![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Со старой машинки остались два колеса Goodyear UltraGrip Extrime. Колеса хорошие, думаю многие согласятся.
Но, вывалились несколько шипов, еще не смотрел, но думаю штук 10 на оба колеса. Вопрос такой, можно ли восстановить? Воткнуть шипы обратно (разумеется новые)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новые лучше вперед поставить, а вообще на резине экономить нельзя...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
резина с лучшими сцепными свойствами ставится всегда назад, вне зависимости от привода... (рекомендации, в том числе, и производителей резины) Иначе на каждом активном торможении и быстром повороте придется ловить занос задницы. Снос морды, который такой установкой может вызываться, корректируется проще и не возникает при торможении.
У меня, правда, сейчас возникла дилема, не могу из 2 кандидатов выбрать более цеплючего (потертый Гиславед НФ 3 с почти всеми шипами, и новый НФ5, у которого с завода шипов меньше и они как то очень хитро расположены). Сообщение отредактировал Dementyanov - 9.12.2009, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
резина с лучшими сцепными свойствами ставится всегда назад, вне зависимости от привода... (рекомендации, в том числе, и производителей резины) Иначе на каждом активном торможении и быстром повороте придется ловить занос задницы. Снос морды, который такой установкой может вызываться, корректируется проще и не возникает при торможении. У меня, правда, сейчас возникла дилема, не могу из 2 кандидатов выбрать более цеплючего (потертый Гиславед НФ 3 с почти всеми шипами, и новый НФ5, у которого с завода шипов меньше и они как то очень хитро расположены). Пару лет назад на служебную шестерку выдали два шипованных колеса. Я как положено поставил их на зад. Так вот после этого за городом, при скорости более 60 машину было не поймать (рысчет по всей полосе). Раньше с этим сталкивался в те далекие годы когда еще была диагональная резина (если ее ставить на зад, а перед радиалка). Почитал на боковине - радиальная. Эксперементы закончил, и поставил шипованую на перед. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вторую зиму ставлю ВСЕ четыре колеса ШИПОВАННЫЕ, (Nokian Hakka-II). Кстати, недавно смотрел "Главную дорогу" про шиповку,.. так вот... там пробовали ставить сначала на перед лето , а сзади шипы, потом наоборот.... А потом просто - все четыре Лето и все четыре - ЗИМА..... В итоге: когда все четыре колеса одинаковые, (даже летние), то эффект намного лучше, чем по два разных... Судите сами, у всех зимние условия разные... у кого-то Москва с Питером, а у кого-то Мурманск и Урал с Сибирью..... Теперь по теме: После прошлого сезона тоже повылетало штук восемь шипов из всех колес, с ошиповкой запариваться не стал, не критичное количество повылетало.....но есть знакомый шиномонтажник, он ошиповывает старую резину, так шипы берут в старые "дырки" с бОльшим диаметром и они держатся. Стоит это копейки, так что кто хочет может для своего успокоения и ошиповать. Я это буду делать на следующий год, спокойней на душе будет)))))
Сообщение отредактировал KuZiA - 10.12.2009, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зимой:
ведущий мост задний - для трогания и разгона шипованную резину лучше назад, первый контур тормозов передний мост - для лучшего торможения - шипованную резину лучше вперед, Вывод: шипованную резину надо ставить НА ОБА МОСТА. Цена вопроса в две тыщи руб (если две покрышки уже сесть), не стоит такого головоломания. Безопасность превыше всего. Летом: вперед нада ставить резину лучшую по надежности (по-новее), т.к. если при движении лопнет переднее колесо, то вереятность "выброса" на встречку или в кювет выше, чем при лопнувшем заднем колесе. И летом оба моста с летней резиной ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
резина с лучшими сцепными свойствами ставится всегда назад, вне зависимости от привода... Расплывчатая рекомендация...Скажем- (мой случай) сзади шипы, спереди-без них. На льду сцепные свойства лучше на заду, а на мокром покрытии- на передке. Я сначала ради экономии поставил шипованную резину назад. Несколько раз в гололед проезжал мимо поворота ... удачно. Пришлось еще две шиповки на перед покупать. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 27210 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Хотел бы узнать как по снежной каше ведут себя цепи на колесах, реально ли на них можно выехать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Хотел бы узнать как по снежной каше ведут себя цепи на колесах, реально ли на них можно выехать? ![]() Ведут машину отлично, и в снежной каше и в грязевом месеве... Только по асфальту сильно не разгонишся, как доспехи рыцарского коня звенят.. лязг-лазг-лязг... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема имеется зимняя резина медведь, ошипованая за исключением 1 колеса (потерял весной когда конкретно застрял в грязи) не шипованное колесо куда лучше поставить в перед или на зад, я так понимаю если спереди упровляемость сильно пострадает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
medik , два шипованных назад, если будет сзади одно, тогаться на льду будет проблематично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
medik , та не, водить не будет, ставь пробуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
такая проблема имеется зимняя резина медведь, ошипованая за исключением 1 колеса (потерял весной когда конкретно застрял в грязи) не шипованное колесо куда лучше поставить в перед или на зад, я так понимаю если спереди упровляемость сильно пострадает. Дружище , определись . Если на заднем приводе ,то решай ехать хочешь или управлять?? А если и ехать и управлять , то одинаковы копыта ставить надо. Я на липучке пяряю тока когда асфальта не видно.. А некоторые и до середины лета шипами асфальт полируют. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за советы, буду искать колеса на перед
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Дружище , определись . Если на заднем приводе ,то решай ехать хочешь или управлять?? А если и ехать и управлять , то одинаковы копыта ставить надо. Я на липучке пяряю тока когда асфальта не видно.. А некоторые и до середины лета шипами асфальт полируют. Опередил меня. Добавить нечего! ![]() PS: У нас некоторые все лето на шипах отьездили. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:14 |