IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > »   
Начать новую тему
Ответов (2760 - 2779)
Виталио 473
сообщение 6.10.2013, 15:37
Сообщение #2761
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вот саш у тебя работа кипит.....мне бы такое счастье и Сток времени
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2013, 15:45
Сообщение #2762
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 20:27) *
...
Бить нужно ТОЛЬКО по проушине , как вот в мурзиле сфотано. Это срабатывает даже и без съемника. А у тебя сильный звер. Я своим растопыриваю крепко меж пальцами шаров и на пару витков ослабляю гайку на той шаровой какую первую выбиваю. Точно как на фотке наставляю молоток и другим уже хрясь. Обычно один или два удара. После также ослабляю гайку у второго шарового при этом первый должен оставаться в прушине. О5 растопыриваю и уже по второй проушине.

Не видел я никогда развальных ключей. Сам разваливаю. Ось закручиваю и откручивсю хорошим рожковонакидным ключом. Накидняк на гайку , они у меня помощнее штатных, папаня спецом усиленные точил. А за рог ключа уже подходящим трубоудлинителем.

Т.е Втавляешь сьемник и начинаешь со все дури колотить сбоку по проушине поворотного кулака? Я выбивал нижнюю шаровую, монтажкой там зацепить было не за что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 6.10.2013, 15:50
Сообщение #2763
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13931
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



Нужно подставить упор под торм.диск,и немного опустить кузов,и херачить по сошке там где спец отлив
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2013, 16:11
Сообщение #2764
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 6.10.2013, 20:37) *
вот саш у тебя работа кипит.....мне бы такое счастье и Сток времени

Смеешься? У меня время только по выходным. В будни работаю с 8 до 21.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2013, 16:24
Сообщение #2765
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 16:45) *
Т.е Втавляешь сьемник и начинаешь со все дури колотить сбоку по проушине поворотного кулака? Я выбивал нижнюю шаровую, монтажкой там зацепить было не за что.

Ну если дословно.. Для снятия нижней шаровой нужно опустить гайку на пару витков ,вставить съемник и крепенько его закрутить меж пальцев шаровых. При этом монтажка уже и не нужна , то описывается случай выпресовки только методом удара. А мы совмещаем выталкивание и удар. Просто.на этой фотке четко молоток направлен куда бить надо. Так , и про всю дурь я не писал. Резко и точно в бочину проушины. Одним ,как уже писал, мажу часто , а двумя самое то. russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2013, 16:34
Сообщение #2766
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 21:24) *
Ну если дословно.. Для снятия нижней шаровой нужно опустить гайку на пару витков ,вставить съемник и крепенько его закрутить меж пальцев шаровых. При этом монтажка уже и не нужна , то описывается случай выпресовки только методом удара. А мы совмещаем выталкивание и удар. Просто.на этой фотке четко молоток направлен куда бить надо. Так , и про всю дурь я не писал. Резко и точно в бочину проушины. Одним ,как уже писал, мажу часто , а двумя самое то. russian.gif

Ну спасибо Юр, посмотрим на следующих выходных. Может что и получится. Как считаешь, какую роль играет битье по проушине? Как это работает?
Как-то так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2013, 16:53
Сообщение #2767
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 17:34) *
Ну спасибо Юр, посмотрим на следующих выходных. Может что и получится. Как считаешь, какую роль играет битье по проушине? Как это работает?
Как-то так?

В физику процесса сильно не вникал , но могу сделать предположения. Там посадка конусная и при затяге клинится , а при ударе происходят какието волновые поцессы , что при соответствующем противодавлении соединение расклинивается. Бью на всех своих машинах срабатывает всегда. Фотка самая та. Кстати удар и на рулевой трапеции тоже работает, только и тут два молотка надо. Одним бить , а другим с обрата противовесить. Ну или давнуть съемом и тычнуть по суставу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2013, 17:09
Сообщение #2768
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 21:53) *
В физику процесса сильно не вникал , но могу сделать предположения. Там посадка конусная и при затяге клинится , а при ударе происходят какието волновые поцессы , что при соответствующем противодавлении соединение расклинивается. Бью на всех своих машинах срабатывает всегда. Фотка самая та. Кстати удар и на рулевой трапеции тоже работает, только и тут два молотка надо. Одним бить , а другим с обрата противовесить. Ну или давнуть съемом и тычнуть по суставу.

Да уж, пораньше бы эту информацию.. А то все перепробывал, а так и не сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.10.2013, 7:40
Сообщение #2769
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 18:09) *
Да уж, пораньше бы эту информацию.. А то все перепробывал, а так и не сделал.

Сделаешь smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2013, 7:44
Сообщение #2770
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 12:40) *
Сделаешь smirk2.gif

Да сделаю, конечно... Вот только на следующих выходных уже -3 обещают. Не столь благоприятные метеоусловия, что были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.10.2013, 8:36
Сообщение #2771
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 7.10.2013, 8:44) *
Да сделаю, конечно... Вот только на следующих выходных уже -3 обещают. Не столь благоприятные метеоусловия, что были.

Хорошо тебе поломал машину и до выходных пешаход. А у меня так не катит. Щас тебе письма пишу , а через минуту уже и в гараже. И ломаться на неделю для меня непростительная роскошь. Так и уволить могут. Я вот пару недель тому , в пятницу это было, под вечер , еле домой дополз.. Килома три ехал после того как шото загуркатело и татарахнуло в двиге.. Но не заглох. Решил дотянуть. Дотянул заглушил в гараже. Вторая свеча черномокрая. Скинул бошку. А хуле. Все поршня на месте тока второй даже сверху глядючи хероват и при нажатии качается нереально. При осмотре увидел лопнул нахрен блок внутри второго. Конык сдох. И че ремонт ? И бабло? Выехал я из гаража в воскресенье вечером. Просто поменял двиг. В запасе 03 лежал почти десять лет. Правда с него весь навес сдрючен был, по необходимости. Но он был откапитален. Новая поршневая , нива колено, цепи , вкладыши. А в запас попал из за доков. Протухли слегка. А если не порвал бы болт м8 , тот ,что бошку у распределителя держит , еще в суботу поехал бы. Вот такое резюме. Тока не кажи , что и это флуд.. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2013, 8:57
Сообщение #2772
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 13:36) *
Хорошо тебе поломал машину и до выходных пешаход. А у меня так не катит. Щас тебе письма пишу , а через минуту уже и в гараже. И ломаться на неделю для меня непростительная роскошь. Так и уволить могут.

Неа, не угадал. Не прошел у меня такой вариант. Пришлось с утра жену и сыновей вести. Кого в садик, кого в школу. Нормально так, без амортизатора, с открученным стабилизатором и раздолбанной шаровой без пыльника. А куда деваьтся? Так тоже могут уволить, из семьи. smirk2.gif
Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 13:36) *
...
А если не порвал бы болт м8 , тот ,что бошку у распределителя держит , еще в суботу поехал бы. Вот такое резюме.

Вот, точно такая же беда. Когда последний раз башку затягивал - порвал этот болт. Снимать голову - нет ни сил ни времени. Вроде высверлил старый болт, прям через отверстие ГБЦ, но вместе с резьбой. Теперь не знаю что и делать. Езжу так.
Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 13:36) *
Тока не кажи , что и это флуд.. smirk2.gif

Да какой тут может быть флуд. Это моя домашняя тема. Тут можешь говорить все, что хочешь. Модераторов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.10.2013, 7:37
Сообщение #2773
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



[quote name='Warrior' date='7.10.2013, 9:57' post='712417'Вроде высверлил старый болт, прям через отверстие ГБЦ, но вместе с резьбой. Теперь не знаю что и делать. Езжу так.
[/quote]
Два варианта. Первый ничего , а второй нарезать м10. Хуже никому не будет , тела там валом. Можно если мечика достаточной длины поискать , то и без разбора зафигачить. Ну или мечика на удлинителе. Сантиметра два нормальной резьбы вполне хватит и затянуть по мануалу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2013, 8:45
Сообщение #2774
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ivanich959 @ 8.10.2013, 12:37) *
[quote name='Warrior' date='7.10.2013, 9:57' post='712417'Вроде высверлил старый болт, прям через отверстие ГБЦ, но вместе с резьбой. Теперь не знаю что и делать. Езжу так.

Два варианта. Первый ничего , а второй нарезать м10. Хуже никому не будет , тела там валом. Можно если мечика достаточной длины поискать , то и без разбора зафигачить. Ну или мечика на удлинителе. Сантиметра два нормальной резьбы вполне хватит и затянуть по мануалу.

Тоже так думал, но пока руки не дошли. Вроде там силовой нагрузки болт тот не несет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.10.2013, 9:04
Сообщение #2775
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 8.10.2013, 9:45) *
Тоже так думал, но пока руки не дошли. Вроде там силовой нагрузки болт тот не несет?

Я тоже так думаю. Но без него вероятно засопливливание стыка прокладки. Маслом каши не попортиш, а внешний вид можно smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2013, 10:24
Сообщение #2776
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ivanich959 @ 8.10.2013, 14:04) *
Я тоже так думаю. Но без него вероятно засопливливание стыка прокладки. Маслом каши не попортиш, а внешний вид можно smirk2.gif

Вот у меня почему-то масло постоянно в том месте, где крышка маслоотделителя стоит. Вот думаю не из этого ли стыка гонит масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.10.2013, 12:28
Сообщение #2777
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 8.10.2013, 11:24) *
Вот у меня почему-то масло постоянно в том месте, где крышка маслоотделителя стоит. Вот думаю не из этого ли стыка гонит масло?

Масло когда погорит то под машиной лужа будет. Это пары масляные. Бензонасос ,сапун, заливная крышка. Протираю иногда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2013, 12:30
Сообщение #2778
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ivanich959 @ 8.10.2013, 17:28) *
Масло когда погорит то под машиной лужа будет. Это пары масляные. Бензонасос ,сапун, заливная крышка. Протираю иногда.

Заливная крышка у меня герметичная (2123), БН нету, заглушка стоит. Крышку сапуна на герметик уже поставил. Все равно на площадке масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.10.2013, 7:14
Сообщение #2779
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 8.10.2013, 13:30) *
Заливная крышка у меня герметичная (2123), БН нету, заглушка стоит. Крышку сапуна на герметик уже поставил. Все равно на площадке масло.

Нонсенс. smirk2.gif быть не должно ,а есть. Иными словами, обращаясь к классике жанра..
Лишь один аллах ведает куда девается искра у этого "пылесоса".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.10.2013, 7:38
Сообщение #2780
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ivanich959 @ 9.10.2013, 12:14) *
Нонсенс. smirk2.gif быть не должно ,а есть. Иными словами, обращаясь к классике жанра..
Лишь один аллах ведает куда девается искра у этого "пылесоса".

Нужно еще заглушку бензонасоса на герметик будет поставить, может оттуда хлещет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:22