![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2781
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
В общем поменял я наконец-то последний рычаг передней подвески. Видимо помогло постукивание проушине поворотного кулака. К этому делу как раз прикупил небольшую кувалдочку на 2 кг. В общем с горем попалам снял шаровую. Открутил гайки крепления оси нижнего рычага и никакне мог снять саму ось с болтов балки. Часа два ухлопал на это, но кое-как выбил. Довольный достаю новый рычаг .. и тут меня ждет сюрприз. Мне подсунули вместо правого левый рычаг. Нучто делать. Старый у сильно раздолбал при снятии, да и шпильки поотрывал. Ставить не вариант. Тем более переставлять сайленты и шаровые с нового, а потом снова менять . И от машины не отойдешь, без колеса и подвески и гараж открыт.Хватился - нет телефона, позводил в домофон-попросил сына вынести. Он вынес и я начал звонить по знакомым. К счастью брат Коля был свободен, он сгонял в магазин и купил мне новый рычаг. Правда таких же не было, пришлость брать Белмаг. Но уже было все равно. Потом долго не мог насадить ось на болты, мучался с установкой кронштейна стабилизатора, забыл при установке амортизатора поставить один резиновый "бублик" - пришлось переделывать. В общем день полон впечатлений. Итог, устал, замерз, сбил руку, но все сделал, чему и доволен. Пришел домой, накатил 50 гр. водки постоял в горячем душе. Отдыхаю!
Завтра нужно будет клапанную крышку снять - что-то один ГКК подстукивать начал. И молдинги на зад прилепить, сегодня как раз кприкупил "клопов" для молдингов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2782
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2783
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2784
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
пенопласт надо в гараже иметь,или пенофол хотябы..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2785
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
На земле не айс конечно при минусе валяться. Выздоравливай целое воскресенье впереди
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2786
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
пенопласт надо в гараже иметь,или пенофол хотябы.. Есть у меня лист пенопласта, а зачем он? Если подстелить - то гофрокартон есть на это. На земле не айс конечно при минусе валяться. Выздоравливай целое воскресенье впереди ![]() Да некогда особо выздоравливать - еще дел куча. Выяснилось что стучит клапан в движке. Нужно разбирать - смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2787
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2788
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
В общем разобрал я двигатель. Вернее только крышку клапанную снял. Жена стартером покрутила, а я посмотрел. Увидел, как один гидрокомпенсатор просто прыгал при вращении распредвала. Просто закрутил его ключем и все заработало. Дальше лезть не стал, хотя на 1 клапане вроде был небольшой зазор. Но видимо он выбирался при работе. Собрал - стука нет.
Потом прицепил молдинги на корму. Все думал, как они ставятся? Пробывал воткнуть клопы в молдинги и потом вставлять, не сработало. Потом вдвигал сбоку молдинг в клопы - сдиралась краска. После этого нашел неожиданный способ. Клал сверху молдинг на клопы и резиновой киянкой насаживал железку на клопа. Очень быстро и аккуратно. Купил небольшую кувалдочку на 2 кг и слегка выправил задний бампер. Вышло не идеально, но уже можно вешать на авто. А то как лох без бампера гонял уже недели три. Купил новые клыки резиновые и с сыном поставили бампер. Заодно прикрутил и припаял оторванный твиттер. В общем выходные получились не зря. +1,как вариант, иначе может и спину прихватить и почки и т.д. Мне к моему остеохандрозу и радикулиту еще и этого не хватало! |
|
|
![]()
Сообщение
#2789
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2790
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Рад за тебя. А у меня блин с 10 утра света до сих нет. Генер уже устал молотить. Выключил на перекур. Что еще вечером то будет. В общем воскресенье коту под хвост. Сваркой и станками не поработаешь. Я сейчас в машине тоже паял обычным паяльником через преобразователь самодельный 12->220В. В принципе неплохо, не хуже чем от сети. |
|
|
![]()
Сообщение
#2791
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Цитата(Solex @ 16.9.2013, 17:54) *
Не совсем так: мой через уголок (в багажнике под ковриком) к верхнему углу передней полки багажника, на нее еще баллоны ГБО ставят; болты-стяжки горизонтально располагаются. Возможно, но таких пока не видел. Привет Саш, если еще надо, сфоткал при случае свой фаркоп, куплен и поставлен в 1998г: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2792
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Цитата(Solex @ 16.9.2013, 17:54) * Не совсем так: мой через уголок (в багажнике под ковриком) к верхнему углу передней полки багажника, на нее еще баллоны ГБО ставят; болты-стяжки горизонтально располагаются. Привет Саш, если еще надо, сфоткал при случае свой фаркоп, куплен и поставлен в 1998г: ![]() Очинь интересный случай. Мне больше за дно багажника попадались. Правда есть один гэдээровский не знаю как его и куда. |
|
|
![]()
Сообщение
#2793
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Цитата(Solex @ 16.9.2013, 17:54) * Не совсем так: мой через уголок (в багажнике под ковриком) к верхнему углу передней полки багажника, на нее еще баллоны ГБО ставят; болты-стяжки горизонтально располагаются. Привет Саш, если еще надо, сфоткал при случае свой фаркоп, куплен и поставлен в 1998г: Привет. Интересный вариант, спасибо. Очинь интересный случай. Мне больше за дно багажника попадались. Правда есть один гэдээровский не знаю как его и куда. Мне тоже как-то проще дно просверлить, чем силовую балку дырявить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2794
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2795
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2796
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2797
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2798
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2799
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Отверстия - это как перфорация на туалетной бумаге.. Анекдот в тему. На испытаниях самолета крыло трескалось в одном и том же месте. Все умные головы не смогли ничего придумать. А дядя Вася слесарь посоветовал на месте трещины перфорацию сделать. После на испытаниях тресканья не было. Резюме не так страшна перфорация , как ею пугают. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2800
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:08 |