![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3621
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В ЭМР. Подожди, а у тебя наверное Озон стоит?Тогда там нет ЭМР. Да по книжке нашел картинку Азон один в один как у меня. Эта проблема уже не первый год. Только на этой недели более подробно начал изучать карб. И увидел что бенз течет с распылителя. А еслиб в ускорителе пробита мембрана, тогда он не качал бы вообще. А течет именно с малого диффузора первой камеры. Ну и обороты соответственно 1300 не меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#3622
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да по книжке нашел картинку Азон один в один как у меня. Эта проблема уже не первый год. Только на этой недели более подробно начал изучать карб. И увидел что бенз течет с распылителя. А еслиб в ускорителе пробита мембрана, тогда он не качал бы вообще. А течет именно с малого диффузора первой камеры. Ну и обороты соответственно 1300 не меньше. Ну так понятно, на таких оборотах уже включается ГДС. Обороты-то ХХ не пробывал меньше выставлять? |
|
|
![]()
Сообщение
#3623
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да по книжке нашел картинку Азон один в один как у меня. Эта проблема уже не первый год. Только на этой недели более подробно начал изучать карб. И увидел что бенз течет с распылителя. А еслиб в ускорителе пробита мембрана, тогда он не качал бы вообще. А течет именно с малого диффузора первой камеры. Ну и обороты соответственно 1300 не меньше. А изучать начал поскольку устал от СТО к СТО бегать чтобы карб проверили и починили. На регулировку качества и количества реагирует Только конечно когда до конца затянешь оба винта не меньше 800 об показывает |
|
|
![]()
Сообщение
#3624
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А изучать начал поскольку устал от СТО к СТО бегать чтобы карб проверили и починили. На регулировку качества и количества реагирует Только конечно когда до конца затянешь оба винта не меньше 800 об показывает И не глохнет? А жиклер ХХ вообще стоит или в дыру топливо льет? |
|
|
![]()
Сообщение
#3625
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну так понятно, на таких оборотах уже включается ГДС. Обороты-то ХХ не пробывал меньше выставлять? Да вот что то об этом не подумал. Но выставлял меньше оборотов. Потому, что замечал после прогрева повышенные обороты. То больше то меньше 1000. Но работает уже через чих пых когда на холодную прогреваешь. По этому возвращал обратно. И не глохнет? А жиклер ХХ вообще стоит или в дыру топливо льет? Ну если 800 держит конечно не глохнет. Крышку воздухана открываешь и видно как бенз капает в спешке из распылителя малого диффузора. А жиклеры оба стоят. Я не смотрел но я не в курсе в поплавковой камере оба жиклера одинаковые по тарировочным данным? Сообщение отредактировал Гена 63 - 16.10.2013, 16:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3626
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да вот что то об этом не подумал. Но выставлял меньше оборотов. Потому, что замечал после прогрева повышенные обороты. То больше то меньше 1000. Но работает уже через чих пых когда на холодную прогреваешь. По этому возвращал обратно. Ну если 800 держит конечно не глохнет. Крышку воздухана открываешь и видно как бенз капает в спешке из распылителя малого диффузора. А жиклеры оба стоят. Я не смотрел но я не в курсе в поплавковой камере оба жиклера одинаковые по тарировочным данным? А они не перепутаны местами? ТЖ1 должен быть меньше ТЖ2 |
|
|
![]()
Сообщение
#3627
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А они не перепутаны местами? ТЖ1 должен быть меньше ТЖ2 Да вот не посмотрел когда на место закручивал. На них должен быть указан номер или размер? Да вот не посмотрел когда на место закручивал. На них должен быть указан номер или размер? Вот вычитал что у ГТЖ1 1,3 а у ГТЖ2 1,4 такая разница может повлиять с таким большим диапазоном расхода? Пойду сниму крышку и посмотрю указан ли размер или какие то номера чтобы отличить их какой куда закрутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3628
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да вот не посмотрел когда на место закручивал. На них должен быть указан номер или размер? Вот вычитал что у ГТЖ1 1,3 а у ГТЖ2 1,4 такая разница может повлиять с таким большим диапазоном расхода? Карб ДААЗ-2105 ТЖ1 - 107 ТЖ2 - 162 Разница есть? Вот, заводские тарировки: http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#3629
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К стати вспомнил обороты уменьшал на зажигании, видно было как капает ну не так интенсивно но факт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3630
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб ДААЗ-2105 ТЖ1 - 107 ТЖ2 - 162 Разница есть? Вот, заводские тарировки: http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm Блин точно ДААЗ 2105 1107010-20 только там стоят жиклеры на первой 115 а на второй 112 я их поменял местами но результат тот же ну немного вроде по тише или уже глаза замылились смотреть через заслонку под диффузор? Выходит у меня ещё и жиклер на первой должен стоять 107 а стоит 112 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3631
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3632
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3633
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Опять с карбом заморочки (
Карб 2105 *** 20. Летом тупить начал,разобрал,промыл,все хорошо было. Все жиклеры по мануалу. Кроме хх жиклера,его вообще нет,просто болтом заглушено. Методом проб выяснилось что только так хх стабилен. И еще винт качества закручен до конца. Тоже только так стабильно работает на хх. Но вот сейчас начал бенз кушать и опять тупить. Что с ним делать? Промывать опять? Смущает то что жиклера хх нет и качества закручен. Это нормально вообще? Может поэтому бенз кушает,не замечал просто. Еще когда газ скидываешь перед торможением обороты почти до нуля падают иногда глохнет даже прям на перекрестке гденить. Думаю может тоже из-за отсутствия жиклера хх и закрученного качества винта? Может вообще поменять его к чертям собачьим,у меня естл карб 2107 *** 20. Но там тоже кот в мешке. Сообщение отредактировал User114 - 16.10.2013, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3634
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Есть ли еще варианты? Если все-же вернуться к истокам твоей проблеммы - 100% завышен уровень в поплавковой камере. Уменьшать до пропадения эффекта или хотя-бы промерить без снятия крышки трубочкой...Смущает то что жиклера хх нет и качества закручен. Это нормально вообще?... А что собственно смущает? Это-ж не карб, а "инвалид" какой-то! Делать его надо по науке, а не пробами и ошибками подобным колхозом.. Что, где и как уже тонны писано-переписано.. Меняй его на сделаный по уму 07-й и не мучайся, только сперва сделай его, и меняй себе с Богом! Потом и этот сможешь сделать..
Может вообще поменять его к чертям собачьим... Сообщение отредактировал s_scout - 16.10.2013, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#3635
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 8 Регистрация: 12.6.2013 Из: Киев Пользователь №: 81043 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята HELLP!!! Нужен мастер своего дела,карбюраторщик,в Киеве,Подскажите пожалуйста к кому обратитьса
|
|
|
![]()
Сообщение
#3636
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А что собственно смущает? Это-ж не карб, а "инвалид" какой-то! Делать его надо по науке, а не пробами и ошибками подобным колхозом.. Что, где и как уже тонны писано-переписано.. Меняй его на сделаный по уму 07-й и не мучайся, только сперва сделай его, и меняй себе с Богом! Потом и этот сможешь сделать.. [/quote] Собрать то соберу 2107 *** 20,но он для движков от 1,5 вроде,а у меня 21063,движок 1,3. Нормально будет? И ЭМК куда подключать,к катушке? Я почему выкрутил жиклер хх,его ставишь какой должен быть,хх тупит и не стабилен. Выкручиваешь нормально работает. Почему так хз.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Собрать то соберу 2107 *** 20,но он для движков от 1,5 вроде,а у меня 21063,движок 1,3. Нормально будет? И ЭМК куда подключать,к катушке? А в подписи у тебя что написано? "Машина: 2106"! Не обучены телепатии ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3638
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А что собственно смущает? Это-ж не карб, а "инвалид" какой-то! Делать его надо по науке, а не пробами и ошибками подобным колхозом.. Что, где и как уже тонны писано-переписано.. Меняй его на сделаный по уму 07-й и не мучайся, только сперва сделай его, и меняй себе с Богом! Потом и этот сможешь сделать.. Собрать то соберу 2107 *** 20,но он для движков от 1,5 вроде,а у меня 21063,движок 1,3. Нормально будет? И ЭМК куда подключать,к катушке? Я почему выкрутил жиклер хх,его ставишь какой должен быть,хх тупит и не стабилен. Выкручиваешь нормально работает. Почему так хз.. Поставишь жиклеры как у 2105 и будет тебе семерошный на 1,3 работать. А тот карбик шо ты болтом наградил, скорее всего ремонтика просит. Был у меня похожий случай. Нестабильный хх и капание с носика дифузора при работе на хх. А когда чутка ослабил жиклер хх, ну на пол оборота , двиг при этом работал, его и колбасить перестало и холостой можно было настроить. Понял , что бенза в канале нехватает. Высверливал свинцовую затычку канала и сверлом весь канал чистил. Помогло жиклер до упора стал и пошла регулировка. ЭМК опция необязательная. Он только на отсекание подачи бенза в канал хх после выключения зажига работает. Калилки что б не было. Запитывается с реле лампы заряда. Точнее гляди по схеме. Сообщение отредактировал ivanich959 - 17.10.2013, 8:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3639
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='s_scout' date='16.10.2013, 21:26' post='714508']
Если все-же вернуться к истокам твоей проблеммы - 100% завышен уровень в поплавковой камере. Уменьшать до пропадения эффекта или хотя-бы промерить без снятия крышки трубочкой. А возможно ли что пропускает прокладка резиновая вроде между коллектором и карбом, но вроде если подсасывает то получается наоборот со стороны затягивает воздух и нет такой тяги в диффузоре значит наоборот не должен теч бензин. ![]() Ну попробую менять уровень. Сообщение отредактировал Гена 63 - 17.10.2013, 18:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3640
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А возможно ли что пропускает прокладка резиновая вроде между коллектором и карбом, но вроде если подсасывает то получается наоборот со стороны затягивает воздух и нет такой тяги в диффузоре значит наоборот не должен теч бензин. ![]() Ну попробую менять уровень. Итак начнем-с... 1) та прокладка металло-асбестовая должна быть; 2) у тебя не работает вообще или работает некорректно АСХХ, а значит питание смесью на ХХ у тебя работает через переходную и/или главную дозирующую, наподобие Вебера; 3) никакие подсосы воздуха не смогут вызвать крапанье из МД; 4) если посмотреть внимательно конструкцию карбюратора, то из эмульсионного колодца канал идет немного под наклоном вверх к стенке БД, а оттуда уже с наклоном вниз - внутри стойки МД к его центру. Так вот, самая верхняя точка этого канала совсем ненамного выше нормального уровня топлива в поплавковой камере. Выводы, надеюсь, ясны? Сообщение отредактировал s_scout - 17.10.2013, 19:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:01 |