|  26.10.2013, 20:45 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз  | в подшипники литола подбавил?а то сухие долго ж не работают. Нет, времени на это не было. Надо было убедиться в его работоспособности без нарушения "пломб" на крепежных болтах. Так как гарантии как таковой нет (гарантийный талон приехал незаполненным и одним из условий гарантийных случаев является установка генератора в специализированном сервисе), то чуток попозже, с весны, разберу его и не торопясь все смажу и подтяну. Пока будем соблюдать чистоту эксперимента  Насчет выдаваемого напряжения - замеры сделаны "на ходу, щетки еще на притерлись и РР стоит самый простенький. Пока все только проверяется и окончательные выводы будут сделаны через некоторое время. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:46 |