![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2761
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вот саш у тебя работа кипит.....мне бы такое счастье и Сток времени
|
|
|
![]()
Сообщение
#2762
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
... Бить нужно ТОЛЬКО по проушине , как вот в мурзиле сфотано. Это срабатывает даже и без съемника. А у тебя сильный звер. Я своим растопыриваю крепко меж пальцами шаров и на пару витков ослабляю гайку на той шаровой какую первую выбиваю. Точно как на фотке наставляю молоток и другим уже хрясь. Обычно один или два удара. После также ослабляю гайку у второго шарового при этом первый должен оставаться в прушине. О5 растопыриваю и уже по второй проушине. Не видел я никогда развальных ключей. Сам разваливаю. Ось закручиваю и откручивсю хорошим рожковонакидным ключом. Накидняк на гайку , они у меня помощнее штатных, папаня спецом усиленные точил. А за рог ключа уже подходящим трубоудлинителем. Т.е Втавляешь сьемник и начинаешь со все дури колотить сбоку по проушине поворотного кулака? Я выбивал нижнюю шаровую, монтажкой там зацепить было не за что. |
|
|
![]()
Сообщение
#2763
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13931 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Нужно подставить упор под торм.диск,и немного опустить кузов,и херачить по сошке там где спец отлив
|
|
|
![]()
Сообщение
#2764
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2765
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Т.е Втавляешь сьемник и начинаешь со все дури колотить сбоку по проушине поворотного кулака? Я выбивал нижнюю шаровую, монтажкой там зацепить было не за что. Ну если дословно.. Для снятия нижней шаровой нужно опустить гайку на пару витков ,вставить съемник и крепенько его закрутить меж пальцев шаровых. При этом монтажка уже и не нужна , то описывается случай выпресовки только методом удара. А мы совмещаем выталкивание и удар. Просто.на этой фотке четко молоток направлен куда бить надо. Так , и про всю дурь я не писал. Резко и точно в бочину проушины. Одним ,как уже писал, мажу часто , а двумя самое то. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2766
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ну если дословно.. Для снятия нижней шаровой нужно опустить гайку на пару витков ,вставить съемник и крепенько его закрутить меж пальцев шаровых. При этом монтажка уже и не нужна , то описывается случай выпресовки только методом удара. А мы совмещаем выталкивание и удар. Просто.на этой фотке четко молоток направлен куда бить надо. Так , и про всю дурь я не писал. Резко и точно в бочину проушины. Одним ,как уже писал, мажу часто , а двумя самое то. ![]() Ну спасибо Юр, посмотрим на следующих выходных. Может что и получится. Как считаешь, какую роль играет битье по проушине? Как это работает? Как-то так? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2767
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну спасибо Юр, посмотрим на следующих выходных. Может что и получится. Как считаешь, какую роль играет битье по проушине? Как это работает? Как-то так? ![]() В физику процесса сильно не вникал , но могу сделать предположения. Там посадка конусная и при затяге клинится , а при ударе происходят какието волновые поцессы , что при соответствующем противодавлении соединение расклинивается. Бью на всех своих машинах срабатывает всегда. Фотка самая та. Кстати удар и на рулевой трапеции тоже работает, только и тут два молотка надо. Одним бить , а другим с обрата противовесить. Ну или давнуть съемом и тычнуть по суставу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2768
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
В физику процесса сильно не вникал , но могу сделать предположения. Там посадка конусная и при затяге клинится , а при ударе происходят какието волновые поцессы , что при соответствующем противодавлении соединение расклинивается. Бью на всех своих машинах срабатывает всегда. Фотка самая та. Кстати удар и на рулевой трапеции тоже работает, только и тут два молотка надо. Одним бить , а другим с обрата противовесить. Ну или давнуть съемом и тычнуть по суставу. Да уж, пораньше бы эту информацию.. А то все перепробывал, а так и не сделал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2769
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2770
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2771
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да сделаю, конечно... Вот только на следующих выходных уже -3 обещают. Не столь благоприятные метеоусловия, что были. Хорошо тебе поломал машину и до выходных пешаход. А у меня так не катит. Щас тебе письма пишу , а через минуту уже и в гараже. И ломаться на неделю для меня непростительная роскошь. Так и уволить могут. Я вот пару недель тому , в пятницу это было, под вечер , еле домой дополз.. Килома три ехал после того как шото загуркатело и татарахнуло в двиге.. Но не заглох. Решил дотянуть. Дотянул заглушил в гараже. Вторая свеча черномокрая. Скинул бошку. А хуле. Все поршня на месте тока второй даже сверху глядючи хероват и при нажатии качается нереально. При осмотре увидел лопнул нахрен блок внутри второго. Конык сдох. И че ремонт ? И бабло? Выехал я из гаража в воскресенье вечером. Просто поменял двиг. В запасе 03 лежал почти десять лет. Правда с него весь навес сдрючен был, по необходимости. Но он был откапитален. Новая поршневая , нива колено, цепи , вкладыши. А в запас попал из за доков. Протухли слегка. А если не порвал бы болт м8 , тот ,что бошку у распределителя держит , еще в суботу поехал бы. Вот такое резюме. Тока не кажи , что и это флуд.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2772
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Хорошо тебе поломал машину и до выходных пешаход. А у меня так не катит. Щас тебе письма пишу , а через минуту уже и в гараже. И ломаться на неделю для меня непростительная роскошь. Так и уволить могут. Неа, не угадал. Не прошел у меня такой вариант. Пришлось с утра жену и сыновей вести. Кого в садик, кого в школу. Нормально так, без амортизатора, с открученным стабилизатором и раздолбанной шаровой без пыльника. А куда деваьтся? Так тоже могут уволить, из семьи. ![]() ... А если не порвал бы болт м8 , тот ,что бошку у распределителя держит , еще в суботу поехал бы. Вот такое резюме. Вот, точно такая же беда. Когда последний раз башку затягивал - порвал этот болт. Снимать голову - нет ни сил ни времени. Вроде высверлил старый болт, прям через отверстие ГБЦ, но вместе с резьбой. Теперь не знаю что и делать. Езжу так. Тока не кажи , что и это флуд.. ![]() Да какой тут может быть флуд. Это моя домашняя тема. Тут можешь говорить все, что хочешь. Модераторов нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2773
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
[quote name='Warrior' date='7.10.2013, 9:57' post='712417'Вроде высверлил старый болт, прям через отверстие ГБЦ, но вместе с резьбой. Теперь не знаю что и делать. Езжу так.
[/quote] Два варианта. Первый ничего , а второй нарезать м10. Хуже никому не будет , тела там валом. Можно если мечика достаточной длины поискать , то и без разбора зафигачить. Ну или мечика на удлинителе. Сантиметра два нормальной резьбы вполне хватит и затянуть по мануалу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2774
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
[quote name='Warrior' date='7.10.2013, 9:57' post='712417'Вроде высверлил старый болт, прям через отверстие ГБЦ, но вместе с резьбой. Теперь не знаю что и делать. Езжу так. Два варианта. Первый ничего , а второй нарезать м10. Хуже никому не будет , тела там валом. Можно если мечика достаточной длины поискать , то и без разбора зафигачить. Ну или мечика на удлинителе. Сантиметра два нормальной резьбы вполне хватит и затянуть по мануалу. Тоже так думал, но пока руки не дошли. Вроде там силовой нагрузки болт тот не несет? |
|
|
![]()
Сообщение
#2775
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2776
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2778
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Заливная крышка у меня герметичная (2123), БН нету, заглушка стоит. Крышку сапуна на герметик уже поставил. Все равно на площадке масло. Нонсенс. ![]() Лишь один аллах ведает куда девается искра у этого "пылесоса". |
|
|
![]()
Сообщение
#2780
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:22 |