| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  10.10.2013, 18:39
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 49 Регистрация: 5.9.2013 Из: Украина Пользователь №: 82982 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте. 
			
			
                                                       
					
		на днях залез под машинку.. и увидел что крепление кардана к кузову рассохлось..попросту сгнило. с правой стороны...т.е левая его держит..кто подскажет что можно придумать и сделать своими силами..это крепление сквозное через салон идет\?там где переднее сидение крепиться?  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  11.10.2013, 6:45
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте. на днях залез под машинку.. и увидел что крепление кардана к кузову рассохлось..попросту сгнило. с правой стороны...т.е левая его держит..кто подскажет что можно придумать и сделать своими силами..это крепление сквозное через салон идет\?там где переднее сидение крепиться? Ты имеешь ввиду сами шпильки? Их только вваривать другие.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2013, 7:13
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте. на днях залез под машинку.. и увидел что крепление кардана к кузову рассохлось..попросту сгнило. с правой стороны...т.е левая его держит..кто подскажет что можно придумать и сделать своими силами..это крепление сквозное через салон идет\?там где переднее сидение крепиться? Фотка слишком хорошая для такого описания. Свои надо выкладывать , а не мурзилочные. Тут то все пучком. А так выдумывай ,что там у тебя отгнило. Если дно ,то без замены выгнившего куска это не покатит. Если только шпилька оборвана, то из салона просверлить ее шляпку и нарезать резьбу м8. У меня так уже давно . Закручен болт. Я только для надеги сваркой его прихватил,  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2013, 8:29
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Если речь идет о шпильках, то их не обязательно вваривать. Я как-то на бывшей 2106 свернул болт к чертям. Не долго думая, просверлил дырку и с салона через ковер просунул болт (в ковре соответственно сделал тоже дырку, чтобы туда с головкой болт пролез), все потом прикрутилось на ура. Болт не проворачивался...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2013, 8:57
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Если речь идет о шпильках, то их не обязательно вваривать. Я как-то на бывшей 2106 свернул болт к чертям. Не долго думая, просверлил дырку и с салона через ковер просунул болт (в ковре соответственно сделал тоже дырку, чтобы туда с головкой болт пролез), все потом прикрутилось на ура. Болт не проворачивался... Ну можно и не вваривать, но менять - однозначно!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2013, 16:55
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 49 Регистрация: 5.9.2013 Из: Украина Пользователь №: 82982 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Фотка слишком хорошая для такого описания. Свои надо выкладывать , а не мурзилочные. Тут то все пучком. А так выдумывай ,что там у тебя отгнило. Если дно ,то без замены выгнившего куска это не покатит. Если только шпилька оборвана, то из салона просверлить ее шляпку и нарезать резьбу м8. У меня так уже давно . Закручен болт. Я только для надеги сваркой его прихватил, Свою выложить нет возможности..для наглядности просто выложил фото что бы понять где что поломалось...Да наверное буду сверлить сквозное отверстие. Ну можно и не вваривать, но менять - однозначно! менять буду точно..буду сверлить сквозное скорее всего..варить в данный момент нет возможности в данный момент  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2013, 10:43
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Свою выложить нет возможности..для наглядности просто выложил фото что бы понять где что поломалось...Да наверное буду сверлить сквозное отверстие. менять буду точно..буду сверлить сквозное скорее всего..варить в данный момент нет возможности в данный момент Сверли прямо через бошку по центру и резьбу м8 , закручивай болт на гровере и катайся.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2013, 11:10
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				да ненадо не резьбы ни сварки, сквозное и  болт и все дела.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2013, 15:59
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2013, 7:36
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2013, 10:20
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Да одному потом этот болт откручивать мучение,если новый щас поставишь он будет крутиться и его держать из салона не нужно будет,то потом когда придется скидывать кардан он приржавеет и одному хрен че сделать.Лучше прихватить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2013, 23:42
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 49 Регистрация: 5.9.2013 Из: Украина Пользователь №: 82982 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Да одному потом этот болт откручивать мучение,если новый щас поставишь он будет крутиться и его держать из салона не нужно будет,то потом когда придется скидывать кардан он приржавеет и одному хрен че сделать.Лучше прихватить. понятно чо надо будет прихватить..но вот в чем еще могут быть проблемы..обработка сквозного отверстия герметиком..что бы влага не поступала в салон...а это уже не большая но все же проблема...особенно в сезоны дождей) Рома, привык справляться с машинкой в одиночку. Потому и рекомендую резьбу. И у меня так и ремонтировалась одна из шпилек. Но я и болт после вкрута прихватил сваркой. Ну навск случ.  а герметиком сквозное отверстие надо обработать? ну мало ли во время ливня и прочее не будет ли вода поступать в салон?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2013, 5:08
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Я когда у себя вставлял болт, то ничего не прихватывал и болт стоял на месте и не проворачивался. Там на полу, типа вибро шумки какая-то была.. такая смола вязкая, черная... вот болт в нее влез и прилип там...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2013, 6:52
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 
				Тоже отломил один когда кардан снимал. Ни шуруповерта ничего не было с собой. Отверткой закрутил 4 самореза с прессшайбой прижав шляпками пластину к кузову. Вроде как временно делал,а держится как навсегда) )
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2013, 7:59
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 понятно чо надо будет прихватить..но вот в чем еще могут быть проблемы..обработка сквозного отверстия герметиком..что бы влага не поступала в салон...а это уже не большая но все  же проблема...особенно в сезоны дождей) а герметиком сквозное отверстие надо обработать? ну мало ли во время ливня и прочее не будет ли вода поступать в салон? Если только резьба будет , то достаточно просто смазки на резьбу типа литол , нигрол и уже в салон даже влага через это место не попадет. А если дырка болт и прихватить сваркой , то можно отковырять кусочек заводского покрытия его поплавить феном и намазать им место ремонта. И все. Вода нон стоп.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:04 |