IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > »   
Начать новую тему
Ответов (2780 - 2799)
Warrior
сообщение 12.10.2013, 16:30
Сообщение #2781
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



В общем поменял я наконец-то последний рычаг передней подвески. Видимо помогло постукивание проушине поворотного кулака. К этому делу как раз прикупил небольшую кувалдочку на 2 кг. В общем с горем попалам снял шаровую. Открутил гайки крепления оси нижнего рычага и никакне мог снять саму ось с болтов балки. Часа два ухлопал на это, но кое-как выбил. Довольный достаю новый рычаг .. и тут меня ждет сюрприз. Мне подсунули вместо правого левый рычаг. Нучто делать. Старый у сильно раздолбал при снятии, да и шпильки поотрывал. Ставить не вариант. Тем более переставлять сайленты и шаровые с нового, а потом снова менять . И от машины не отойдешь, без колеса и подвески и гараж открыт.Хватился - нет телефона, позводил в домофон-попросил сына вынести. Он вынес и я начал звонить по знакомым. К счастью брат Коля был свободен, он сгонял в магазин и купил мне новый рычаг. Правда таких же не было, пришлость брать Белмаг. Но уже было все равно. Потом долго не мог насадить ось на болты, мучался с установкой кронштейна стабилизатора, забыл при установке амортизатора поставить один резиновый "бублик" - пришлось переделывать. В общем день полон впечатлений. Итог, устал, замерз, сбил руку, но все сделал, чему и доволен. Пришел домой, накатил 50 гр. водки постоял в горячем душе. Отдыхаю!

Завтра нужно будет клапанную крышку снять - что-то один ГКК подстукивать начал. И молдинги на зад прилепить, сегодня как раз кприкупил "клопов" для молдингов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.10.2013, 19:55
Сообщение #2782
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 12.10.2013, 16:30) *
В общем день полон впечатлений. Итог, устал, замерз, сбил руку, но все сделал, чему и доволен. Пришел домой, накатил 50 гр. водки постоял в горячем душе. Отдыхаю!

Зампотеху соточку положено)
хорошо что все получилось smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.10.2013, 4:33
Сообщение #2783
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ролакс @ 13.10.2013, 0:55) *
Зампотеху соточку положено)
хорошо что все получилось smile3.gif

Да, хорошо. С подвеской закончил теперь бы еещ рулевое сделать и больше туда не лазить. Простых походу. -2 вчера было, а я на земле валялся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.10.2013, 7:41
Сообщение #2784
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



пенопласт надо в гараже иметь,или пенофол хотябы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.10.2013, 7:58
Сообщение #2785
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



На земле не айс конечно при минусе валяться. Выздоравливай целое воскресенье впереди smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.10.2013, 14:38
Сообщение #2786
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ролакс @ 13.10.2013, 12:41) *
пенопласт надо в гараже иметь,или пенофол хотябы..

Есть у меня лист пенопласта, а зачем он?
Если подстелить - то гофрокартон есть на это.


Цитата(ivanich959 @ 13.10.2013, 12:58) *
На земле не айс конечно при минусе валяться. Выздоравливай целое воскресенье впереди smirk2.gif

Да некогда особо выздоравливать - еще дел куча. Выяснилось что стучит клапан в движке. Нужно разбирать - смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 13.10.2013, 14:41
Сообщение #2787
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Ролакс @ 13.10.2013, 9:41) *
пенопласт надо в гараже иметь,или пенофол хотябы..


+1,как вариант, иначе может и спину прихватить и почки и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.10.2013, 14:52
Сообщение #2788
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



В общем разобрал я двигатель. Вернее только крышку клапанную снял. Жена стартером покрутила, а я посмотрел. Увидел, как один гидрокомпенсатор просто прыгал при вращении распредвала. Просто закрутил его ключем и все заработало. Дальше лезть не стал, хотя на 1 клапане вроде был небольшой зазор. Но видимо он выбирался при работе. Собрал - стука нет.
Потом прицепил молдинги на корму. Все думал, как они ставятся? Пробывал воткнуть клопы в молдинги и потом вставлять, не сработало. Потом вдвигал сбоку молдинг в клопы - сдиралась краска. После этого нашел неожиданный способ. Клал сверху молдинг на клопы и резиновой киянкой насаживал железку на клопа. Очень быстро и аккуратно.
Купил небольшую кувалдочку на 2 кг и слегка выправил задний бампер. Вышло не идеально, но уже можно вешать на авто. А то как лох без бампера гонял уже недели три. Купил новые клыки резиновые и с сыном поставили бампер. Заодно прикрутил и припаял оторванный твиттер.
В общем выходные получились не зря.

Цитата(ritchi @ 13.10.2013, 19:41) *
+1,как вариант, иначе может и спину прихватить и почки и т.д.

Мне к моему остеохандрозу и радикулиту еще и этого не хватало!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.10.2013, 16:32
Сообщение #2789
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 13.10.2013, 15:52) *
В общем разобрал я двигатель.
В общем выходные получились не зря.

Рад за тебя. А у меня блин с 10 утра света до сих нет. Генер уже устал молотить. Выключил на перекур. Что еще вечером то будет. В общем воскресенье коту под хвост. Сваркой и станками не поработаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.10.2013, 16:37
Сообщение #2790
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 13.10.2013, 21:32) *
Рад за тебя. А у меня блин с 10 утра света до сих нет. Генер уже устал молотить. Выключил на перекур. Что еще вечером то будет. В общем воскресенье коту под хвост. Сваркой и станками не поработаешь.

Я сейчас в машине тоже паял обычным паяльником через преобразователь самодельный 12->220В. В принципе неплохо, не хуже чем от сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 13.10.2013, 17:57
Сообщение #2791
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Solex @ 16.9.2013, 17:54) *
Не совсем так: мой через уголок (в багажнике под ковриком) к верхнему углу передней полки багажника, на нее еще баллоны ГБО ставят; болты-стяжки горизонтально располагаются.
Цитата(Warrior @ 16.9.2013, 17:40) *
Возможно, но таких пока не видел.

Привет Саш, если еще надо, сфоткал при случае свой фаркоп, куплен и поставлен в 1998г:



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.10.2013, 0:57
Сообщение #2792
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 13.10.2013, 18:57) *
Цитата(Solex @ 16.9.2013, 17:54) *
Не совсем так: мой через уголок (в багажнике под ковриком) к верхнему углу передней полки багажника, на нее еще баллоны ГБО ставят; болты-стяжки горизонтально располагаются.

Привет Саш, если еще надо, сфоткал при случае свой фаркоп, куплен и поставлен в 1998г:

Очинь интересный случай. Мне больше за дно багажника попадались. Правда есть один гэдээровский не знаю как его и куда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2013, 4:03
Сообщение #2793
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 13.10.2013, 22:57) *
Цитата(Solex @ 16.9.2013, 17:54) *
Не совсем так: мой через уголок (в багажнике под ковриком) к верхнему углу передней полки багажника, на нее еще баллоны ГБО ставят; болты-стяжки горизонтально располагаются.

Привет Саш, если еще надо, сфоткал при случае свой фаркоп, куплен и поставлен в 1998г:

Привет. Интересный вариант, спасибо.

Цитата(ivanich959 @ 14.10.2013, 5:57) *
Очинь интересный случай. Мне больше за дно багажника попадались. Правда есть один гэдээровский не знаю как его и куда.

Мне тоже как-то проще дно просверлить, чем силовую балку дырявить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 14.10.2013, 4:13
Сообщение #2794
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 6:03) *
Мне тоже как-то проще дно просверлить, чем силовую балку дырявить.

это более надежней вариант good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2013, 4:55
Сообщение #2795
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(oledg @ 14.10.2013, 9:13) *
это более надежней вариант good.gif

Какой из этих? Балку сверлить? И уменьшать ее запас прочности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 14.10.2013, 7:46
Сообщение #2796
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 5:55) *
Какой из этих? Балку сверлить? И уменьшать ее запас прочности?

Уменьшать запас прочности сверлением двух отверстий? Мое мнение фаркоп-силовой элемент. По хорошему и крепится он должен к таковым, а ни к какому полу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2013, 8:35
Сообщение #2797
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 14.10.2013, 12:46) *
Уменьшать запас прочности сверлением двух отверстий? Мое мнение фаркоп-силовой элемент. По хорошему и крепится он должен к таковым, а ни к какому полу.

Отверстия - это как перфорация на туалетной бумаге..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 14.10.2013, 8:50
Сообщение #2798
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 9:35) *
Отверстия - это как перфорация на туалетной бумаге..

Ага, которая рвется мимо этой самой перфорации smirk2.gif
Фаркоп стоит на машине 15 лет, в багажнике катался Нива-двиг-ничего страшного; приходилось кое кого таскать-все good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.10.2013, 9:01
Сообщение #2799
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 9:35) *
Отверстия - это как перфорация на туалетной бумаге..

Анекдот в тему. На испытаниях самолета крыло трескалось в одном и том же месте. Все умные головы не смогли ничего придумать. А дядя Вася слесарь посоветовал на месте трещины перфорацию сделать. После на испытаниях тресканья не было. Резюме не так страшна перфорация , как ею пугают. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2013, 9:55
Сообщение #2800
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 14.10.2013, 13:50) *
Ага, которая рвется мимо этой самой перфорации smirk2.gif
Фаркоп стоит на машине 15 лет, в багажнике катался Нива-двиг-ничего страшного; приходилось кое кого таскать-все good.gif

smirk2.gif Когда писал. тоже все этот анекдот вспоминал. Ну значит буду иметь в ввиду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 6:08