IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крепление кардана к кузову
vxw
сообщение 10.10.2013, 18:39
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 49
Регистрация: 5.9.2013
Из: Украина
Пользователь №: 82982
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
на днях залез под машинку.. и увидел что крепление кардана к кузову рассохлось..попросту сгнило. с правой стороны...т.е левая его держит..кто подскажет что можно придумать и сделать своими силами..это крепление сквозное через салон идет\?там где переднее сидение крепиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.10.2013, 6:45
Сообщение #2
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(vxw @ 10.10.2013, 23:39) *
Здравствуйте.
на днях залез под машинку.. и увидел что крепление кардана к кузову рассохлось..попросту сгнило. с правой стороны...т.е левая его держит..кто подскажет что можно придумать и сделать своими силами..это крепление сквозное через салон идет\?там где переднее сидение крепиться?

Ты имеешь ввиду сами шпильки? Их только вваривать другие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.10.2013, 7:13
Сообщение #3
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vxw @ 10.10.2013, 19:39) *
Здравствуйте.
на днях залез под машинку.. и увидел что крепление кардана к кузову рассохлось..попросту сгнило. с правой стороны...т.е левая его держит..кто подскажет что можно придумать и сделать своими силами..это крепление сквозное через салон идет\?там где переднее сидение крепиться?

Фотка слишком хорошая для такого описания. Свои надо выкладывать , а не мурзилочные. Тут то все пучком. А так выдумывай ,что там у тебя отгнило. Если дно ,то без замены выгнившего куска это не покатит. Если только шпилька оборвана, то из салона просверлить ее шляпку и нарезать резьбу м8. У меня так уже давно . Закручен болт. Я только для надеги сваркой его прихватил,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 11.10.2013, 8:29
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Если речь идет о шпильках, то их не обязательно вваривать. Я как-то на бывшей 2106 свернул болт к чертям. Не долго думая, просверлил дырку и с салона через ковер просунул болт (в ковре соответственно сделал тоже дырку, чтобы туда с головкой болт пролез), все потом прикрутилось на ура. Болт не проворачивался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.10.2013, 8:57
Сообщение #5
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Mr.Smit @ 11.10.2013, 13:29) *
Если речь идет о шпильках, то их не обязательно вваривать. Я как-то на бывшей 2106 свернул болт к чертям. Не долго думая, просверлил дырку и с салона через ковер просунул болт (в ковре соответственно сделал тоже дырку, чтобы туда с головкой болт пролез), все потом прикрутилось на ура. Болт не проворачивался...

Ну можно и не вваривать, но менять - однозначно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vxw
сообщение 11.10.2013, 16:55
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 49
Регистрация: 5.9.2013
Из: Украина
Пользователь №: 82982
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 11.10.2013, 8:13) *
Фотка слишком хорошая для такого описания. Свои надо выкладывать , а не мурзилочные. Тут то все пучком. А так выдумывай ,что там у тебя отгнило. Если дно ,то без замены выгнившего куска это не покатит. Если только шпилька оборвана, то из салона просверлить ее шляпку и нарезать резьбу м8. У меня так уже давно . Закручен болт. Я только для надеги сваркой его прихватил,

Свою выложить нет возможности..для наглядности просто выложил фото что бы понять где что поломалось...Да наверное буду сверлить сквозное отверстие.

Цитата(Warrior @ 11.10.2013, 9:57) *
Ну можно и не вваривать, но менять - однозначно!

менять буду точно..буду сверлить сквозное скорее всего..варить в данный момент нет возможности в данный момент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.10.2013, 10:43
Сообщение #7
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vxw @ 11.10.2013, 17:55) *
Свою выложить нет возможности..для наглядности просто выложил фото что бы понять где что поломалось...Да наверное буду сверлить сквозное отверстие.


менять буду точно..буду сверлить сквозное скорее всего..варить в данный момент нет возможности в данный момент

Сверли прямо через бошку по центру и резьбу м8 , закручивай болт на гровере и катайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.10.2013, 11:10
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



да ненадо не резьбы ни сварки, сквозное и болт и все дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.10.2013, 15:59
Сообщение #9
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 12.10.2013, 16:10) *
да ненадо не резьбы ни сварки, сквозное и болт и все дела.

Лучше чуток прихватить. Удобнее потом будет откручивать-закручивать снизу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.10.2013, 7:36
Сообщение #10
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 12.10.2013, 12:10) *
да ненадо не резьбы ни сварки, сквозное и болт и все дела.

Рома, привык справляться с машинкой в одиночку. Потому и рекомендую резьбу. И у меня так и ремонтировалась одна из шпилек. Но я и болт после вкрута прихватил сваркой. Ну навск случ. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.10.2013, 10:20
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Да одному потом этот болт откручивать мучение,если новый щас поставишь он будет крутиться и его держать из салона не нужно будет,то потом когда придется скидывать кардан он приржавеет и одному хрен че сделать.Лучше прихватить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vxw
сообщение 16.10.2013, 23:42
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 49
Регистрация: 5.9.2013
Из: Украина
Пользователь №: 82982
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 13.10.2013, 11:20) *
Да одному потом этот болт откручивать мучение,если новый щас поставишь он будет крутиться и его держать из салона не нужно будет,то потом когда придется скидывать кардан он приржавеет и одному хрен че сделать.Лучше прихватить.

понятно чо надо будет прихватить..но вот в чем еще могут быть проблемы..обработка сквозного отверстия герметиком..что бы влага не поступала в салон...а это уже не большая но все же проблема...особенно в сезоны дождей)

Цитата(ivanich959 @ 13.10.2013, 8:36) *
Рома, привык справляться с машинкой в одиночку. Потому и рекомендую резьбу. И у меня так и ремонтировалась одна из шпилек. Но я и болт после вкрута прихватил сваркой. Ну навск случ. smirk2.gif

а герметиком сквозное отверстие надо обработать? ну мало ли во время ливня и прочее не будет ли вода поступать в салон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 17.10.2013, 5:08
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Я когда у себя вставлял болт, то ничего не прихватывал и болт стоял на месте и не проворачивался. Там на полу, типа вибро шумки какая-то была.. такая смола вязкая, черная... вот болт в нее влез и прилип там...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 17.10.2013, 6:52
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Тоже отломил один когда кардан снимал. Ни шуруповерта ничего не было с собой. Отверткой закрутил 4 самореза с прессшайбой прижав шляпками пластину к кузову. Вроде как временно делал,а держится как навсегда) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.10.2013, 7:59
Сообщение #15
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vxw @ 17.10.2013, 0:42) *
понятно чо надо будет прихватить..но вот в чем еще могут быть проблемы..обработка сквозного отверстия герметиком..что бы влага не поступала в салон...а это уже не большая но все же проблема...особенно в сезоны дождей)


а герметиком сквозное отверстие надо обработать? ну мало ли во время ливня и прочее не будет ли вода поступать в салон?

Если только резьба будет , то достаточно просто смазки на резьбу типа литол , нигрол и уже в салон даже влага через это место не попадет. А если дырка болт и прихватить сваркой , то можно отковырять кусочек заводского покрытия его поплавить феном и намазать им место ремонта. И все. Вода нон стоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:10