![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2741
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2742
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
положение открыто - это лето или зимний режим? орткрыто это значить окрыто!тоисть на красной шкале ,что на шику управления печкой,открываеться не только зимой,иногда и летом не помешает открыть кран,например ночью в дожливую погоду,+ плюс еще ты был на пикнике и замерз ,открыть тебе не помешает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2743
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
орткрыто это значить окрыто!тоисть на красной шкале ,что на шику управления печкой,открываеться не только зимой,иногда и летом не помешает открыть кран,например ночью в дожливую погоду,+ плюс еще ты был на пикнике и замерз ,открыть тебе не помешает ![]() эм...ты говоришь сейчас про кран печки или рычашки на торпеде (заслонки) если про заслонки. то я их не трогаю никогда. когда тепло закрываю кран печки под бардочком. когда холодно - открываю его. все. рычажки у меня постоянно в одном положении. |
|
|
![]()
Сообщение
#2744
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Я тоже при замене коробки менял поросёнка Цитата что это такое? т.к. сцепление "вело". Если уж у тебя мокро то тоже под замену. Также просмотри состояние резинового шланга перед поросёнком. Если есть трещинки - тоже под замену. Себе брал РЦС АвтоВАЗ = 61грн, шланг K&K = 12 грн. Меняется в течении 3 минут. Прокачивать одному легко из моторного отсека: накачал систему педалью сцепления(6-8 качков), на нажатую педаль поставил палку упёртую в крепеж переднего сиденья. Вышел из машины отпустил прокачной штуцер жидкость побежала по трубочке. Когда вытекание остановится, затягиваешь штуцер, лезешь обратно в салон убираешь палку и опять прокачиваешь систему. И так по кругу пока весь воздех из системы не выйдет. Да и чего-то на фото у тебя не хватает возвратной пружины вилки сцепления. Стоит копейки. ДА и не забудь отрегулировать рабочий зазор вилки сцепления 3-4мм. датам нефиг его качать ,(накачал отпустил педаль штуцер открутил и смотришь пока бульбашки идут,перестало булькать закручивай штуцер и газу чтоб аж резина свистала ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2745
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
тогда послежу за уровнем жидкости в бачке. если не будет уходить. то и смысла в замене нету. если эта порванная резинка конечно же не на что не влияет. Эта резинка - пыльник. После выхода из строя пыльника в цилиндр начинает попадать грязь и он очень быстро выходит из строя. Проще и быстрее поменять цилиндр. РЦС - пожалцуй самый простой из всех цилиндров в замене. 2 болта открутить-закрутить. Ну и зазор потом желательно выставить. И так, продолжил нашу веселую рубрику "Сделай сам", для самых ![]() ... 2) ждём пока тосол перестанет бежать 3) вылазим с ямы\эстакады или где вы там делать будете...открываем капот и откручиваем хомуты что бы снять данные трубки. если открутив хомут трубка не желает После этого, желательно одеть чистый шланг на одну из трубок, идущих к радиатору и хорошенько дунуть туда несколько раз, что бы выдуть тосол из радиатора. Иначе получится как и получилось (облил тосолом в салоне пол). PS: только кран открыть не забыть! |
|
|
![]()
Сообщение
#2746
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2748
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
я где-то фото выкладывал уже, корыто прямоугольной формы из оцинковки с невысокими бортами, стирали раньше в таких, вот такое у меня в гараже висит и хорошо ловит весть тосол без всяких краников.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2749
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
я где-то фото выкладывал уже, корыто прямоугольной формы из оцинковки с невысокими бортами, стирали раньше в таких, вот такое у меня в гараже висит и хорошо ловит весть тосол без всяких краников. Хороша идея, только тосолом все подкапотное отмывается, потом грязный будет. Лучше уж через трубочку слить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
эм...ты говоришь сейчас про кран печки или рычашки на торпеде (заслонки) если про заслонки. то я их не трогаю никогда. когда тепло закрываю кран печки под бардочком. когда холодно - открываю его. все. рычажки у меня постоянно в одном положении. сразу бы сделал пока разобрано все..прокладки новые взял на крантик? на своей помню одну из 2-х трубок (кривых)пришлось менять,была выеденная вся,туда-сюда и травить бы начала. нащет воздуха не переживай-100 рас писал как выдавить его. |
|
|
![]()
Сообщение
#2751
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
эм...ты говоришь сейчас про кран печки или рычашки на торпеде (заслонки) если про заслонки. то я их не трогаю никогда. когда тепло закрываю кран печки под бардочком. когда холодно - открываю его. все. рычажки у меня постоянно в одном положении. Ну и зря . Рычажок печки можно и не трогать , если вручную пару раз за год открыть и закрыть. А вот заслонка на воздухозабор должна шевелиться оперативно. Так зимой и замерзнуть можно. Если полностью открыть или закрыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну и зря . Рычажок печки можно и не трогать , если вручную пару раз за год открыть и закрыть. А вот заслонка на воздухозабор должна шевелиться оперативно. Так зимой и замерзнуть можно. Если полностью открыть или закрыть. Более того и ездить невозможно, ибо лобовуха замерзает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2753
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
так че, обязательно эту штуку менять? и да. это походу РЦС. проследил от куда идут трубки от него - в подкапотное. з.ы. зачем менять РЦС - если он находится в подкапотном пространстве. если не ошибаюсь. нижешь ГТЦ. а именно это что за штука я не знаю. может просто резинку эту можно поменять да и всё? сцепление работает ведь нормально. Запутался ты совсем. На твоем фото Рабочий ЦС, ГТЦ прямо на вакуумнике, а Главный ЦС левее вакуумника. Ремкомплект манжет РЦС хватит. Стоит около 10 грн. Уже 1,5 года так ездит одна копейка с моим потекшим и ремкомплектом, я тогда поменял здуру. Менять нужно, если сцепление и коробас тебе дороги. |
|
|
![]()
Сообщение
#2754
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
сразу бы сделал пока разобрано все..прокладки новые взял на крантик? да. и в магазе покупал отдельно. и с лузаром шли в комплекте. а рычажки мне уже делал слесарь когда то. выставил их в том положении в каком сейчас стоят. и сказал не трогать.Ну и зря . Рычажок печки можно и не трогать , если вручную пару раз за год открыть и закрыть. А вот заслонка на воздухозабор должна шевелиться оперативно. Так зимой и замерзнуть можно. Если полностью открыть или закрыть. эм..что то вы меня запутали...если краник рабочий, печка тепло дует.Более того и ездить невозможно, ибо лобовуха замерзает. кругляшки эти крутяться же. повернул на стекло и вуаля. |
|
|
![]()
Сообщение
#2755
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Всё. Собрал всё назад сегодня. Краник работает. Печка дует. Не ташкент конечно, но у меня его никогда и не было вроде. Тосола долил 1.2л примерно...что на удивление мало..с блока слилось почти 5л. + с печки в салон хз сколько. Воздух выгонял жмакая патрубки. Вроде дальше некуда..но еще понаблюдаю. Может долить придётся. Осталось только теперь пластмаски те на место поставить которые на защелках, а то что то не получилось прошлый раз. И бороду назад вкорячить вместе с аварийкой и тд. Кстати сегодня когда катался, не работали поворотники и приборка не горела.
Купил еще краник вместо пробки вкручивающейся в блок (для слива тосола). И вот эту пластину. Но завтра всё понесу назад. Краник полетел после того как я его начал крутить в руках, а пластина не пригодилась, поставил старую. Поменяю в след раз. А то с трудом удалось закрутить ту что была..а новая вообще не хотела пролазить на трубки. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2756
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
следи за уровнем в радиаторе, слил 5 полюбому 5 вернуть надо будет, место освободиться после полного прогрева и открытия термостата.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2757
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2758
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всё. Собрал всё назад сегодня. Краник работает. Печка дует. Не ташкент конечно, но у меня его никогда и не было вроде. Тосола долил 1.2л примерно...что на удивление мало..с блока слилось почти 5л. + с печки в салон хз сколько. Воздух выгонял жмакая патрубки. Вроде дальше некуда..но еще понаблюдаю. Может долить придётся. Осталось только теперь пластмаски те на место поставить которые на защелках, а то что то не получилось прошлый раз. И бороду назад вкорячить вместе с аварийкой и тд. Кстати сегодня когда катался, не работали поворотники и приборка не горела. Купил еще краник вместо пробки вкручивающейся в блок (для слива тосола). И вот эту пластину. Но завтра всё понесу назад. Краник полетел после того как я его начал крутить в руках, а пластина не пригодилась, поставил старую. Поменяю в след раз. А то с трудом удалось закрутить ту что была..а новая вообще не хотела пролазить на трубки. Краник вроде и не плох , но как ты его в руках полмал? ![]() ![]() А у меня вот такие стоят. Этот с радиатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#2759
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2760
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На этот носик -штуцер можно натянуть шлангочку и прицельно слить ОЖ. В закрытом состоянии никакой нагрузки не несет...можно снять и забрать с собой. а можно как нить приклеить
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:32 |